Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

elcad: жизнь жестока, как я погляжу. буду надеяццо что в такие условия не попаду. BRGDS

elcad: а кстати, поучиться будет не от кого. никому работа электрона не нужна вапще. вот и будешь гордо копаться сам. лучше просто не попадать. потому как если это так было еще до тебя, то быковать очень наврядли получится. другое дело там типа смена менеджмента, или приемка попросту. тут можно выбить условия. пример: приняли в другой менеджмент контейнер с 5 эл.кранами. вопрос изначально был поставлен так что электрогруппа подкл/откл рефконтейнеров не производит, и снятие температур - один раз в сутки (утром) со стороны электрогруппы. один раз потом попытались переделать (подняли меня ночью, типа иди подключай). поорали, и больше вопросов не было. кстати экипаж был полностью украинский. BRGDS

V_LENT: Galant2 пишет: Еще и провизионка может висеть. Подтверждаю, было такое. Польские электромеханики плоскогубцами при оттайках все штоки фреоновых вентилей пообкусывали. Вот было порезвиться: тропики, продукты пропадают, нужен полный ремонт системы и фреона на борту нет. Когда же пожаловались на уехавшего электрона то из офиса пришел ответ: какого хера рефку поручили єлектрону и чем при этом руководствовались КМ и СМХ. Ответ что так было до нас во внимание не был принят. Питались картошкой и макаронами.

V_LENT: elcad пишет: снятие температур - один раз в сутки (утром) со стороны электрогруппы И такое было. Электрон с лестницы упал, сломал ребра и мышцу порвал. Компания же страховку не оплатила - оказывается полез он добровольно, не его это работа была.

Alekk: В моей компании по этому поводу был прислан циркуляр, что рефки подключает и снимает температуры палубная команда. За гидравлику кранов, провижион рум и кондишн ответственен 2-й механик ( читай -дед), вторые , как правило,фили. Весь спрос, в конечном итоге со стар.меха, поэтому не делим , кто чего, а работаем совместно во имя общего блага, чего и вам желаю.

Киноэксперт: Serg1k пишет: Объясните, пожалуйста, почему за гидравлику будут спрашивать с ЭМХ??? В компанейских тезисах про ответственность, которые несёт на борту говорилось примерно следущее - всё электрооборудование + куда стармех пошлёт. Прост работал на судне с кранами, но за гидравлику я не отвечал, только за электротраблы. Заранее спасибо Это зависит от судовладельца и стармеха. В одном из контрактов отвечал и за гидравлику, а гидравлика была - мама не горюй (краны Liebherr, на которых ещё Гитлер оператором в студенческие годы подрабатывал ) - миллион фильтров. Большинство соленнойдных клапанов, большинство шлангов и пр,- всё поменять давно надо было. Когда перегрузочный процесс встал из-за гидромоноблока, который судовыми средствами заменить не представляло возможности, страшный муханик оторвал тухис и забегал по параходу с квадратными глазами ))) В компанейских тезисах про ответственность, которые несёт на борту ЭМХ, говорилось примерно следущее - всё электрооборудование + куда стармех пошлёт.

V_LENT: Киноэксперт пишет: миллион фильтров, большинство соленнойдных клапанов, большинство шлангов Сочувствую, Вам просто не повезло.Так что и мотора в помощь не дали? Киноэксперт пишет: Когда перегрузочный процесс встал из-за гидромоноблока Вот я то и говорю: каждый должен делать то что умеет.

Киноэксперт: V_LENT пишет: что и мотора в помощь не дали? Ну почему же, давали по первому требованию))

elcad: Жаль только что в наших экипажах, когда пытаешься закосить под филлипоса, все просто уверены что ты морозишься И от этого начинают офигевать еще больше BRGDS

Alekk: 2stroke пишет: А кто из палубы? Привожу текст телекса полученного на контейнеровозах моей компании от супера. Выводы делайте сами. Копию вожу с собой на контракты во избежание так скзать... attn.: captain+cheng dear sirs just learned that we have faced on one of our vessels following problem: who is responsible for reading daily the temperatures on the reefer containers on board? From now on this job have to be done by the deck department and not by the electrician! Why? I'm sure,that the electrician have other things to do on board the vessel, than writing down temperatures. For this job the electrical engineer is simply too high qualified( as well to expensive). Of course, after taking the temperatures from the reefer containers, the same have to be presented to the electrician in order to check them. Please confirm and best regards.

V_LENT: 2stroke пишет: А кто из палубы? За груз отвечает старпом. Он и проводит считывание показаний температур, докладывает капитану, а капитан рапортует фрахтователю.

Galant2: У нас вообще кадет снимал, причем палубный. Но подключал электрон. Alekk пишет: а работаем совместно во имя общего блага, чего и вам желаю. Когда так, то конечно))))

4elentano: Да уж лучше снимать температуры, чем подключать рифера - в порту больше времени будет. Тем более я рогам особо не доверяю, бывало что красный индикатор алармы пропускали и рефера номерами путали... Хотя когда их больше сотни, то полдня можно с планшетом бегать, с другой стороны - свежий воздух и зарядка...

Serg1k: Ну да, зарядка, если в машине работы нет.. А если есть, кому и когда ее делать, если ЭМХ один на судне??? Все-таки, когда еду на парахед, надеюсь работать с коллективом, помогать и рассчитывать на помощь соответственно

Alekk: 4elentano пишет: рефера номерами путали А какое нам дело до номеров контейнеров? Подключали , как правила работники порта под контролем вахтеных матросов. Е/Е ночью должен спать. Если вылазили алармы, докладывали Е/Е и старпому, а потом, если необходимо, вызывались береговые технишены ( если неисправность невозможно устранить, главное взять у них бумагу, что контейнер в рабочем состоянии-условия чартера NYK ). А вообще, на больших контейнеровозах у нас держат Е/Е и електришина.

Galant: У нас 1700 ящиков было, риферов до сотни брали. Но из 40-дневного круга они только 10-12 дней были, а так в районе десятка-полутора. Мягко говоря электрон не зашивался с работой, если грубее, то почти ни хрена и не делал. Половину рабочего дня просиживал за компом в ЦПУ, в игрушки играл или спортивные новости читал. Только если трабл какой. Еще и контракт с 4 до 6 месяцев продлил. Так что ничего особо страшного. Интересно, а как на энтих новых супер-пупер гигантах по 12-13 тысяч ящиков будет? Интересно сколько там риферов и как там температуры хотя бы раз в день снять?

Badjio: Galant Интересно, а как на энтих новых супер-пупер гигантах по 12-13 тысяч ящиков будет? Интересно сколько там риферов и как там температуры хотя бы раз в день снять? Работал на 5-ть с ли..уем тысяч ящиков.Риферов мах 750.обычно тягали по350-500.В карго офисе стоял отдельный комп с прогой мониторинга риферов.С "планшеткой"матрасы бегали только если контейнера были без модэмов,каки-нить старые Carrier и т.д.

4elentano: Alekk пишет: А какое нам дело до номеров контейнеров? А было дело, терцо меня вызывает в 2 ночи, грит температура маленькая, а на это место по манифесту другой рифер поставили, с меньшей уставкой. Олень!!! Но сон уже пропал...

Siva: ладно отпишусь! хоть и под пивом! Работал один раз без электрона. Да нормально если компания не забывает! (Да кстати с электричеством на ты)- радиотехнишен бля в прошлом) Ни одного электришена не видел своим корешом -- уси пьют у моей каюте) респект електронам! Ток одно не пытайте, як оци тразисторы проверять! Вы*бу!!!!!!!!!

4elentano: Млять, Siva, всех распугал. А транзисторы я знаю как проверять - у меня на китайском тестере нужные отверстия имеются... Иди спать, а то под пивом еще натворишь че-нибудь...



полная версия страницы