Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Galant: payback пишет: http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=434 Не удалось скачать по этой ссылке, скачал отсюда http://knigi.b111.org/tehnika/?book=NDI2Njc1 В любом случае, спасибо за наводку))

Просто Моряк: Последние посты не по теме на свалке.

простой: Жаль удалили пост со ссылкой на книгу Якимчука. Тема "Работа без электромеханика", и как заметил уважаемый Электроугорь - книга не для ЕТО, но для механиков (без электро). Смею заметить, что электрон существо скорее вредное чем полезное, аргументирую. Без электрона: 1. Узнают наконец, как перевести топливный фильтр, если ДГ не держит нагрузку. 2. На ГД накконец начинают менять форсунки, а не термопары. 3. Начинают обращать внимание на работу ТНВД в случае раскачки приборов на ГРЩ. 4.Изучают пусковые - управляющие схемы ГД и ДГ (!!!) находят местный старт и стоп. 5.Осваивают аварийное закрытие крышек трюмов и аварийную установку кранов в походное положение. 6.Знакомятся с фидерной схемой и с АРЩ, узнают что автоматы расположены нетолько на ГРЩ. 7. Навигаторы оказывается умеют вставлять лампочки не только в своей каюте, но и в прожектора, ходовые огни и тд. И даже умеют заменить огонь или прожектор целиком. 8. На мосту перестает "как то не так" работать СРР, рулевка, авторулевой и боутрастер, особенно после просьбы описать, что не устраивает в офис (или по тел, или лично) с целью приглашения сервиса. 9.В случае алармов, сепараторы разбираются и чистятся сразу, а не после двухдневной дискотеки вокруг них для электрона. И наконец приходит светлая мысль понизить интервал разгрузки и тд ( ну если еще веселее - слить отстой в сеттлинг танке). 10. Узнают где находится рефустановка и на каком фреоне она работает. 11. Перестают путать гидравлические схемы с электрическими, начинают интересоваться символами. А так на судне самые "неуспевающие", которым уже ничего не поможет - это стармех и капитан. На курсах повышения квалификации были не единожды, а все ходят и ходят, причем каждые пять лет ! Ну и конечно "успеваемость" растет вниз по должностям, достигая своего пика, гдето на ОСах-вайперах.

простой: А забыл, на пике " неуспеваемомти" находится суперинтендант, что греет душу - есть куда стрпемиться.

Gevaly: простой пишет: 1. Узнают наконец, как перевести топливный фильтр, если ДГ не держит нагрузку. Вообще-то обесточка будет.А потом еще и надо оверрспид корректировать как правило после такой проблемы. простой пишет: 2. На ГД накконец начинают менять форсунки, а не термопары. Или зазоры регулировать в клапанах. простой пишет: 3. Начинают обращать внимание на работу ТНВД в случае раскачки приборов на ГРЩ. У вас механики как в стихах Пушкина-"У лукоМарло дуб зеленый,златая цепь на офисе висит и днем и ночью Якимчук учёный всех учит он законам Ома.Пойдет на лево-книгу он напишет.На право-матом заорет."Закачаются приборы ветром,все бросятся к ТНВД.Там тридцать три богатыря упорно ищут ГРЩ.А дядько Черномор уже форсунку где-то спер. Очень большой вопрос к таким инженерам.Тут никакой электромеханик не поможет.Никакие курсы.Хоть по электротехнике,хоть по квантовой физике.

простой: 1. Обестачивание при переходе на другой топливный фильтр?Оверспид регулировать после перехода на чистый фильтр - не фига себе процедура. Это какойже производитель так все усложнил? Т.е ДГ или ГД необходимо останавливать, что бы фильтр перевести? Лучше я буду дубом зеленым и просто переведу пробковый кран, чем такое горе от ума. Представте - говоришь второму или третьему: переведи фильтр, индикатор уже вылез - а тебе в ответ..... 3. А у вас ТНВД видимо никогда не подклинивало, или рейку, или в приводе рейки подшипник разрушился, или просто зазоры в рейке большие? и изза етого или обороты главного или нагрузки генраторов шатает - незнакомо? Ну тогда все впереди. А вы в лоб сразу можете расказать на конкретно взятом судне какие группы освещения и механизмы, вентиляторы запитаны от АРЩ? И все знают что делать если работает аварийка, и срочно необходимо подать питание на какойто механизм запитаный от ГРЩ? Те в случае когда основные ДГ по 350кВт, а АДГ 40. Вот тут как раз квантовая физика может и не нужна, а проработка аварийных ситуаций на конкретных схемах вашего конкретного парохода и проходят на таких курсах. Да и куча других вопросов от кранов, швартовых, до кондишки. Может для ЕТО это все раз плюнуть, а механикам очень полезно и очень часто внове.

Gevaly: простой пишет: А вы в лоб сразу можете расказать на конкретно взятом судне какие группы освещения и механизмы, вентиляторы запитаны от АРЩ? Во первых есть требования Регистра.И не важно какого-Российского или Бюро Веритас Буркино-Фасо.Там и указано четно что должно запитываться от АРЩ-как минимум один рулевой привод,аварийное освещение,аварийный пожарник,балластник один и т.д. Во вторых на самом АРЩ все и написано. простой пишет: Ну тогда все впереди. Ну да-надо обязтельно пройти курсы и книгу почитать.Без этого никак.

простой: А правила регистра не буквами написаны? Вы их как изучаете? надеюсь читаете. Или в Буркина-Фасо правила регистра передают телепатически? Учиться на чужих ошибках и обмениваться опытом, перенимать чужие знания, а также читать книжки всегда дешевле, чем набить болезненные шишки свои. Они безусловно бесценны и дороги обладателю, но.... А на АРЩ не всегда все написано, и случаются очень и очень интересные казусы.

Gevaly: простой пишет: А правила регистра не буквами написаны? Вы их как изучаете? Что и откуда запитано изучается еще в морском учебном заведении "Судовые энергетические системы"-примерно так назывался предмет. простой пишет: Учиться на чужих ошибках и обмениваться опытом, перенимать чужие знания, Ну заклинка топливных реек и "Раскачка приборов на ГРЩ"как-то мало вписывается в тему Работа без электромеханика. простой пишет: А на АРЩ не всегда все написано, и случаются очень и очень интересные казусы. Ваш пароход строили пьяные мутанты

простой: Если электрона дергают по любой фигне - то еще как вписывается. Вообще-то люди учаться всю жизнь, это аксиома. Гении ЕТО в том числе. А провозившись в должности 4го-3го с котлами, сепараторами и тд лет может с пять, кто там помнит что откуда запитано, когда важнее знать нормы испытания сосудов под давлением и тд. Так что учиться, учиться и еще раз учиться. Подитожим: вы уже согласились со всем, даже с необходимостью умения читать для механиков которые работают без электромеханика. Остался АРЩ. Если бы пароход был мой, я писал бы на форум судовладельцев и мне было бы по фиг, что там от АРЩ запитано. А так как работаю давно, то пароходов прошел много. И мне кажется, что сам мутировал, но все равно продолжаю удивляться. И особенно последние лет 15-16, когда видел последний раз живого электрона на пароходе. А некоторые говорят, что еще повезло, многие и дольше не видели. Как говориться - кто не мутировал, тот не выжил. Выжили те, кто мутировал в ЕТО, в механиков. Останусь-ка я лучше дубовым зеленым пьяным мутантом, зато с деньгами. Адиос.

Siva: простой Вы заслужили твердую "пятерочку", садитесь! Теперь еще раз к доске пойдет Gevaly и ответит на вопрос "если работает аварийка, и срочно необходимо подать питание на какойто механизм запитаный от ГРЩ?" - откуда тырить напругу будешь?

coolchemist: Gevaly пишет: Оффтоп: У вас механики как в стихах Пушкина-"У лукоМарло дуб зеленый,златая цепь на офисе висит и днем и ночью Якимчук учёный всех учит он законам Ома.Пойдет на лево-книгу он напишет.На право-матом заорет."Закачаются приборы ветром,все бросятся к ТНВД.Там тридцать три богатыря упорно ищут ГРЩ.А дядько Черномор уже форсунку где-то спер. - это надо поместить в тему про Наш Эпистолярий. (Бальзам Делаплано - втирать исключительно марловодам и их работникам ) простой пишет: И особенно последние лет 15-16, когда видел последний раз живого электрона на пароходе. А некоторые говорят, что еще повезло, многие и дольше не видели. Как говориться - кто не мутировал, тот не выжил. Выжили те, кто мутировал в ЕТО, в механиков. Останусь-ка я лучше дубовым зеленым пьяным мутантом, зато с деньгами. - простите, вы на Челюскине начинали?! У меня однажды был электромеханик из Ганы, Кваку его звали. Черный как сажа , он использовался вместо тестера, определял напряжение, потому как его всегда фигачило. Но хоть спокойный был, никуда не лез и на том спасибо.

federico: Gevaly пишет: Ваш пароход строили пьяные мутанты Обычно их называют китайцами. Gevaly пишет: Что и откуда запитано изучается еще в морском учебном заведении "Судовые энергетические системы"-примерно так назывался предмет. Не согласен с Вами.Там изучается как должно быть запитано.Но по факту бывает очень много казусов. Дело в том,что сам уже не первый год работаю без электрического и во многом согласен с Простым. До этого на очень многие вещи просто не обращал внимания,в плоть до мелочей. Но как пришлось сразу открыл учебник по электротехнике и читать,читать,читать)

простой: Не, я на "Фраме" с Амудсеном, там свет карасиновый был, лепота. В пароходстве, а потом попал на маленькие цементовозы (ЦЕМЕНТ, не ментов) греческие. Там где грузовой компрессор приводится от ГД и сам размером как ГД ( 4000-5000 dwt). Уже без электрона, причем до нас у шриланкийцев был. Там первый раз и услышал историю о вреде присутствия электрона на борту. Который использовался для отключения блокировок грузового компрессора. После того как на этой серии развалили третий компрессор, офис понял, что в консерватории что то нужно менять. Ну и поменял, сами понимаете - греки. А потом, уже и фидера и хевилифты пошли, размеры маленькие, так и не озарили электроны светом. Так и стал марловодом, марлофилом. О чем и не жалею. Господа механики - помните, механика первична, старайтесь решить и выяснить проблему, а потом уже дрочить электрона, чтобы он не тыкал нас носом. Мы на фоне стармехов мутировавших из электронов смотримся очень бледненько. Дерзайте и обрящите.

Gevaly: Siva пишет: "если работает аварийка, и срочно необходимо подать питание на какойто механизм запитаный от ГРЩ?" - откуда тырить напругу будешь? А зачем?Сначала напишите.И какой именно механизм.

Siva: Gevaly Я же в шутку......

Gevaly: Siva пишет: Я же в шутку...... Это можно сделать.ГРЩ разделен на секции.Можно отсоединить автомат QF(мы их так называли.Такое делается при профилактических работах в самом ГРЩ,если необходимо).Запустить основной генератор на этой уже изолированной секции и подать питание на определенную группу потребителей,которая осталась.Главное чтобы контактор на линии между ГРЩ-АРЩ не получал питание. Но вы получите питание не на группу ОП.

shchuchka: простой пишет: 1. Узнают наконец, как перевести топливный фильтр, если ДГ не держит нагрузку. 2. На ГД накконец начинают менять форсунки, а не термопары. 3. Начинают обращать внимание на работу ТНВД в случае раскачки приборов на ГРЩ. 4.Изучают пусковые - управляющие схемы ГД и ДГ (!!!) находят местный старт и стоп. 5.Осваивают аварийное закрытие крышек трюмов и аварийную установку кранов в походное положение. 6.Знакомятся с фидерной схемой и с АРЩ, узнают что автоматы расположены нетолько на ГРЩ. 7. Навигаторы оказывается умеют вставлять лампочки не только в своей каюте, но и в прожектора, ходовые огни и тд. И даже умеют заменить огонь или прожектор целиком. 8. На мосту перестает "как то не так" работать СРР, рулевка, авторулевой и боутрастер, особенно после просьбы описать, что не устраивает в офис (или по тел, или лично) с целью приглашения сервиса. 9.В случае алармов, сепараторы разбираются и чистятся сразу, а не после двухдневной дискотеки вокруг них для электрона. И наконец приходит светлая мысль понизить интервал разгрузки и тд ( ну если еще веселее - слить отстой в сеттлинг танке). 10. Узнают где находится рефустановка и на каком фреоне она работает. 11. Перестают путать гидравлические схемы с электрическими, начинают интересоваться символами. вынужден с вами не согласиться по многим пунктам. Нельзя валить все до кучи, а вы утрируйте до немогу. Наша задача , чтобы этих пунктов было как можно меньше или не было вообще ,имея даже электрона на борту, что я стараюсь и как могу делаю...С мостом тяжелее конечно, но в машине всегда стараюсь не напрягать эла на дурное...Сам работал без электрона, так что кое-какую лампочку поменять могу)) Немного не по теме, но иногда, чтобы наш любимый эл механик не протирал в цпу робу или не тынялся по мостам и не учил штурманов плохому ибо работы не много бывает и не редко у него, то напрягаю на всякую бюрократическую хрень либо на курсы фень-шуя интерьера в цпу или иже с этим

Gevaly: shchuchka пишет: вынужден с вами не согласиться по многим пунктам. Аналогично Все свои провалы и пробелы в знаниях пытаются спихнуть часто на электрона. простой пишет: Смею заметить, что электрон существо скорее вредное чем полезное, Вот поэтому его и убрали у вас.Чтоб значит молоко не выдавать за вредность.Надеюсь хорошо платят за работу без электроинженера?Или тоже убрали доплату,чтобы не развилась болезни от больших денег-"Спазм гонорарных сосудов"и "Слипаемость дупы" и еще "Мешки денег под глазами"

Siva: Gevaly пишет: Это можно сделать.ГРЩ разделен на секции.Можно отсоединить автомат QF(мы их так называли.Такое делается при профилактических работах в самом ГРЩ,если необходимо).Запустить основной генератор на этой уже изолированной секции и подать питание на определенную группу потребителей,которая осталась.Главное чтобы контактор на линии между ГРЩ-АРЩ не получал питание. Да я не просил ответа, но раз вы ответили, то смею утверждать что тут скорей всего не то имел ввиду коллега. Я так понял, что ГРЩ обесточено и его низя запитать, а вам/нам надо запитать либо кондишку, либо электрочайник в ЦПУ, либо сварку, да не важно что. Я бы на экзамене в Марлоу ответил бы так: 440 вольт (мощный потребитель) можно поюзать с аварийного пожарного насоса (у нас, например, там штатную розетку для сварки давным давно сделали), 220 вольт тоже не проблема найти, ну а если как утверждает коллега, что на АРЩ отсутствует маркировка на автоматах (куда они подают питание), то методом научного тыка, главное что бы не пришибло))))))......8 класс, физика, электричество)))))



полная версия страницы