Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

простой: Shchuchka. А я вот с вами полностью согласен. Особенно насчет шатания по пароходу. Конечно утрирую, сарказм, самокритика, вы с юморком отнеситесь. Кстати, ребята вот вводная: Становитесь в док, стоять на АДГ 80 кВт, ДГ по 300кВт, т.е изначально, просто рубильником питание на ГРЩ не подать. АДГ питать только АРЩ. Подали питание на ГРЩ в конце концов, так или иначе - там для камбуза и кондишки. И начинает срабатывать non-preference. Приедете на пароход, будет время глянте в схему - что делать и как обходить. Полезное занятие. Или вот еще - привозят на старый пароход новый компрессор кондишки. Неколько повозившись подсоединили трубы, соединили электрику. Пуск! и..... все. Сгорело. Хорошо это были техничены, гарантия работала. На старом пуск был звезда-тругк, а новый с дополнительной пусковой обмоткой. Парни не заморачивались и просто кинули концы на главную обмотку. Так что, на техничена надейся, ну дальше знаете. Глаз да глаз. Брашпиль чисто электричекий, пароход Ситас немец, вроде строен не пьяными мутантами. Горит предохранитель цепи управления, доходим до цепи тормоза на терминале мотора. Ага, замыкание гдето на тормозе или в проводе. Сняли тормоз. Вроде катушка в порядке. 50 ом как и на остальных лебедках. Провод питания тормоза идет через электродвигатель. Ага, выдернули - изоляция поплавлена. Новый вставили, меряем ток при срабатывании 1,2А. Счастливые расходимся спать. Следующая швартовка таже фигня, и опять поплавлен. Причем фьюз 2А горит по короткому. Т.е - сначала плавит изоляцию, потом коротит. А в двигателе как бы все ОК. Токи в норме. Растормозили аварийно вира майна гоняли ничего. Когда третий раз тоже самое случилось, уже тупо пустили провод с наружи двигателя. И все прекратилось. И так всю дорогу до продажи пароход несколько лет и проработал. Вот тут бы за обьяснение почему!? готов признать электрона полезным и пасть ниц к ногам. Вот такая она работа без электромеханика.

простой: Gevaly пишет: Все свои провалы и пробелы в знаниях пытаются спихнуть часто на электрона. Ну а я вам про что. Или вы считаете, что звать электрона, чтобы он тыкнул носом в топливный фильтр - это нормально. Вы какой-то злой - дубы, дупы, мутанты. Ревнуете к профессии или работу тяжело находить? Или что нибудь из Фрейда тревожит? Веселее коллега. Опишите лучше какой нибудь поучительный случай. А может какую нибудь занимательную историю про дубовых механиков-мутантов со слипшимися дупами и мудрого ЕТО, который всех построил и списал стармеха, а может даже и капитана.

want2sea: зацените труд Судовому механику об обслуживании электрооборудования

shchuchka: вспомнил случаёк может не сильно в тему: в бытность мою вторым стоял за меня ночную вахту ETO филлипинчик с коровьими глазками, дитё-дитём. Ну подкидывал ему на ночь кой-какую работку, но в основном - покорми собак и нихера не трогай. Смотрю как-то фильтра воздушные черные на генераторах, говорю поменяй их ночью. Крепились они по-простому -стрипами. Показал ему у электрона где стрипы лежат, синтепон где. Утром прихожу - фильтра так черные на месте и полощатся. Ну и где, говорю, и почему не поменял. Он в ответ, как не поменял, вон под столом лежат, все сделал...... Ну он , умничка, стрипы обновил...А я че - погладил его по головке

простой: want2sea. А я знаю откуда такие труды берутся. Это человек научную степень защищает. Я серьезно. Ну там нужно, что бы шото было издано и бла,бла, бла. Короче налабал и одним проффесором больше. Только опасно он же не юрист-экономист-политолог киваловец, а как бы предмет прикладной, посерьезней.

Gevaly: want2sea пишет: зацените труд Судовому механику об обслуживании электрооборудования Автор старался.Но есть там и неточности.Достаточно прочитать наставление по замеру уровня изоляции.Дальше не стал читать. shchuchka пишет: Ну он , умничка, стрипы обновил...А я че - погладил его по головке +1

Gevaly: простой пишет: Становитесь в док, стоять на АДГ 80 кВт, ДГ по 300кВт, т.е изначально, просто рубильником питание на ГРЩ не подать. АДГ питать только АРЩ. Подали питание на ГРЩ в конце концов, так или иначе - там для камбуза и кондишки. А где станция берегового питания?

Электрический пёс: простой Ну Вы и ужасы пишете. Кто же Вам виноват, что работаете на жадных судовладельцев. Электроны сейчас востребованы. Предложений хватает, только перебирай. Я сталкивался с обратной картиной, когда в машине всего два человека: дед и я в качестве моториста/электрика. Делал так первые два контракта на костерах. Я по образованию электрик, а моторист - как дополнительная опция для расширения кругозора и увеличения шансов уйти в первые разы в море. Работал с дедом наравне, а иногда и поболее, когда последний побухивал. Помнится, после проверки PSC в Италии всех систем перестал заводиться главный. А мы простояли под PSC пару недель, грузополучатель уже был готов отказываться от груза, а мы были загружены глыбами мрамора. Через час должен лоцман садиться. Дед был в ауте, долго бегал вокруг главного. Услышал свищ в системе пускового воздуха из-под хомута, который прикрывал ржавую трубу. Хомут стоял в очень неудобном месте, дед долго мудохался чтобы его поменять. Но в итоге это не помогло. Да я и сразу засомневался, свищ был незначительным. В общем завис соленоид аварийного клапана по топливу. Естественно без дизельки главный не пускался. У меня мысля сразу побежала по линии топлива. А потом ещё и сопоставил, что клапан то пээскашники просили проверить. А Вы говорите, что электромехи только робу протирают. Работаем на равне с вашим братом ))

kaycmuk: Электрический пёс пишет: А Вы говорите, что электромехи только робу протирают. Работаем на равне с вашим братом )) Чуть слезу не вышибло! Классический рассказ в жанре рождественских(святочных) историй! Пишите ещё, не зарывайте талант в недрах МКО! Позвольте на правах благодарного читателя пару слов доброжелательной критики. Главные вообще-то запускаются, а не заводятся – в этом их основное отличие от блох. Если бы дед или его моторист/электрик имели больше «тямы», то сразу бы смогли увидеть, ГД не идёт на воздухе или на топливе, отсюда бы сразу бы нарисовалась область поиска неисправности и времени ушло бы пару минут, а не «долго бегал вокруг главного»… Можете ещё посоветовать судовладельцу на судне где вы работаете сократить должность стармеха по причине абсолютной ненужности оного и начислением его зарплаты вам, все равно они умеют только забухивать, а вам лишняя копейка не помешает! И в завершение маленький вопрос, а почему дед долго мудохался с хомутом? У него же было целых полмоториста, который вроде должен был бы лучше справиться с такой сложной операцией.

Электрический пёс: kaycmuk Ну тогда плюсуйте, раз понравилось ) Дед мудохался сам, потому что я ему сразу сказал, что он занимается хернёй ))

Электрический пёс: kaycmuk пишет: Главные вообще-то запускаются, а не заводятся Электрический пёс пишет: Естественно без дизельки главный не пускался. Будьте внимательней. Я хоть и моторист слабенький, но не идиот. Если где-то вставил, что главный заводится, то в качестве красного словца )))

Winner: Только появились на форуме, а уже вовсю что-то продаёте!В одной теме достаточно.Удалено...666

Winner: Добрый день ! Зря вы удалили мою ссылку, на книгу,эта книга как раз по этой теме . Она написана специально в помощь механикам , которые работают без электромеханика. Я имею только один экземпляр. Ее можно купить только за границей. Кому -то может быть она и помогла бы. Кроме этой книги я больше ничего не продаю и не продавал. В этом сообщении ссылка осталась, вы даже не следите за своими темами.... Будете настаивать - будем разговаривать по-другому...Кроме продажи вы почти ни о чём и не пишете, как бы!666

pump: работал недавно на малыше - дед да я, в машине. до этого дед 20(!) лет отработал на одном судне с переполненым экипожем. так он на малыше тестер в первый раз увидел. и ничего.... вот, во второй раз пошел без электрона.

CAT: pump пишет: работал недавно на малыше - дед да я, в машине. до этого дед 20(!) лет отработал на одном судне с переполненым экипожем. так он на малыше тестер в первый раз увидел. и ничего.... вот, во второй раз пошел без электрона. Наверно просто проблем было мало

pump: не. просто второй мех (я) уже видел тестер.

CAT: pump пишет: не. просто второй мех (я) уже видел тестер. Вернулся назад без электрона потому, что не было реальных проблем с электрикой - в таких случаях второй с тестером не поможет

666: CAT, pump Ну вот вернулся я с судна,на котором долгое время,очевидно, были такие механики вкупе с ЭМХ (филиппинскими и индусскими), - которые "тестер видели"... Без страха они и при мне за него хватались, вот только я за этот контракт устал, - такой разрухи не видел давно,за что не возьмись, - все требует "заботы и внимания" Ещё ,бл...ха, и доказывать приходилось,что ОНО РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО!!!! А у них - по меткам....

Alessio: простой пишет: Жаль удалили пост со ссылкой на книгу Якимчука. Тема "Работа без электромеханика" А что за книга? Можно название?

electroskat: Тут



полная версия страницы