Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

sshurika: Нет,нет у нас электромеханика--а без него как без рук,понакручено,понаверчено,перемучено все что можно.лимиты сбиты,котел чертзнает как работает,проводов немеряно отрезано,бардак,индусофилипинцы гады такого накрутили,не знаешь за что браться,а сам то я не силет во многих делах.приходится ихвращаться,приедет электрон-ой не рад,ой не рад он будет всему этому.

Георгий: Приветствую всех участников данной ветки . Если у кого-то был опыт работы в K-LINE на автомобилевозе без эл.мех , поделитесь пожалуйста незабываемыми впечатлениями . За 5 лет работы на судах такого типа , как-то не представляется возможным нормальная работа без эл.мех. ( 4 мех там по совместительству этим занимается ) . Оговорюсь сразу , что это практикуется stargatemaritime , http://www.taiyo.nipponkisen.co.jp/ . Как-то люди до сих пор работают и с электронным главным в том числе .

thunderbolt81: Георгий представляю что там 4-ый мех накрутит! Да уж работа чистый мазохизм .

SINDBAD: Это ща популярная тенденция по сокращению экипажа ...интересно что будет на большом балкере у которого бывают по месяцу переходы и где в машине :дед,2-й ,4-й ...кто лампочки менять будет ?)а есть же много работ и посерьезней по электрической части и начнётся веселье .Я хоть и не в машине работаю ,но думаю всё ответственные лица такую сокращенку прочувствуют ...

Электричка: как начнется так и закончится, пару раз главный пойдет на боковую где то по середине океана, конторка попадет на буксир тихо океанский ( 50-80 тыс дол в день за срочность и вредность ) , после этого появится и электрон и даже его ассистент... это про электронный главный .... а вообще если говорить за какой то большой булкер без кранов, то теоритически знания деда и второго ( на уровне тестор лапмочка - контактор ) хватит чтобы бороздить моря и океаны.....

Полиграф: Георгий пишет: 4 мех там по совместительству этим занимается хотел спросить-у четвёртого меха,скорее всего разряд третий....может ли чел с третьим разрядом заниматься электричеством?

Fantom: я был на кэпсайзе без электрона,в машине дед,2-й,3-й и два вайпера.На палубе лампочки крутил старпом т.к. 2-й мех и старпом были греки то и сами разобрались.Мне хватило обжатия всех контактов по щитам т.к. парахеду был всего год.

pump: я на прошлом судне, на электо моторе провизионного крана, концы перекидовал. тк некогда было разбираться. потом, убив почти день разобрались.

thunderbolt81: Самое хреноаое когда сидиш на дизель электроходе , где куча электроники а электрона нет.

Alessio: thunderbolt81 пишет: Самое хреноаое когда сидиш на дизель электроходе , где куча электроники а электрона нет. Напишите историю, а то дизель-электроход без электромеха - это уже за гранью добра и зла.

007mr: Лично у меня в с 2006 года лишь 4 контракта были с электромехаником. Остальные без него. Сами справляемся. Да и сам со временем разобрался чуть с элетричеством . Вот и сейчас в машине 2 человека всего , хотя механизмов хватает да и судно дп 2.

K.O.R.: Тоже последние 2 года работаем без электрона. Всё электричество на механиках, кто что знает то и делает. Но поскольку переходы по 2 дня и постоянные заходы в Сингапур компания всегда готова помочь береговым сервисом. Никто уже и не вспоминают про былые времена с электроном на борту.

мех2всаудии: «Лично у меня в с 2006 года лишь 4 контракта были с электромехаником. Остальные без него. Сами справляемся. Да и сам со временем разобрался чуть с элетричеством . Вот и сейчас в машине 2 человека всего , хотя механизмов хватает да и судно дп 2. » Как такое может быть? ДП 2 - 2 чела на вахте

007mr: мех2всаудии пишет: Как такое может быть? ДП 2 - 2 чела на вахте Как ? Да как и есть . Вот уже 2 года так и работаю . И не на вахте 2 человека , а в машине всего 2 человека - ст мех и второй, рядовых ни кого. Привык , справляемся, да и отдыхать даже получается по 15 часов в сутки. Главное правильно организовать работу )

мех2всаудии: И не на вахте 2 человека , а в машине всего 2 человека - ст мех и второй, рядовых ни кого. С первого раза было понятно, можно было не повторять.... Да и вспоминать. что лодка ДП2 тоже незачем, редандэнси по людям ну никак

Арт: 007mr пишет: Как ? Да как и есть . Вот уже 2 года так и работаю . И не на вахте 2 человека , а в машине всего 2 человека - ст мех и второй, рядовых ни кого. Привык , справляемся, да и отдыхать даже получается по 15 часов в сутки. Главное правильно организовать работу ) А тип судна можно узнать

007mr: мех2всаудии пишет: редандэнси Не понимаю Ваш французский ))) а про повторять , то не повтор а уточнение , а то как Вы написали , типа " 2 человека на вахте " и подразумевает - 2 человека на вахте , а не количество экипажа в МО. Арт пишет: А тип судна можно узнать Тип судна ПСВ , в порту практически не стоим , возим все что можно и мад и цемент и топливо.

want2sea: больная тема для электронов - ни перспектив, ни развития, когда от нас отказываются

Электричка: want2sea пишет: больная тема для электронов - ни перспектив, ни развития, когда от нас отказываются перспективы есть всегда и есть куда стремится, ниче вернется нефть по 150 и будет работа на в Seadrill :) где зарплата у старшего электрона в год под 170-180 тыс :))) а шо там лампочки менять :) контакты обжимать:) ничего сложного :)))))))))))))))))))))

Pronya: Электричка пишет: как начнется так и закончится, пару раз главный пойдет на боковую где то по середине океана, конторка попадет на буксир тихо океанский ( 50-80 тыс дол в день за срочность и вредность ) , после этого появится и электрон и даже его ассистент... это про электронный главный .... - электронный главный не для электрона классического - так как классический судовой электрон далек от этого и частенько просто не понимает или не хочет.... для разобраться в электронике главного надо просто напрячь мозги деду или второму...так что пример как по мне не очень неудачный ....я без электронов не отработал не одного контракта и да считаю что с ними удобней во всех отношениях - электричества на судне навалом и ковыряться по мелочам просто лень и терпения не хватает . так что я за электронов на судне двумя руками))))



полная версия страницы