Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Siva: 4elentano Я про транзисторы кстати не просто так сказал. Еще будучи кадетом в 99году учил электрона тестером пользоваться. Хлопец он был хороший. Но всю вышку он пропил... сам говорил. 4elentano пишет: Иди спать, а то под пивом еще натворишь че-нибудь... Не переживай я транзисторы в розетку не буду совать Ану хулиганы - электроны: Кто в детстве любил в школе пошалить? Например взорвать конденсатор, или долбануть кого-то им

4elentano: Нее, я мирный, знаю, что голыми мокрыми руками медные провода брать нельзя - они от этого ржавеют И вообще электричества боюсь - пару контрактов назад чуть глаза не лишился, но если вырубить стиральную машину и тут же взяться за ее вилку, то таааак жахнет... ух...

elcad: Я когда-то на монетку два тоненьких проводка из радиоконструктора законнектил (от розетки). Ой рученьки тряслись!!!!1 И подоконник был черный. Проводки поплавились. До сих пор с опаской под напряжением

электрический скат: elcad пишет: Я когда-то на монетку два тоненьких проводка из радиоконструктора законнектил (от розетки). Ой рученьки тряслись!!!!1 Коллега, оказывается не один я с детства елистричеством ударенный. Однако, тенденция. P.S. В 5 лет торопился мультики посмотреть и, включая "Электрон-2" в розетку, палец под вилку сунул. До сих пор не отпускает.

Siva: Итак совет детям электромехаников. Под вами живет девченка и вы хотите пошалить. Берем у папы конденсатор (номинальное напряжение которого должно быть гораздо меньше 220В - например - 110), электрический провод с вилкой. Свободные концы провода припаеваем или прикручиваем к ножкам конденсатора. Через окно приспускаем данную конструкцию на уровень окна соседки. Подлость готова. Звоним соседке и говорим, что у нее что-то в окне. С балкона наблюдаем, чтоб она не сильно близка подошла (обисрется ще) и всавляем вилку в розетку. Бум-бах, конфети....... Но далее может последовать ответная реакция З.Ы. Кто-то себя в детстве вспомнил?

Badjio: Siva Кто-то себя в детстве вспомнил? аякжэш!!За таки эксперименты с соседями и одноклассниками не однократно выгребал по от родителей.

lexus: info for Active Sync: pls try to register at: forum.myships.info there are some fellows who would reply yr questions

DD: Кто может помочь советом в данной ситуации? Буду очень признателен. Електромагнитная муфта валогенератора (220DC)- на передаче дел дед и элмех сказали, что сгорела катушка и все... конец. Супера почесали репу и решили СВАРИТЬ НАВСЕГДА (нужны трастеры сильно, один проект за другим), испугавшись такого дикого расклада, полез разбираться (на мое цыганское счастье электрического сократили, как боевую единицу). Разобрался, контакты пригорели на одном из контакторов защиты, теперь включается, но начался другой прикол - предохранители 5A горят и муфта "отстегивается"раз в пару дней (без нагрузки) грузили трастером до 300 квт - хоть бы хны. Снова встал вопрос о сварке (валогенератор 400 квт, 1500 оборотов, по инструкции даже после замены катушки обязательна заводская балансировка. Про запуск главного масляные защиты и т.п. вообще все "забыли") Електромеханики спасайте! Я понимаю, что предоставленная информация крайне скудна, но все же посоветуйте что-то кроме втулить fuse побольше. Заранее спасибо.

Ramirez: Никогда не работал с валами, и даже их не видел. Но попытаюсь кое-что подсказать. Предохраниель 5А устанавливается, скорее всего, в цепи управления (первая умная мысль:)). Прежде всего, было бы неплохо разобраться, что входит в цепь, которая защищена этими предохранителями. Но, по сути дела, это, может быть, и не так важно. Описываемые симптомы свидетельствуют, скорее всего, о другом. Я думаю, что в этой цепи где-то имеет место быть короткое замыкание между проводами или на корпус. Изоляция какого-то провода перетёрлась или потрескалась, иногда (например, от вибрации) этот провод касается корпуса и предохранитель сгорает. Я сталкивался с такими ситуациями не один раз. Что делать? Определить все провода, которые используются в цепи этих предохранителей. Тщательно осмотреть визуально. Определить все проблемные места, как правило, острые металлические кромки, с котрыми соприкасаются провода. Могут быть пригоревшие места- но не обязательно. Если таким образом ничего не найдено, прийдётся расшить все жгуты и тщательно просмотреть каждый провод отдельно. Бывает, что на проводе есть едва заметная протёртость, из которой чуть-чуть выглядывает жила. Этого достаточно для короткого замыкания. Работа эта не очень лёгкая, особенно, если блок установлен в труднодоступном месте, но её надо сделать. Другого выхода, как правило, нет. Удачи!

DD: Спасибо за участие, предохранитель не цепи управления, там все в порядке(0.5 или 3А - сейчас не помню вчера смотрел), цепь управления 220AC в ней все защиты и т.д., в ней замыкается контактор и его контакты замыкают основную цепь 220AC в которой далее воткнуты упомянутые предохранители, затем сопротивления откуда уже выходит 220 DC к щеткам контактного кольца полумуфты. Т.Е. все элементы проблемной цепи: контакты контактора, предохранители, щит сопротивлений, щетки с контактным кольцом и, собственно, сама катушка полумуфты. "Козы" нет, а на корпус чего-то я не догнал померять. Интересно так же, какое сопротивление изоляции должна иметь сама катушка залитая эпоксидной смолой и установленная в корпус полумуфты? В документации найти не могу, а в электричестве я не силен, так что даже предположить не могу. Еще раз спасибо.

Ramirez: А почему Вы решили, что козы нет? Судя по описанию неисправности, она вполне может быть. Но не постоянно, а появляться периодически, при определённых условиях- нагрев или вибрация. Если Вы померяете на корпус, не факт, что определите низкую изоляцию, она тоже может проявляться периодически по тем же причинам. Прежде, чем искать дальше, нужно визуально проверить все соединительные провода на повреждение изоляции. DD пишет: Интересно так же, какое сопротивление изоляции должна иметь сама катушка залитая эпоксидной смолой и установленная в корпус полумуфты? Вы имеете в виду, наверное, сопротивление самой катушки, а не её изоляции? Узнать его можно только сравнив с сопротивлением запасной катушки, если таковая в наличии имеется. DD пишет: все элементы проблемной цепи: контакты контактора, предохранители, щит сопротивлений, щетки с контактным кольцом и, собственно, сама катушка полумуфты. Если щит сопротивлений тоже подключен к этой цепи, то неплохо было бы проверить каждое сопротивление на соответствие номинальным данным. Но и тут Вы можете ничего не обнаружить, так как понижение сопротивления резистора может происходить в результате нагрева. Поэтому здесь выход один- визуальный осмотр. Дефектное сопротивление может иметь следы перегрева (почернение).

Serg1k: DD пишет: цепь 220AC в которой далее воткнуты упомянутые предохранители, затем сопротивления откуда уже выходит 220 DC к щеткам контактного кольца полумуфты Обратите внимание АС выпрямляется в DC. Проблема, думаю, именно там, в выпрямителе или диодном мосту(по-Вашему щит сопротивлений). Как и советует Рамирез, осмотрите внимательно выпрямитель, на изменение цвета(почернение) диодов, подергайте каждый провод и диод, где-то пропайка разрушилась и время от времени пропадает контакт, тогда срабатывает защита(видимо, по козе на коллекторе полумуфты). А диоды, думается целые, т.к. если б нет, то шафт/ген вырубался бы сразу.При работе под нагрузкой(с трастером), температура увеличивается, металл расширяется, соответственно, контакт вроде есть стабильный(фьюз не горит); а без нагрузки бывает отходит. Как вариант, проверьте ход щеток(бывает, что их закусывает) в обойме+нажатие пружины(щетки должны ходить легко,без искрения,прижиматься к коллектору, но и не болтаться в обойме). + все, что говорит Рамирез. И конечно, удачи!

DD: Ramirez & Serg1k, спасибо за советы. Думаю вы правы, буду копать в заданном направлении. Вам тоже удачи.

Ramirez: DD пишет: DD пишет: quote: цепь 220AC в которой далее воткнуты упомянутые предохранители, затем сопротивления откуда уже выходит 220 DC к щеткам контактного кольца полумуфты Обратите внимание АС выпрямляется в DC. Во, а я этот момент упустил. Наверное, потому что привык людям верить. Сказал- сопротивление, значит сопротивление. Ну ничего, как говорится- одна голова хорошо, а две лучше.

666: ИМХО ,как и предположил Ramirez ,искать нужно в кабелях - где-то между ними(или-на корпус!) периодически пробивает,возможно-от вибрации Либо ,наоборот ,контакт пропадает в какой-то цепи - переломился провод в изоляции,или просто ослабло винтовое соединение- и пошли несостыковки(от вибрации!). Ну и все остальное, Serg1k предложенное,тоже проверить желательно.Без схемы сложно советы давать...

DD: Дядя Федя съел медведя - тема закрыта. Проверил мост, все диоды, кабеля все прозвонил где не смог осмотреть, снял щеточный аппарат... Катушка полумуфты "очень так плотно сидит на корпусе" Всем спасибо за участие, н-дааа, без шафта будет хреновато. Даже интересно, неужели муфту действительно будут сваривать...

rever: ActiveSync пишет: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Несколько советов инженерам, едущим на судно без электромеханика. 1. Выучить закон Ома (поговорка электрических людей – «Не знаешь закон Ома – сиди дома!» 2. Научиться пользоваться тестором. 3. Научиться читать электрические схемы. 4. Если хотя бы с одним из первых пунктов есть проблемы – захватить с собой на судно крепкую верёвку (метра 3 будет достаточно) и кусочек мыла. ЗЫ. Я сам сейчас оказался совершенно неожиданно для себя в такой ситуации. А о п. 4 не позаботился заранее. Теперь не знаю, что и делать…

lexus: добавлю к >rever< кто не хочет 4: 5.позаботитья заранее о треининге (я не о Пастера) на которoм вас научат всему тому что перечислено выше. 6.пару книжек про електричество иметь с собой также не помешает. Удачи всем и поменьше проблем на борту с елеком или без оного

666: lexus пишет: пару книжек про електричество Вы бы сразу и посоветовали - грамотные и доступные К сожалению,современных-нет(или мне не попадались,книги писать -неблагодарное дело )

Гильгамеш: ActiveSync пишет: Кто работал без электромеханика - есть такие ? без оного...



полная версия страницы