Форум » Машина » Работа без Электромеханика ! » Ответить

Работа без Электромеханика !

ActiveSync: Кто работал без электромеханика - есть такие ? Любая информация. Особенно по обслуживанию грузовых кранов.

Ответов - 261, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

lexus: 666 пишет: Вы бы сразу и посоветовали - грамотные и доступные К сожалению,современных-нет(или мне не попадались,книги писать -неблагодарное дело может дело и благодарное - но где они книги??? большинство современных авторов не утруждаются автоматикой и просто перепечатывают 'что под руку попалось' (Роджеро не самый плохой из вариантов середины 80х годов)... английские версии не такие грустные - но далеки от морской стихии также. так что вариантов ни у кого нет !? или никто не искал?

fourth: Я работал 3 контракта без электрона. В первую очеред пришлось штурманам обьяснять что лампочки они меняют сами. А так немного знаний как читат схемы и пользоваться тестером. Все равно если уж очень серьезное чтото будет, то компания вызовет сервис. И самое главное не спешить.

temic88: fourth пишет: А так немного знаний как читать схемы и пользоваться тестером. Ребята кому актуальна тема как научится читать схемы Посмотрите вот эту ссылочку - http://www.forum.myships.info/viewtopic.php?t=226&start=0

lexus: fourth пишет: Все равно если уж очень серьезное чтото будет, то компания вызовет сервис. И самое главное не спешить. ну тогда в принципе в любом случае лучше не спешить и ждать сервис (если конечно до порта можно дотянуть - или ИМ прийдется вертолетный сервис нанимать). если ОНИ думают что ВАМ за 'без електрона' платят - пусть думают что ВЫ им 'без електрона' работаетe ...

Еректорат: Три контракта отработал без электрона, причем на первый из них летел не зная что искромета не будет (на приемку контейнера в Гамбурге). Считаю, неплохо справился, хотя недостаток базовых знаний ощущался. Вспоминал все что знал и не знал, вплоть до школьной программы по физике). На судах хорошей постройки электрическому делать нечего (например постройки SIETAS в Гамбурге), береговой сервис иногда выручит. На судах похуже судовладельцы экипаж без электрона не оставят, не в их интересах получить проблемы с чартером. Хотя как говорят "в семье не без урода", не все оунеры семи пядей во лбу. Думаю, во время кризиса это чаще проявится, при сокращении экипажей. Совет колегам из подвала: почаще помогайте электронам пока они еще есть, присматривайтесь что и как они делают, прежде чем лезть куда-нибудь с отверткой - думайте, ведь электричество в руках дилетанта непредсказуемо . До любых разборок нарисуйте схему подключения проводов, светящихся диодов и лампочек, чтобы иметь возможность вернуть все на место, когда ничего не получится. И держите бумаги подальше от места работ чтобы не сгорели когда посыпятся искры . Всем работающим без электронов удачи, она вам пригодится

lexus: немного инфы где можно доучится и чему: http://rapidshare.de/files/47873917/Marlow_Training.zip.html http://forum.myships.info/viewtopic.php?t=46

AVR: Если я буду работать без Электромеханика! ЗАРПЛАТА при этом повышаеться судовладельцем?) Или только геморой воспалиться.

sashav: AVR пишет: ЗАРПЛАТА при этом повышаеться судовладельцем?) Или только геморой воспалиться. Как минимум знаний наберетесь!!! Я сейчас иногда електромеханику, расказываю что к чему. После 3-х лет работы без ЭМХ.

delaplano: sashav Я работал пару раз без электрона.Зарплата была обычной для 2 механика небольшого судна.Правда несколько раз заплатили небольшой бонус-за ТО генераторов и ГРЩ.Основная трудность была-поиск и устранение неисправностей в устойствах электоавтоматики и пускорегулирующей аппаратуры.Вот пример-заменял трансформатор для зажигания в Монархе,заменял с дедом ГА,заменили блок с ЛЭ в системе управления рулевой машиной.Более мелкие-РТ типа Данфос,соленоидные клапана,чистка эл.магн.пускателей,заменa стартера в дизеле АДГ,замена щеток у гешика.Все интересно и все пригодится,главное,чтоб током не пи...ло.

vlade: delaplano пишет: главное,чтоб током не пи...ло. Изолируй Это оборудование сначала. И замочек с табличкоы повесь ,тогда и не шарахнет. А если лень делать это- то может и пипец настать

irish: Задача: надо заменить предохранитель в цепи переменного тока 1А, 500V. Можно ли использовать 2А, 250V? Есть ли какая-нибудь формула по пересчету? Может кто знает?

delaplano: irish Формулы для перасчета не знаю,однако слышал,что так заменять нельзя.Вернее заменить конечно получится,но если что не так,спалите оборудование,которое за предохранителем.Ток в один Ампер-это наверное цепи управления какие нибудь?

AlexM: Задача простая до безобразия. Всегда нужно исходить из того, что пусковые токи выше номинальных в 5-6 раз. Вот поэтому и предохранители расчитываются на такой ток и напряжение. А формула для выбора плавких предохранителей выглядет так: I > или I= Iп / a; где Iп - пусковой ток; а - коэффициент для условий пуска = 1,6 - 2,5

irish: Это на подогрев эл.двигателя гидравлического насоса.. но без этого предохранителя также не работает счетчик часов. можно сказать, что цепь управления. На главной лебедке до меня уже кто-то вставил на 4А, вместо 1А.. хорошо хоть на бумажке прилепили в щите ремарк..завтра девочки принесут на 1А, но было бы интересно знать формулу пересчета на будущее..

irish: Пусковой ток чего? а если это цепь управления? или ел.подогреватель? ток включения? как его узнать?

AlexM: Посмотри выше. Это все, чем могу помочь, больше можно найти в "Кладовке эл.механика"на сайте www.forum.myship.info

on/off: irish пишет: предохранитель в цепи переменного тока 1А, 500V. Можно ли использовать 2А Нет

delaplano: irish Пусковой ток электродвигателя.Для асинхронных-5-6 от значения номинального.Для двигателей постоянного тока-2-3 номинального.В вашем случае там вего лишь подогреватель стоит.В этом случае ток включения,если можно так выразиться завиcит от состояния самой цепи.При пaдении сопротивления такого подогревателя ток и возрастет.Может произойти и пробой.Чем такое опасно-может дать на корпус и звездануть к примеру боцмана на лебедке-усы у него станут как у маршала Буденного и всего за секунду.

deym0s: delaplano пишет: Для двигателей постоянного тока-2-3 номинального Наоборот, у ДПТ в 10-30 раз пусковой ток выше номинального.

delaplano: deym0s В цепи всегда шунт,реостаты.Прямой пуск ДПТ, я не встречал.В 2-3 раза,пусковой больше номинала.Про 10-30 раз не слышал.



полная версия страницы