Форум » Машина » PMS программы / soft для тех обслуживания... » Ответить

PMS программы / soft для тех обслуживания...

Alt: Хочу задать вопрос бывалым, кто нибудь может посказать контору где с прочими неплохими условиями (длительность контракта,зарплата итд ) на судах используют программу\soft для тех обслуживания. Много слышал о таких програмульках, где все в одном и запчасти и maintenance. Просто достало уже работать на всяких обрывках экселя или допотопных джоб картах. Вроде конторы где работал не совсем уж и хреновые были, но надоело пол контракты по различным ворк букам и тетрадям с подчерком алкоголика на последней стадии определять что было сделано и что надо делать. Начальство на судне давит постоянно, почему не сделано да как - крик души, простите коллеги машинеры. ======== название темы немного откорректировал chief_engineer

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

Siva: Alt Wallem - "Amos" for planned maintenance, stock control and for requisition. From 2010 for requisitions using other program. CST - was "Amos" during mine stay. On this moment I don't now may be some changing. All re "canister" fleet.

San Andreas: недопонял чуть, ты хочешь поменять контору или найти и установить такую прогу себе? ну к примеру работал на ER там тогда такая прога "Danaus" что ли називалась. в Marlow тоже была прога но как назйвалась не помню, но там судовладельцев много, у каждого наверняка своя. потом еще был TM-master. сейчас - Star. но надо сказать что они конечно жизнь облегчают, но так же они не идеальны. их придумывают люди которые реально не работали в данной среде и не могут знать всю специфику. они только делают ее согласно требований которые перед ними поставили. и в принципе довольно часто чтото доделйвают, дополняют... что то не работает, чтото на принтер не вйдается...

nadir: вряд ли существует такая универсальная программа....Все проги что используются на судах (АМОС к примеру) пишутся под конкретное судно и соответственно конкретные механизмы

Siva: nadir Не согласен! АМОС универсальная прога, главное вбить полностью и правильно работы, запчасти.....

Galant: San Andreas пишет: ER там тогда такая прога "Danaus" Danaos. Заказ запчастей, снабжения, инвентаризации, мэйнтененс (по часам она высвечивает, незапланированный надо вводить самому, чтобы в History видно было, да и офис отчет получит. Можно посмотреть когда сделано и кем (по идее кроме должности должен и свою фамилию в комментах указать). Но конечно делается под каждое судно (механизмы, часы). Периодически находятся ляпы, пишем в контору, иногда исправляют))) Тут какой-то чел ныл, что в ER куча бумаг, хе..ня, все в этом Данаосе. Все в нем, не считая то, что дедушка для чартера готовит. Живем полностью по нему, не считая незапланированных сюрпризов. В Дьоле кажись Титан был, но пользовались им как-то не так активно как в ER Danaos.

nadir: Galant пишет: nadir Не согласен! Совершенно верно. Но не будете же вы лично базу забивать.Это работа офиса,а не одного человека.Как я понял, топикпастер хочет какую то универсальную прогу, на все случае жизни....

Джек: Во многих комапинях местные программисты пишут свои программы, они даже названий не имеют, напирмер "Task assistant", в ней учтено все бюджет парохода, программа обслуживания, запчачти заказ, даже где что лежит, если что-то новое все вносится обсуждается и если надо утверждается, офис-пароход он-лайн все время на связи.

Galant: nadir пишет: Galant пишет: цитата: nadir Не согласен! Эт не я писал, а Сива. А с вами я согласен. Какой толк от пустой универсальной программы? Ее же надо заполнить под конкретное судно. Вбить все механизмы, часы, историю. Самому это мало реально. Даже если постоянно работаешь на одном и том же судне, потратил пол, а то и весь контракт на это дело, допустим знал историю, но это же еще надо, чтобы сменщики тоже все работы вносили и следовали программе. Это только компания может ввести.

navman: Anglo-Eastern программа PMS(Planning Maintenance System)

ROV: Galant пишет: Ее же надо заполнить под конкретное судно. Вбить все механизмы, часы, историю. Самому это мало реально. Даже если постоянно работаешь на одном и том же судне, потратил пол, а то и весь контракт на это дело, допустим знал историю, но это же еще надо, чтобы сменщики тоже все работы вносили и следовали программе. Это только компания может ввести. Iver Ship Service (на моем предпоследнем пароходе) переходили с AMOS 5.3 на AMOS 8, так весь контракт перебивали (переносили) с одной программы в другую все вплоть до новой инвентаризации, уф!!! (второй раз за четырех летнюю жизнь парохода). Да еще с новыми наклеечками по всем зап.частям!!! Программа замудренная, зато время прошло просто мигом!!! Fleet Management Ltd для всех судов компании - PARIS - довольно таки неплохая!!! Помимо PMS(Planning Maintenance System) и контроля\заказа зап.частей еще service laters от регистра и заводов изготовителей оборудования, позиция и планы на дальнейшее по судну, да еще новости по компании и по миру. Есть раздел для owner, но это под кодом. Но программы программами, а контролировать их (программы) необходимо!!! Иногда есть, так сказать, сбои. Один из примеров: В конце месяца выскакивают работы которые не "планировались" в данный месяц компьютером (т.к. средняя наработка за месяц получилась больше 31 дней - 744 часа, переход из Сингапура на Лос Анжелес +1 день, итого в месяце 32 дня). В момент заполнения наработки (в начале не обратили внимание) вылезло что уже как день мы просрочили пару пунктов в PMSе, а тут как раз Веттинг!!! В общем нехорошо получилось. Следите за SYSTEM!!!

badi: у меня программа называется NS5 (ABS). контора БСМ газовозы

aleng: у меня DEMO movie для программы GL Shipmanagment.Установлена для Feederlines BV(Hartman group) в этом году. Весит 200 Мб.если надо пиши на aleng2002@mail.ru

Second: Господа! Где мона катануть "Fleet Maintenance Pro Deluxe" или AMOS? Может у кого есть установочные файлы? Заранее Thanks

Nyxx: Second ,посмотри тут.

Nyxx: По Делюксу здесь.

Second: Nyxx Спасибо за оперативнось

AlexM: Господа инженеры, вот сбросил пару программок для механиков, может кому нибудь пригодиться: http://hotfile.com/dl/129708093/8b0201f/PMS06-ME.zip.html http://hotfile.com/dl/129708194/5f9a3a6/Copy of Zim Jamaica - Time-FO calculation

Second: AlexM пишет: программок для механиков Как вовремя, туда скоро

AlexM: Если возникнут вопросы по использованию - задавайте.

AlexS: AlexM пишет: Если возникнут вопросы по использованию - задавайте. Пароли для смены названия судна/компании в Вашей PMS есть?

AlexM: Все програмки сделаны в Exel. Никаких паролей нет. Если что -либо запаролено, нужно просто снять защиту с листа и внести необходимые изменения. Да, забыл, программки сделаны в Exel 98 - 2003.

AlexS: AlexM Попрбую. Спасибо, может пригодится.

AlexM: Как вы понимаете, сделать универсальную программу для всех типов судов сделать невозможно. Поэтому для каждого судна програмку нужно адаптировать, т.е. внести свои данные, которые присущи вашему судну. Если вы знакомы с Exel, то проблем у вас не будет.

AlexM: Вот еще несколько полезных программок: http://hotfile.com/dl/129844496/f010875/survey-bunker http://hotfile.com/dl/129844391/562cd24/New Microsoft Exel http://hotfile.com/dl/129844199/bdffd6c/ZIM Shekou-Noon

AlexS: AlexM пишет: Как вы понимаете, сделать универсальную программу для всех типов судов сделать невозможно. Поэтому для каждого судна програмку нужно адаптировать, т.е. внести свои данные, Здравствуйте.Посмотрел Ваш ПМС.Сделано красиво.Но переделать не получается.Требует пароль на анпротект страницы.

admin: AlexS пишет: Требует пароль на анпротект страницы http://hotfile.com/dl/134495832/e3969b8/Advanced_Office_97_Password_Recovery.zip.html в оригинале - для 97 офиса, но и 2003 и 2007 "ломает"

AlexS: admin пишет: в оригинале - для 97 офиса, но и 2003 и 2007 "ломает" Спасибо. Скачаю, опробую и отпишусь.

grey: Прога для ломки паролей офиса отличная, сам такой уже давно пользуюсь. На судне подкоректировал файлы и назад закрыл тем же паролем. Только в основном ошибки исправляю. В делмасе видел прогу так и называлась PMS. Очень удобная была, видать кто то с механиков писал. Все остальные, которые встречал до нее не дотягивали.

temic88:

AlexS: AlexM Спасибо еще раз за PMS, таки ломанул пароль. admin Спасибо за прогу для паролей. Пригодилась.

MEC: Доброго дня. можно проги в эксели скачать а то по ссылка они уже мертвые ((

CoolChemist: admin прога с трояном: При доступе к данным по URL "http://s106.hotfile.com/get/5dd40b326f4c35e7d074cee37d1b9436fda6dbc6/4f2db4dd/512/e44dae46b0acb01b/8043e58/Advanced%20Office%2097%20Password%20Recovery.zip" обнаружен вирус или вредоносная программа 'TR/Agent.bbzb' [trojan]. Выполненное действие: Доступ к файлу был заблокирован

vadimko: CoolChemist блокирует твой антивирус , отключи и скачай... Проверено только что : архив доступен CoolChemist пишет: обнаружен вирус или вредоносная программа 'TR/Agent.bbzb' [trojan] а как он по-другому вытащит пароль ??

shchuchka: AlexM This file is either removed due to copyright claim or is deleted by the uploader.

AlexM: Привет всем. За предыдущий контракт усовершенствовал программку для подсчета скорости судна и расхода топлива с учетом SLIPскольжения винта. Как выпонимаете, судно все время во время движения подвергается воздействию внешних факторов (етер, течения и т.д.) поэтому необходимо все эти условия учитывать. Все что нужно - это знать значения SLIP для вашего судна и подставить его в таблицу, а также вставить это значение в формулы подсчета. Если файл защищен, просто кликните - опции - снять защиту листа [URL="http://www.rapidshare.ru/2800032"]Скачать ZIM Europa-Time & FO calculation(HFA-SHA-HFA)-slip.zip с rapidshare.ru[/URL] И еще одна маленькая программка - PMS - для анализа и определения даты обслуживания механизмов, работающим по счетчикам.PMS

AlexS: AlexM Спасибо.Полезно.

AlexM: Рад стараться. Если есть вопросы по работе с программками - спрашивайте.

alirvo: кто-то знает что-то интересное по NS-5?

Kook: А Вам зачем? Вы должны его знать достаточно хорошо, судя по вашим постам о Сиспане.

alirvo: люди, работая по 8-10 лет в компании с етой программой, признают что они ее не знают, куда там мне...

Kook: Читате в СОРЕS NS5 инструкцию, если Вы дома, и самосовершенствуйтесь. А если на борту - то та-же инструкция Вам в руки.

alirvo: Kook я где-то читал что под определённым паролем и логином можно зайти в NS-5 с правами админа и смотреть там за всё и за всех

Kook: Я это делал на курсах в Бомбее. Но на борту этот финт не проходил. Такое впечатление, что на судне установлена обрезанная версия.

chief_engineer: alirvo пишет: кто-то знает что-то интересное по NS-5? Приехал на судно, а тут уже во всю используют NS5. Неделю вьезжал в нее Пока что не полностью адаптирована к судну, но вроде как интересная.

Kook: chief_engineer - Вы в Seaspan или другой компании? Просто интересно, что NS5 где-то еще используется, кроме Seaspan.

chief_engineer: Kook пишет: Вы в Seaspan или другой компании Нет, в другой. Просто эта PMS aprooved by ABS, а у нас постоянно замечания были от веттинга, что PMS не одобрена класом. Вот и вводят ее потихоньку. Из 60 танкеров, пока только на 6 ее установили. Думаю, что так где то через пол годика уже и PMS initial survey будет.

Kook: Ясненько, спасибо за инфу. А Seaspan уже давно использует NS5, и не только как PMS но и все расчеты по экипажу, monthly reports attached, всевозможные формы, вообщем вся судовая жизнь отображается в NS5.

chief_engineer: Kook пишет: и не только как PMS но и все расчеты по экипажу, monthly reports attached, всевозможные формы, вообщем вся судовая жизнь отображается в NS5. Да, я видел возможности этой проги. Но пока у нас все перечисленные вами функции отключены. Сказали, что скоро все это будет и наша предыдущая PMS будет удалена. А если честно, то уже начинает поднаедать замечания от ветинга, за то, что PMS не одобрена классом. Возможности NS5 большие, как я понял, посмотрим

chief_engineer: Kook А какая версия NS5 у вас установлена. У нас 6.1.1 и вроде как она не полная, многие модули не работают.

Marlin: Ребята помогите пожалуйста с програмкой в Excel для учета часов работы дизилей, замены и чистки фильтров. У самого была такая да где то потерялась, а куда я сейчас приехал работать полный бардак, меняют когда начинают глохнуть. Заранее спасибо.

Siva: Marlin Проверьте почту указанную в профиле, может подойдет.

Kook: chief_engineer - честно говоря не помню, я сейчас дома, но кое что есть. NS5 Version 5.4 issue date 06.April.2010. Но позже сделали up grade 07.Nov.2011, но номер версии не помню.

Marlin: Siva Большое вам человеческое спасибо, думаю что вполне подойдет

Полиграф: PMS TITAN,кому нада-http://file.qip.ru/office/D_cYbfWj/TiTAN%20training%20guide%20_final__IS_english.html

audaks: AlexM пишет: Привет всем. За предыдущий контракт усовершенствовал программку для подсчета скорости судна и расхода топлива с учетом SLIPскольжения винта. Как выпонимаете, судно все время во время движения подвергается воздействию внешних факторов (етер, течения и т.д.) поэтому необходимо все эти условия учитывать. Все что нужно - это знать значения SLIP для вашего судна и подставить его в таблицу, а также вставить это значение в формулы подсчета. Если файл защищен, просто кликните - опции - снять защиту листа [URL="http://www.rapidshare.ru/2800032"]Скачать ZIM Europa-Time & FO calculation(HFA-SHA-HFA)-slip.zip с rapidshare.ru[/URL] И еще одна маленькая программка - PMS - для анализа и определения даты обслуживания механизмов, работающим по счетчикам.PMS День добрый всем! Просьба к AlexM или к тому, кто скачал эти нужные программки, перезалить их снова. Спасибо!

Джек: Кто знает где скачать мануал по AMOS.

T.H.S.D: Джек есть краткое описание на русском, думаю может помочь. Куда заливать ? Инет слабый судовой

AlexM: audaks, все программки и многое другое можно найти на сайте: http://www.forum.myship.info/. Надо зайти на сайт, зарегистрироваться и найти посты: Alex140955 Джек, сбрось свое мыло в личку - я вышлю тебе мануал на русском.

Glot: Ребята, пару дней назад установили программу SHIPMASTER VIMS. Кто-то работал на ней и что можете сказать в ее сторону? Мало ли какие ньюансы или зехеры есть.

MultiFruit: Парни, у кого есть инструкция на русском для NS5. Времени мало, а на английском долго вкуривать. Спс

Seng: А вот такое дополнение: PMS- расшифровываю как power management system, и соответственно вижу себе такую картинку: То о чем мы говорим- это модули planned maintenance system больших программ. Та же NS5 Nautical System состоит из трех модулей: Maintenance Management, Supply Chain Management и Safety Management. P.S. Мне больше всего нравится IPS star. Если ее потрудились заполнить и настроить в офисе как следует, то не побоюсь сказать, что лучшая.

startech: есть онлайн сервис где можно планировать работы, вести учет ЗИПа, аналог Амос но без установки http://stmsoft.com

Technician: Добрый день, уважаемые коллеги. Последние 4 года занимался составлением графика тех.обслуживания в АМОСе для флота из 120 судов. Недавно вернулся обратно в моря в качестве механика и сейчас снова использую PMS, но как уже судовой пользователь. Так что знаю все нюансы, так сказать, снаружи и изнутри. Если будут вопросы обращайтесь, с удовольствием помогу.

General Motors: Всем доброго дня или вечера! Помогите у кого имеются таблицы по PMS механизмы и часы работы с интервалами, любые таблицы все что есть в Word, Excel форматах, можно рабочие с возможностью редактирования по месту таблицы.. Спасибо большое!

chief_engineer: General Motors Просмотрите темку с начала, там AlexM что то выкладывал уже.

General Motors: Эти ссылки уже не активны

AlexS: Technician пишет: Недавно вернулся обратно в моря в качестве механика и сейчас снова использую PMS, но как уже судовой пользователь. И наверное удивились какая редиска все это придумывала... ?

Technician: Да, нет честно говоря)) пару лет катался по судам и забивал всю информацию(механизмы, тех.обслуживание и т.д.) на местах. Прекрасно понимаю о чем Вы говорите и как люди на судах относятся к такого рода системам) Хотелось бы сказать, что основная проблема во многих компаниях (выраженная в негативном отношении к PMS системам со стороны экипажа, а также в том что системы на практике не работают) связанна с тем, что судовладельцы отказываются вкладывать в это направление необходимые деньги и наполнять системы качественным контентом. Лично для себя нахожу эти системы незаменимыми, но только в случае, если подход к внедрению и поддержке систем со стороны офиса корректный.

AlexS: Technician пишет: нахожу эти системы незаменимыми, но только в случае, если подход к внедрению и поддержке систем со стороны офиса корректный. В том то все и дело. Для корректной и полезной работы системы необходимо, чтоб в офиссе был IT-department, который будет следить за правильной работой системы/обновлением и исправлением ошибок контента. Собственно мне приходилось работать в компании, где такое наблюдалось и действительно данная программа являлась в помощь. А так... это лишь бы дырку заткнуть для соответствия требованиям ISM.

Technician: AlexS пишет: Для корректной и полезной работы системы необходимо, чтоб в офиссе был IT-department Как показывает практика, просто ITшники в этом деле не подходят и многие компании прокалываются на том, что набирают специалистов с уклоном на IT для этого дела. Нужны люди, разбирающиеся в устройстве судна и понимающие в специфике морской жизни. Если бы брали людей с морским образованием, предпочтительнее механиков, которые еще ко всему были бы опытными компьютерными пользователями, то толку был бы намного больше. Четыре молодых толковых 4х механика и один ITшник сидя в офисе на судовой зарплате под руководством заинтересованного менеджера/супера смогли бы привести PMS систему для флота из 40-50 судов в состояние, когда она была бы одинаково полезна как для офиса так и для судна. А так... это лишь бы дырку заткнуть для соответствия требованиям ISM. Так оно на самом деле и есть. А могли бы, при грамотном подходе, извлекать из этого пользу, а не наоборот-отнимать драгоценное время и нервы у членов экипажа. И примеры тому, как полезна может быть PMS система есть. По большей части эти примеры наглядно продемонстрированы в оффшоных и нефтегазовых компаниях и там специалисты называющиеся CMMS(Computerized Maintenance Management System) Specialist на вес золота...

zardela: Technician а почему бы вам не зарегистрироваться на форуме. это займет немного времени, но зато позволит писать личные сообщения и пропускать ваши сообщения на форум без просмотра их модератором. иначе может получиться казус, что если кто обратится к вам со срочным вопросом и вы напишите ответ, а свободного модератора выпустить ваш ответ не будет день другой, что сведет на нет вашу попытку помочь и оставит разочарованным расчитывавшего на вашу помощь человека. так что регистрируйтесь. добро пожаловать

Technician: zardela пишет: так что регистрируйтесь. добро пожаловать Готово! P.S. Ждал кофирмейшена от модераторов...

shchuchka: Technician слова правильные,но на деле все,как пишет АЛекс и вы тоже ,инспектору танцуй с бубнами,чтобы все бока пмс не увидел.бороться бесполезно,итишники тупят по-страшному.просто надо привыкнуть.шас судно три месяца в менеджменте как, a за пмс только разговоры,когда и кто установит неясно.да мне и лучше,чем с недоделаной системой обниматься,эксель рулит полюбэ. ps эх где вы были,когда я с АМОСОМ боролся.)))

Space_Turist: DNV GL ship manager v.2.2 Буду благодарен за любую информацию мануалы и т.д uasnake@yandex.ru

Purple: NS5 Есть ли у кого мануалы по этой программе. Буду очень благодарен. Пишите в личку Заранее спасибо

M1: Коллеги, выручайте. Очень нужен какой-либо материал по NS5. Мануалы или сама программа. Буду очень благодарен за помощь.

guriez: Здравствуйте Господа Оффицеры! Скиньте актуальные ссылки на таблицы PMS либо в личку. Все ссылки которые ранее выложены в теме уже не активны! Заранее благодарен!



полная версия страницы