Форум » Машина » Судно в доке. » Ответить

Судно в доке.

Leva122: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

serg82: Leva122 пишет: Фотки вылажу через пару дней. и где обещанные фото?

Fantom: serg82 пишет: и где обещанные фото? Турбину танками порвало!

VAL: Leva122 пишет: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки вылажу через пару дней. Fantom пишет: Турбину танками порвало! В Шанхае , в заводе, вытаскивали ротор для балансировки и как у...ли об борт другого парохода(стояли лагом) что пришлось заводу покупать новый!

Leva122: serg82 пишет: и где обещанные фото? уже все фотки соберу и скину просто до каюты уже доползаю ... уже после дока, по выходу

Siva: Leva122 пишет: уже все фотки соберу и скину Нам тут скоро тож в драй док и дедуля хочет побольше фоток разобранных насосов для DNV survey. Я конечно маю но не так много. Так шо приветствуется фоторепортаж Shin Shin Machinery Co Ltd так же. Особенно хочу Fire/GS, Em. Fire pumps , бо помню как вскрывал для любопытного инспектора.

Leva122: Siva пожарники не делали но могу поискать в архиве судового компа, где-то должны быть

Siva: Leva122 Буду признателен!

irish: у кого-то есть копия ремонтной ведомости из драй дока? желательно АНТS парохода? нужна для примера

shyrkan: посмотри это. может найдешь что полезное: click here

chief_engineer: Ну вот и моя очередь пришла побыть в драй доке. Вчера пришли, нагнали армию китаесов, 100 рыл . Чистят все грузовые танки. Позже выложу фотки.

Leva122: я через неделю лечу в моря и сразу в драй док

chief_engineer: Leva122 пишет: сразу в драй док Ты ж вроде как недавно был в доке. А где будет док??? Ну как обещал, вылаживаю фотки.

chief_engineer: Сегодня ночью поставили в док. С утра налетело КУЧА китаесов, разобрали пол главного, 2 движка ну и арматуру забортную. Быстро однако. Главное что б качественно.

chief_engineer: Siva пишет: Особенно хочу Fire/GS, Em. Fire pumps Еще актуально?

Leva122: chief_engineer пишет: Ты ж вроде как недавно был в доке. А где будет док??? ну как опытного турнули и на следующий док будет где-то в Европе, скорее всего в Греции или со стороны Северной

chief_engineer: Leva122 пишет: ну как опытного турнули и на следующий док В общем везет тебе, как всегда Завтра undocking, посмотрим, чем все закончится, Китай все таки. А сейчас пошел контролировать запресовку винта на вал.

chief_engineer: chief_engineer пишет: Завтра undocking 4 вывели нас с дока. Конечно, протечки воды в машине были, но честно говоря думал, что будет больше. А так все ОК, ремонт in progress. Сегодня завод пригласил на пьянку

Luckyman: chief_engineer хорошо погулять!

Alekk: Стоим в Кюрасао. Кроме жарищи и хард ворк, есть и приятные моменты на берегу и всякое такое......

Lucky fox: chief_engineer пишет: Ну вот и моя очередь пришла побыть в драй доке. Жаль, на днях еду в "Reg 060", думал познакомимся лично

vadimko: Leva122 пишет: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней. ****смотри топикстартер темы отмазки через пару дней не катят )))) ГДЕ ФОТКИ????? и затих

CoolChemist: chief_engineer пишет: Конечно, протечки воды в машине были, но честно говоря думал, что будет больше. А так все ОК, ремонт in progress. - после первой выгрузки по вылазят проблемы на паровых магистралях. Китайцы упорно не желают ставить шайбы-гроверы при сбалчивании фланцев, а у нас нет нужных размеров, каждую неделю идет перетяжка, чтобы прокладки не по выдувало. За их китайскую набивку я вообще молчу - на трех котлах в сумме получилось около 90 клапанов сделано было заводом. Теперь сидим всей машиной и меняем набивку на них, благо стоим- ни груза, ни чартера нет, можно не торопиться. Около 50 электродвигателей завод делал, все подшипники сажались наборами обрезков труб разного диаметра и кувалды... электрон молется каждый день, чтобы доработать контракт без горба.

chief_engineer: CoolChemist пишет: после первой выгрузки по вылазят проблемы на паровых магистралях Да тут до выгрузки уже все вылезло Уже на обоих котлах на стопорных набивку поменяли, на дампинге тоже. На бункеровке в Гонг Конге приказал "долго жить" электродвигатель гидравлики лебедок (его оверхолили в заводе), стояли потом 1,5 суток ждали перемотку двигателя. Одно хорошо, завтра домой, сменщик уже на борту

CoolChemist: chief_engineer оо поздравляю !!!! Мягкой посадки!!!

Marlin: shyrkan пишет: посмотри это. может найдешь что полезное: click here Можете еще раз выложить ремонтную ведомость пожалуйста, очень интересно. А то идем в ремонт а опыта у меня маловато.

Ernesto: не много фотоп: Сам работаю в военном судоремонте... вот вопрос сколько дают гарантию на тот же электромотор китайцы ?

ROV: Ernesto пишет: сколько дают гарантию на тот же электромотор китайцы ? 0.0(0) - ничего не дают!!! Под Шанхаем были в драйдоке (Дадонг называется), так в крышки электромоторов с закрытыми подшипниками китайци набивали смазки (бонус так сказать!!!). И о какой гарантии может идти речь?

chief_engineer: Setubal (Portugal) DD. Кто там был? Через пару недель туда пойдем.

shyrkan: В Setubal не был, но стоял в доке почти 2 месяца в Lisnave в Португалии в 2001 году. Ремонтировали в принципе качественно, но очень медленно. В заводской столовой, в обед работягам наливают вино. Естественно, к вечеру все слегка "уставшие" - какая тут работа?

Konan: через пару дней еду на пароход,в драй док в Тему(Гана)...был там пару лет назад,и с тех пор ничего не изменилось(все те же краны с приваренными стрелами,все тоже питание для насосов охлаждения для нас,заведенное от нашего harbor generator ) может,если кто будет-заходите пивка попить)))))

chief_engineer: shyrkan Ну да, все правильно, Lisnave. Вы были 11лет назад, интересно как там сейчас обстановочка. У нас будеть класс реньюал, предварительно они сказали, что 22 дня нас там продержат.

shyrkan: chief_engineer Там док огромный, ремонтируют сразу по несколько судов. Вот пару фоток с того ремонта у себя нашел:

shyrkan: Marlin пишет: Можете еще раз выложить ремонтную ведомость пожалуйста, очень интересно. А то идем в ремонт а опыта у меня маловато. Берите мне не жалко click here А это - специально для chief_engineer цены в Lisnave. Правда в 2001 году,хотя, думаю дешевле не стало click here

nadir: вот и мы в доке в китае: ПО ПЛАНУ МЕСЯЦ, ремонт ГД силами экипажа ( с выемкой всех поршней, их разборкой, выемкой втулок, заменой всех крейцкопфных подшипников, выкаткой одного рамового подшипника для регистра). силами работяг с завода: подруль, забортная арматура, покраска корпуса...

skart25: Мне тоже прямо везет-за последние 4 месяца второй раз в доке в Сингапуре, правда на разных судах. Первый раз переоборудовали парахед под определенный чартер, а сейчас черт знает сколько дополнительного оборудованияч ставим, меняем, вобщем только успевай за работягами следить...

Electrician: Уважаемые, опытные товарищи, а какие могут быть подводные камни для Электромеханика в драйдоке? На что обратить внимание, кроме как не забыть поставить АДГ в мануал, перед переходом на питание с берега и повыключать электронику на мостике и так далее. Интересуют именно практические советы.,нюансы. Какие пробелмы могут возникнуть? Главное ходить и везде таблички вешать, чтобы правильно потом подключить (это я например об отключении фанов машины для замены подшипников) и тд ? В общем, что кто отпишет, буду благодарен.

CoolChemist: Electrician не сажать подшипники кувалдой и огрызком трубы на вал - это первое, и второе - бумажки по ремонту и электрикал пермит. Если сепараторы программируемые, то предварительно проверить, есть ли мануалы по восстановлению программ после блэкаута или диски или флэшки, где это все находится. Проверить все батареи по списку, требующие замены. Отдельно подготовить список подшипников по электродвигателям, так легче будет понять сколько израсходовано на ремонт и замену. На главном,котлаз и движках лучше по выкручивать КИПы, иначе им шею свернут одним махом, кабеля от них по скручивать и аккуратно упаковать надежно от места предполагаемого ремонта. Маркировать не забывать все концы, которые отдаешь и схемку в блокнотик малевать.

shchuchka: Electrician фотки счетчиков судового и берегового каждый день либо заполнять утром спец форму(у береговых должна она быть) для отчета, но думаю дед в курсах и нагрузит. Да и не ищите ноль(земля) на 440 при береговом питании)) стопудов берег его дает))

chief_engineer: В общем по идее 8 должны были уйти. Но второй хал сурвей дал о себе знать. В балластных танках меняют около 40 тонн металла, супер в шоке, овер бюджет. Все жалуется мне, что его с компании дрюкают, а я ему отвечаю, что это не твоя и не моя прихоть, а ABS. Ориентировочно 14 МОЖЕТ уйдем. Такие дела.

-Varela-: chief_engineer сколько лет судну?

chief_engineer: -Varela- 10 лет

A.K.: chief_engineer пишет: Все жалуется мне, что его с компании дрюкают, а я ему отвечаю, что это не твоя и не моя прихоть, а ABS. Если во время судовых инспекций визуально не было видно предпосылок на то, что Класс может потребовать такой немалый объём работ, то вполне возможно, что либо UT-team, либо сюрвеер ABS вступил в преступный сговор с шипъярдом и тем самым "нарисовали" дополнительный объём работ. Был в 2008 году в Сингапуре, в Jirong SY там была похожая ситуация, когда Класс начал выёживаться и требовать нереальный объём стальных работ. Овнер ответил, им досвидос и судно меняет Класс. Сюрвеера начали говорить, что типа любой сюрвеер любого регистра IACS будет делать тоже самое и из-за того, что у судно в доке, документы не готовы, то новый Регистр будет ещё жестче... В итоге, овнер обратился в РР (представителей которого в Jironge не было, т.е. и налаженных договорённостей с ярдом тоже не было) и как только RINA увидела, что овнер не блефует... то на следующий день из главного офиса RINA прилетело несколько чел и объём уже раздутых стальных работ был сокращён процентов на 70... крайними сделали UT-team, типа сбилась калибровка оборудования ... Хотя когда начали гавкаться с UT и Классом по толщинам металла и был сделан первый вырез, то демонстрировали и тем-же UT и тому-же Классу, что толщина металла не то что "пограничная", а более чем достаточная, но те ни в какую не поддавались, мотивируя тем, что штангелем замер идёт с погрешностью в отличии от UT да и.... обрезанный газом металл по краям от нагрева расширился к примеру, по чертежу плита 25мм, при толщинах ниже 20 мм Класс требует замены, UT показывали 19.7-19.8mm, а на срезазах замер штангелем был 23-24 мм, т.е. тут явно шло на@балово и развод овнера на бабки.

CoolChemist: A.K. все возможно,но это штатный завод в Сетубале для части судов АЕТ,вряд ли там такая мутка будет,я сомневаюсь. Зная,как АЕТ убивают своим благим менеджментом суда в хлам,то удивляться не стоит. В прошлый раз сэкономили на нормальном коатинге плюс наверно инспекшн танков делали на бумаге,зная ленивость индусских чифов. Я был в доке на судне АЕТ,которому было на тот момент 18 лет. Судно работало на лайтерингах в галфе. Погнали в ремонт только из-за того,что после очередной проверки накатали свыше 60 замечаний только по палубе,гнилые балластники, кран чуть не сошел с венца,его талями крепили на переход, И что? Месяц дока,срезали палубу и переборки по танкам с набором,новые наварили,но толком ничего не сделали по грузовым системам,трубы гнилые оставили,танк-радары похерили ,витоновскую резину заменили на китайские кондомы,которые рвались после одного открывания/закрывания,старпом там вешался с грузом,который гулял по танкам и т.д., зато новые доки сделали,сменили район работы на район Сингапура,все остались довольны. chief_engineer держись,браза! Что тебе так везет с тазиками!?

A.K.: CoolChemist пишет: В прошлый раз сэкономили на нормальном коатинге плюс наверно инспекшн танков делали на бумаге,зная ленивость индусских чифов. Ну тогда совет chief_engineer, намекнуть суперу провести небольшой анализ, т.е. обратить внимание на проведение инспекций судовой администрацией. Если в бумагах сплошные залипухи, то пусть контора ищет смену гордым и наглючим инусским чифам.

chief_engineer: A.K. CoolChemist Судя по всему, то ABS заодно с заводом. Видать в этом есть смысл для завода и для класса. Один находит кучу металла ниже предельно допустимого, другие косят бабло с судовладельца, при этом и классу перепадает куш от проведенных заводом работ. Да и UT бригада судя по всему при своих интересах остались. ABS лично с UT лазил по танкам, при этом ни старпом ни супер с ними не были. На палубе как открыли сетки воздушников балластных танков, так он (ABS) своим молоточком так херячил, что все воздушники забраковал, все менять нужно. Вообще вредный типяра попался, мне тут мозг выносит по машинным делам. И никуда от него не денешься Дальше интереснее, ровно год назад был на таком же ( второй спешиал халл сураей) судне в Китае. Что то там нифига такого криминального не нашел DNV (инспектор был из Прибалтики). Не знаю, толи состояние было лучше, толи то что инспектор был не местячковый. При андокинге в машине было пару протечек, которые быстро устранили. Тут же нахерячили 18 кубов воды в машину По фланцу просто не убрали старую прокладку. Сегодня таже история случилась и с атмосферником. Короче плююсь и матюкаюсь на этих Португальцев. По быстрее бы свалить уже с этого ремонта.

CoolChemist: chief_engineer блин, так раз такое дело, то наверняка кобра тоже в теме, а всем плачется, чернозадый раджа. chief_engineer пишет: Тут же нахерячили 18 кубов воды в машину По фланцу просто не убрали старую прокладку. Сегодня таже история случилась и с атмосферником - херня, нам вообще на всех паровых магистралях ни одного гроверапо фланцам не поставили, вот то был паровой душ как в лучших пиндосских фильмах про шварцнегера

chief_engineer: 2 085 000,00 EURO это пока что предварительный бил за ремонт (только ярд, контракторы отдельной статьей), из этой суммы только 800 000,00 EURO уходит на замену металла в балластных танках. Я просто в ШОКЕ от таких цен!

stan64: chief_engineer Да Вы так сильно не переживайте.Ремонт судов не облагается налогом, поэтому судовладельцы завышают цену на материалы.

chief_engineer: Сдал сегодня котлы ABSу. Пошел я пиво пить.

A.K.: chief_engineer пишет: Сдал сегодня котлы ABSу. Пошел я пиво пить. Много пива не пей, ибо в пьяном угаре можешь обнять своего классового врага (классового - в двух смыслах: представителя Класса ABS, ну и традиционное )

ROV: chief_engineer пишет: 2 085 000,00 EURO это пока что предварительный бил за ремонт (только ярд, контракторы отдельной статьей), из этой суммы только 800 000,00 EURO уходит на замену металла в балластных танках. Я просто в ШОКЕ от таких цен! В Штатах в драйдоке меняли один дизель генератор (в комплексе). Юнит компании достался за 150 т. европейских денег (б/у с доставкой с Турции + капиталка на заводе в Европе + доставка до дока) и 1 200 т. но уже в американских деньгах для драйдока все ето воткнуть на место (не счетая предявлению регистру). Вот это расценки!!!

chief_engineer: После выгрузки в Гамбурге идем в драйдок Repair Shipyard NAUTA, Gdynia Кто нибудь там был?

Carga: chief_engineer Был в Гданьске в 2010. Что интересует? Работают, но присмотр нужен, временами халатничают. Спецы в основном ведут себя прилично, от всякого рода вайперов есть повод ждать краж. Работы ведутся согласно оплаты. Нас вечерами не трогали, рабочий день. Досуг нормальный, напоминает родину. Продукты вкусные, в Гдыне есть базарчик, есть кафешки. Обменников много. Водка всякая. В сочетании цена/качество неплоха Люксусова. Если чтоб вкусная, то мне нравилась водка Stok,она дороговастая 15$ за кило. Коротко так.

chief_engineer: Carga Спасибо за инфу. Да хотелось узнать именно за шипярд в Гдыне. Но и за эту информацию спасибо

mela: Carga подскажи, от кого можно уйти на ремонт carpenter? заканчиваются доки, очень нужно

Carga: mela Даже не знаю. Когда работал от Ви Шипса у нас были на борту маляры и сварщики командированные, т.е. не от Ви Шипса, но откуда я просто не помню. Даже не обострялся на этом. А carpenter? Давно встречал, где-то в советском прошлом. Сейчас информацией не владею.

mela: Carga Спасибо, буду рыть дальше.Плотники часто на пассажирах, нужны корочки

chief_engineer: Немного хочу описать это шипярд - NAUTA REMONTOVA, что в Гдыне находится. В принципе все нормально. Работяги работают с 06:30 до 15:00. Завод не имеет собственных специализированных цехов, поэтому много субконтракторов работает. Начинается приемка всяких механизмов, клапанов и т.д., и целый день тебя возят по разным местам в Гдыне и в Гданське. Один день как 08:30 уехал и приехал к трем часам на судно. Ну а пока впечатления хорошие. Посмотрим, что будет при андокинге. А то в прошлый раз в Сетубале около 20 кубов воды попало в машину Вечером в городе много всяких развлечений. Посидеть вечером в ресторанчике не дорого получается. Одним словом - довольны!

CoolChemist: chief_engineer и инет у пшеков доступный с 4ж

chief_engineer: CoolChemist пишет: инет у пшеков доступный с 4ж Да, симка PLAY. Хороший инет!!!

Demyan: А я вот стою в Шанхае в шипярде.Жесткач

vadimko: Demyan на Открывашку уже ходил ?

CoolChemist: Demyan Ты чего , браза, зачастил на заводы? В прошлый раз вроде сидел там, побыл немного дома и снова в завод?! Орден намечается

Просто Моряк: Demyan пишет: А я вот стою в Шанхае в шипярде.Жесткач Ты еще там?

chief_engineer: А мне тут пообещали, что после ремонта поеду домой, а малява пришла, что типа иди до Клайпеды после ремонта . Хотя и сменщик уже на борту

Demyan: vadimko пишет: Demyan на Открывашку уже ходил ? Не,а это что такое?Я на острове стою-Chang Xing Island Просто Моряк пишет: Оффтоп: Ты еще там? Угу.И ещё с месяцок точно простою. А может и больше,если чартер не найдут. CoolChemist пишет: Ты чего , браза, зачастил на заводы? Та не,это вот на нём и сижу,просто долго.Парни не торопятся геть.

chief_engineer: 14 был андокинг. Без проишествий все прошло. А 15 Rine сдавал все что можно и не можно. Сегодня скорее всего выгонят ближе к вечеру.

Simchen: у кого-то есть копия ремонтной ведомости из драй дока? желательно АНТS парохода? нужна для примера Актуально, на форуме не нашел. Буду признателен.

chief_engineer: 18 приходим в Курасао в драй док. Ребята, кто там был, что там за ремонт происходит? Как с интернетом, куда вечером можно пойти? Буду рад любой информации.

Gevaly: chief_engineer пишет: 18 приходим в Курасао в драй док. Ребята, кто там был, что там за ремонт происходит? Давно очень там был.Инженеры были голландцы.Работяги местные и еще латиносы.По срокам ремонта не затянули.Бардака не было.Латиносы в машине насвинячили-тряпок набросали.Все прошло вроде без особых проблем. Еще там забункеровались после ремонта по самые помидоры-там топливо дешевле было.А вообще в том районе островов,я так понял,что Кюрасао-самая мощная рембаза.

Upyreff: chief_engineer пишет: куда вечером можно пойти? Давно там был. На входе две крепости (слева и справа) в обоих были достойные рестораны. Вообще мест много на любой кошелек. Завод удален от цивилизованной части города. Прийдется гонять на такси. Есть хороший пляж.

Gevaly: Upyreff пишет: Завод удален от цивилизованной части города. Прийдется гонять на такси. Есть хороший пляж. Там насколько я помню автобусы ходили.А на самом заводе запомнились жесткие требования-ходить только в каске и очках и по специальным дорожкам пешеходным.

shchuchka: chief_engineer был 2 года назад..но мы стояли не в доке, а на заводе у стенки...пилить да неблизко до города, что оттуда , что оттуда..Такси либо автобусы. Интернет есть, модем берешь в центре на набережной мобильный провайдерский центр почти напротив понтонного моста с правого берега , если на окиян смотреть, связь не супер, но хватает. Ну и Капо Аллегри - это для души)) и для другой части тела)) В целом нихрена там на кюрасао нет интересного - пляжи да камни, выдаваемые за хрень пиратскую...Ходили на пляжи в основном, в аквариум их сходить можно.С дельфинами у нас намного дешевле потусить, чем там. Дайвинг там просто классный, вода прозрачная до жути и всякие рыбки просто прикольные

Silent_Hunter: Стою в Дакаре.... жесть до этого проходил Шанхайские доки, но тута ваще! каждый день цирк! все на замках держим.. тырят все, даже изношеные сейфти шузы с машины. за два дня все поснимали, в понед начнут ставить,-начинается настоящий хип-хоп..Систершип до нас проходил-выбились из плана на неделю...всего. посмотрим как у нас..Прислали в помощь на сюрвей ГД троих поляков. Спасибо огромное им! иначе не знаю шо б делал с индейцами своими...в день предъявляют по 2 подшипника.Молодцы!! технишены приезжают.Только третий день прошол, выйти на улицу- желательно только днем.вечером опасно.Интернет местный нормальный. Организация труда,если ее можно так назвать... я воще нигде такого не видел... Продолжение следует!....

chief_engineer: Сгорел сегодня Катерпиллер, который нас обслуживал питанием. Вот теперь сидим на своем аварийнике, без камбуза, без кондишки и эти м....ки и не шивелятся.

shchuchka: chief_engineer бравые пиндосы-пожарники)) надо б им медальки

666: shchuchka Они не пиндосы ,как бы-в общепринятом понимании этого слова...

shchuchka: 666 стопроцентные..или я не стоял в Кюрасао...конечно менталитетные

kaycmuk: chief_engineer пишет: Вот теперь сидим на своем аварийнике, без камбуза, без кондишки и эти м....ки и не шивелятся. chief_engineer, требуйте от своей компании предоставления гостиницы и питания на берегу, завод тогда сразу зашевелится!

Cheng1: kaycmuk пишет: требуйте от своей компании предоставления гостиницы и питания на берегу, завод тогда сразу зашевелится! ну это не поможет, а вот кинуть охлаждение на свои холодильники от пожарной магистрали дока, можно, только включите мозг и решите эту маленькую проблему. А в противном случае, я вам не завидую, схаваете весь сухой запас в провизионке, ну а о продуктах в мясной и рыбной камерах можете забыть. Дай Бог если компания у вас нормальная! Удачи вам мужики!

kaycmuk: Cheng1 пишет: ну это не поможет, а вот кинуть охлаждение на свои холодильники от пожарной магистрали дока, можно, только включите мозг и решите эту маленькую проблему. Вы так категоричны, как будто знаете эту компанию или читали её контракт с СРЗ. Когда встаёт вопрос денег, в данном случае кто будет платить, то сработает. А для пассажирских судов оставаться в доке под своим электропитанием - это нормальная практика. От заводской пожарной магистрали берется охлаждение на ДГ, на кондиционер и на провизионные компрессора.

Cheng1: kaycmuk пишет: Вы так категоричны, как будто знаете эту компанию Уважаемый, к сожалению я эту компанию не знаю, но как говорил Уважаемый Остап Бендер: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Так что это один из вариантов решения проблемы, кстати в таком варианте можно и один движок запустить, уже пробовали и все получилось. А от компании ждать манны небесной, то это вряд ли! Если хотите кушать пропавшие продукты и сидеть в жаре, то это ваши проблемы, здесь мы не поможем!!!

kaycmuk: Cheng1 пишет: А от компании ждать манны небесной, то это вряд ли! Если хотите кушать пропавшие продукты и сидеть в жаре, то это ваши проблемы, здесь мы не поможем!!! Коллега, печальный у вас опыт работы, у меня немного другой, могу вам только посочувствовать. Смысл моего поста был в том, чтобы дать повод компании "наехать" на завод и заставить его шевелиться, так как в контракте оговаривается условия поставки электроэнергии заводом и если этот пункт не выполняется, то заводу выставляются претензии и оговоренные неустойки.

Cheng1: kaycmuk пишет: печальный у вас опыт работы Уважаемый, опыт здесь говорит о другом, что в этой ситуации суперинтендант и сорвет пару хороших копеек, а экипаж так и останется при своих интересах. Ну мы же не дети и кто будет считаться с нашим мнением и неудобством! Бывает и хуже!

shchuchka: Не спорьте господа) Панацеи все равно нет. Суда, компании и доки бывают разные, а вот мозги и адекватность - самое главное. Кстати AFAIK им подвезли новый генератор, так что по данному случаю вопрос исчерпан))

chief_engineer: Cheng1 У нас и так централ куллер (один) подключен к их охлаждению. Свои движки мы запустить не смогли, так как разобраны воздушные холодильники и они в цеху. Проблема разрешилась к 9 вечера, привезли новый дизель-генератор и мы все запустили. Так что ночью спали с кондиком. Завтра или послезавтра андокинг, посмотрим как пройдет все.

Cheng1: Ну вот видите, все благополучно разрешилось. У меня в прошлом доке, в Китае, перед спуском на воду пробовали так охлаждаться, но не получилось, т.к. подключили только один шланг к пожарной магистрали и нам не хватило охлаждения, а модернизировать и переделывать не было времени, утром все равно был андокинг. А на систершипе взяли охлаждение по трем шлангам и они весь док стояли на своих дизелях, питание с берега не брали. Удачно вам закончить ремонт и семь футов под килем!

chief_engineer: Вчера был андокинг. Все прошло без особых проблем. А сегодня сдавались Рине. Вот сидим теперь и пивасик холодный попиваем.

Silent_Hunter: chief_engineer пишет: Вот сидим теперь и пивасик холодный попиваем. Обычно после окончания, компания поляну крутую накрывает и подарки дарят..

-Varela-: Silent_Hunter нам супер просто пожал руку, и сказал большое человеческое спасибо.

Tim: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док, ни за оверхолл ГД с заменой втулки, сутки нон-стоп. Всё как должное. А касаемо супера, пожимающего руку, выходя из дока, мы не могли ГД запустить. Супер просто убежал из ЦПУ.

shchuchka: Tim какое спасибо..оне платют нам деньги..по их разумению, мы должны в ногах валятса за такой гешефт...земные поклоны приветствуются

KSD: Tim пишет: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док, ни за оверхолл ГД с заменой втулки, сутки нон-стоп. Всё как должное. А касаемо супера, пожимающего руку, выходя из дока, мы не могли ГД запустить. Супер просто убежал из ЦПУ. Нужно уметь послать и стармеха и супера ( в том числе немец- стармех, супер- немец). И опосля тебя зовут на работу потому как ты показал свою работу. Прошли те времена когда они ДОЛЖНЫ.

4etvertak: Завтра лечу в док в Лиснаве( Португалия), судно уже неделю там стоит, и мой сменщик второй механик, где-то там травмировался, и теперь приходиться его срочно менять, до этого не когда в доках не был. Подскажите какая работа у второго в доке и на что обратить больше внимание?

ava: 4etvertak пишет: У нас второй занимался своим заведованием, особенно тем оборудованием до которого нет возможности добраться в переходе.

Скиталец: Второй механик как правило контролирует все работы которые проводит завод в машине и все работы которые выполняет экипаж. Так что закатывайте рукава и вперед, отдыхать будете после выхода из дока.

Hunt62: Братцы, не дай вам Бог, попасть на ремонт в Китае, драйдок с греками

месссершмит: Hunt62 пишет: Братцы, не дай вам Бог, попасть на ремонт в Китае, драйдок с греками а в чем собственно ужас? бывал в Китае в драй доке с греками , панамакс ремонтировали ... конечно не сахар , но сверхестественного не было...

месссершмит: Tim пишет: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док а мне разок бонуса подкинули баксов 300 , а вот в последний раз стоял ,то ни центика,зато попались греки- супера и технишены в адеквате и за весь драй док никто ни разу не поднимал панику и ор ...) и на том спасибо



полная версия страницы