Форум » Машина » Судно в доке. » Ответить

Судно в доке.

Leva122: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

vadimko: Leva122 пишет: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней. ****смотри топикстартер темы отмазки через пару дней не катят )))) ГДЕ ФОТКИ????? и затих

CoolChemist: chief_engineer пишет: Конечно, протечки воды в машине были, но честно говоря думал, что будет больше. А так все ОК, ремонт in progress. - после первой выгрузки по вылазят проблемы на паровых магистралях. Китайцы упорно не желают ставить шайбы-гроверы при сбалчивании фланцев, а у нас нет нужных размеров, каждую неделю идет перетяжка, чтобы прокладки не по выдувало. За их китайскую набивку я вообще молчу - на трех котлах в сумме получилось около 90 клапанов сделано было заводом. Теперь сидим всей машиной и меняем набивку на них, благо стоим- ни груза, ни чартера нет, можно не торопиться. Около 50 электродвигателей завод делал, все подшипники сажались наборами обрезков труб разного диаметра и кувалды... электрон молется каждый день, чтобы доработать контракт без горба.

chief_engineer: CoolChemist пишет: после первой выгрузки по вылазят проблемы на паровых магистралях Да тут до выгрузки уже все вылезло Уже на обоих котлах на стопорных набивку поменяли, на дампинге тоже. На бункеровке в Гонг Конге приказал "долго жить" электродвигатель гидравлики лебедок (его оверхолили в заводе), стояли потом 1,5 суток ждали перемотку двигателя. Одно хорошо, завтра домой, сменщик уже на борту

CoolChemist: chief_engineer оо поздравляю !!!! Мягкой посадки!!!

Marlin: shyrkan пишет: посмотри это. может найдешь что полезное: click here Можете еще раз выложить ремонтную ведомость пожалуйста, очень интересно. А то идем в ремонт а опыта у меня маловато.

Ernesto: не много фотоп: Сам работаю в военном судоремонте... вот вопрос сколько дают гарантию на тот же электромотор китайцы ?

ROV: Ernesto пишет: сколько дают гарантию на тот же электромотор китайцы ? 0.0(0) - ничего не дают!!! Под Шанхаем были в драйдоке (Дадонг называется), так в крышки электромоторов с закрытыми подшипниками китайци набивали смазки (бонус так сказать!!!). И о какой гарантии может идти речь?

chief_engineer: Setubal (Portugal) DD. Кто там был? Через пару недель туда пойдем.

shyrkan: В Setubal не был, но стоял в доке почти 2 месяца в Lisnave в Португалии в 2001 году. Ремонтировали в принципе качественно, но очень медленно. В заводской столовой, в обед работягам наливают вино. Естественно, к вечеру все слегка "уставшие" - какая тут работа?

Konan: через пару дней еду на пароход,в драй док в Тему(Гана)...был там пару лет назад,и с тех пор ничего не изменилось(все те же краны с приваренными стрелами,все тоже питание для насосов охлаждения для нас,заведенное от нашего harbor generator ) может,если кто будет-заходите пивка попить)))))

chief_engineer: shyrkan Ну да, все правильно, Lisnave. Вы были 11лет назад, интересно как там сейчас обстановочка. У нас будеть класс реньюал, предварительно они сказали, что 22 дня нас там продержат.

shyrkan: chief_engineer Там док огромный, ремонтируют сразу по несколько судов. Вот пару фоток с того ремонта у себя нашел:

shyrkan: Marlin пишет: Можете еще раз выложить ремонтную ведомость пожалуйста, очень интересно. А то идем в ремонт а опыта у меня маловато. Берите мне не жалко click here А это - специально для chief_engineer цены в Lisnave. Правда в 2001 году,хотя, думаю дешевле не стало click here

nadir: вот и мы в доке в китае: ПО ПЛАНУ МЕСЯЦ, ремонт ГД силами экипажа ( с выемкой всех поршней, их разборкой, выемкой втулок, заменой всех крейцкопфных подшипников, выкаткой одного рамового подшипника для регистра). силами работяг с завода: подруль, забортная арматура, покраска корпуса...

skart25: Мне тоже прямо везет-за последние 4 месяца второй раз в доке в Сингапуре, правда на разных судах. Первый раз переоборудовали парахед под определенный чартер, а сейчас черт знает сколько дополнительного оборудованияч ставим, меняем, вобщем только успевай за работягами следить...

Electrician: Уважаемые, опытные товарищи, а какие могут быть подводные камни для Электромеханика в драйдоке? На что обратить внимание, кроме как не забыть поставить АДГ в мануал, перед переходом на питание с берега и повыключать электронику на мостике и так далее. Интересуют именно практические советы.,нюансы. Какие пробелмы могут возникнуть? Главное ходить и везде таблички вешать, чтобы правильно потом подключить (это я например об отключении фанов машины для замены подшипников) и тд ? В общем, что кто отпишет, буду благодарен.

CoolChemist: Electrician не сажать подшипники кувалдой и огрызком трубы на вал - это первое, и второе - бумажки по ремонту и электрикал пермит. Если сепараторы программируемые, то предварительно проверить, есть ли мануалы по восстановлению программ после блэкаута или диски или флэшки, где это все находится. Проверить все батареи по списку, требующие замены. Отдельно подготовить список подшипников по электродвигателям, так легче будет понять сколько израсходовано на ремонт и замену. На главном,котлаз и движках лучше по выкручивать КИПы, иначе им шею свернут одним махом, кабеля от них по скручивать и аккуратно упаковать надежно от места предполагаемого ремонта. Маркировать не забывать все концы, которые отдаешь и схемку в блокнотик малевать.

shchuchka: Electrician фотки счетчиков судового и берегового каждый день либо заполнять утром спец форму(у береговых должна она быть) для отчета, но думаю дед в курсах и нагрузит. Да и не ищите ноль(земля) на 440 при береговом питании)) стопудов берег его дает))

chief_engineer: В общем по идее 8 должны были уйти. Но второй хал сурвей дал о себе знать. В балластных танках меняют около 40 тонн металла, супер в шоке, овер бюджет. Все жалуется мне, что его с компании дрюкают, а я ему отвечаю, что это не твоя и не моя прихоть, а ABS. Ориентировочно 14 МОЖЕТ уйдем. Такие дела.

-Varela-: chief_engineer сколько лет судну?



полная версия страницы