Форум » Машина » Судно в доке. » Ответить

Судно в доке.

Leva122: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

chief_engineer: -Varela- 10 лет

A.K.: chief_engineer пишет: Все жалуется мне, что его с компании дрюкают, а я ему отвечаю, что это не твоя и не моя прихоть, а ABS. Если во время судовых инспекций визуально не было видно предпосылок на то, что Класс может потребовать такой немалый объём работ, то вполне возможно, что либо UT-team, либо сюрвеер ABS вступил в преступный сговор с шипъярдом и тем самым "нарисовали" дополнительный объём работ. Был в 2008 году в Сингапуре, в Jirong SY там была похожая ситуация, когда Класс начал выёживаться и требовать нереальный объём стальных работ. Овнер ответил, им досвидос и судно меняет Класс. Сюрвеера начали говорить, что типа любой сюрвеер любого регистра IACS будет делать тоже самое и из-за того, что у судно в доке, документы не готовы, то новый Регистр будет ещё жестче... В итоге, овнер обратился в РР (представителей которого в Jironge не было, т.е. и налаженных договорённостей с ярдом тоже не было) и как только RINA увидела, что овнер не блефует... то на следующий день из главного офиса RINA прилетело несколько чел и объём уже раздутых стальных работ был сокращён процентов на 70... крайними сделали UT-team, типа сбилась калибровка оборудования ... Хотя когда начали гавкаться с UT и Классом по толщинам металла и был сделан первый вырез, то демонстрировали и тем-же UT и тому-же Классу, что толщина металла не то что "пограничная", а более чем достаточная, но те ни в какую не поддавались, мотивируя тем, что штангелем замер идёт с погрешностью в отличии от UT да и.... обрезанный газом металл по краям от нагрева расширился к примеру, по чертежу плита 25мм, при толщинах ниже 20 мм Класс требует замены, UT показывали 19.7-19.8mm, а на срезазах замер штангелем был 23-24 мм, т.е. тут явно шло на@балово и развод овнера на бабки.

CoolChemist: A.K. все возможно,но это штатный завод в Сетубале для части судов АЕТ,вряд ли там такая мутка будет,я сомневаюсь. Зная,как АЕТ убивают своим благим менеджментом суда в хлам,то удивляться не стоит. В прошлый раз сэкономили на нормальном коатинге плюс наверно инспекшн танков делали на бумаге,зная ленивость индусских чифов. Я был в доке на судне АЕТ,которому было на тот момент 18 лет. Судно работало на лайтерингах в галфе. Погнали в ремонт только из-за того,что после очередной проверки накатали свыше 60 замечаний только по палубе,гнилые балластники, кран чуть не сошел с венца,его талями крепили на переход, И что? Месяц дока,срезали палубу и переборки по танкам с набором,новые наварили,но толком ничего не сделали по грузовым системам,трубы гнилые оставили,танк-радары похерили ,витоновскую резину заменили на китайские кондомы,которые рвались после одного открывания/закрывания,старпом там вешался с грузом,который гулял по танкам и т.д., зато новые доки сделали,сменили район работы на район Сингапура,все остались довольны. chief_engineer держись,браза! Что тебе так везет с тазиками!?

A.K.: CoolChemist пишет: В прошлый раз сэкономили на нормальном коатинге плюс наверно инспекшн танков делали на бумаге,зная ленивость индусских чифов. Ну тогда совет chief_engineer, намекнуть суперу провести небольшой анализ, т.е. обратить внимание на проведение инспекций судовой администрацией. Если в бумагах сплошные залипухи, то пусть контора ищет смену гордым и наглючим инусским чифам.

chief_engineer: A.K. CoolChemist Судя по всему, то ABS заодно с заводом. Видать в этом есть смысл для завода и для класса. Один находит кучу металла ниже предельно допустимого, другие косят бабло с судовладельца, при этом и классу перепадает куш от проведенных заводом работ. Да и UT бригада судя по всему при своих интересах остались. ABS лично с UT лазил по танкам, при этом ни старпом ни супер с ними не были. На палубе как открыли сетки воздушников балластных танков, так он (ABS) своим молоточком так херячил, что все воздушники забраковал, все менять нужно. Вообще вредный типяра попался, мне тут мозг выносит по машинным делам. И никуда от него не денешься Дальше интереснее, ровно год назад был на таком же ( второй спешиал халл сураей) судне в Китае. Что то там нифига такого криминального не нашел DNV (инспектор был из Прибалтики). Не знаю, толи состояние было лучше, толи то что инспектор был не местячковый. При андокинге в машине было пару протечек, которые быстро устранили. Тут же нахерячили 18 кубов воды в машину По фланцу просто не убрали старую прокладку. Сегодня таже история случилась и с атмосферником. Короче плююсь и матюкаюсь на этих Португальцев. По быстрее бы свалить уже с этого ремонта.

CoolChemist: chief_engineer блин, так раз такое дело, то наверняка кобра тоже в теме, а всем плачется, чернозадый раджа. chief_engineer пишет: Тут же нахерячили 18 кубов воды в машину По фланцу просто не убрали старую прокладку. Сегодня таже история случилась и с атмосферником - херня, нам вообще на всех паровых магистралях ни одного гроверапо фланцам не поставили, вот то был паровой душ как в лучших пиндосских фильмах про шварцнегера

chief_engineer: 2 085 000,00 EURO это пока что предварительный бил за ремонт (только ярд, контракторы отдельной статьей), из этой суммы только 800 000,00 EURO уходит на замену металла в балластных танках. Я просто в ШОКЕ от таких цен!

stan64: chief_engineer Да Вы так сильно не переживайте.Ремонт судов не облагается налогом, поэтому судовладельцы завышают цену на материалы.

chief_engineer: Сдал сегодня котлы ABSу. Пошел я пиво пить.

A.K.: chief_engineer пишет: Сдал сегодня котлы ABSу. Пошел я пиво пить. Много пива не пей, ибо в пьяном угаре можешь обнять своего классового врага (классового - в двух смыслах: представителя Класса ABS, ну и традиционное )

ROV: chief_engineer пишет: 2 085 000,00 EURO это пока что предварительный бил за ремонт (только ярд, контракторы отдельной статьей), из этой суммы только 800 000,00 EURO уходит на замену металла в балластных танках. Я просто в ШОКЕ от таких цен! В Штатах в драйдоке меняли один дизель генератор (в комплексе). Юнит компании достался за 150 т. европейских денег (б/у с доставкой с Турции + капиталка на заводе в Европе + доставка до дока) и 1 200 т. но уже в американских деньгах для драйдока все ето воткнуть на место (не счетая предявлению регистру). Вот это расценки!!!

chief_engineer: После выгрузки в Гамбурге идем в драйдок Repair Shipyard NAUTA, Gdynia Кто нибудь там был?

Carga: chief_engineer Был в Гданьске в 2010. Что интересует? Работают, но присмотр нужен, временами халатничают. Спецы в основном ведут себя прилично, от всякого рода вайперов есть повод ждать краж. Работы ведутся согласно оплаты. Нас вечерами не трогали, рабочий день. Досуг нормальный, напоминает родину. Продукты вкусные, в Гдыне есть базарчик, есть кафешки. Обменников много. Водка всякая. В сочетании цена/качество неплоха Люксусова. Если чтоб вкусная, то мне нравилась водка Stok,она дороговастая 15$ за кило. Коротко так.

chief_engineer: Carga Спасибо за инфу. Да хотелось узнать именно за шипярд в Гдыне. Но и за эту информацию спасибо

mela: Carga подскажи, от кого можно уйти на ремонт carpenter? заканчиваются доки, очень нужно

Carga: mela Даже не знаю. Когда работал от Ви Шипса у нас были на борту маляры и сварщики командированные, т.е. не от Ви Шипса, но откуда я просто не помню. Даже не обострялся на этом. А carpenter? Давно встречал, где-то в советском прошлом. Сейчас информацией не владею.

mela: Carga Спасибо, буду рыть дальше.Плотники часто на пассажирах, нужны корочки

chief_engineer: Немного хочу описать это шипярд - NAUTA REMONTOVA, что в Гдыне находится. В принципе все нормально. Работяги работают с 06:30 до 15:00. Завод не имеет собственных специализированных цехов, поэтому много субконтракторов работает. Начинается приемка всяких механизмов, клапанов и т.д., и целый день тебя возят по разным местам в Гдыне и в Гданське. Один день как 08:30 уехал и приехал к трем часам на судно. Ну а пока впечатления хорошие. Посмотрим, что будет при андокинге. А то в прошлый раз в Сетубале около 20 кубов воды попало в машину Вечером в городе много всяких развлечений. Посидеть вечером в ресторанчике не дорого получается. Одним словом - довольны!

CoolChemist: chief_engineer и инет у пшеков доступный с 4ж

chief_engineer: CoolChemist пишет: инет у пшеков доступный с 4ж Да, симка PLAY. Хороший инет!!!



полная версия страницы