Форум » Машина » Судно в доке. » Ответить

Судно в доке.

Leva122: Сегодня разобрали турбину ГД. Фотки выложу через пару дней.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

kaycmuk: Cheng1 пишет: ну это не поможет, а вот кинуть охлаждение на свои холодильники от пожарной магистрали дока, можно, только включите мозг и решите эту маленькую проблему. Вы так категоричны, как будто знаете эту компанию или читали её контракт с СРЗ. Когда встаёт вопрос денег, в данном случае кто будет платить, то сработает. А для пассажирских судов оставаться в доке под своим электропитанием - это нормальная практика. От заводской пожарной магистрали берется охлаждение на ДГ, на кондиционер и на провизионные компрессора.

Cheng1: kaycmuk пишет: Вы так категоричны, как будто знаете эту компанию Уважаемый, к сожалению я эту компанию не знаю, но как говорил Уважаемый Остап Бендер: Спасение утопающих, дело рук самих утопающих! Так что это один из вариантов решения проблемы, кстати в таком варианте можно и один движок запустить, уже пробовали и все получилось. А от компании ждать манны небесной, то это вряд ли! Если хотите кушать пропавшие продукты и сидеть в жаре, то это ваши проблемы, здесь мы не поможем!!!

kaycmuk: Cheng1 пишет: А от компании ждать манны небесной, то это вряд ли! Если хотите кушать пропавшие продукты и сидеть в жаре, то это ваши проблемы, здесь мы не поможем!!! Коллега, печальный у вас опыт работы, у меня немного другой, могу вам только посочувствовать. Смысл моего поста был в том, чтобы дать повод компании "наехать" на завод и заставить его шевелиться, так как в контракте оговаривается условия поставки электроэнергии заводом и если этот пункт не выполняется, то заводу выставляются претензии и оговоренные неустойки.

Cheng1: kaycmuk пишет: печальный у вас опыт работы Уважаемый, опыт здесь говорит о другом, что в этой ситуации суперинтендант и сорвет пару хороших копеек, а экипаж так и останется при своих интересах. Ну мы же не дети и кто будет считаться с нашим мнением и неудобством! Бывает и хуже!

shchuchka: Не спорьте господа) Панацеи все равно нет. Суда, компании и доки бывают разные, а вот мозги и адекватность - самое главное. Кстати AFAIK им подвезли новый генератор, так что по данному случаю вопрос исчерпан))

chief_engineer: Cheng1 У нас и так централ куллер (один) подключен к их охлаждению. Свои движки мы запустить не смогли, так как разобраны воздушные холодильники и они в цеху. Проблема разрешилась к 9 вечера, привезли новый дизель-генератор и мы все запустили. Так что ночью спали с кондиком. Завтра или послезавтра андокинг, посмотрим как пройдет все.

Cheng1: Ну вот видите, все благополучно разрешилось. У меня в прошлом доке, в Китае, перед спуском на воду пробовали так охлаждаться, но не получилось, т.к. подключили только один шланг к пожарной магистрали и нам не хватило охлаждения, а модернизировать и переделывать не было времени, утром все равно был андокинг. А на систершипе взяли охлаждение по трем шлангам и они весь док стояли на своих дизелях, питание с берега не брали. Удачно вам закончить ремонт и семь футов под килем!

chief_engineer: Вчера был андокинг. Все прошло без особых проблем. А сегодня сдавались Рине. Вот сидим теперь и пивасик холодный попиваем.

Silent_Hunter: chief_engineer пишет: Вот сидим теперь и пивасик холодный попиваем. Обычно после окончания, компания поляну крутую накрывает и подарки дарят..

-Varela-: Silent_Hunter нам супер просто пожал руку, и сказал большое человеческое спасибо.

Tim: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док, ни за оверхолл ГД с заменой втулки, сутки нон-стоп. Всё как должное. А касаемо супера, пожимающего руку, выходя из дока, мы не могли ГД запустить. Супер просто убежал из ЦПУ.

shchuchka: Tim какое спасибо..оне платют нам деньги..по их разумению, мы должны в ногах валятса за такой гешефт...земные поклоны приветствуются

KSD: Tim пишет: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док, ни за оверхолл ГД с заменой втулки, сутки нон-стоп. Всё как должное. А касаемо супера, пожимающего руку, выходя из дока, мы не могли ГД запустить. Супер просто убежал из ЦПУ. Нужно уметь послать и стармеха и супера ( в том числе немец- стармех, супер- немец). И опосля тебя зовут на работу потому как ты показал свою работу. Прошли те времена когда они ДОЛЖНЫ.

4etvertak: Завтра лечу в док в Лиснаве( Португалия), судно уже неделю там стоит, и мой сменщик второй механик, где-то там травмировался, и теперь приходиться его срочно менять, до этого не когда в доках не был. Подскажите какая работа у второго в доке и на что обратить больше внимание?

ava: 4etvertak пишет: У нас второй занимался своим заведованием, особенно тем оборудованием до которого нет возможности добраться в переходе.

Скиталец: Второй механик как правило контролирует все работы которые проводит завод в машине и все работы которые выполняет экипаж. Так что закатывайте рукава и вперед, отдыхать будете после выхода из дока.

Hunt62: Братцы, не дай вам Бог, попасть на ремонт в Китае, драйдок с греками

месссершмит: Hunt62 пишет: Братцы, не дай вам Бог, попасть на ремонт в Китае, драйдок с греками а в чем собственно ужас? бывал в Китае в драй доке с греками , панамакс ремонтировали ... конечно не сахар , но сверхестественного не было...

месссершмит: Tim пишет: А мне никто и никогда не говорил спасибо ни за док а мне разок бонуса подкинули баксов 300 , а вот в последний раз стоял ,то ни центика,зато попались греки- супера и технишены в адеквате и за весь драй док никто ни разу не поднимал панику и ор ...) и на том спасибо



полная версия страницы