Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Second: Виталик иди не бойся. Мы все проходили этот шаг. Я думаю, что на любом судне есть хорошие люди кто поможет и подскажет. Главное побольше спрашивай и поменьше инициативы. Удачи тебе в карьере

Leva122: Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне бедный дед, второй и третий ... тов. 4-ый механик, за воду забыл, как ни страно для тебя, она и все по ней тоже будет у тебя бедный дед, мне его жалко чисто искренне

Cheng: Виталик Не бойся, не умеешь - научат, не хочешь - заставят! Обязанности зависят от системы принятой на судне, можешь и как ремонтный работать. Повезло тебе, так, что не потеряй шанс. Leva122 , ну зачем так, у парня и так ноги трясутся.

Powerrocky: Очень интересная тема.Молодец,Виталий. Может быть когда нибудь и мне придётся заступать в эту должность.Вот на сегодняшний день,имеючи две практики кадетом,и будучи бездипломным,т.к. продолжаю учиться (начинается 4-ый курс),самую малость могу сказать.А уж Ваше дело,принимать это к сведению,или нет. В силу некоторых обстоятельств в первую практику я попробовал участь моториста,вторая же практика была значительно удачнее - был закреплён за чириком всё время пребывания на судне,и производил все его работы рука об руку с ним,конечно не забывая и про работы,механизмы и системы других механиков.Я не знаю,какова практика была у Вас.Со второй половины контракта неофициально разделили с 4-ым мехом между собой его заведование.Конечно же под его страх и риск.И ничего,справлялся.И очень доволен и благодарен. Но это всё не по теме.А по теме вот что: по прибытию на судно чирик должен будет передать Вам handover,где будет перечислено всё Ваше заведование,и описано его состояние попунктно,и все работы,которые были им произведены за время его контракта,наличие ЗИПа по заведованию,ну и даже планируемые работы по механизмам,которые нужно будет произвести в ближайшее время,так же и вся рутинная работа (анализы и т.д.).Много полезного по выполненным или планируемым работам можно будет найти в bassnet'е (amos уже упразднён).В зависимости от политики судовладельца - вполне возможен вариант обкатки Вас этим же чириком некоторое время (неделя,или около того).Это ещё лучше будет для Вас.Конкретно по заведованию скорее всего под Вами будет сладж система (вместе с процессом его сжигания в инсинераторе),сам инсинератор,опреснители (не сложная,но достаточно серьёзная штука,т.к. можно наделать делов с температурой и давлением охлаждающей воды) и водяная система,стартовые компрессора.Скорее всего все сепараторы так же будут под Вами.Ну а дальше уже как повезёт.Под вами могут быть:котлы,утиль,фекалка,СЛВ (OWS),билдж система.Конечно не всё сразу,может часть из этого.Аварийный пожарник.Двигатель шлюпки и лодки.Аварийный ДГ.Анализы масла и воды.Конечно же все насосики Ваших систем.Ну и будьте готовы к оверхолам,инспектированиям и переборкам при поломках всех Ваших механизмов (аля сепараторы,опреснители,сепараторные топливоподкачивающие насосики и т.д. и т.п.).На месте уже механики введут в курс дела по вахте,все особенности и т.д.Тут ведь важно мудрое и понимающее руководство. Ну а так,скажу Вам те слова,что скорее всего будут написаны в конце Вашего хэндовера: спокойного контракта,и bon voyage.Крепитесь.

Siva: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий .. А о себе родимом подумать? Какой же я бедный 2 мех, когда уже года 4 работаю вообще без 4 механиков. Бились с офисом за дополнительного инженера, те в ответ слезно клялись дать нам 4 мех.... и до сих пор едит, а в годовом бюджете, забит с начала года. Даже кадета - филипка зажимают, кормят обещаниями.... Виталик Не очкуй, все будет хорошо, все через это проходили!

Leva122: Cheng пишет: Leva122 , ну зачем так, у парня и так ноги трясутся. у человека должен быть страх в продвижении по работе, перед всем новым если страха нет, значит все знает или с головой не в порядке но так как он задает вопросы по приемке вахты (серьезные вопросы ), то реально думаю, что дед будет пить сердечные капли.

Leva122: вообще если по договору с крюингом надо парня поднатаскать - одно дело а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте судно то не парусник, для курсантов тут надо вахты стоять не спрашивая хотя бы ... как вахту принимать и еще надо ключи уметь держать в руках мамо с татом об этом же не думают

nadir: Powerrocky пишет: (amos уже упразднён интересное мнение

chief_engineer: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий ... тов. 4-ый механик, за воду забыл, как ни страно для тебя, она и все по ней тоже будет у тебя бедный дед, мне его жалко чисто искренне Ну чего ты так сразу парня пугаешь Смотря еще в какой компании, у нас четверик занимается бункеровкой и сепараторами всеми.

Leva122: chief_engineer пишет: Ну чего ты так сразу парня пугаешь его не пугал, что ему будет ... да ничего второй или третий будет делать его работу вот и весь сказ chief_engineer пишет: у нас четверик занимается бункеровкой и сепараторами всеми. чтобы этим заниматься, надо или учиться на одни десятки и еще бегать самому спрашивать, что и как или иметь хоть какой-то опыт моториста, на худой конец вайпера

sk: Leva122 пишет: но так как он задает вопросы по приемке вахты (серьезные вопросы ), то реально думаю, что дед будет пить сердечные капли. Да ну три меха и все такие бедные что-ли, что аж капли пить нужно из-за одного неопытного четвёрика, такие опытные дядьки, а пацана чего не поднатаскать то недельку другую, да и будет вахту стоять спокойно...ну задаёт он вопросы, сейчас задаёт, ещё работать не начав, так и молодец, переживает, толк будет...Пусть лучше не знает, но спрашивает, чем не знает, но молчит... Мама с татом молодцы, шо протолкнули парня, значит верят в сына. Виталик, а тебе уверенности в себе, иди и работай.

Jazyche: Виталик пишет: ...,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. Малютка не такая уж малютка, чтобы ничему на ней не научиться! Зачем вообще кадетом ходил если такие вопросы задаешь? Сепараторы у четвертого - это вряд ли. Что тогда третий будет делать? В ЦПУ на переборке должны быть обязанности всех механиков, в том числе и четвертого. Читай иногда, чтобы не забыть. Планы обслуживания механизмов - как правило у второго. Не стесняйся спрашивать, что по часам подходит перебирать, мыть или проверять. Проси предварительную информацию, чтобы полистать инструкции, понять, что от тебя требуется. Почитай предыдущие рапорты о выполненных работах, в PMS могут быть, легче разберешься, что делать. Не стесняйся слушать советы моториста, если опытный попадется. Меня когда-то именно моторист учил Лавали-сепараторы перебирать. Правда, таких мотылей я в последние годы уже не встречаю. Главное - не бойся работы. Чем больше будет возможностей внутрь механизма заглянуть - тем лучше поймешь что и как работает. Но без лишней инициативы!!! Помни - в машине хозяева: дед и второй! Что скажут - то и сделаешь!

Leva122: sk пишет: что аж капли пить нужно из-за одного неопытного четвёрика, такие опытные дядьки, а пацана чего не поднатаскать то я просто сталкивался в своей работе с такой постановкой вопроса ... вахту сдал - вахту принял, вопросы есть? вопросов нет.. тогда спокойной вахты! ... и потом начинаются звонки и хождения по мукам ... а другим механикам надо вставать на вахту в не зависимости помогали они делать работу за четвертого или нет я должен был становиться четвертым, второй, третий и дед говорили, уверен-давай, нет-делай еще контракт я делал, так как многое не знал и их не хотел подставлять это не учебный комбинат и вахтенные механики не подписывали контракт на обучение четвертого механика, разговор возможен так ... что у меня и было в свое время. разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад

Leva122: sk пишет: Мама с татом молодцы, шо протолкнули парня, значит верят в сына мамо то и тато молодцы, но не за мой счет это будет у меня сейчас был в рейсе вайпер цыган самый настоящий цыган. его с конторы хотели передвинуть в мотористы, на его место другого вайпера взять с 7-го км я сказал деду пусть дает отзыв, он не готов совершенно в мотористы должность не казистая, но есть слово готов и не готов и потом никто не пожалел о моем решении, что я так настоял а почему? завтра выложу кое что на форум, сами посмотрите

sk: Leva122 пишет: разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад Ну у каждого своё мнение на этот счёт, я сталкивался с несколько иным отношением к молодым мехам, которого и стараюсь придерживаться в своей работе. Вот такое ещё встречается, приходит второй...первый раз на определённый тип судна, смена пару часов, ему к кому обращаться...правильно, к деду, а дед то тоже контракт не подписывал целого второго в курс дела вводить...второй, иди бди или делай контракт третьим, потом заходи...Вот как-то не клеится это всё с понятием "Морское братсво", если даже в коллективе из 4 мехов, проблема натаскать молодого. Опять же всё ИМХО.

chief_engineer: Leva122 пишет: завтра выложу кое что на форум, сами посмотрите Давай сегодня, завтра уже тырнета не будет.

sk: Leva122 пишет: мамо то и тато молодцы, но не за мой счет это будет Ну для начала, нужно хотя бы узнать парня...дать ему возможность проявить себя, можно задавить на корню, а можно подтолкнуть в нужном направлении...и тоже могут не пожалеть о Вашем решении.

Siva: Leva122 Прям суровый челябенский мужик! Leva122 пишет: и вахтенные механики не подписывали контракт на обучение четвертого механика Уверен на 80% что и у вас в SBM также написано, что 2 мех несет ответственность за воспитание 4/3 мех. Пусть на борту будет хоть "зеленый" 4 мех, чем вообще без онного.

AlexM: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. Если их не учить, то кто придет нам на смену?. Главное, чтобы у парня было желание учиться и набираться опыта, а там все сложится. Вперед. Главное побольше вопросов старшим товарищам и не лезть туда где непонятно и неизвестно.

moka136: Виталь иди и не парся с тебя спрос по малому, все будет впоряде наберешься опыта , читай умные книги, и не очкуй.



полная версия страницы