Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

smartfon: temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! а зачем вести эту бессмысленную полемику , здесь не петушиные бои , топ или не топ , на форуме все одинаковы , не будем забывать об этом тема превратилась в , не вижу смысла спамить здесь, господа с ув

Alt: temic88 пишет: Никогда секретарем не был и не буду, а осведомлен потому что интересно как процесс проходит! На будущие может придется кого то списывать. Лучше чем-то другим интересуйся например как ORB заполнять итп, или все уже знаешь ? Тяжелый ты видать по жизни если будучи 3 мехом интересуешься как кого-то списывать. Тебе до таких прав еще далековато будет если вообще представиться возможность, а то будут от тебя механики бегать. Контора подумает и сделает вывод.

CoolChemist: temic88 пишет: как Ваши младшие механики поживают что вы так свободно сидите за компом! Наверное все компетентны на 300 процентов? - UMS, слышал о таком?Нет, более того, ни кто не говорит по-английски, ни мотористы, ни механик (4-й), ни вайпер. Но это не повод для меня делать вывод, какие все мудаки и тупые вокруг, один я Д'Артаньян. Показываю и помогаю по мере сил, а туда, куда им пока еще не положено лезть, они не лезут. temic88 пишет: По закону судно должно иметь 2 и стармеха - по какому такому Закону? Есть источник? temic88 пишет: мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. - да ты что?!От какого крюинга работаешь?Капитану звезду дали за смелость и отвагу?

grey: temic88 пишет: Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну! Фразы наподобии у вас частнько встречаются на форуме. temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! Я в шоке, большая часть молодых здесь на форуме, а все боятся писать temic88 пишет: Исходя из всего, все Вы дорогие Уважаемые механики прикрываетесь инструкцией, а так и никто не доказал мне насчет того, что нужно мыть под нагрузкой. Это увидел в другой ветке. Инструкции специально пишут, но похоже они для вас не подходят вы сами себе инструкция. Я мог бы много цитат так привести, гдето у вас 2й и дед тупые, гдето вы считаете себя непонятно кем и вам что то надо доказывать. Вы наверно единственный работаете на судне а остальные отдыхают. Но незаменимых людей не бывает. Намного спокойней работат с тем же филипком, хоть и тупым, чем с таким человеком, которому нужно все доказывать и обосновывать. Я бы сделал такой вывод. Вы спорите постоянно, можете посчитать начальство глупее себя и неподчинятся. Можете попытаться организовать часть команды, что бы добиться каких то своих интересов. Считаете, что вы работаете больше всех, почему это надо у вас спросить. Это, как не надо себя вести молодому механику. И изза этого многие не хотят идти работать туда где украинские экипажи. Больше предпочитают микс. Пусть люди на форуме рассудят прав я или нет.

CoolChemist: grey пишет: прав я или нет. - прав, без сомнений. Это всего лишь юношеский максимализм. Время накажет и покажет что есть истина для данного человека. temic88 пишет: Исходя из всего, все Вы дорогие Уважаемые механики прикрываетесь инструкцией, а так и никто не доказал мне насчет того, что нужно мыть под нагрузкой. - слушай, тебе тут никто ничего доказывать не собирается, уясни это раз и на всегда. Дали пару советов как молодому, а ты хочешь прислушивайся, хочешь - делай по-своему. А вообще иди синглом - там нет тупых, нет тех, кто не хочет тебя учить, нет подлых сменщиков. Сразу дедом и с шашкой наголо, будешь капитана еще учить, каким ему курсом идти

гость 22: CoolChemist пишет: цитата: Это всего лишь юношеский максимализм. Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия", учиться с ним можно, машину водить а вот в армию уже не берут.

Alt: гость 22 пишет: Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия" Глянул что это такое, действительно очень подходит для данного персонажа. " Еще одно инфантильно-ювенильное свойство – стремление находиться в центре внимания, стремление казаться значительным, дабы занимались тобой, восхищались или негодовали, но только не относились равнодушно. Наконец, еще одна ювенильная черта – упрямое стремление поступать вопреки советам и просьбам старших, начальников и т. д. Если это свойство остается и в зрелом возрасте и имеет привкус болезненности, то это психопатически-ювенильное свойство. " Взял отсюда

viks: CoolChemist пишет: - по какому такому Закону? Есть источник? Я думаю вы знаете, называется это Safe manning , у каждого судна он свой,но на моем судне он 13 человек ,естественно тут и второй механик и даже определенное кол-во АВ.А это значит,что PSC не выпустит судно из порта,так как это не безопасно.Правда это касается датского флага. Р.С Хоть это уже не относится к теме 4 механиков. Полагаю,что в этой позиции нужно максимально работать над собой,собирать опыт,как позитивный ,так и негативный,делать соответствующие выводы.Не стесняясь,подсказывать старшим если есть сомнения в правильности решения проблемы и делать это деликатно( это просто обычная вежливость).

barmaley: гость 22 пишет: Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия", учиться с ним можно, машину водить а вот в армию уже не берут. 100% в точку! На форуме myships.info его подобный троллинг уже игнорируют, т.к. этот парень задолбал там всех. А стремление к самовыражению распирает изнутри, вот он на этом форуме нашел источник вдохновения. "Я, Я, Я, да Я... да вы МНЕ докажите.... да Я вам докажу". Обычно это у подростков проходит к 17-22 годам. Но у некоторых остается на всю жизнь.

CoolChemist: viks спасибо, коллега, я знаю об этом плюс требования Флага. Просто вопрос был к нему адресован. Меня весьма смутили следующие слова данного проффэсора: temic88 пишет: в мою бытность была такая ситуация что дед уехал без сменщика, а судно не могло стоят у причала, так что мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. С какой таможней??? При чем тут таможня, вы мне можете сказать?Даже, поверив этому полнейшему бреду, тогда куда делся четвертый механик?Стал третьим - нелегеально?)) Охиренно - промоушен для всей машины. Какой добрый капитан, узнать бы его фамилию и крюинг. Обязательно поеду с ним работать, а то давит мне мой диплом, тем более он умеет решать вопросы с таможней По-моему кто-то курит много или еще не наигрался

viks: Принимаю.Я не прочел на счет таможни. Мне лично,последнее время попадаются хорошие молодые механики из Украины, возможно тут дело в том,что отбор людей на берегу достаточно жесткий и не только по специальности,а психологический тест тоже дает результат. Сейчас в основном имею в наличии индусов,филинов и датчан.Ничем не лучше наших,хотя иногда злят своим поведением филины, поломает и боится признаться, а ты ломай голову ,что же случилось с механизмом.

CoolChemist: temic88 тебе что-то тут не нравится - пиши на своем форуме myships .Ты тут начал тему подымать, как там ты кому-то отписывал. Кому это интересно? Если ты такой умный и специалист высшего разряда, чего ты тут забыл? Вперед за орденами! Ты задал вопрос - тебе ответили? НЕ согласен с ответами - еще раз повторяю - согласись или забей и сделай по -своему, не хер троллить. Все уже поняли, что ты уже без пяти минут суперинтендант.

CoolChemist: viks пишет: Сейчас в основном имею в наличии индусов,филинов и датчан.Ничем не лучше наших,хотя иногда злят своим поведением филины, поломает и боится признаться, а ты ломай голову ,что же случилось с механизмом. - сочувствую. Я уже 6 год с индусами тружусь, практически единолично, за редким исключением кто-то есть из наших ТОПов. На прошлом судне была девка-4-й механик, малайка. Слов нет, чтобы описать...Пришлось даже с дедом выяснять отношения, на что он мне сказал - компания малайзийская, что ты хочешь от меня? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи

Просто Моряк: temic88 Я не буду цитировать все Ваши посты с этой темы и с темы СЛВ. temic88 пишет: пусть молодые junior и 4 механики посмотрят как наши топы любят гнобить и посмеиваться. А вот заниматься троллизмом и флудом не нужно. Правила Форума тут. Советую почитать. ЗЫ: Если Ваше мнение не совпадает с мнением другого человека,то это еще ничего не значит.

Fantom: еще немного и мона тему переименовать -4-е Механики рекомендуютсами знаете кому!

TimOK: Здравсвуйте,нужен совет.Имею диплом НУК им адмирала Макарова,инженер-механик,специалист.Возможно с этим дипломом уйти в рейс мотористом,чтобы дальше претендовать на механика? Через знакомых узнавал,вышел на человека который занимается оформлением документов в море,пообщеал,что все будет нормально,сделаем.Хочу услышать мнение народа.Еще сказал,что мне нужна ОБМЕННАЯ СПРАВКА,взять ее в универе но там о таком ничего не знают.Подскажите,что за справка?

AlexS: engineroom Как и везде-вахтеный механик, котел, система осушения, палубная гидравлика. Могут сепараторы повесить.

icekeeper: Опреснитель.

thunderbolt81: а может быть все сразу кроме главного и вспомогачей :) по крайней мере у меня так было когда начинал !

нептун: thunderbolt81 -неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас?



полная версия страницы