Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Second: Виталик иди не бойся. Мы все проходили этот шаг. Я думаю, что на любом судне есть хорошие люди кто поможет и подскажет. Главное побольше спрашивай и поменьше инициативы. Удачи тебе в карьере

Leva122: Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне бедный дед, второй и третий ... тов. 4-ый механик, за воду забыл, как ни страно для тебя, она и все по ней тоже будет у тебя бедный дед, мне его жалко чисто искренне

Cheng: Виталик Не бойся, не умеешь - научат, не хочешь - заставят! Обязанности зависят от системы принятой на судне, можешь и как ремонтный работать. Повезло тебе, так, что не потеряй шанс. Leva122 , ну зачем так, у парня и так ноги трясутся.

Powerrocky: Очень интересная тема.Молодец,Виталий. Может быть когда нибудь и мне придётся заступать в эту должность.Вот на сегодняшний день,имеючи две практики кадетом,и будучи бездипломным,т.к. продолжаю учиться (начинается 4-ый курс),самую малость могу сказать.А уж Ваше дело,принимать это к сведению,или нет. В силу некоторых обстоятельств в первую практику я попробовал участь моториста,вторая же практика была значительно удачнее - был закреплён за чириком всё время пребывания на судне,и производил все его работы рука об руку с ним,конечно не забывая и про работы,механизмы и системы других механиков.Я не знаю,какова практика была у Вас.Со второй половины контракта неофициально разделили с 4-ым мехом между собой его заведование.Конечно же под его страх и риск.И ничего,справлялся.И очень доволен и благодарен. Но это всё не по теме.А по теме вот что: по прибытию на судно чирик должен будет передать Вам handover,где будет перечислено всё Ваше заведование,и описано его состояние попунктно,и все работы,которые были им произведены за время его контракта,наличие ЗИПа по заведованию,ну и даже планируемые работы по механизмам,которые нужно будет произвести в ближайшее время,так же и вся рутинная работа (анализы и т.д.).Много полезного по выполненным или планируемым работам можно будет найти в bassnet'е (amos уже упразднён).В зависимости от политики судовладельца - вполне возможен вариант обкатки Вас этим же чириком некоторое время (неделя,или около того).Это ещё лучше будет для Вас.Конкретно по заведованию скорее всего под Вами будет сладж система (вместе с процессом его сжигания в инсинераторе),сам инсинератор,опреснители (не сложная,но достаточно серьёзная штука,т.к. можно наделать делов с температурой и давлением охлаждающей воды) и водяная система,стартовые компрессора.Скорее всего все сепараторы так же будут под Вами.Ну а дальше уже как повезёт.Под вами могут быть:котлы,утиль,фекалка,СЛВ (OWS),билдж система.Конечно не всё сразу,может часть из этого.Аварийный пожарник.Двигатель шлюпки и лодки.Аварийный ДГ.Анализы масла и воды.Конечно же все насосики Ваших систем.Ну и будьте готовы к оверхолам,инспектированиям и переборкам при поломках всех Ваших механизмов (аля сепараторы,опреснители,сепараторные топливоподкачивающие насосики и т.д. и т.п.).На месте уже механики введут в курс дела по вахте,все особенности и т.д.Тут ведь важно мудрое и понимающее руководство. Ну а так,скажу Вам те слова,что скорее всего будут написаны в конце Вашего хэндовера: спокойного контракта,и bon voyage.Крепитесь.

Siva: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий .. А о себе родимом подумать? Какой же я бедный 2 мех, когда уже года 4 работаю вообще без 4 механиков. Бились с офисом за дополнительного инженера, те в ответ слезно клялись дать нам 4 мех.... и до сих пор едит, а в годовом бюджете, забит с начала года. Даже кадета - филипка зажимают, кормят обещаниями.... Виталик Не очкуй, все будет хорошо, все через это проходили!

Leva122: Cheng пишет: Leva122 , ну зачем так, у парня и так ноги трясутся. у человека должен быть страх в продвижении по работе, перед всем новым если страха нет, значит все знает или с головой не в порядке но так как он задает вопросы по приемке вахты (серьезные вопросы ), то реально думаю, что дед будет пить сердечные капли.

Leva122: вообще если по договору с крюингом надо парня поднатаскать - одно дело а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте судно то не парусник, для курсантов тут надо вахты стоять не спрашивая хотя бы ... как вахту принимать и еще надо ключи уметь держать в руках мамо с татом об этом же не думают

nadir: Powerrocky пишет: (amos уже упразднён интересное мнение

chief_engineer: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий ... тов. 4-ый механик, за воду забыл, как ни страно для тебя, она и все по ней тоже будет у тебя бедный дед, мне его жалко чисто искренне Ну чего ты так сразу парня пугаешь Смотря еще в какой компании, у нас четверик занимается бункеровкой и сепараторами всеми.

Leva122: chief_engineer пишет: Ну чего ты так сразу парня пугаешь его не пугал, что ему будет ... да ничего второй или третий будет делать его работу вот и весь сказ chief_engineer пишет: у нас четверик занимается бункеровкой и сепараторами всеми. чтобы этим заниматься, надо или учиться на одни десятки и еще бегать самому спрашивать, что и как или иметь хоть какой-то опыт моториста, на худой конец вайпера

sk: Leva122 пишет: но так как он задает вопросы по приемке вахты (серьезные вопросы ), то реально думаю, что дед будет пить сердечные капли. Да ну три меха и все такие бедные что-ли, что аж капли пить нужно из-за одного неопытного четвёрика, такие опытные дядьки, а пацана чего не поднатаскать то недельку другую, да и будет вахту стоять спокойно...ну задаёт он вопросы, сейчас задаёт, ещё работать не начав, так и молодец, переживает, толк будет...Пусть лучше не знает, но спрашивает, чем не знает, но молчит... Мама с татом молодцы, шо протолкнули парня, значит верят в сына. Виталик, а тебе уверенности в себе, иди и работай.

Jazyche: Виталик пишет: ...,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. Малютка не такая уж малютка, чтобы ничему на ней не научиться! Зачем вообще кадетом ходил если такие вопросы задаешь? Сепараторы у четвертого - это вряд ли. Что тогда третий будет делать? В ЦПУ на переборке должны быть обязанности всех механиков, в том числе и четвертого. Читай иногда, чтобы не забыть. Планы обслуживания механизмов - как правило у второго. Не стесняйся спрашивать, что по часам подходит перебирать, мыть или проверять. Проси предварительную информацию, чтобы полистать инструкции, понять, что от тебя требуется. Почитай предыдущие рапорты о выполненных работах, в PMS могут быть, легче разберешься, что делать. Не стесняйся слушать советы моториста, если опытный попадется. Меня когда-то именно моторист учил Лавали-сепараторы перебирать. Правда, таких мотылей я в последние годы уже не встречаю. Главное - не бойся работы. Чем больше будет возможностей внутрь механизма заглянуть - тем лучше поймешь что и как работает. Но без лишней инициативы!!! Помни - в машине хозяева: дед и второй! Что скажут - то и сделаешь!

Leva122: sk пишет: что аж капли пить нужно из-за одного неопытного четвёрика, такие опытные дядьки, а пацана чего не поднатаскать то я просто сталкивался в своей работе с такой постановкой вопроса ... вахту сдал - вахту принял, вопросы есть? вопросов нет.. тогда спокойной вахты! ... и потом начинаются звонки и хождения по мукам ... а другим механикам надо вставать на вахту в не зависимости помогали они делать работу за четвертого или нет я должен был становиться четвертым, второй, третий и дед говорили, уверен-давай, нет-делай еще контракт я делал, так как многое не знал и их не хотел подставлять это не учебный комбинат и вахтенные механики не подписывали контракт на обучение четвертого механика, разговор возможен так ... что у меня и было в свое время. разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад

Leva122: sk пишет: Мама с татом молодцы, шо протолкнули парня, значит верят в сына мамо то и тато молодцы, но не за мой счет это будет у меня сейчас был в рейсе вайпер цыган самый настоящий цыган. его с конторы хотели передвинуть в мотористы, на его место другого вайпера взять с 7-го км я сказал деду пусть дает отзыв, он не готов совершенно в мотористы должность не казистая, но есть слово готов и не готов и потом никто не пожалел о моем решении, что я так настоял а почему? завтра выложу кое что на форум, сами посмотрите

sk: Leva122 пишет: разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад Ну у каждого своё мнение на этот счёт, я сталкивался с несколько иным отношением к молодым мехам, которого и стараюсь придерживаться в своей работе. Вот такое ещё встречается, приходит второй...первый раз на определённый тип судна, смена пару часов, ему к кому обращаться...правильно, к деду, а дед то тоже контракт не подписывал целого второго в курс дела вводить...второй, иди бди или делай контракт третьим, потом заходи...Вот как-то не клеится это всё с понятием "Морское братсво", если даже в коллективе из 4 мехов, проблема натаскать молодого. Опять же всё ИМХО.

chief_engineer: Leva122 пишет: завтра выложу кое что на форум, сами посмотрите Давай сегодня, завтра уже тырнета не будет.

sk: Leva122 пишет: мамо то и тато молодцы, но не за мой счет это будет Ну для начала, нужно хотя бы узнать парня...дать ему возможность проявить себя, можно задавить на корню, а можно подтолкнуть в нужном направлении...и тоже могут не пожалеть о Вашем решении.

Siva: Leva122 Прям суровый челябенский мужик! Leva122 пишет: и вахтенные механики не подписывали контракт на обучение четвертого механика Уверен на 80% что и у вас в SBM также написано, что 2 мех несет ответственность за воспитание 4/3 мех. Пусть на борту будет хоть "зеленый" 4 мех, чем вообще без онного.

AlexM: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. Если их не учить, то кто придет нам на смену?. Главное, чтобы у парня было желание учиться и набираться опыта, а там все сложится. Вперед. Главное побольше вопросов старшим товарищам и не лезть туда где непонятно и неизвестно.

moka136: Виталь иди и не парся с тебя спрос по малому, все будет впоряде наберешься опыта , читай умные книги, и не очкуй.

San Andreas: Leva122 пишет: разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад что то я хотел сказать по етому поводу, были у меня и подобные заявления - вон там мануалы, типа, иди читай, а было что и помогали и рассказывали, не вопрос без мануалов ни куда, но порой чегото напонятно, либо мануала нет. вообще от чела зависит, позитивным нужно стараться быть. мир и без того местами не веселый. а объяснишь человеку (только без понтов, типа о от куда ты такой взялся...) и ему приятно и тебе спокойно, и дело хорошее сделал и потом разгребать на придется если тот что накосячит. вот если начинает на шею садиться ет уге другой разговор, а так ... нечего в етом криминального.

San Andreas: Jazyche пишет: Сепараторы у четвертого - это вряд ли. Что тогда третий будет делать? очень даге не врят ли, в E.R. у 4го как раз все что связано с топливом включая бункеровки, топливоподготовку и соответственно сепараторы. (3-4 штуки) еще и маслянные сепарароры.(2 главных и 2 на вспомогачи) все трубопроводы, насосы, компрессора (от 3 до 5 штук), сладж + выдача ну и по мелочи. а у трехи вспомогачи и котлы, + приемка масла. казалось бы всего то.... но на 7500 TEU вспомогача четыре, а на 8500 TEU - их пять. на 5000 их три но возни много. котелки тоге соответственно не маленькие. второму проще всего у него всего ничего - ГД (93 000 BHP) удачки

Cheng: San Andreas пишет: в E.R. как раз все что связано с топливом включая бункеровки, топливоподготовку и соответственно сепараторы. (3-4 штуки) еще и маслянные сепарароры.(2 главных и 2 на вспомогачи) все трубопроводы, насосы, компрессора (от 3 до 5 штук), сладж + выдача ну и по мелочи. Кажется это *немецкая* она же и советская система с распределением заведований, отсюда и 2.3 и 4 engineers. *Английская* она же иногда встречается и у греков-заведования как такового нет и там assistant первый, второй и третий.

d_doctor: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий ... Вряд ли он поедет в нормальную контору первый раз офицером-соответственно остальные там будут тоже ущербные,а это уже их личные проблемы... Я тоже первый раз пошел 4-м отработав контракт кадетом...и на мне были компрессоры,топливо и сепараторы...и ничего-тупил меньше чем некоторые...

Leva122: Siva пишет: Уверен на 80% что и у вас в SBM также написано, что 2 мех несет ответственность за воспитание 4/3 мех. я не совсем понял, я иду в трудовую колонию по воспитанию в роли воспитателя или работать? интересное дело ответственность нести это одно, я несу ее за всю машину и дед, так вот и я говорю свое мнение деду, по поводу передвижки ДА или НЕТ ... так как потом мне нести ответственность за чудо механика а воспитывать у меня есть сын дома, мне его закидонов хватает, увольте, в воспитатели на химовоз я не ходок. Siva пишет: Пусть на борту будет хоть "зеленый" 4 мех, чем вообще без онного. да у меня сейчас его вообще нет но если есть четвертый в штате и ему смена такая прилетит, то потом эту работу должен делать я и третий ... а кто вахты стоять на выгрузке будет у меня то есть своя работа AlexM пишет: За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. я немного говорю за другое, за то, что четвертый если начинает спрашивать как вахту принимать и за что отвечать по заведованию то это полный нуль в работе будет кто готов взять на себя это - какие проблемы ... вперед судно повышенной опасности - химовоз, думать или звонить по телефону может быть и не будет времени но опять же, когда крюинг согласовывает это с дедом - это все понятно но когда мамо с татом выталкивают сына на вольные хлеба за счет других - это неправильно

viks: Парень просто честно попросил совета.Не стоит так уж волноваться за него.Если сильный духом - то вытянет ситуацию и потом будет легче! Главное желание и работа над собой, все всё понимают и помогут,если увидят рвение к изучению .Делать это нужно интенсивно,поэтому придется и не досыпать и усиленно изучать схемы трубопроводов и прочее , плюс устройство судна!А главное как можно быстрей начать самостоятельно стоять вахту!А уж сепараторы,движки, там на судне решат ,что вы способны делать.Мне давно не попадалась система заведований, это местечковая инициатива,за все в ответе дед и второй.Тем более бункеровка! Хотя может сделать замеры танков и есть бункеровка?

Толстый: Виталик, глаза боятся-руки делают. Первое время не доспишь конечно, побегаешь,а потом втянешься. То, что ты отработал контракт кадетом еще ничего не значит. Поверь, чем раньше столкнешься с ответственностью, тем быстрее научишься...опыт через руки дойдет. Ошибок конечно не избежать, ты только не теряй веры в себя. Ну и главное чтоб старшие товарищи попались нормальные без зависти к зеленому 4-му. Еще совет, ты не трепись по-приезду что по блату попал, люди разные бывают, не все могут честно признать что свое чадо тоже всунули бы при возможности. По поводу заведования, оно реально зависит от SMS компании и др. обстоятельств. Я когда первый раз попал 4-м, у меня были 8!!!сепараторов, компрессора и котел с опреснителем. И ничего, мануал в зубы и с песней на сепаратор Бока бывали конечно, не ошибается кто ничего не делает...просто не стесняйся спрашивать первое время. Удачи!

San Andreas: viks пишет: Тем более бункеровка! Хотя может сделать замеры танков и есть бункеровка? не замеры в танках ето оилер, а бункеровка нормальная, бумаги да дедушка, а присоединить, отсоединить (часто сами), контроль и на клапанах перед монитиром 4й сидел.

Виталик: Leva122 пишет: Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков Лева,вообще то в моих фразах слов "вахта" или "принимать вахту" и т.п. не было,чуток внимательно перечитай тему, возможно я не правильно выразился,извините уж,но я имел-виду когда на судно приходит новый четвертый,что он в этом случае должен принять у старого четвёртого который едет домой..(какие бумаги,и так далее) но мне уже здесь добрые людишки ответили на этот вопрос (Powerrocky спасибо)--так я думаю понятней,..Ты конеш профессиональный критик.эт я заметил,но не смотря на то что я хоть и был кадетом на судне безвахтенного обслуживания,я довольно таки не плохо подкован теоретически о порядке несения вахты.Ты уж совсем мненя нарисовал не теми красками. Но за некоторые напутствия пасиб.

Виталик: Siva пишет: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. Я впринцепе думал что многие так рассуждают. =)

Виталик: AlexM пишет: За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. И это слыхал часто.

Виталик: moka136 Спасиб за напуствие =)

Виталик: San Andreas пишет: вообще от чела зависит, позитивным нужно стараться быть. мир и без того местами не веселый По Леве видно =)

Полиграф: ..привет. Не на танкере случайно кадетом был??)

Виталик: viks пишет: Виталик, глаза боятся-руки делают. Первое время не доспишь конечно, побегаешь,а потом втянешься. То, что ты отработал контракт кадетом еще ничего не значит. Поверь, чем раньше столкнешься с ответственностью, тем быстрее научишься...опыт через руки дойдет. Ошибок конечно не избежать, ты только не теряй веры в себя. Ну и главное чтоб старшие товарищи попались нормальные без зависти к зеленому 4-му. Еще совет, ты не трепись по-приезду что по блату попал, люди разные бывают, не все могут честно признать что свое чадо тоже всунули бы при возможности. По поводу заведования, оно реально зависит от SMS компании и др. обстоятельств. Я когда первый раз попал 4-м, у меня были 8!!!сепараторов, компрессора и котел с опреснителем. И ничего, мануал в зубы и с песней на сепаратор Бока бывали конечно, не ошибается кто ничего не делает...просто не стесняйся спрашивать первое время. Удачи! Спасибо большое за понимание,и поддержку =)) Стремление есть,голова на месте,какая-то база знаний с университета есть, с не досыпанием проблем не будет.всётаки армию прошёл =)))

Виталик: Полиграф пишет: Не на танкере случайно кадетом был??) нет небыл

Виталик: Leva122 пишет: а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте А Тато дорогой "Leva" у меня стар.мех. бывший, с большим стажем,так что он прекрасно знает куда подталкивает меня. ;)

Luckyman: viks пишет: Парень просто честно попросил совета.Не стоит так уж волноваться за него.Если сильный духом - то вытянет ситуацию и потом будет легче! Главное желание и работа над собой, все всё понимают и помогут,если увидят рвение к изучению .Делать это нужно интенсивно,поэтому придется и не досыпать и усиленно изучать схемы трубопроводов и прочее , плюс устройство судна!А главное как можно быстрей начать самостоятельно стоять вахту!А уж сепараторы,движки, там на судне решат ,что вы способны делать. Согласен! Виталик иди работай и не дрейф! Если ребята в подвале нормальные и сами знают свою работу, то помогут. Конечно же при условии, что ты будешь пахорем, а не лентяем. Но я уверен, что ты нормальный хлопец, да и гены у тебя хорошие. Работай и будет все зашибись! Удачи! Вперед и не бзди!

Виталик: Leva122 пишет: так как потом мне нести ответственность за чудо механика а воспитывать у меня есть сын дома, мне его закидонов хватает, увольте, в воспитатели на химовоз я не ходок Слуш,вот когда будешь в компании менеджером по найму на суда,вот тогда и будеш выбирать себе 4-х механиков с 15-ти летним стажем, а так ваша участь Лёва, срабатываться с теми с кем вам предоставляет компания на судно,и эту компанию совершенно не **** твоё мнение и твои претензии к этому. Пост модерирован. Устное замечание за мат. Cheng

Виталик: Leva122 пишет: я немного говорю за другое, за то, что четвертый если начинает спрашивать как вахту принимать и за что отвечать по заведованию то это полный нуль в работе будет Я вот перечитываю и в ахере от вашей логики Лёва!!!!!!!! Ещё раз призываю вникнуть в тему обсуждения.. То что я нуль,и за несения вахт,вопроса вобще небыло поставлено. Я чётко и ясно обьяснил.что у меня небыло опыта на больших судах. Но в теории база есть, чтоб удостовериться я обратился за советом у нормальных понимающих людей. Я конечно не хочу обидеть,но те кто начинает морскую корьеру и по несчастью попадут к тебе я им очень сочувствую. ТЫ писец полный на весь контракт...

Виталик: Luckyman пишет: Виталик иди работай и не дрейф! Если ребята в подвале нормальные и сами знают свою работу, то помогут. Конечно же при условии, что ты будешь пахарем, а не лентяем. Но я уверен, что ты нормальный хлопец, да и гены у тебя хорошие. Работай и будет все зашибись! Удачи! Вперед и не бзди! Думаю пахарь.боюсь за опыт, .... спасиб.Настроен учить и схватывать походу то,в чём придётся стараться на судне.

seadream: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. Если их не учить, то кто придет нам на смену?. Главное, чтобы у парня было желание учиться и набираться опыта, а там все сложится. Вперед. Главное побольше вопросов старшим товарищам и не лезть туда где непонятно и неизвестно. С огромным уважением к Вам!!!!было бы больше таких людей --было бы у нас больше компетентных механиков!!!

CoolChemist: Виталик маленький секрет, господин механик Leva122 сам как пару-тройку лет(даст Бог не ошибусь) тут за танкера все спрашивал, особенно по грузовым котлам и так далее. И помнится мне, ему никто тут не писал подобное( о не компетентности, учебе и так далее).Так что, просто не реагируйте, а читайте советы по сути и что вам коллеги из личного опыта расскажут. Leva122 мог бы помочь советом парню, а не "мордой" его в дерьмо окунать, себя вспомни лучше.Кто тебе тут расписывал "инструкцию по применению", те посты давно уже в Архиве пылятся Виталик главное не бзди.Не знаешь, спроси. Будут носом ворочать больно опытные механики, не беда - нашел нужный мануал, прочитал и пошел делать свое дело. И вот с такими лучше дел не иметь, а учиться самому и на своих ошибках. У меня на прошлом судне девка-четвертый механик была, 21 год и ничего, через месяц уже сама все делала. Бывает, что и старпома надо учить( в хорошем смысле этого слова) как выгружать судно( это я за танкера говорю) А на одном судне у меня дед -балкерсит был и второй механик с контейнеровозов В-Шитса, попали на танкер.Ну ничего, месяц-другой и второй уехал на другое судно, а дед еще и веттинги со мной прошел на отлично. Не БЗДИ!

Siva: Leva122 Забыл ответить! Leva122 пишет: да у меня сейчас его вообще нет Ну так все равно лучше кто-то чем никого! Анализы воды научить ,- будет делать, параметры снимать, на крайняк на телефоне первое время, пока не обкатается. Leva122 пишет: а кто вахты стоять на выгрузке будет Ну если нет 4-го, то 3-ий со 2-м - "сикс" ту "сикс"! Leva122 пишет: у меня то есть своя работа Так у всех есть своя, но выгрузка прежде всего! И не мне вам говорить, что нам танкеристам запрещают делать серьезные работы с выводом ГД или резервного ДГ на выгрузке! Хотя и нарушаем изредка!

begins: посоветуйте пожалуйста, какую литературу полезно почитать для 4го механика? про слв, котлы, сепараторы, ну и про насосы)

grey: Leva122 пишет: вообще если по договору с крюингом надо парня поднатаскать - одно дело а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте судно то не парусник, для курсантов тут надо вахты стоять не спрашивая хотя бы ... как вахту принимать и еще надо ключи уметь держать в руках мамо с татом об этом же не думают Вы не правы. Я сам рейс кадетом сделал и потом 4й мех стал. Ходовые вахты и 7 старых кранов гидравлики. Спал с полуночи до 8 утра все остальное время на работе. Пару суток вообще не спал, старшие смотрели справлюсь или нет и хрена кто помог, физическим трудом. Зато второй все объяснял и приучал к работе. Контракт каторга, зато опыта валом. Пусть лучше наш зеленый 4й с желанием работать, чем тот же дубовый филипок. Виталик Главное не бойся и побольше спрашивай старших и читай инструкции и книги. И забудь про тв и кино по вечерам это будет потом когда сам сможешь все делать. Системы поизучай. Если сразу не нарвешься на такого, как Leva122 думаю все будет ок.

Zmey: Виталик пишет: Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Хорошие родные у Вас! Вот бы мне таких... На позапрошлом контракте был у нас 3-й механик, который засыпал всех вопросами, даже вайпера и моториста, и никак не мог ничего запомнить. Зато он говорил: "я мотористом не работал, зачем оно мне. Но ведь я потому и 3-й, чтобы меня 2-й механик всему учил!" Слава черту что его сократили...

Alt: Zmey пишет: Но ведь я потому и 3-й, чтобы меня 2-й механик всему учил! А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ????

smartfon: Alt пишет: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО МНЕ 15 СУТОК ДАЛИ? , НЕТ СТУДЕНТ- ЭТО НАМ 15 СУТОК , ЧТО БЫ ТЫ ПРОВОДИЛ РАЗЬЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ МЕНЯ,А Я РОС НАД СОБОЙ

Zmey: Alt пишет: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? Надеюсь 2-м он не станет т.к. только середуху закончил. А учиться нужно самому ,в свое личное время: пришел себе в ЦПУ после ужина и читай мануалы, и схемы листай, никто ж не мешает. Так нет... "а че я должен если у меня рабочий день до 17:00?" Я конечно не против помощи родственников, хорошо когда они есть. Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком...

Olegus: Zmey считаю, что нормально, если есть голова на плечах! пообтесается, притрётся. а контракт мотористом бы не помешал никому...

smartfon: Zmey пишет: Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком... но а как же промоушены , если нормальный парень к примеру , почему нет .... или по вашему он должен в мотористах пару контрактов отработать , так сказать опыта набраться? , все зависит от человека и его головы на плечах , а если в место головы ведро , то и моторист не поможет с ув

Alt: Работал в одной конторе, так там была считаю правильная система промоушенов для кадетов. Кадет если получает промоушен в конце то выходит в должность на этом же судне сразу по возможности и работает в подчинении того кто его повысил. Если не получает или отказывается продлеваться - значит отбрасывается опять еще на один контракт в кадеты. У нас были индуские кадеты так поверьте - рвали в лучшем понимании этого слова, чтоб не начинать все сначала. А то зачастую выпишет какой-то промушен, совершенно тупому челу за новые бусы - зная что с этим кадром которго он повысил один хрен работать не будет, а то что такой спец кому-то все-таки попадется это уже до одного места.

temic88: Zmey пишет: Alt пишет: цитата: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? Надеюсь 2-м он не станет т.к. только середуху закончил. А учиться нужно самому ,в свое личное время: пришел себе в ЦПУ после ужина и читай мануалы, и схемы листай, никто ж не мешает. Так нет... "а че я должен если у меня рабочий день до 17:00?" Я конечно не против помощи родственников, хорошо когда они есть. Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком... А из кадета сразу в трехи? Как вам? Ничего справлялся, приехал на судно,там из 3 ДГ один в рабочем состоянии, а движки detroit, 2-тактные надеюсь слышали что оно такое,полная ....... Почитал все пост тут, и был шокирован. Видел всяких четвертых, был даже такой из-за которого в туалет нормально сходить нельзя было,туалет по расписанию,вакуумная фекальная установка. Был такой, что из-за него почти неделю машину драили от мазута, этот человек сорвал резьбу, намотал тефлон, и закрутил,после разъяснения он сказал просто,я думал тефлон будет держать. Были и вторые и третьи и стармехи всякие! Одно скажу всем начинающим, если понимаешь, что сможешь справляться с определенной работой и нести ответственность,вперед, как говориться закатай рукава и море поколено, а то что тут некоторые пишут это просто ........ Всегда все начальники хотят опытного человека, в любой индустрии или предприятии, я уже молчу про судно-которое повышенной опасности. Всем удачи,спокойных вахт и спокойного моря!

Alt: Треха из кадета, научись посты в цитировании разделять. То что ты повесил - не все написано мной.

temic88: Alt пишет: Треха из кадета, научись посты в цитировании разделять. То что ты повесил - не все написано мной. А зачем оно мне нужно, я не профессиональный форумчанин, так захожу иногда время убить и посмотреть чем народ занимается, хотя спасибо за замечания в будущем учту!

Zmey: temic88 пишет: А из кадета сразу в трехи? Как вам? Ничего справлялся, приехал на судно,там из 3 ДГ один в рабочем состоянии, а движки detroit, 2-тактные надеюсь слышали что оно такое,полная ....... Не спорю. Просто парень писал что в себе не уверен, что его родные толкают. А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят((

temic88: Zmey пишет: Не спорю. Просто парень писал что в себе не уверен, что его родные толкают. А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят(( Так надо их спрашивать, шоколадками баловать и пивко иногда приносить,может хоть что то расскажут! А лучше все самому,как говориться полез и узнал, ну да иногда поломал или спали, всякое бывает,иногда поругали,иногда поблагодарили, а иногда и списали,всякое бывает. А если серьезно, то получается у людей инстинкт конкурентности, все думают что вы их конкурент в будущем, конкуренция должна быть на уровне знаний и опыта! begins пишет: посоветуйте пожалуйста, какую литературу полезно почитать для 4го механика? про слв, котлы, сепараторы, ну и про насосы) Если есть возможность старайтесь читать книги на английском языке, будет проще работать, ну конечно про старый добрый справочник судового механика Г. тоже не нужно забывать! А если честно, даже не знаю что вам посоветовать,сейчас столько всего, даже здесь на форуме можно накопать литературы на пару диссертаций, а еще ведь есть куча таких сайтов..............

grey: Думаю если парень спрашивает, то уже хорошо. Он переживает и готовится к работе. Боится набокопорить. Как говорится лучше тот который не знает, чем тот который думает, что знает. Я считаю если человек задумался заранее, то также он себя и будет вести в море. То есть прежде чем чтото сделать задумается. А программы кадетов перепроверку промоушенов и всякую такую лабудень придумали, чтобы перестраховаться от продвижения от друзей, шоуменов ну и полностью тупых людей. Последние как то умудряются проникать на суда.

smartfon: temic88 пишет: А лучше все самому,как говориться полез и узнал, ну да иногда поломал или спали, всякое бывает,иногда поругали,иногда поблагодарили, а иногда и списали,всякое бывает. это уже вредитель какой-то .... в прошлом был 4й такой , придумал ему позывной SPILL-BERG , позывной точно соответствовал .... вообщем за полтора месяца его прибывания , вся машина в Г... , очень было интересно наблюдать как человек убегает от замерника scavange air box, когда он понял ,что забыл закрыть замерник, а уже открыл клапан с ресивера ,,,,, смотрю убегает .... ток костюмчик новенький одел я , пришлось чачу распыляющую лезть ,чтоб клапан закрыть ..... сладж вверх через две платформы бил )))))) благо 2 ойлера были .....ой как не рады были они этому и таких примеров было много , и все за полтора месяца последней каплей было , то что бункеровку начал не известив деда , я думал деда его в асфальт закатает .... вот такое чудо пусть сидит дома , от греха как гриться

kaycmuk: Zmey пишет: А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят(( Zmey , неужели бывают такие деды и вторые, которые предпочитают на пароходе всё за вас делать, чтобы вы, упаси бог, ничему не научились? И даже вахту за вас стоят? Где это вы таких встречали? Просто бывают такие типажи, которым просто нечему учить молодёжь, но это уже другая опера....

grey: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности.

smartfon: grey пишет: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности. поддерживаю лезть в механизмы за зря и что-то крутить не нужно , но тут имеется ввиду самообразование , к примеру если кадет( 4 мех ) со схемой облазит по системе ( в пределах разумного конечно ) -то это наоборот приветствуется, если на новый проект судна попадаю , то я по системам прохожу обязательно , ибо в срачке горячке потом неочень как -то , да и спиться спокойнее.... все должно быть в пределах нормального ГЛУЗДА с ув

Kook: Бывают разные типажи. Я начинал еще в ЧМП 4-м мех-ом. Так вот, никто меня и не собирался учить после нашей "вышки". Сам все копал. У деда была такая политика, справится без подмоги - будет работать, нет - будем просить кадры о замене. Я справился.

grey: Если чисто ради образования и познаний да я согласен надо. Но если человек считает, ну полезу сам ну сломаю.... Пусть вон в рулевку полезет крутить на маневрах или котел регулировать, ради эксперемента, я могу кучу таких ситуаций назвать, когда отношение ну сломаю и ничего страшного может привести к беде.

Alt: grey пишет: Если чисто ради образования и познаний да я согласен надо. Что-то не врубился, если полез ради образования и сломал - то это что одно, а если полез с мыслью что ничего мне не будет - это другое в чем разница-то ? Тут очень тонкая грань с одной стороны лезть надо и поменьше спрашивать на каждом углу, а с другой ломать нельзя. Кто прохавает эту грань - тому будет счастье и начальство не будет злить и опыта наберется.

grey: Некоторые лезут везде даже не знаю куда, а некоторые сначала теорию читают а потом лезут. Некоторые особо умные вообще без всякого разрешения начинают разбирать механизмы. Молодой четвертый недозакрыл вход на маслянный фильтр главного и открыл фильтр. Слава богу крышку в голову не вырвало. Залило все вокруг маслом. Так он назад быстро все закрутил, только под крышкой резинка была и она сползла со своего места. Масло продолжало течь, так бы сьехал я не я и корова не моя. Все надо делать с головой и тогда грань будет, где спросить а где и сам можеш.

CoolChemist: grey пишет: Некоторые особо умные вообще без всякого разрешения начинают разбирать механизмы. - ну так это уже проблема отцов-командиров. Поэтому все умные компании имеют так называемый Tool Box Meeting, где все четко оговаривается и объясняется с указанием ответственных за ту или иную работу. grey пишет: Молодой четвертый недозакрыл вход на маслянный фильтр главного и открыл фильтр - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного?Куда смотрел второй и стармех?Кто дал указание ему заниматься этим делом?

Alt: CoolChemist пишет: Tool Box Meeting, где все четко оговаривается и объясняется с указанием ответственных за ту или иную работу. Вот блин любители митингов. Зачем он - есть заведование, помоему этого достаточно. CoolChemist пишет: Куда смотрел второй и стармех? Они как раз митинговали, кому какую работу поручить.

chief_engineer: Alt пишет: Вот блин любители митингов Это не любители, это SMS компании.

Alt: chief_engineer пишет: это SMS компании Да слава богу не вовсех SMS есть такая муть. В основном индусские конторы любят всякие доп.митинги, инструктажи и дискашены.

grey: Тут не про компании говорят. Митинги есть везде. По утру обычно развод и планирование на день кто что делает, кому помощь нужна а кто сам спавится. Только иногда наши молодые мехи считают себя умнее всех. И таки да это очень большая головная боль старшего и второго.

grey: CoolChemist пишет: Куда смотрел второй и стармех? Там четвертый был индус, ему сказали закрыть клапана на фильтре для чистки. Тот тормоз не убедившись, что давления нет начал вскрывать сам фильтр. Нафига ему это надо было неизвестно. Хотя второй датчанин может и сказал ему открывать фильтр. Этого я не знаю на 100% CoolChemist пишет: - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного? Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. И там отношение у них ко всему может быть, как начальство скажет.

temic88: grey пишет: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности. Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну! smarfon пишет: поддерживаю лезть в механизмы за зря и что-то крутить не нужно , но тут имеется ввиду самообразование , к примеру если кадет( 4 мех ) со схемой облазит по системе ( в пределах разумного конечно ) -то это наоборот приветствуется, если на новый проект судна попадаю , то я по системам прохожу обязательно , ибо в срачке горячке потом неочень как -то , да и спиться спокойнее.... все должно быть в пределах нормального ГЛУЗДА с ув C вами согласен на все 100! CoolChemist пишет: - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного?Куда смотрел второй и стармех?Кто дал указание ему заниматься этим делом? Наверное начальству пофигу было,в общем как обычно!

temic88: grey пишет: Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. И там отношение у них ко всему может быть, как начальство скажет. Дауж, да если бы я всю работу делал по указанию только,уже бы пару раз остановились!

grey: temic88 Вероятно для вас стармех не авторитет вы все сами знаете и умеете. Успехов, главное чтобы никто не пострадал.

temic88: grey пишет: temic88 Вероятно для вас стармех не авторитет вы все сами знаете и умеете. Успехов, главное чтобы никто не пострадал. Для меня есть и будет всегда в авторитете любой человек, который сможет помочь нормальным советом пусть это будет даже oiler или wiper. Спасибо, пока никто не пострадал! Приведу Вам пример из личного опыта, проблема с котлом, он запускаеться через раз, второй датчанин кричит сразу сервис надо вызывать, а стармех говорит я не знаю что делать, разбирайтесь сами, вот что по вашему будет делать 3 или четвертый в таком случае, когда вся автоматика которая стоит на котле новая для него, он в глаза не видел эти PLC,DP, позиционеры, и тому подобное. Что делать в таком случае молоду парню? Начать нести вахту в машине? Забить на все? Или просто закатать рукава и начать лезть в эти дебри, и начать разбираться с проблемой? Это только один из примеров, а таких примеров могу привести кучу,за мои недолгие годы работы......

Alt: grey пишет: Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. Вообще-то есть PMS с рапечаткой по механизмам для каждого механика на месяц, она берется как база плюс то что вылезло и то что может вот вот "порваться ". Этим хозяйством заведует второй и согласно этого графика создаются работы. Не знаю как там в других конторах но дед к раздачам работ не имеет никакого отношения ( за исключением экстренных ).

smartfon: grey пишет: Там четвертый был индус, ему сказали закрыть клапана на фильтре для чистки. Тот тормоз не убедившись, что давления нет начал вскрывать сам фильтр про них можно отдельные истории обсуждать , в моей компании пару тройку 3 х индусов есть ,которые не проверив , держит ли клапана на топливных юнитах ( сапплай памп ) открыл фильтр - результат 130 оС 4 БАРА В ХАРЮ .... и это треха заметьте , даже не 4й ....их это не останавливает так делать temic88 пишет: Приведу Вам пример из личного опыта, проблема с котлом, он запускаеться через раз, второй датчанин кричит сразу сервис надо вызывать, а стармех говорит я не знаю что делать, разбирайтесь сами, вот что по вашему будет делать 3 или четвертый в таком случае, когда вся автоматика которая стоит на котле новая для него, он в глаза не видел эти PLC,DP, позиционеры, и тому подобное. Что делать в таком случае молоду парню? Начать нести вахту в машине? Забить на все? Или просто закатать рукава и начать лезть в эти дебри, и начать разбираться с проблемой? ну все проблемы с плс , позиционерами и автоматикой вцелом вы решить не можете , если вы не электрон как минимум , чтобы решать глубокие проблемы нужен или опыт или образование ......возникает вопрос ..если это 4й --опыта нет ..и не электрон он , если проблема глубокая то тут хоть головой об стенку , без помощи не обойдись ......обычно всей толпой такие проблемы решаються , во всяком случае дед рыльником заглянуть должен , а если он руки опускает ...то нах такой дед нужен ( я имею ввиду специфические , глубокие проблемы , которые реально требуют помощи ) на счет СМС , ПМС то это все написано кровью, большими затратами на обслуживание ..поэтому считаю нужным как минимум быть в курсе ... не помешает с ув

temic88: smartfon пишет: про них можно отдельные истории обсуждать , в моей компании пару тройку 3 х индусов есть ,которые не проверив , держит ли клапана на топливных юнитах ( сапплай памп ) открыл фильтр - результат 130 оС 4 БАРА В ХАРЮ .... и это треха заметьте , даже не 4й ....их это не останавливает так делать Очень знакомая ситуацию, несколько рас попадал под такую раздачу из-за моториста мудака,приходилось спасать моториста, ну а конечно на следующий день разбор полетов! Сейчас обстоятельства обстоят по другому, пришел новый дядя второй и сказал что кроме него никто ничего в бустер руме не крутит!! Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!!

CoolChemist: temic88 пишет: бустер руме - это с комических ракет? Наверно это пурифаер-рум, где стоит бустерная установка.

Fantom: CoolChemist пишет: Наверно это пурифаер-рум, где стоит бустерная установка.Бывает и раздельно стоят,работал на судах где и на разных палубах были.Сепараторы с сетлингами и сервис танками стояли выше.

smartfon: temic88 пишет: Сейчас обстоятельства обстоят по другому, пришел новый дядя второй и сказал что кроме него никто ничего в бустер руме не крутит!! Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!! вот блин , ну какие проблемы могут быть в сепараторной , бустер руме ---окрамя жары , если голова есть и прежде чем что-то делать -включаешь мозг ..... дядя это всмысле ДЕД ? или всмысле ДЯДЯ.... и что значит без деда крутить ...запланированный мэиНтаненС насосов , фильтров , если стоят сепараторы , то сепараторов ....ОН стоять будет ? или он просто хочет чтоб его уведомляли , дык вроде так и нуно ... дед как минимум должен быть в курсе че народ делает удачи с ДЯДЕЙ

CoolChemist: Fantom я не спорю, что есть отдельное местоположение самой установки, но ни разу не видел, чтобы это был бустер-рум.

Fantom: CoolChemist Ну таки да,никто так не называет Помню был такой анекдот на СМФ.Курсант объяснял принцип работы двигателя:-Вот эта хрень через эту поеб.нь как заху.чит,а оно все как еб.нет и т.д. и п.р.На что доцент кафедры ДВС написал в зачетке -оху..о

sashav: smartfon пишет: дядя это всмысле ДЕД ? или всмысле ДЯДЯ.... temic88 пишет: пришел новый дядя второй smartfon, в смысле 2-й, по-тексту!!

Fantom: sashav Ну и понял про второго,просто иногда чела дядей зовут! Да и че там крутить?Разве вискоз в мануале.

CoolChemist: temic88 пишет: Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну - ух ты как громко сказано Ты лучше свои данные выложили и пусть стармехи решают работать им с таким специалистом или нет temic88 пишет: Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!! - бред полнейший. Проблем надо не избегать, а предотвращать. А раз второй такое сказал, то тут один вывод - он не доверяет своим младшим механикам. Если второй будет все запрещать, то зачем ему такие механики, из-за которых он будет жить в машине? temic88 пишет: Что делать в таком случае молоду парню? - как что - бежать в дяде(капитану) , говорить какой у тебя дед тупой и второй тоже, писать заявление и списываться, ну и попутно звезду себе выписать Героя П.С. ты хоть бы спасибо сказал в теме про "Грузовые системы на танкерах ", расписали тебе люди теорию и практику по котлу, а то гонора много в постах, а опыта маловато в решении вопросов. Позиция "плавали-знаем" тут не катит. Удачи в приобретении опыта.

Alt: CoolChemist пишет: ух ты как громко сказано Ты лучше свои данные выложили и пусть стармехи решают работать им с таким специалистом или нет Молодой человек уже вначале карьеры, список дедов составляет с кем работать не хочет.

smartfon: Alt пишет: smartfon, в смысле 2-й, по-тексту!! пардон, по другому понял его текст , тогда ситуация еще интереснее

Alt: temic88 пишет: Стармех не может ничего решать кого пришлют тот и работает самое большое что он может сделать это отправить домой после трех писем в компанию, обычно у него в это время уже заканчивается контракт! Так что не все стармехи решают, далеко не все!!! Это откуда такая инфа ? 3 или 4 меха можно вообще без замены в следующем порту, не нарвись. А то я вижу сильно ты гонористый вчерашний кадет.

Luckyman: temic88 пишет: А что он может сделать, если ему таких присылают!!! Вот это точно! Жалко второго! temic88 пишет: А списывать каждого механика тоже не выход из положения проще научить. Вам платят деньги как готовому специалисту.Готового спеца учить не нужно. Если как спец говно, Да еще и гонорливый, то такого надо домой отправлять к маме. Это мое мнение. Так меня учили, так и учу других. temic88 пишет: я в отличии от вас не сижу за компом по 15 часов, иногда такой уставший приходиш что просто с ног валишся, Это уже проходили раньше. Не жалуйтесь на судьбу и не завидуйте другим. Все прошли это. У вас все впереди! temic88 пишет: Дождитесь своей участи и я вам отвечу на все ваши посты! В очередь сукины дети, в очередь!-цитата.

CoolChemist: temic88 пишет: Сейчас видите, специально для Вас сфоткал. - спасибо, имеенно, что не бустер-рум, а OIL SUPPLY ROOM. Вопрос на засыпку -в чем разница между бустерным насосом и саплай насосом? temic88 пишет: Стармех не может ничего решать кого пришлют тот и работает - заблуждение. Senior C/E многое может решить на судне, а тем более с кем ему работать, ибо за халатность и не умелые действия его подчиненных спрашивать будут с него как с ответственного лица по машине. temic88 пишет: проще научить - учить(ся) надо в учебных заведениях, а на месте максимум необходимо показать пар-тройку раз и все. А дальше смотреть и контролировать действия ученика. temic88 пишет: самое большое что он может сделать это отправить домой после трех писем в компанию - да ну! За серьезный залет отправляется warning letter с пояснениями стармеха и при большом его желании( а в компании в 98% поверят ему) отправить человека по статье - некомпетентность,а там можно приписать такого по делу, а не с потолка, дай бог, чтобы на греческие галеры взяли. Не стоит никому доказывать или говорить, что кто-то обязан учить без желания всех заинтересованных лиц. Лучше чаще вопросы задавать правильные и разбираться попутно, тогда будет толк плюс читать мануалы.temic88 пишет: Спасибо, только не стоит переносить посты между темами, будет время я на все отвечу, я в отличии от вас не сижу за компом по 15 часов, иногда такой уставший приходиш что просто с ног валишся, а все из-за таких которые все гавно оставляют своему сменщику и приходится по приходу на судно маслать за троих! - бог в помощь!Я на судне в данный момент, просто есть возможность сидеть в нете. temic88 пишет: Дождитесь своей участи и я вам отвечу на все ваши посты! - звучит обнадеживающе )) Мне сменщика увидеть, а так участь моя предрешена

smartfon: temic88 пишет: А что, вполне нормально, можно попросить в крюинге что бы тебя не посылали с этим человеком!Все проблема решена Все довольны! ну не всегда , не приувеличивай , отказать ты можешь , но не факт ,что потом тебе будет удобно .. я пару раз ходил на парахед с итальяшкой одним , мягко сказать ггг.... , хотя и знал с кем буду работать ,но приходилось,так как на лето хотел прийти .... Alt пишет: Это откуда такая инфа ? 3 или 4 меха можно вообще без замены в следующем порту, не нарвись. 100 % + и второго можно next порт , все зависит от деда и на каком он счету в компании .... еси дед нормально стоит, то и 2го спишут ....основания нужны конечно серьезные не спорю , в мою бытность 2го так списали , дед может . с ув

CoolChemist: Luckyman пишет: В очередь сукины дети, в очередь! Так-так, за мной просили не занимать

Alt: CoolChemist пишет: с пояснениями стармеха и при большом его желании( а в компании в 98% поверят ему) Тут даже не в том вопрос поверят или не поверят. Если компания назначила стармеха на судно это означает, что она доверяет ему не только железяки но и подчиненных а так-же наделила его соответствующей властью и дед эту власть может и должен использовать.

Alt: temic88 пишет: Так было в моих 3 компаниях в которых я работал за последние 4-5 лет. Довольно частые смены нахожу. temic88 пишет: Мы говорим не о греках! А и не о греках и толкую. И откуда такая осведомленность как списывают, что секретарем у деда был и читал всю переписку или списывали из всех 3 контор ?

temic88: CoolChemist пишет: бог в помощь!Я на судне в данный момент, просто есть возможность сидеть в нете. Так я тоже на судне! Просто работ хватает,а у вас наверное все зер гуд! smartfon пишет: ну не всегда , не приувеличивай , отказать ты можешь , но не факт ,что потом тебе будет удобно .. я пару раз ходил на парахед с итальяшкой одним , мягко сказать ггг.... , хотя и знал с кем буду работать ,но приходилось,так как на лето хотел прийти ... Всякое бывает, я написал как можно выйти из положения! Мне тоже приходилось приезжать,хотя я уже знал что на судне ................................... smartfon пишет: + и второго можно next порт , все зависит от деда и на каком он счету в компании .... еси дед нормально стоит, то и 2го спишут ....основания нужны конечно серьезные не спорю , в мою бытность 2го так списали , дед может . с ув По закону судно должно иметь 2 и стармеха,без них просто судно не выпустят с порта, а младших может и не быть вообще, в мою бытность была такая ситуация что дед уехал без сменщика, а судно не могло стоят у причала, так что мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. CoolChemist пишет: Так-так, за мной просили не занимать Все шутите, как Ваши младшие механики поживают что вы так свободно сидите за компом! Наверное все компетентны на 300 процентов? Alt пишет: Тут даже не в том вопрос поверят или не поверят. Если компания назначила стармеха на судно это означает, что она доверяет ему не только железяки но и подчиненных а так-же наделила его соответствующей властью и дед эту власть может и должен использовать. Я не спорю, но один вывод из всего я сделал, если не нравится могу ехать домой, и если я услышу хоть какие то намеки в свою сторону насчет некомпетентности и так далее, я просто сам попрошусь домой первый. Такой у меня жизненный принцип. CoolChemist пишет: - спасибо, имеенно, что не бустер-рум, а OIL SUPPLY ROOM. Вопрос на засыпку -в чем разница между бустерным насосом и саплай насосом? Мы не в институте, и не на экзамене! Так что извините Разница в том что Supply pump подающий насос, питающий насос. Booster pump - бустерный насос, вспомогательный насос, 1. насос высокого давления; дожимной насос; насос второй ступени 2. вспомогательный насос. Это со словаря, что бы вы не придирались к словам!

Luckyman: temic88 пишет: но один вывод из всего я сделал, если не нравится могу ехать домой, и если я услышу хоть какие то намеки в свою сторону насчет некомпетентности и так далее, я просто сам попрошусь домой первый. temic88 Вроде и с опытом, а всеже с детскими амбициями. Зачем из-за намека ехать домой? Наоборот это должно быть стимулом показать все свои знания и умения, что бы у человека поменялось мнение о вас. Не надо амбиции и убейте в себе самомнение. ( Это я про то что вы писали в каком состоянии принимаете хозяйство) Работайте нормально как учили и надо будет оглядываться назад. Если на деле вы хороший спец, то поверьте вас заметят и дорогу осилит, тот кто 3,14здячит. Believe me!

Luckyman: temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! Мазу собираешь? temic88 пишет: Уже начинаю побаиваться!! Правильно! Если человек начал бздеть, это еще не говорит, что он трус. Просто бздит!

smartfon: temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! а зачем вести эту бессмысленную полемику , здесь не петушиные бои , топ или не топ , на форуме все одинаковы , не будем забывать об этом тема превратилась в , не вижу смысла спамить здесь, господа с ув

Alt: temic88 пишет: Никогда секретарем не был и не буду, а осведомлен потому что интересно как процесс проходит! На будущие может придется кого то списывать. Лучше чем-то другим интересуйся например как ORB заполнять итп, или все уже знаешь ? Тяжелый ты видать по жизни если будучи 3 мехом интересуешься как кого-то списывать. Тебе до таких прав еще далековато будет если вообще представиться возможность, а то будут от тебя механики бегать. Контора подумает и сделает вывод.

CoolChemist: temic88 пишет: как Ваши младшие механики поживают что вы так свободно сидите за компом! Наверное все компетентны на 300 процентов? - UMS, слышал о таком?Нет, более того, ни кто не говорит по-английски, ни мотористы, ни механик (4-й), ни вайпер. Но это не повод для меня делать вывод, какие все мудаки и тупые вокруг, один я Д'Артаньян. Показываю и помогаю по мере сил, а туда, куда им пока еще не положено лезть, они не лезут. temic88 пишет: По закону судно должно иметь 2 и стармеха - по какому такому Закону? Есть источник? temic88 пишет: мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. - да ты что?!От какого крюинга работаешь?Капитану звезду дали за смелость и отвагу?

grey: temic88 пишет: Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну! Фразы наподобии у вас частнько встречаются на форуме. temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! Я в шоке, большая часть молодых здесь на форуме, а все боятся писать temic88 пишет: Исходя из всего, все Вы дорогие Уважаемые механики прикрываетесь инструкцией, а так и никто не доказал мне насчет того, что нужно мыть под нагрузкой. Это увидел в другой ветке. Инструкции специально пишут, но похоже они для вас не подходят вы сами себе инструкция. Я мог бы много цитат так привести, гдето у вас 2й и дед тупые, гдето вы считаете себя непонятно кем и вам что то надо доказывать. Вы наверно единственный работаете на судне а остальные отдыхают. Но незаменимых людей не бывает. Намного спокойней работат с тем же филипком, хоть и тупым, чем с таким человеком, которому нужно все доказывать и обосновывать. Я бы сделал такой вывод. Вы спорите постоянно, можете посчитать начальство глупее себя и неподчинятся. Можете попытаться организовать часть команды, что бы добиться каких то своих интересов. Считаете, что вы работаете больше всех, почему это надо у вас спросить. Это, как не надо себя вести молодому механику. И изза этого многие не хотят идти работать туда где украинские экипажи. Больше предпочитают микс. Пусть люди на форуме рассудят прав я или нет.

CoolChemist: grey пишет: прав я или нет. - прав, без сомнений. Это всего лишь юношеский максимализм. Время накажет и покажет что есть истина для данного человека. temic88 пишет: Исходя из всего, все Вы дорогие Уважаемые механики прикрываетесь инструкцией, а так и никто не доказал мне насчет того, что нужно мыть под нагрузкой. - слушай, тебе тут никто ничего доказывать не собирается, уясни это раз и на всегда. Дали пару советов как молодому, а ты хочешь прислушивайся, хочешь - делай по-своему. А вообще иди синглом - там нет тупых, нет тех, кто не хочет тебя учить, нет подлых сменщиков. Сразу дедом и с шашкой наголо, будешь капитана еще учить, каким ему курсом идти

гость 22: CoolChemist пишет: цитата: Это всего лишь юношеский максимализм. Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия", учиться с ним можно, машину водить а вот в армию уже не берут.

Alt: гость 22 пишет: Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия" Глянул что это такое, действительно очень подходит для данного персонажа. " Еще одно инфантильно-ювенильное свойство – стремление находиться в центре внимания, стремление казаться значительным, дабы занимались тобой, восхищались или негодовали, но только не относились равнодушно. Наконец, еще одна ювенильная черта – упрямое стремление поступать вопреки советам и просьбам старших, начальников и т. д. Если это свойство остается и в зрелом возрасте и имеет привкус болезненности, то это психопатически-ювенильное свойство. " Взял отсюда

viks: CoolChemist пишет: - по какому такому Закону? Есть источник? Я думаю вы знаете, называется это Safe manning , у каждого судна он свой,но на моем судне он 13 человек ,естественно тут и второй механик и даже определенное кол-во АВ.А это значит,что PSC не выпустит судно из порта,так как это не безопасно.Правда это касается датского флага. Р.С Хоть это уже не относится к теме 4 механиков. Полагаю,что в этой позиции нужно максимально работать над собой,собирать опыт,как позитивный ,так и негативный,делать соответствующие выводы.Не стесняясь,подсказывать старшим если есть сомнения в правильности решения проблемы и делать это деликатно( это просто обычная вежливость).

barmaley: гость 22 пишет: Есть еще диагноз -"инфантильная психопатия", учиться с ним можно, машину водить а вот в армию уже не берут. 100% в точку! На форуме myships.info его подобный троллинг уже игнорируют, т.к. этот парень задолбал там всех. А стремление к самовыражению распирает изнутри, вот он на этом форуме нашел источник вдохновения. "Я, Я, Я, да Я... да вы МНЕ докажите.... да Я вам докажу". Обычно это у подростков проходит к 17-22 годам. Но у некоторых остается на всю жизнь.

CoolChemist: viks спасибо, коллега, я знаю об этом плюс требования Флага. Просто вопрос был к нему адресован. Меня весьма смутили следующие слова данного проффэсора: temic88 пишет: в мою бытность была такая ситуация что дед уехал без сменщика, а судно не могло стоят у причала, так что мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. С какой таможней??? При чем тут таможня, вы мне можете сказать?Даже, поверив этому полнейшему бреду, тогда куда делся четвертый механик?Стал третьим - нелегеально?)) Охиренно - промоушен для всей машины. Какой добрый капитан, узнать бы его фамилию и крюинг. Обязательно поеду с ним работать, а то давит мне мой диплом, тем более он умеет решать вопросы с таможней По-моему кто-то курит много или еще не наигрался

viks: Принимаю.Я не прочел на счет таможни. Мне лично,последнее время попадаются хорошие молодые механики из Украины, возможно тут дело в том,что отбор людей на берегу достаточно жесткий и не только по специальности,а психологический тест тоже дает результат. Сейчас в основном имею в наличии индусов,филинов и датчан.Ничем не лучше наших,хотя иногда злят своим поведением филины, поломает и боится признаться, а ты ломай голову ,что же случилось с механизмом.

CoolChemist: temic88 тебе что-то тут не нравится - пиши на своем форуме myships .Ты тут начал тему подымать, как там ты кому-то отписывал. Кому это интересно? Если ты такой умный и специалист высшего разряда, чего ты тут забыл? Вперед за орденами! Ты задал вопрос - тебе ответили? НЕ согласен с ответами - еще раз повторяю - согласись или забей и сделай по -своему, не хер троллить. Все уже поняли, что ты уже без пяти минут суперинтендант.

CoolChemist: viks пишет: Сейчас в основном имею в наличии индусов,филинов и датчан.Ничем не лучше наших,хотя иногда злят своим поведением филины, поломает и боится признаться, а ты ломай голову ,что же случилось с механизмом. - сочувствую. Я уже 6 год с индусами тружусь, практически единолично, за редким исключением кто-то есть из наших ТОПов. На прошлом судне была девка-4-й механик, малайка. Слов нет, чтобы описать...Пришлось даже с дедом выяснять отношения, на что он мне сказал - компания малайзийская, что ты хочешь от меня? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи

Просто Моряк: temic88 Я не буду цитировать все Ваши посты с этой темы и с темы СЛВ. temic88 пишет: пусть молодые junior и 4 механики посмотрят как наши топы любят гнобить и посмеиваться. А вот заниматься троллизмом и флудом не нужно. Правила Форума тут. Советую почитать. ЗЫ: Если Ваше мнение не совпадает с мнением другого человека,то это еще ничего не значит.

Fantom: еще немного и мона тему переименовать -4-е Механики рекомендуютсами знаете кому!

TimOK: Здравсвуйте,нужен совет.Имею диплом НУК им адмирала Макарова,инженер-механик,специалист.Возможно с этим дипломом уйти в рейс мотористом,чтобы дальше претендовать на механика? Через знакомых узнавал,вышел на человека который занимается оформлением документов в море,пообщеал,что все будет нормально,сделаем.Хочу услышать мнение народа.Еще сказал,что мне нужна ОБМЕННАЯ СПРАВКА,взять ее в универе но там о таком ничего не знают.Подскажите,что за справка?

AlexS: engineroom Как и везде-вахтеный механик, котел, система осушения, палубная гидравлика. Могут сепараторы повесить.

icekeeper: Опреснитель.

thunderbolt81: а может быть все сразу кроме главного и вспомогачей :) по крайней мере у меня так было когда начинал !

нептун: thunderbolt81 -неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас?

shamil: сепараторы только масляные,итоо если чтото серьезные то помогал треха

oleg10: нептун пишет: неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас? Все зависит от менеджмента компании, знакомый принимал судно после индусов , так у третьего было что всегда у чирика, а у четвертого сепараторы бункеровка и т.д. А вообще нравится когда разделение только на бумаге, а делаем все вместе и с удовольствием , но это восновном если ums

skif: Я в свое время заведовал еще и шлангами,огнетушителями,пож.датчиками,а 3рог клапана в воркшопе с палубы пожарные притирал-шепито отдыхает!...

thunderbolt81: нептун пишет: -неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас? в хозяйсвет у меня тогда было : 9 сепараторов , два котла , компресора , опреснитель , фановая система , билж сладж и все такое , ну конечно же насосы относящиеся моему заведованию , с гидравликой помогал второй иногда , емерженси генератор , движок шлюбки , балластная система тоже на мне с кучей автоматических клапанов которые любили выпендриватся в самый неподходящий момент , и все это хозясвто у меня было по первому разу , тяжело конечно было но выдержал , хорошего опыта набрался . не жалею в общем !

thunderbolt81: skif пишет: Я в свое время заведовал еще и шлангами,огнетушителями,пож.датчиками,а 3рог клапана в воркшопе с палубы пожарные притирал-шепито отдыхает!... тоже как то попалось на одном судне , все огнетушители по машине проверять , и было их немало - только время отнимало это занятие .

Enriq: Народ подскажите,на судах DWT 8000 есть 4-й механик?

vadimko: Enriq на Nissan' ах коробка автомат ??? Все зависит от года выпуска и от компании

Enriq: да даже если и старый, удивительно,что с таким DWT 8 000 весь комплект как на балкере 100 000 DWT....

vadimko: Enriq ну какая разница ? если ст.мех не стоит вахту и вахта организована 4 через 8 , то кто-то же должен тащить .

Galant: Enriq а балкер 100 000 это показатель? У нас в конторе на балкерах 150 000 4-х нет и еще хорошо, что электрон есть. Мотористов 2 и фиттер и то грозились одного мотыля убрать.

Enriq: Что значит у нас?) Вы крюинг-менеджер? Как именуетесь,если не секрет?)

vadimko: Enriq , он имел ввиду теплоход на котором работает

Galant: Enriq офигеть как смешно. У нас , это в компании, в которой я проработал несколько лет и с которой у меня подписан бессрочный контракт. И хотя я от них пока не работаю, контракт не разрывал. А как именуется не скажу. Не хочу. vadimko я уже в Нигерии) Ну ты в курсе)

!AD: Виталик, ну как чириком сходил то? зы Думаю тут многим интересно.

tester: Прочитал тему, интересно стало, Вталик , отпишись :)

Dimetri2012: Всем привет! В понедельник еду на Балкер 2001г Японской постройки и предстоит принимать дела у 4-го механика(меняется вся машина кроме деда) и на что тщательно надо обращать внимание при приемке дел на данном типе судов. Раньше дела принимал 3-го механика(2 раза) но это было на Жабодавах, я конечно не могу утверждать на 100% т.к. ране на больших не работал, но мне кажется что на балкере эта процедура не много иная, да и механизмы отличаются на 99%, которые я не видел,а только читал. Постарался максимально подробно описать ход своих мыслей и прошу пожалуйста Вас поделится опытом и знаниями. P.S. я очень долго ждал эту работу и для меня это новый этап в карьере, поэтому для меня это очень важно.Спасибо

sasho: Найти мануалы на инглише и и научиться читать по инглишу соответсвенно. Остальное походу дела,если дед адекватен то расскажет общие нюансы,если -нет,тогда сам себе хозяин будиш и своему заведованию.

ale][ei: народ, не знаю где тыкнуться, чтоб в четверики рвануть. с документами все в порядке, опыт есть(три рейса кадетом.1-на танкере, и два на балкерах) английский нормальный. промоушины есть. а все равно-лажа. нет мест, нет четвертых, а на третьего нет опыта. подскажите контору, где можно влезть в должности.

Богдан4ег: Сам ухожу через несколько дней 4м джуниором, 3го походу не будет, очкую страшно, читаю литературу надеюсь не зафэйлить)

kgb: Богдан4ег компания Марлоу? Если да тоине бойтесь,там вообще нет такого как твое-мое заведование,там "все общее"



полная версия страницы