Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

shamil: сепараторы только масляные,итоо если чтото серьезные то помогал треха

oleg10: нептун пишет: неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас? Все зависит от менеджмента компании, знакомый принимал судно после индусов , так у третьего было что всегда у чирика, а у четвертого сепараторы бункеровка и т.д. А вообще нравится когда разделение только на бумаге, а делаем все вместе и с удовольствием , но это восновном если ums

skif: Я в свое время заведовал еще и шлангами,огнетушителями,пож.датчиками,а 3рог клапана в воркшопе с палубы пожарные притирал-шепито отдыхает!...

thunderbolt81: нептун пишет: -неужели и сепараторы -масляные и топливные ,движок на шлюпке,адг,,баластники и т.д-повесили на Вас? в хозяйсвет у меня тогда было : 9 сепараторов , два котла , компресора , опреснитель , фановая система , билж сладж и все такое , ну конечно же насосы относящиеся моему заведованию , с гидравликой помогал второй иногда , емерженси генератор , движок шлюбки , балластная система тоже на мне с кучей автоматических клапанов которые любили выпендриватся в самый неподходящий момент , и все это хозясвто у меня было по первому разу , тяжело конечно было но выдержал , хорошего опыта набрался . не жалею в общем !

thunderbolt81: skif пишет: Я в свое время заведовал еще и шлангами,огнетушителями,пож.датчиками,а 3рог клапана в воркшопе с палубы пожарные притирал-шепито отдыхает!... тоже как то попалось на одном судне , все огнетушители по машине проверять , и было их немало - только время отнимало это занятие .

Enriq: Народ подскажите,на судах DWT 8000 есть 4-й механик?

vadimko: Enriq на Nissan' ах коробка автомат ??? Все зависит от года выпуска и от компании

Enriq: да даже если и старый, удивительно,что с таким DWT 8 000 весь комплект как на балкере 100 000 DWT....

vadimko: Enriq ну какая разница ? если ст.мех не стоит вахту и вахта организована 4 через 8 , то кто-то же должен тащить .

Galant: Enriq а балкер 100 000 это показатель? У нас в конторе на балкерах 150 000 4-х нет и еще хорошо, что электрон есть. Мотористов 2 и фиттер и то грозились одного мотыля убрать.

Enriq: Что значит у нас?) Вы крюинг-менеджер? Как именуетесь,если не секрет?)

vadimko: Enriq , он имел ввиду теплоход на котором работает

Galant: Enriq офигеть как смешно. У нас , это в компании, в которой я проработал несколько лет и с которой у меня подписан бессрочный контракт. И хотя я от них пока не работаю, контракт не разрывал. А как именуется не скажу. Не хочу. vadimko я уже в Нигерии) Ну ты в курсе)

!AD: Виталик, ну как чириком сходил то? зы Думаю тут многим интересно.

tester: Прочитал тему, интересно стало, Вталик , отпишись :)

Dimetri2012: Всем привет! В понедельник еду на Балкер 2001г Японской постройки и предстоит принимать дела у 4-го механика(меняется вся машина кроме деда) и на что тщательно надо обращать внимание при приемке дел на данном типе судов. Раньше дела принимал 3-го механика(2 раза) но это было на Жабодавах, я конечно не могу утверждать на 100% т.к. ране на больших не работал, но мне кажется что на балкере эта процедура не много иная, да и механизмы отличаются на 99%, которые я не видел,а только читал. Постарался максимально подробно описать ход своих мыслей и прошу пожалуйста Вас поделится опытом и знаниями. P.S. я очень долго ждал эту работу и для меня это новый этап в карьере, поэтому для меня это очень важно.Спасибо

sasho: Найти мануалы на инглише и и научиться читать по инглишу соответсвенно. Остальное походу дела,если дед адекватен то расскажет общие нюансы,если -нет,тогда сам себе хозяин будиш и своему заведованию.

ale][ei: народ, не знаю где тыкнуться, чтоб в четверики рвануть. с документами все в порядке, опыт есть(три рейса кадетом.1-на танкере, и два на балкерах) английский нормальный. промоушины есть. а все равно-лажа. нет мест, нет четвертых, а на третьего нет опыта. подскажите контору, где можно влезть в должности.

Богдан4ег: Сам ухожу через несколько дней 4м джуниором, 3го походу не будет, очкую страшно, читаю литературу надеюсь не зафэйлить)

kgb: Богдан4ег компания Марлоу? Если да тоине бойтесь,там вообще нет такого как твое-мое заведование,там "все общее"



полная версия страницы