Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

San Andreas: Leva122 пишет: разговор короткий и прямой, ты четвертый, вперед за работу не знаешь, что делать? ну тогда к деду иди, он вахты не стоит, он тебя научит вот и весь расклад что то я хотел сказать по етому поводу, были у меня и подобные заявления - вон там мануалы, типа, иди читай, а было что и помогали и рассказывали, не вопрос без мануалов ни куда, но порой чегото напонятно, либо мануала нет. вообще от чела зависит, позитивным нужно стараться быть. мир и без того местами не веселый. а объяснишь человеку (только без понтов, типа о от куда ты такой взялся...) и ему приятно и тебе спокойно, и дело хорошее сделал и потом разгребать на придется если тот что накосячит. вот если начинает на шею садиться ет уге другой разговор, а так ... нечего в етом криминального.

San Andreas: Jazyche пишет: Сепараторы у четвертого - это вряд ли. Что тогда третий будет делать? очень даге не врят ли, в E.R. у 4го как раз все что связано с топливом включая бункеровки, топливоподготовку и соответственно сепараторы. (3-4 штуки) еще и маслянные сепарароры.(2 главных и 2 на вспомогачи) все трубопроводы, насосы, компрессора (от 3 до 5 штук), сладж + выдача ну и по мелочи. а у трехи вспомогачи и котлы, + приемка масла. казалось бы всего то.... но на 7500 TEU вспомогача четыре, а на 8500 TEU - их пять. на 5000 их три но возни много. котелки тоге соответственно не маленькие. второму проще всего у него всего ничего - ГД (93 000 BHP) удачки

Cheng: San Andreas пишет: в E.R. как раз все что связано с топливом включая бункеровки, топливоподготовку и соответственно сепараторы. (3-4 штуки) еще и маслянные сепарароры.(2 главных и 2 на вспомогачи) все трубопроводы, насосы, компрессора (от 3 до 5 штук), сладж + выдача ну и по мелочи. Кажется это *немецкая* она же и советская система с распределением заведований, отсюда и 2.3 и 4 engineers. *Английская* она же иногда встречается и у греков-заведования как такового нет и там assistant первый, второй и третий.

d_doctor: Leva122 пишет: бедный дед, второй и третий ... Вряд ли он поедет в нормальную контору первый раз офицером-соответственно остальные там будут тоже ущербные,а это уже их личные проблемы... Я тоже первый раз пошел 4-м отработав контракт кадетом...и на мне были компрессоры,топливо и сепараторы...и ничего-тупил меньше чем некоторые...

Leva122: Siva пишет: Уверен на 80% что и у вас в SBM также написано, что 2 мех несет ответственность за воспитание 4/3 мех. я не совсем понял, я иду в трудовую колонию по воспитанию в роли воспитателя или работать? интересное дело ответственность нести это одно, я несу ее за всю машину и дед, так вот и я говорю свое мнение деду, по поводу передвижки ДА или НЕТ ... так как потом мне нести ответственность за чудо механика а воспитывать у меня есть сын дома, мне его закидонов хватает, увольте, в воспитатели на химовоз я не ходок. Siva пишет: Пусть на борту будет хоть "зеленый" 4 мех, чем вообще без онного. да у меня сейчас его вообще нет но если есть четвертый в штате и ему смена такая прилетит, то потом эту работу должен делать я и третий ... а кто вахты стоять на выгрузке будет у меня то есть своя работа AlexM пишет: За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. я немного говорю за другое, за то, что четвертый если начинает спрашивать как вахту принимать и за что отвечать по заведованию то это полный нуль в работе будет кто готов взять на себя это - какие проблемы ... вперед судно повышенной опасности - химовоз, думать или звонить по телефону может быть и не будет времени но опять же, когда крюинг согласовывает это с дедом - это все понятно но когда мамо с татом выталкивают сына на вольные хлеба за счет других - это неправильно

viks: Парень просто честно попросил совета.Не стоит так уж волноваться за него.Если сильный духом - то вытянет ситуацию и потом будет легче! Главное желание и работа над собой, все всё понимают и помогут,если увидят рвение к изучению .Делать это нужно интенсивно,поэтому придется и не досыпать и усиленно изучать схемы трубопроводов и прочее , плюс устройство судна!А главное как можно быстрей начать самостоятельно стоять вахту!А уж сепараторы,движки, там на судне решат ,что вы способны делать.Мне давно не попадалась система заведований, это местечковая инициатива,за все в ответе дед и второй.Тем более бункеровка! Хотя может сделать замеры танков и есть бункеровка?

Толстый: Виталик, глаза боятся-руки делают. Первое время не доспишь конечно, побегаешь,а потом втянешься. То, что ты отработал контракт кадетом еще ничего не значит. Поверь, чем раньше столкнешься с ответственностью, тем быстрее научишься...опыт через руки дойдет. Ошибок конечно не избежать, ты только не теряй веры в себя. Ну и главное чтоб старшие товарищи попались нормальные без зависти к зеленому 4-му. Еще совет, ты не трепись по-приезду что по блату попал, люди разные бывают, не все могут честно признать что свое чадо тоже всунули бы при возможности. По поводу заведования, оно реально зависит от SMS компании и др. обстоятельств. Я когда первый раз попал 4-м, у меня были 8!!!сепараторов, компрессора и котел с опреснителем. И ничего, мануал в зубы и с песней на сепаратор Бока бывали конечно, не ошибается кто ничего не делает...просто не стесняйся спрашивать первое время. Удачи!

San Andreas: viks пишет: Тем более бункеровка! Хотя может сделать замеры танков и есть бункеровка? не замеры в танках ето оилер, а бункеровка нормальная, бумаги да дедушка, а присоединить, отсоединить (часто сами), контроль и на клапанах перед монитиром 4й сидел.

Виталик: Leva122 пишет: Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков Лева,вообще то в моих фразах слов "вахта" или "принимать вахту" и т.п. не было,чуток внимательно перечитай тему, возможно я не правильно выразился,извините уж,но я имел-виду когда на судно приходит новый четвертый,что он в этом случае должен принять у старого четвёртого который едет домой..(какие бумаги,и так далее) но мне уже здесь добрые людишки ответили на этот вопрос (Powerrocky спасибо)--так я думаю понятней,..Ты конеш профессиональный критик.эт я заметил,но не смотря на то что я хоть и был кадетом на судне безвахтенного обслуживания,я довольно таки не плохо подкован теоретически о порядке несения вахты.Ты уж совсем мненя нарисовал не теми красками. Но за некоторые напутствия пасиб.

Виталик: Siva пишет: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. Я впринцепе думал что многие так рассуждают. =)

Виталик: AlexM пишет: За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. И это слыхал часто.

Виталик: moka136 Спасиб за напуствие =)

Виталик: San Andreas пишет: вообще от чела зависит, позитивным нужно стараться быть. мир и без того местами не веселый По Леве видно =)

Полиграф: ..привет. Не на танкере случайно кадетом был??)

Виталик: viks пишет: Виталик, глаза боятся-руки делают. Первое время не доспишь конечно, побегаешь,а потом втянешься. То, что ты отработал контракт кадетом еще ничего не значит. Поверь, чем раньше столкнешься с ответственностью, тем быстрее научишься...опыт через руки дойдет. Ошибок конечно не избежать, ты только не теряй веры в себя. Ну и главное чтоб старшие товарищи попались нормальные без зависти к зеленому 4-му. Еще совет, ты не трепись по-приезду что по блату попал, люди разные бывают, не все могут честно признать что свое чадо тоже всунули бы при возможности. По поводу заведования, оно реально зависит от SMS компании и др. обстоятельств. Я когда первый раз попал 4-м, у меня были 8!!!сепараторов, компрессора и котел с опреснителем. И ничего, мануал в зубы и с песней на сепаратор Бока бывали конечно, не ошибается кто ничего не делает...просто не стесняйся спрашивать первое время. Удачи! Спасибо большое за понимание,и поддержку =)) Стремление есть,голова на месте,какая-то база знаний с университета есть, с не досыпанием проблем не будет.всётаки армию прошёл =)))

Виталик: Полиграф пишет: Не на танкере случайно кадетом был??) нет небыл

Виталик: Leva122 пишет: а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте А Тато дорогой "Leva" у меня стар.мех. бывший, с большим стажем,так что он прекрасно знает куда подталкивает меня. ;)

Luckyman: viks пишет: Парень просто честно попросил совета.Не стоит так уж волноваться за него.Если сильный духом - то вытянет ситуацию и потом будет легче! Главное желание и работа над собой, все всё понимают и помогут,если увидят рвение к изучению .Делать это нужно интенсивно,поэтому придется и не досыпать и усиленно изучать схемы трубопроводов и прочее , плюс устройство судна!А главное как можно быстрей начать самостоятельно стоять вахту!А уж сепараторы,движки, там на судне решат ,что вы способны делать. Согласен! Виталик иди работай и не дрейф! Если ребята в подвале нормальные и сами знают свою работу, то помогут. Конечно же при условии, что ты будешь пахорем, а не лентяем. Но я уверен, что ты нормальный хлопец, да и гены у тебя хорошие. Работай и будет все зашибись! Удачи! Вперед и не бзди!

Виталик: Leva122 пишет: так как потом мне нести ответственность за чудо механика а воспитывать у меня есть сын дома, мне его закидонов хватает, увольте, в воспитатели на химовоз я не ходок Слуш,вот когда будешь в компании менеджером по найму на суда,вот тогда и будеш выбирать себе 4-х механиков с 15-ти летним стажем, а так ваша участь Лёва, срабатываться с теми с кем вам предоставляет компания на судно,и эту компанию совершенно не **** твоё мнение и твои претензии к этому. Пост модерирован. Устное замечание за мат. Cheng

Виталик: Leva122 пишет: я немного говорю за другое, за то, что четвертый если начинает спрашивать как вахту принимать и за что отвечать по заведованию то это полный нуль в работе будет Я вот перечитываю и в ахере от вашей логики Лёва!!!!!!!! Ещё раз призываю вникнуть в тему обсуждения.. То что я нуль,и за несения вахт,вопроса вобще небыло поставлено. Я чётко и ясно обьяснил.что у меня небыло опыта на больших судах. Но в теории база есть, чтоб удостовериться я обратился за советом у нормальных понимающих людей. Я конечно не хочу обидеть,но те кто начинает морскую корьеру и по несчастью попадут к тебе я им очень сочувствую. ТЫ писец полный на весь контракт...



полная версия страницы