Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Виталик: Luckyman пишет: Виталик иди работай и не дрейф! Если ребята в подвале нормальные и сами знают свою работу, то помогут. Конечно же при условии, что ты будешь пахарем, а не лентяем. Но я уверен, что ты нормальный хлопец, да и гены у тебя хорошие. Работай и будет все зашибись! Удачи! Вперед и не бзди! Думаю пахарь.боюсь за опыт, .... спасиб.Настроен учить и схватывать походу то,в чём придётся стараться на судне.

seadream: Ага, все господа анжинеры хочуть только опытных и со стажем. Память коротка, что-ли. Быстро же забыли о том как сами начинали. За 30 лет работы ни разу не видел чтобы пришел 4 мех и сразу начал все делать правильно. Если их не учить, то кто придет нам на смену?. Главное, чтобы у парня было желание учиться и набираться опыта, а там все сложится. Вперед. Главное побольше вопросов старшим товарищам и не лезть туда где непонятно и неизвестно. С огромным уважением к Вам!!!!было бы больше таких людей --было бы у нас больше компетентных механиков!!!

CoolChemist: Виталик маленький секрет, господин механик Leva122 сам как пару-тройку лет(даст Бог не ошибусь) тут за танкера все спрашивал, особенно по грузовым котлам и так далее. И помнится мне, ему никто тут не писал подобное( о не компетентности, учебе и так далее).Так что, просто не реагируйте, а читайте советы по сути и что вам коллеги из личного опыта расскажут. Leva122 мог бы помочь советом парню, а не "мордой" его в дерьмо окунать, себя вспомни лучше.Кто тебе тут расписывал "инструкцию по применению", те посты давно уже в Архиве пылятся Виталик главное не бзди.Не знаешь, спроси. Будут носом ворочать больно опытные механики, не беда - нашел нужный мануал, прочитал и пошел делать свое дело. И вот с такими лучше дел не иметь, а учиться самому и на своих ошибках. У меня на прошлом судне девка-четвертый механик была, 21 год и ничего, через месяц уже сама все делала. Бывает, что и старпома надо учить( в хорошем смысле этого слова) как выгружать судно( это я за танкера говорю) А на одном судне у меня дед -балкерсит был и второй механик с контейнеровозов В-Шитса, попали на танкер.Ну ничего, месяц-другой и второй уехал на другое судно, а дед еще и веттинги со мной прошел на отлично. Не БЗДИ!

Siva: Leva122 Забыл ответить! Leva122 пишет: да у меня сейчас его вообще нет Ну так все равно лучше кто-то чем никого! Анализы воды научить ,- будет делать, параметры снимать, на крайняк на телефоне первое время, пока не обкатается. Leva122 пишет: а кто вахты стоять на выгрузке будет Ну если нет 4-го, то 3-ий со 2-м - "сикс" ту "сикс"! Leva122 пишет: у меня то есть своя работа Так у всех есть своя, но выгрузка прежде всего! И не мне вам говорить, что нам танкеристам запрещают делать серьезные работы с выводом ГД или резервного ДГ на выгрузке! Хотя и нарушаем изредка!

begins: посоветуйте пожалуйста, какую литературу полезно почитать для 4го механика? про слв, котлы, сепараторы, ну и про насосы)

grey: Leva122 пишет: вообще если по договору с крюингом надо парня поднатаскать - одно дело а когда мамо с татом решили, что он учился для работы механика и тулят его сразу в механики, то думаю не стоит это делать на наших нервах и опыте судно то не парусник, для курсантов тут надо вахты стоять не спрашивая хотя бы ... как вахту принимать и еще надо ключи уметь держать в руках мамо с татом об этом же не думают Вы не правы. Я сам рейс кадетом сделал и потом 4й мех стал. Ходовые вахты и 7 старых кранов гидравлики. Спал с полуночи до 8 утра все остальное время на работе. Пару суток вообще не спал, старшие смотрели справлюсь или нет и хрена кто помог, физическим трудом. Зато второй все объяснял и приучал к работе. Контракт каторга, зато опыта валом. Пусть лучше наш зеленый 4й с желанием работать, чем тот же дубовый филипок. Виталик Главное не бойся и побольше спрашивай старших и читай инструкции и книги. И забудь про тв и кино по вечерам это будет потом когда сам сможешь все делать. Системы поизучай. Если сразу не нарвешься на такого, как Leva122 думаю все будет ок.

Zmey: Виталик пишет: Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Хорошие родные у Вас! Вот бы мне таких... На позапрошлом контракте был у нас 3-й механик, который засыпал всех вопросами, даже вайпера и моториста, и никак не мог ничего запомнить. Зато он говорил: "я мотористом не работал, зачем оно мне. Но ведь я потому и 3-й, чтобы меня 2-й механик всему учил!" Слава черту что его сократили...

Alt: Zmey пишет: Но ведь я потому и 3-й, чтобы меня 2-й механик всему учил! А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ????

smartfon: Alt пишет: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО МНЕ 15 СУТОК ДАЛИ? , НЕТ СТУДЕНТ- ЭТО НАМ 15 СУТОК , ЧТО БЫ ТЫ ПРОВОДИЛ РАЗЬЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ МЕНЯ,А Я РОС НАД СОБОЙ

Zmey: Alt пишет: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? Надеюсь 2-м он не станет т.к. только середуху закончил. А учиться нужно самому ,в свое личное время: пришел себе в ЦПУ после ужина и читай мануалы, и схемы листай, никто ж не мешает. Так нет... "а че я должен если у меня рабочий день до 17:00?" Я конечно не против помощи родственников, хорошо когда они есть. Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком...

Olegus: Zmey считаю, что нормально, если есть голова на плечах! пообтесается, притрётся. а контракт мотористом бы не помешал никому...

smartfon: Zmey пишет: Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком... но а как же промоушены , если нормальный парень к примеру , почему нет .... или по вашему он должен в мотористах пару контрактов отработать , так сказать опыта набраться? , все зависит от человека и его головы на плечах , а если в место головы ведро , то и моторист не поможет с ув

Alt: Работал в одной конторе, так там была считаю правильная система промоушенов для кадетов. Кадет если получает промоушен в конце то выходит в должность на этом же судне сразу по возможности и работает в подчинении того кто его повысил. Если не получает или отказывается продлеваться - значит отбрасывается опять еще на один контракт в кадеты. У нас были индуские кадеты так поверьте - рвали в лучшем понимании этого слова, чтоб не начинать все сначала. А то зачастую выпишет какой-то промушен, совершенно тупому челу за новые бусы - зная что с этим кадром которго он повысил один хрен работать не будет, а то что такой спец кому-то все-таки попадется это уже до одного места.

temic88: Zmey пишет: Alt пишет: цитата: А ведь этот кадер когда-то дойдет до 2 механика и тогда что : его стармех должен всему учить ???? Надеюсь 2-м он не станет т.к. только середуху закончил. А учиться нужно самому ,в свое личное время: пришел себе в ЦПУ после ужина и читай мануалы, и схемы листай, никто ж не мешает. Так нет... "а че я должен если у меня рабочий день до 17:00?" Я конечно не против помощи родственников, хорошо когда они есть. Но из кадета сразу в черверики-это уж слишком... А из кадета сразу в трехи? Как вам? Ничего справлялся, приехал на судно,там из 3 ДГ один в рабочем состоянии, а движки detroit, 2-тактные надеюсь слышали что оно такое,полная ....... Почитал все пост тут, и был шокирован. Видел всяких четвертых, был даже такой из-за которого в туалет нормально сходить нельзя было,туалет по расписанию,вакуумная фекальная установка. Был такой, что из-за него почти неделю машину драили от мазута, этот человек сорвал резьбу, намотал тефлон, и закрутил,после разъяснения он сказал просто,я думал тефлон будет держать. Были и вторые и третьи и стармехи всякие! Одно скажу всем начинающим, если понимаешь, что сможешь справляться с определенной работой и нести ответственность,вперед, как говориться закатай рукава и море поколено, а то что тут некоторые пишут это просто ........ Всегда все начальники хотят опытного человека, в любой индустрии или предприятии, я уже молчу про судно-которое повышенной опасности. Всем удачи,спокойных вахт и спокойного моря!

Alt: Треха из кадета, научись посты в цитировании разделять. То что ты повесил - не все написано мной.

temic88: Alt пишет: Треха из кадета, научись посты в цитировании разделять. То что ты повесил - не все написано мной. А зачем оно мне нужно, я не профессиональный форумчанин, так захожу иногда время убить и посмотреть чем народ занимается, хотя спасибо за замечания в будущем учту!

Zmey: temic88 пишет: А из кадета сразу в трехи? Как вам? Ничего справлялся, приехал на судно,там из 3 ДГ один в рабочем состоянии, а движки detroit, 2-тактные надеюсь слышали что оно такое,полная ....... Не спорю. Просто парень писал что в себе не уверен, что его родные толкают. А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят((

temic88: Zmey пишет: Не спорю. Просто парень писал что в себе не уверен, что его родные толкают. А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят(( Так надо их спрашивать, шоколадками баловать и пивко иногда приносить,может хоть что то расскажут! А лучше все самому,как говориться полез и узнал, ну да иногда поломал или спали, всякое бывает,иногда поругали,иногда поблагодарили, а иногда и списали,всякое бывает. А если серьезно, то получается у людей инстинкт конкурентности, все думают что вы их конкурент в будущем, конкуренция должна быть на уровне знаний и опыта! begins пишет: посоветуйте пожалуйста, какую литературу полезно почитать для 4го механика? про слв, котлы, сепараторы, ну и про насосы) Если есть возможность старайтесь читать книги на английском языке, будет проще работать, ну конечно про старый добрый справочник судового механика Г. тоже не нужно забывать! А если честно, даже не знаю что вам посоветовать,сейчас столько всего, даже здесь на форуме можно накопать литературы на пару диссертаций, а еще ведь есть куча таких сайтов..............

grey: Думаю если парень спрашивает, то уже хорошо. Он переживает и готовится к работе. Боится набокопорить. Как говорится лучше тот который не знает, чем тот который думает, что знает. Я считаю если человек задумался заранее, то также он себя и будет вести в море. То есть прежде чем чтото сделать задумается. А программы кадетов перепроверку промоушенов и всякую такую лабудень придумали, чтобы перестраховаться от продвижения от друзей, шоуменов ну и полностью тупых людей. Последние как то умудряются проникать на суда.

smartfon: temic88 пишет: А лучше все самому,как говориться полез и узнал, ну да иногда поломал или спали, всякое бывает,иногда поругали,иногда поблагодарили, а иногда и списали,всякое бывает. это уже вредитель какой-то .... в прошлом был 4й такой , придумал ему позывной SPILL-BERG , позывной точно соответствовал .... вообщем за полтора месяца его прибывания , вся машина в Г... , очень было интересно наблюдать как человек убегает от замерника scavange air box, когда он понял ,что забыл закрыть замерник, а уже открыл клапан с ресивера ,,,,, смотрю убегает .... ток костюмчик новенький одел я , пришлось чачу распыляющую лезть ,чтоб клапан закрыть ..... сладж вверх через две платформы бил )))))) благо 2 ойлера были .....ой как не рады были они этому и таких примеров было много , и все за полтора месяца последней каплей было , то что бункеровку начал не известив деда , я думал деда его в асфальт закатает .... вот такое чудо пусть сидит дома , от греха как гриться



полная версия страницы