Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kaycmuk: Zmey пишет: А стармехи и вторые механики разные бывают. Есть и такие которые делиться своими знаниями ну никак не хотят(( Zmey , неужели бывают такие деды и вторые, которые предпочитают на пароходе всё за вас делать, чтобы вы, упаси бог, ничему не научились? И даже вахту за вас стоят? Где это вы таких встречали? Просто бывают такие типажи, которым просто нечему учить молодёжь, но это уже другая опера....

grey: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности.

smartfon: grey пишет: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности. поддерживаю лезть в механизмы за зря и что-то крутить не нужно , но тут имеется ввиду самообразование , к примеру если кадет( 4 мех ) со схемой облазит по системе ( в пределах разумного конечно ) -то это наоборот приветствуется, если на новый проект судна попадаю , то я по системам прохожу обязательно , ибо в срачке горячке потом неочень как -то , да и спиться спокойнее.... все должно быть в пределах нормального ГЛУЗДА с ув

Kook: Бывают разные типажи. Я начинал еще в ЧМП 4-м мех-ом. Так вот, никто меня и не собирался учить после нашей "вышки". Сам все копал. У деда была такая политика, справится без подмоги - будет работать, нет - будем просить кадры о замене. Я справился.

grey: Если чисто ради образования и познаний да я согласен надо. Но если человек считает, ну полезу сам ну сломаю.... Пусть вон в рулевку полезет крутить на маневрах или котел регулировать, ради эксперемента, я могу кучу таких ситуаций назвать, когда отношение ну сломаю и ничего страшного может привести к беде.

Alt: grey пишет: Если чисто ради образования и познаний да я согласен надо. Что-то не врубился, если полез ради образования и сломал - то это что одно, а если полез с мыслью что ничего мне не будет - это другое в чем разница-то ? Тут очень тонкая грань с одной стороны лезть надо и поменьше спрашивать на каждом углу, а с другой ломать нельзя. Кто прохавает эту грань - тому будет счастье и начальство не будет злить и опыта наберется.

grey: Некоторые лезут везде даже не знаю куда, а некоторые сначала теорию читают а потом лезут. Некоторые особо умные вообще без всякого разрешения начинают разбирать механизмы. Молодой четвертый недозакрыл вход на маслянный фильтр главного и открыл фильтр. Слава богу крышку в голову не вырвало. Залило все вокруг маслом. Так он назад быстро все закрутил, только под крышкой резинка была и она сползла со своего места. Масло продолжало течь, так бы сьехал я не я и корова не моя. Все надо делать с головой и тогда грань будет, где спросить а где и сам можеш.

CoolChemist: grey пишет: Некоторые особо умные вообще без всякого разрешения начинают разбирать механизмы. - ну так это уже проблема отцов-командиров. Поэтому все умные компании имеют так называемый Tool Box Meeting, где все четко оговаривается и объясняется с указанием ответственных за ту или иную работу. grey пишет: Молодой четвертый недозакрыл вход на маслянный фильтр главного и открыл фильтр - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного?Куда смотрел второй и стармех?Кто дал указание ему заниматься этим делом?

Alt: CoolChemist пишет: Tool Box Meeting, где все четко оговаривается и объясняется с указанием ответственных за ту или иную работу. Вот блин любители митингов. Зачем он - есть заведование, помоему этого достаточно. CoolChemist пишет: Куда смотрел второй и стармех? Они как раз митинговали, кому какую работу поручить.

chief_engineer: Alt пишет: Вот блин любители митингов Это не любители, это SMS компании.

Alt: chief_engineer пишет: это SMS компании Да слава богу не вовсех SMS есть такая муть. В основном индусские конторы любят всякие доп.митинги, инструктажи и дискашены.

grey: Тут не про компании говорят. Митинги есть везде. По утру обычно развод и планирование на день кто что делает, кому помощь нужна а кто сам спавится. Только иногда наши молодые мехи считают себя умнее всех. И таки да это очень большая головная боль старшего и второго.

grey: CoolChemist пишет: Куда смотрел второй и стармех? Там четвертый был индус, ему сказали закрыть клапана на фильтре для чистки. Тот тормоз не убедившись, что давления нет начал вскрывать сам фильтр. Нафига ему это надо было неизвестно. Хотя второй датчанин может и сказал ему открывать фильтр. Этого я не знаю на 100% CoolChemist пишет: - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного? Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. И там отношение у них ко всему может быть, как начальство скажет.

temic88: grey пишет: Таких вот сам полез и узнал надо сразу заворачивать домой. Ладно если просто боков напорет, так и погибнуть ктото может и за такой самодеятельности. Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну! smarfon пишет: поддерживаю лезть в механизмы за зря и что-то крутить не нужно , но тут имеется ввиду самообразование , к примеру если кадет( 4 мех ) со схемой облазит по системе ( в пределах разумного конечно ) -то это наоборот приветствуется, если на новый проект судна попадаю , то я по системам прохожу обязательно , ибо в срачке горячке потом неочень как -то , да и спиться спокойнее.... все должно быть в пределах нормального ГЛУЗДА с ув C вами согласен на все 100! CoolChemist пишет: - а какое отношение данный человек имеет к фильтрам главного?Куда смотрел второй и стармех?Кто дал указание ему заниматься этим делом? Наверное начальству пофигу было,в общем как обычно!

temic88: grey пишет: Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. И там отношение у них ко всему может быть, как начальство скажет. Дауж, да если бы я всю работу делал по указанию только,уже бы пару раз остановились!

grey: temic88 Вероятно для вас стармех не авторитет вы все сами знаете и умеете. Успехов, главное чтобы никто не пострадал.

temic88: grey пишет: temic88 Вероятно для вас стармех не авторитет вы все сами знаете и умеете. Успехов, главное чтобы никто не пострадал. Для меня есть и будет всегда в авторитете любой человек, который сможет помочь нормальным советом пусть это будет даже oiler или wiper. Спасибо, пока никто не пострадал! Приведу Вам пример из личного опыта, проблема с котлом, он запускаеться через раз, второй датчанин кричит сразу сервис надо вызывать, а стармех говорит я не знаю что делать, разбирайтесь сами, вот что по вашему будет делать 3 или четвертый в таком случае, когда вся автоматика которая стоит на котле новая для него, он в глаза не видел эти PLC,DP, позиционеры, и тому подобное. Что делать в таком случае молоду парню? Начать нести вахту в машине? Забить на все? Или просто закатать рукава и начать лезть в эти дебри, и начать разбираться с проблемой? Это только один из примеров, а таких примеров могу привести кучу,за мои недолгие годы работы......

Alt: grey пишет: Наверно вы не сталкивались с системой где 4й и 3й мехи только стоят вахту а всю работу делают только по указанию второго и деда. Вообще-то есть PMS с рапечаткой по механизмам для каждого механика на месяц, она берется как база плюс то что вылезло и то что может вот вот "порваться ". Этим хозяйством заведует второй и согласно этого графика создаются работы. Не знаю как там в других конторах но дед к раздачам работ не имеет никакого отношения ( за исключением экстренных ).

smartfon: grey пишет: Там четвертый был индус, ему сказали закрыть клапана на фильтре для чистки. Тот тормоз не убедившись, что давления нет начал вскрывать сам фильтр про них можно отдельные истории обсуждать , в моей компании пару тройку 3 х индусов есть ,которые не проверив , держит ли клапана на топливных юнитах ( сапплай памп ) открыл фильтр - результат 130 оС 4 БАРА В ХАРЮ .... и это треха заметьте , даже не 4й ....их это не останавливает так делать temic88 пишет: Приведу Вам пример из личного опыта, проблема с котлом, он запускаеться через раз, второй датчанин кричит сразу сервис надо вызывать, а стармех говорит я не знаю что делать, разбирайтесь сами, вот что по вашему будет делать 3 или четвертый в таком случае, когда вся автоматика которая стоит на котле новая для него, он в глаза не видел эти PLC,DP, позиционеры, и тому подобное. Что делать в таком случае молоду парню? Начать нести вахту в машине? Забить на все? Или просто закатать рукава и начать лезть в эти дебри, и начать разбираться с проблемой? ну все проблемы с плс , позиционерами и автоматикой вцелом вы решить не можете , если вы не электрон как минимум , чтобы решать глубокие проблемы нужен или опыт или образование ......возникает вопрос ..если это 4й --опыта нет ..и не электрон он , если проблема глубокая то тут хоть головой об стенку , без помощи не обойдись ......обычно всей толпой такие проблемы решаються , во всяком случае дед рыльником заглянуть должен , а если он руки опускает ...то нах такой дед нужен ( я имею ввиду специфические , глубокие проблемы , которые реально требуют помощи ) на счет СМС , ПМС то это все написано кровью, большими затратами на обслуживание ..поэтому считаю нужным как минимум быть в курсе ... не помешает с ув

temic88: smartfon пишет: про них можно отдельные истории обсуждать , в моей компании пару тройку 3 х индусов есть ,которые не проверив , держит ли клапана на топливных юнитах ( сапплай памп ) открыл фильтр - результат 130 оС 4 БАРА В ХАРЮ .... и это треха заметьте , даже не 4й ....их это не останавливает так делать Очень знакомая ситуацию, несколько рас попадал под такую раздачу из-за моториста мудака,приходилось спасать моториста, ну а конечно на следующий день разбор полетов! Сейчас обстоятельства обстоят по другому, пришел новый дядя второй и сказал что кроме него никто ничего в бустер руме не крутит!! Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!!



полная версия страницы