Форум » Машина » 4-е Механики » Ответить

4-е Механики

Виталик: ​Ребят,всем привет. Подскажите пожалуйста чайнику- Кароч дело такое, вызвали в рейс 4-м мехом,это будет мой первый рейс механиком,а темболее на большом судне. До этого был кадетом но на малютке 5550 кВт. кароче кроха. И понятное дело что иду в этот рейс через родных,я блин двумя ногами упирался что не хочу идти сразу после кадета на 4-го меха,т.к. опыта очень маловато. Просил хотя бы мотором уйти.Вобщем,итог - мои две ноги которыми я упирался меня не спасли, в ответ услышал " Ты учился на механика, вот и иди работай механиком,и ни каких мотористов,а темпаче вайперов и т.д." Вобщем сижу на измене страшной,даже не знаю что меня ждёт на судне. Подскажите мне чтонибуть по этому поводу, к примеру- (как,что) принемается при смене механиков, чем именно занимается 4-й и за что отвечает.и вобще с какими проблемами обычно сталкиваются 4-е. Я конеш слыхал фразы " 4-й мех - это мех,говна и пара" =))) но хотелось бы по подобней узнать о жизни 4-го на судне =) заранее спасибо, и плиз не критикуйте меня жёстко .=) сам знаю .=) У всех был первый раз. =))

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

CoolChemist: temic88 пишет: бустер руме - это с комических ракет? Наверно это пурифаер-рум, где стоит бустерная установка.

Fantom: CoolChemist пишет: Наверно это пурифаер-рум, где стоит бустерная установка.Бывает и раздельно стоят,работал на судах где и на разных палубах были.Сепараторы с сетлингами и сервис танками стояли выше.

smartfon: temic88 пишет: Сейчас обстоятельства обстоят по другому, пришел новый дядя второй и сказал что кроме него никто ничего в бустер руме не крутит!! Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!! вот блин , ну какие проблемы могут быть в сепараторной , бустер руме ---окрамя жары , если голова есть и прежде чем что-то делать -включаешь мозг ..... дядя это всмысле ДЕД ? или всмысле ДЯДЯ.... и что значит без деда крутить ...запланированный мэиНтаненС насосов , фильтров , если стоят сепараторы , то сепараторов ....ОН стоять будет ? или он просто хочет чтоб его уведомляли , дык вроде так и нуно ... дед как минимум должен быть в курсе че народ делает удачи с ДЯДЕЙ

CoolChemist: Fantom я не спорю, что есть отдельное местоположение самой установки, но ни разу не видел, чтобы это был бустер-рум.

Fantom: CoolChemist Ну таки да,никто так не называет Помню был такой анекдот на СМФ.Курсант объяснял принцип работы двигателя:-Вот эта хрень через эту поеб.нь как заху.чит,а оно все как еб.нет и т.д. и п.р.На что доцент кафедры ДВС написал в зачетке -оху..о

sashav: smartfon пишет: дядя это всмысле ДЕД ? или всмысле ДЯДЯ.... temic88 пишет: пришел новый дядя второй smartfon, в смысле 2-й, по-тексту!!

Fantom: sashav Ну и понял про второго,просто иногда чела дядей зовут! Да и че там крутить?Разве вискоз в мануале.

CoolChemist: temic88 пишет: Вот будите у меня стармехом, тогда и будете меня заворачивать домой! Можете в личку мне свою фамилию отправить,обещаю при видя Вас на судне, я не поеду на судну - ух ты как громко сказано Ты лучше свои данные выложили и пусть стармехи решают работать им с таким специалистом или нет temic88 пишет: Вот так нужно поступать,что бы избежать проблем!!! - бред полнейший. Проблем надо не избегать, а предотвращать. А раз второй такое сказал, то тут один вывод - он не доверяет своим младшим механикам. Если второй будет все запрещать, то зачем ему такие механики, из-за которых он будет жить в машине? temic88 пишет: Что делать в таком случае молоду парню? - как что - бежать в дяде(капитану) , говорить какой у тебя дед тупой и второй тоже, писать заявление и списываться, ну и попутно звезду себе выписать Героя П.С. ты хоть бы спасибо сказал в теме про "Грузовые системы на танкерах ", расписали тебе люди теорию и практику по котлу, а то гонора много в постах, а опыта маловато в решении вопросов. Позиция "плавали-знаем" тут не катит. Удачи в приобретении опыта.

Alt: CoolChemist пишет: ух ты как громко сказано Ты лучше свои данные выложили и пусть стармехи решают работать им с таким специалистом или нет Молодой человек уже вначале карьеры, список дедов составляет с кем работать не хочет.

smartfon: Alt пишет: smartfon, в смысле 2-й, по-тексту!! пардон, по другому понял его текст , тогда ситуация еще интереснее

Alt: temic88 пишет: Стармех не может ничего решать кого пришлют тот и работает самое большое что он может сделать это отправить домой после трех писем в компанию, обычно у него в это время уже заканчивается контракт! Так что не все стармехи решают, далеко не все!!! Это откуда такая инфа ? 3 или 4 меха можно вообще без замены в следующем порту, не нарвись. А то я вижу сильно ты гонористый вчерашний кадет.

Luckyman: temic88 пишет: А что он может сделать, если ему таких присылают!!! Вот это точно! Жалко второго! temic88 пишет: А списывать каждого механика тоже не выход из положения проще научить. Вам платят деньги как готовому специалисту.Готового спеца учить не нужно. Если как спец говно, Да еще и гонорливый, то такого надо домой отправлять к маме. Это мое мнение. Так меня учили, так и учу других. temic88 пишет: я в отличии от вас не сижу за компом по 15 часов, иногда такой уставший приходиш что просто с ног валишся, Это уже проходили раньше. Не жалуйтесь на судьбу и не завидуйте другим. Все прошли это. У вас все впереди! temic88 пишет: Дождитесь своей участи и я вам отвечу на все ваши посты! В очередь сукины дети, в очередь!-цитата.

CoolChemist: temic88 пишет: Сейчас видите, специально для Вас сфоткал. - спасибо, имеенно, что не бустер-рум, а OIL SUPPLY ROOM. Вопрос на засыпку -в чем разница между бустерным насосом и саплай насосом? temic88 пишет: Стармех не может ничего решать кого пришлют тот и работает - заблуждение. Senior C/E многое может решить на судне, а тем более с кем ему работать, ибо за халатность и не умелые действия его подчиненных спрашивать будут с него как с ответственного лица по машине. temic88 пишет: проще научить - учить(ся) надо в учебных заведениях, а на месте максимум необходимо показать пар-тройку раз и все. А дальше смотреть и контролировать действия ученика. temic88 пишет: самое большое что он может сделать это отправить домой после трех писем в компанию - да ну! За серьезный залет отправляется warning letter с пояснениями стармеха и при большом его желании( а в компании в 98% поверят ему) отправить человека по статье - некомпетентность,а там можно приписать такого по делу, а не с потолка, дай бог, чтобы на греческие галеры взяли. Не стоит никому доказывать или говорить, что кто-то обязан учить без желания всех заинтересованных лиц. Лучше чаще вопросы задавать правильные и разбираться попутно, тогда будет толк плюс читать мануалы.temic88 пишет: Спасибо, только не стоит переносить посты между темами, будет время я на все отвечу, я в отличии от вас не сижу за компом по 15 часов, иногда такой уставший приходиш что просто с ног валишся, а все из-за таких которые все гавно оставляют своему сменщику и приходится по приходу на судно маслать за троих! - бог в помощь!Я на судне в данный момент, просто есть возможность сидеть в нете. temic88 пишет: Дождитесь своей участи и я вам отвечу на все ваши посты! - звучит обнадеживающе )) Мне сменщика увидеть, а так участь моя предрешена

smartfon: temic88 пишет: А что, вполне нормально, можно попросить в крюинге что бы тебя не посылали с этим человеком!Все проблема решена Все довольны! ну не всегда , не приувеличивай , отказать ты можешь , но не факт ,что потом тебе будет удобно .. я пару раз ходил на парахед с итальяшкой одним , мягко сказать ггг.... , хотя и знал с кем буду работать ,но приходилось,так как на лето хотел прийти .... Alt пишет: Это откуда такая инфа ? 3 или 4 меха можно вообще без замены в следующем порту, не нарвись. 100 % + и второго можно next порт , все зависит от деда и на каком он счету в компании .... еси дед нормально стоит, то и 2го спишут ....основания нужны конечно серьезные не спорю , в мою бытность 2го так списали , дед может . с ув

CoolChemist: Luckyman пишет: В очередь сукины дети, в очередь! Так-так, за мной просили не занимать

Alt: CoolChemist пишет: с пояснениями стармеха и при большом его желании( а в компании в 98% поверят ему) Тут даже не в том вопрос поверят или не поверят. Если компания назначила стармеха на судно это означает, что она доверяет ему не только железяки но и подчиненных а так-же наделила его соответствующей властью и дед эту власть может и должен использовать.

Alt: temic88 пишет: Так было в моих 3 компаниях в которых я работал за последние 4-5 лет. Довольно частые смены нахожу. temic88 пишет: Мы говорим не о греках! А и не о греках и толкую. И откуда такая осведомленность как списывают, что секретарем у деда был и читал всю переписку или списывали из всех 3 контор ?

temic88: CoolChemist пишет: бог в помощь!Я на судне в данный момент, просто есть возможность сидеть в нете. Так я тоже на судне! Просто работ хватает,а у вас наверное все зер гуд! smartfon пишет: ну не всегда , не приувеличивай , отказать ты можешь , но не факт ,что потом тебе будет удобно .. я пару раз ходил на парахед с итальяшкой одним , мягко сказать ггг.... , хотя и знал с кем буду работать ,но приходилось,так как на лето хотел прийти ... Всякое бывает, я написал как можно выйти из положения! Мне тоже приходилось приезжать,хотя я уже знал что на судне ................................... smartfon пишет: + и второго можно next порт , все зависит от деда и на каком он счету в компании .... еси дед нормально стоит, то и 2го спишут ....основания нужны конечно серьезные не спорю , в мою бытность 2го так списали , дед может . с ув По закону судно должно иметь 2 и стармеха,без них просто судно не выпустят с порта, а младших может и не быть вообще, в мою бытность была такая ситуация что дед уехал без сменщика, а судно не могло стоят у причала, так что мастер сделал договорился с таможней,меня вписал нелегально как второго, а второго как стармеха и мы отошли, правда теперь у меня нелегальная печать в паспорте моряка,что я якобы был вторым. CoolChemist пишет: Так-так, за мной просили не занимать Все шутите, как Ваши младшие механики поживают что вы так свободно сидите за компом! Наверное все компетентны на 300 процентов? Alt пишет: Тут даже не в том вопрос поверят или не поверят. Если компания назначила стармеха на судно это означает, что она доверяет ему не только железяки но и подчиненных а так-же наделила его соответствующей властью и дед эту власть может и должен использовать. Я не спорю, но один вывод из всего я сделал, если не нравится могу ехать домой, и если я услышу хоть какие то намеки в свою сторону насчет некомпетентности и так далее, я просто сам попрошусь домой первый. Такой у меня жизненный принцип. CoolChemist пишет: - спасибо, имеенно, что не бустер-рум, а OIL SUPPLY ROOM. Вопрос на засыпку -в чем разница между бустерным насосом и саплай насосом? Мы не в институте, и не на экзамене! Так что извините Разница в том что Supply pump подающий насос, питающий насос. Booster pump - бустерный насос, вспомогательный насос, 1. насос высокого давления; дожимной насос; насос второй ступени 2. вспомогательный насос. Это со словаря, что бы вы не придирались к словам!

Luckyman: temic88 пишет: но один вывод из всего я сделал, если не нравится могу ехать домой, и если я услышу хоть какие то намеки в свою сторону насчет некомпетентности и так далее, я просто сам попрошусь домой первый. temic88 Вроде и с опытом, а всеже с детскими амбициями. Зачем из-за намека ехать домой? Наоборот это должно быть стимулом показать все свои знания и умения, что бы у человека поменялось мнение о вас. Не надо амбиции и убейте в себе самомнение. ( Это я про то что вы писали в каком состоянии принимаете хозяйство) Работайте нормально как учили и надо будет оглядываться назад. Если на деле вы хороший спец, то поверьте вас заметят и дорогу осилит, тот кто 3,14здячит. Believe me!

Luckyman: temic88 пишет: Блин, где наша молодежь, чего не подключается??? А то меня скоро старички и топы разорвут здесь!!! Мазу собираешь? temic88 пишет: Уже начинаю побаиваться!! Правильно! Если человек начал бздеть, это еще не говорит, что он трус. Просто бздит!



полная версия страницы