Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Leva122: ko4egar пишет: ну пообливал ты его в течении нескольких часов забортной водой и что..? сгниет мгновенно..? :))) ну налей в расширительную немного соленой воды и что ... что хлориды повысятся ... да и хрен с ними? а движок будет работать, как и работал но! попозже. будет результат хлоридов в воде. и так же будет попозже результат мойки утиля соленной водой. ведь пароход ломается не резко, а большинство аварий и экшенов можно предусмотреть и обойти.

smartfon: Leva122 пишет: ну налей в расширительную немного соленой воды и что ... что хлориды повысятся ... да и хрен с ними? а движок будет работать, как и работал но! попозже. будет результат хлоридов в воде. и так же будет попозже результат мойки утиля соленной водой. ведь пароход ломается не резко, а большинство аварий и экшенов можно предусмотреть и обойти. не согласен , причем тут хлориды в воде , не сравнивайте Божий дар с яичницей , вот именно что только домыслы что забортка это кака , а то что пресной потом эта забортка вымывается ... такой способ хорош тем, что вы можете спустить и 10 и 100 тонн воды на мойку , а что вы скажете как с некоторымы итальянскими дедами , которые на мойку выделяют 1 куб воды и хотят чтоб блестел и пар давал и так постоянно ,а потом удивляються , почему эт утиль пара не дает ....вот это преступление и за это руки отрывать нужно .... чесно говоря ни одного раза не видел четкого указания какой солености водой надо мытть утиль и в каком обьеме .... мне интересно Leva122 что бы вы выбрали мыть утиль 1 тонной воды ( так сказать чтоб для галочки ) или если есть возможность заборткой , но нормально ...... или бы не мыли его и оставили б чтоб уже загорелся и оплавился ( работал на одном судне , где после баклажановых друзей достался оплавленый утиль в наследство ) .... все в мире относительно с ув

delaplano: По поводу мойки утиля и периодичности этой процедуры.Многое зависит от топлива на котором работает ГД.От режимов работы ГД.От назначения котла.Есть котлы типа КУВ-чисто бочка на костре.Что там сильно мыть? Кроме того если изучить конструкции всех утилей-это почти всегда огнетрубные котлы. Чистить такие значительно легче.Да и пачкаются они не так сильно,как водотрубные.

JohnD: Зачем вообще котел мыть?

Leva122: smartfon пишет: итальянскими дедами , которые на мойку выделяют 1 куб воды и хотят чтоб блестел и пар давал цинком покрась и сохрани деду куб воды, и ... собирай чемоданы домой пусть паром дед радуется его будет очень много в первые полчаса smartfon пишет: мне интересно Leva122 что бы вы выбрали мыть утиль 1 тонной воды ( так сказать чтоб для галочки ) или если есть возможность заборткой ни то, ни другое бы не делал через билет домой - да и хрен с ним чай не Сомали живем, контор полно да и могу теперь себе позволить долго дома сидеть JohnD пишет: Зачем вообще котел мыть? +1

ko4egar: Leva122 пишет: ни то, ни другое бы не делал могу теперь себе позволить долго дома сидеть вот она и вся мораль по утилям.. :)

JohnD: Мы делаем cold cracking а затем на ходу soot blowing и все за 5 лет работы с утилями ни разу утиль не мыл и никаких проблем с сажей небыло. Главное чтобы сажеобдувки в порядке были.

Luckyman: Leva122 КВГ-25 тоже иногда мыли забортной водой. Давление было от пожарника отличное. Вымывало все. Затем опресняли пресной водой. Ничего с утилем не произойдет если трубки помыть забортной водой, а затем промыть пресняком. Эта практика еще идет с паровиков. Проверено. Тогда каршеров небыло, а пожарники давили хорошее преше. Вымывали все. Так что Кочегар тоже прав. Так, что для опыта можешь попробовать.

kolia79: Господа Я же не против мойте чем хотите или вообще не мойте. Вот только уникальный опыт о использовании SW в обслуживании механизмов может не стоит передавать, а то как заедешь на этот лайнер года через два, так не будешь знать кого на хер послать чтоб только домой уехать. Моя точка зрения проста, SW - this is an evil и если есть другие возможности, лучше использовать их. А там как душе угодно.JohnD пишет: Мы делаем cold cracking а затем на ходу soot blowing и все за 5 лет работы с утилями ни разу утиль не мыл и никаких проблем с сажей небыло. Главное чтобы сажеобдувки в порядке были. А еще Unitor установка для Soot remover liquid. Тогда конечно можно забить даже в каком углу утиль стоит. smartfon пишет: с некоторымы итальянскими дедами , которые на мойку выделяют 1 куб воды и хотят чтоб блестел и пар давал и так постоянно Просто удивляюсь, как Вы удерживаетесь от названия вещей или людей своими именами. Если он мудак Я бы посоветовал срочно ему об этом сообщить и технически аргументировать, why he is an asshole. Спецу с танкерным опвтом дома посидеть все равно не дадут. С ув.

Leva122: Luckyman пишет: Ничего с утилем не произойдет если трубки помыть забортной водой, а затем промыть пресняком. Эта практика еще идет с паровиков наши отцы могли без "проблем" на ходу трубы варить в утиле и было человек сорок или пятьдесят экипажа. у меня был случай в жизни, забортной водой питал котлы, два, спаренных. но то была еще та трагедия а чтобы так самому ... да лучше взять уже Карчер и одним кубом воды что получится помыть.

Luckyman: Leva122 ну броненосец Потемкин делать не рекомендуется. Конечно если есть условия на судне, тобиш вода, каршер.химия, то мыть забортной конечно же не надо. Но сам факт существует. Сейчас 21 век. Слава Богу всего хватает. Я обычно сначало сухую чистку (механически) говорю делать, а потом уже Каршером пресной водичкой промываем. Перепад на котле в чистом состоянии в районе 60-80 мм в.с. получается. Пара навалом. Грязным считаю котел у которого перепад за 180 или когда уже пара не хватает.

Начинающий мореман: Mr. JohnD прав Cold Craking самый гуманный метод. Мы, на больших параходах с WHR раз за круг Cold Craking и сажеобдувка ежеднено. Без замывки водой и другими приблудами. С ув. А забортную,я б не лил, разве что пожар.

JohnD: Начинающий мореман пишет: А забортную,я б не лил, разве что пожар. Темболее нельзя при высоких температурах Вода разлагактся и получается Hydrogen fire (GSMS procedure). В случае пожара в утиле ГД должен работать чтобы уменьшить объем пожара.

max: Господа, а что значит cold cracking?

Начинающий мореман: max пишет: Господа, а что значит cold cracking? Процедура проста как 5 копеек. Если простой утиль, закрываем обогрев на него от вспомогательного котла и открываем нижний люк, чтобы охлаждался, тяга будет. Если охота усилить воздушный поток, можно закрыть противопожарные заслонки в машине, не все. Потом перед отходом закрываем и пускаемся. В общих чертах так. При пуске, срани будет много. Ну конечно если не всё плачевно. С ув.

ko4egar: Начинающий мореман пишет: Если простой утиль, закрываем обогрев на него от вспомогательного котла и открываем нижний люк, чтобы охлаждался не опасно ли? котел под давлением, вроде как сильно быстрое охлаждение получается.. нет ли угрозы получить real cracking? :) я просто так никогда не делал..

max: ko4egar пишет: не опасно ли? котел под давлением, вроде как сильно быстрое охлаждение получается.. нет ли угрозы получить real cracking? :) я просто так никогда не делал.. Вот и я о том же. На нормальный процесс охлаждения-разогрева не хватает времени на ящиковозах. А если уже и остыл котел, то открыли да и помыли. ИМХО.

JohnD: Начинающий мореман пишет: Процедура проста как 5 копеек. При всем уважении это не совсем так. Cold cracking основан на линейном расширении сажи и металла. В основном применяется на больших двух ступенчатых утилях. С паровой турбиной. Сначала закрывается подогрев, потом сбрасывается давление почти до нуля. Открываются лючки и охлаждается. Перед пуском главного все происходит в обратном порядке. Так что никакой угрозы утилю нет. При прогреве утиля линейное расширение трубок больше чем сажи вот она и отпадает. При этом используются сажеобдувки и сажа уонсится из утиля потоком газа. Компания использует этот метод лет 15 уже. Преимущество метода малые затраты, нет необходимости избавляться от гразной воды с сажей, расходовать пресную воду и человеко-часы. Из недостатков- при неправильном направлении ветра очень грязная палуба. На весь процесс нужно часов 6 можно начинать уже на маневрах когда байпасс демпфер уже открыт. Конечно это применимо не на всех утилях, иногда это не возможно из за конструкции.

JohnD: Да химия никакя не нужна что тоже сокращает расходы.

V_LENT: JohnD пишет: Cold cracking основан на линейном расширении сажи и металла. У меня этот Cold Cracking происходит на автомате - пришли в осенне-зимний период в Питер, а утиль близко к срезу дымовой трубы.При останове главного труба крышкой не закрывается-механики и мотористы уже не советской закваски, на верхотуру каждый раз лазить не будут. За три дня стоянки на рейде все в трубе вымерзает так, что там и собака там жить не будет. А потом маневры (утиль согрелся), заход в порт на пару дней (утиль остыл). Вот и весь тебе Сold Сracking. Правда утиль сопливит водой постоянно - трубки глушить приходится часто. Заглушки-пробки всегда наготове.



полная версия страницы