Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alessandro: Коллеги, подскажите кто сталкивался, как на контроллере Universal KS42-1 отграничить максимальную нагрузку? А то тут черт ногу сломит(( Вспомогательный котел Aalborg AQ-12, форсунка КВО. Заранее спасибо)

CoolChemist: Alessandro контроллер чего? Вот ссылка с инструкцией на русском KS42-1

Alessandro: это лоад контроллер, он разгоняет нагрузку до 100%, котел подзасран и температура растет до небес. а сейчас нет времени его чистить, напряженный график. а так бы задавил нагрузку и на автомат... я его уже излазил вдоль и поперек, не могу уставку на лимит найти. за инструкцию спасибо, перечитаю еще на русском, может упустил что..

CoolChemist: Alessandro ну и ?

electron-12: Доброго времени суток. Кто сможет, подскажите плиззз. Котелок AALBORG с вертикальной pilot oil burner; type: KBSA 1900 . Какие зазоры на форсунке надо выставлять.Чтоб её не за серало . Сейчас меняем по двараза за сутки, работает какоето время и потом идет обрыв пламени или сбой последовательности. А на втором котле основная нехочет разгоратся, не идет топливо. Завтра переберем клапана пневматикии, посмотрим что найдем... В мануалах нет никаких зазоров, есть подозрение что роспылители на пайлотах уже свое отжили, разом с электродами. Параходик корейской постройки 1998 годика. Уставший канешно очень, в нутри топки был цементный ящик.

CoolChemist: electron-12 пишет: Какие зазоры на форсунке надо выставлять.Чтоб её не за серало - такие, которые указаны в мануале либо на чертеже самой форсунки. Только не говорите, что нет мануала. Если все таки нет, то запросите компанию, а она мейкера, пусть пришлют в pdf. И обратите внимание на "глубину входа"Pilot burner, там стоят концевики, которые дают сигнал дальше по программе розжига котла. Это по последовательности, если я верно понял суть слов "по обрыву пламени".На втором котле проблема скорее в пневматике. Но может сбой в параметрах программы. Какие программаторы стоят на котле? electron-12 пишет: в нутри топки был цементный ящик. - это кто такое сказал? Может все таки дублер(ы) на трубках?

Siva: electron-12 пишет: В мануалах нет никаких зазоров, есть подозрение что роспылители на пайлотах уже свое отжили, разом с электродами. а шо значит "есть подозрение", - шо визуально не видно? как никак по 2 раза на день меняете..... проверьте еще высоковольтный кабель, может периодически на корпус пробивает, довольно распространенная проблемка и не сразу обнаруживается....

electron-12: CoolChemist пишет: это кто такое сказал? Может все таки дублер(ы) на трубках? Это по факту вытащили с топки котла...и только потом ставили и варили дублеры.

electron-12: CoolChemist пишет: Какие программаторы стоят на котле? Стоят сименсы, Вот приехал к нам типа "тихнишен". Лопатит полностью всю механику без разбору.... даже ролик на концывике закрытия бловера, поменял. Но таки один котелок уже в работе трудится. А второй что-то застрял у нас..

CoolChemist: electron-12 как можно в Аальборге втулить цементный ящик? Куда именно? Ни один цементый ящик, даже если его кто-то присобачит ( я вообще не понимаю как это можно сделать на фронте подъемных труб ) не выдержит давление и термическое расширение. Цемент это не пластилин, он при нагреве лопается кусками. В общем я думаю, вы не поняли суть слов, которые вам сказал кто-то. Я предполагаю, что речь шла о футтеровке, а не о цементном ящике. Ну да ладно, по итогу оказались таки дублеры. electron-12 пишет: Стоят сименсы, - вооот, начинайте копать, если вы электрон, именно с него(них). Котел с режиме Cascade идет в нагрузку? Открываем мануал и каждый параметр смотрим. Затем, смотрим реле контроллеров, которые получают 4..20 мА от программатора. А в ручном режиме котел пускается? На аварийном режиме происходит пуск и розжиг? electron-12 пишет: Лопатит полностью всю механику без разбору.... даже ролик на концывике закрытия бловера, поменял. Но таки один котелок уже в работе трудится. - вот отлично и правильно это человек делает.

Budenov: electron-12 пишет: Доброго времени суток. Кто сможет, подскажите плиззз. Котелок AALBORG с вертикальной pilot oil burner; type: KBSA 1900 . Какие зазоры на форсунке надо выставлять.Чтоб её не за серало . Сейчас меняем по двараза за сутки, работает какоето время и потом идет обрыв пламени или сбой последовательности. А на втором котле основная нехочет разгоратся, не идет топливо. Завтра переберем клапана пневматикии, посмотрим что найдем... В мануалах нет никаких зазоров, есть подозрение что роспылители на пайлотах уже свое отжили, разом с электродами. Параходик корейской постройки 1998 годика. Уставший канешно очень, в нутри топки был цементный ящик. Работал с котлами AALBORG, хороший котёл, надежный! 1. Проверьте флапы надува воздуха. 2. Когда котел стартует, на сколько я помню из опыта на торговом флоте, там идет программа старта, перед запуском, котел отрабатывает с 1 - до макс положения, потом возвращается на 1 и происходит подача топлива + искра. Ну так вот, для сравнения насколько я помню, вам нужно остановить котел и флапы должны закрытыми быть ( воздухозабор), если открытые , то у вас есть разногласие. 3. На сколько я помню на сервомоторе есть конечники , сам сталкивался с настройкой их , проверьте их у вас должен быть лист в мануале с сетпоинтами углов, если они стоят неверно, то соответственно ваш сименс юнит не правильно отрабатывает. 4.Сбой последовательности потому что , если котел бонально тупо остановился, нужно вернуть его на положение старта , там на сервомоторе есть помоему рычажок, который нада повернуть и вернуть на положение " 1". 5. Советую проверить клапана ( соленоиды ) возможно какой то клапан подвисает 6. Как товарищи писали выше , механикам проверить форсунки. 7. Там еще есть насос помоему он attach топливный, механики вам могут точнее сказать, если он вые.... ,то возможен срыв пламени время от времени..у меня был такой опыт. 7. Если будут конкретные вопросы с эл. части спрашивайте, с альборгом не один пуд соли сьел. с ув.

Uzurpator: Срыв пламени там бывает из-за проблем с дифф.датчиком расхода воздуха. (сименс): 1) "засрана" трубка нижняя, от центра топки (продуваем периодически) - датчик даёт заниженный сигнал, соответственно - шиберы открываются сильнее, воздуха очень много, но никто об етом не знает.. 2) когда он "умирает": заметны "пилы" на графике воздуха, особенно на паузах, когда 0 %. Пользуйтесь графиками, очень удобно для анализа, смотрите историю процессов на них. Я ставлю: воздух %, топливо %, давл.распыл.пара, ур.воды, темп.томлива, давл.котла, ...

alex7779: Поделитесь еще информацией по котлам aalborg xs-2v(он же aq-2) Спасибо

morbka: Парахед 158000т 2009 года. Суть проблемы в том, что при работе котла рубит топливные насосы, чаще при старте котла. Выходит аларм "no fuel pumps available" и "general valve error". Происходит это только на стоянке, на ходу когда утиль работает, насосы не рубит. Может сутки поработать на стоянке и ничего не происходит, может чуть-ли не каждые 2 часа выёживаться, иногда через 7 часов..., заметил что чаще всего при старте это происходит. Как на 1-м, так и на 2-м котле. Вырубает также насос стоящий в st-by, т.е. он даже не пускается сразу шатдаун 2 насоса. Один раз пришлось даже на дизельку перейти уж часто рубило... Грешили на датчик давления в линии, поменяли результатов не дало. Поменяли еще с электроном пускатель насоса, думали мож контакты... Оба насоса перебраны. Одну выгрузку выгрузились с этой проблемой, все было гуд. Один раз рубануло когда ИГ настраивали... Ресетируешь алармы, насос в авто и все гуд. Во основном такая хрень происходит когда котел старт-стоп работает. Работали в персидском, может из-за жары и влажности... главный ящик стоит на палубе рядом с ИГ фанами. "general valve" - я правильно понимаю, это который давление в линии держит? ( с ним все гуд - отрабатывает)

shchuchka: Алборги- весч веселая...конечно проблемы в мозгах...были похожие проблемы, но с циркуляционными насосами утиля...спец приезжал, поменял пару плат..сказал, что ни за что не отвечает т.к. менять надо всю начинку во всех станциях..Правда судну было уже десять лет, но для китайского(корейского) прома - это разве повод

morbka: 2-й раз с ними работаю, все через комп завязано... На дизельке когда работали проблем за сутки не было, может так сложилось =))

shchuchka: там все завязано на пропорциональный клапан и датчики протока, хрен его знает что они там считывают с жидкостей с разными вязко-плотностными характеристиками (мазут-дизелька) и что потом выдают на исполняющие механизмы. Если электрон толковый -пусть импульсные токи попробует протестить и сравнить с номинальными для данных режимов работы...Но честно, не судовое это дело

CoolChemist: morbka по ходу электрон бестолковый, при чем тут пускатели? Смотри, в аларм листе уже дает адрес аларма MS1B1, т.е main switch board 1 котел номер 1. Открываете панель первого котла, открываете эл. диаграмму, находите на ней топливный насос(ы), далее по диаграмме смотрите, откуда идет сигнал на этот насос. Находите, ищите тоже самое внутри панели. По всей видимости какой-то из PLC вышел из строя. Он должен давать сигнал 4-20 mA. Проверяете выходное значение в момент пуска.

chief_engineer: CoolChemist пишет: Находите, ищите тоже самое внутри панели. По всей видимости какой-то из PLC вышел из строя. Он должен давать сигнал 4-20 mA. Проверяете выходное значение в момент пуска. Согласен!!! morbka На всякий случай проверьте еще следующее: перед топливными датчиками стоит бочонок, наполненный глицерином. Бывает так, что вместо глицерина там уже топливо. У меня так на Мицике 25-ом топливный клапан в автомате не хотел работать из-за этой хрени.

morbka: Там стоит pressure transmitter после насосов и клапана, который регулирует давление в системе, он просто воткнут в трубу. Я щас не на параходе, общаюсь со сменщиком по crewmail.



полная версия страницы