Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

CoolChemist: morbka morbka пишет: стоит pressure transmitter после насосов и клапана - проверь его тоже, сигнал 4-20mA. По эл.диаграмме посмотри куда он дает сигнал, наверняка на PLC управления насосами. Т.к. ты говоришь, что сбой идет на режиме старт-стоп, то есть вероятность, что трансмиттер "не сенсит" давление. В общем, пусть электрон проверяет по участкам все сигналы.

morbka: Мы его сначала поменяли на тот, что стоял на дизельной линии, т.к. когда работал сутки на дизельке все было гуд (они одинаковые), потом прислали новый, поставили новый. Может еще проблема в том, что датчик на 140 градусов, топливо было 120-130...

chief_engineer: morbka пишет: Там стоит pressure transmitter после насосов и клапана, который регулирует давление в системе, Вот перед ним и должен стоять бочонок, внутри которого должен быть глицерин, а не топливо. Проверьте.

morbka: chief_engineer пишет: Вот перед ним и должен стоять бочонок, внутри которого должен быть глицерин, а не топливо. Проверьте. Бочонка нет, просто вкручен в трубу с клапанчуком )

CoolChemist: chief_engineer там сильфончик внутри трансмитера стоит, а бочонки это у нас на Митциках для сглаживания пульсации. В любом случае без качественной эл.диаграммы как пальцем в небо. morbka пусть электрона ставят в позу бегущего ебибтянина и вперед, искать проблему.

morbka: Митцики и Кангримы обожаю, с Алборгами 2-й раз работаю и опять лажа какая-то...

chief_engineer: morbka пишет: Бочонка нет, просто вкручен в трубу с клапанчуком ) Мне так электриша (индусятский) тоже втирал, что нет, пока я сам по линии не прошелся и не нашел (ох он потом много НОВОГО о себе услышал ) Во всяком случае, подскажите вашему коллеге, пусть сам все хорошо проверит.

chief_engineer: CoolChemist Ну ты же знаешь, что я больше полюбляю Мицыки, чем Алборги (вспомни В-Классы с ихними Алборгами).

morbka: За советы спасибо! Буду ждать ответа с парахеда.

morbka: Доброе утро! Вообщем насосы рубит даже на стоячих котлах, месяц был переход. В один день три раза выбило оба насоса, дальше опять тишина. Всегда выходит аларм "S1B1 i S1B2 No fuel pumps not available", иногда "S1B1 I S1B2 General valve error".

chief_engineer: morbka А что электрический говорит по этому поводу?

morbka: Предыдущий говорил, что все завязано на комп. Там есть feedback сигнал с насоса, плюс таймер на этот сигнал. Видать сигнал пропадает иногда и выдает fuel pumps not available. Новый элек мож повнимательнее там посмотрит. Со старым поджимали контакты в ящике, откуда этот feedback идет...

thunderbolt81: morbka пишет: Митцики и Кангримы обожаю, с Алборгами 2-й раз работаю и опять лажа какая-то... мне , за мою не долгую практику работы с котлами , тоже так показалось! нигде не испытывал такой еб.. ни как с аалборгами!

ДКРН: Коллеги, скажите пожалуйста, котлы каких типов в осовном стоят танкерах 160 000 двт? Если можно ссылочку на мануал. Спасибо.

Siva: ДКРН я, например работал на Mitsubishi MAC 35B, инструкция довольно объемная, а что на фтп нет? теоретически могу залить куда нибудь

ДКРН: Спасибо, марку знаю поищу где нибудь.

Scorik : Товарищи, подскажите пожалуйста молодому электромеханику как выполнить тест бойлера по Low Low level питающей воды в барабане. Установлен Pressure Diff. Transmitter LD 301. Внутри два питающих конца 24 V. И есть три свободные клемы - Common (1) и Test(2 клемы). Надо сделать тест, просимулировать низкий уровень воды, чтобы вышел сигнал на трип бойлера low low level.

Siva: Scorik а что механик не хочет сделать сам?. Закройте клапан с водяной стороны и сдренируйте полость. Потом надо правильно заполнить конденсационный сосуд

electroskat: Scorik пишет: Pressure Diff. Transmitter LD 301 Насколько я понял,он программируемый,можно уставку увеличить до срабатывания.Но лучше,прислушайтесь к совету Siva,а то я глянул краем глаза на описание вашего transmitter,без бутылки не разобраться

666: electroskat пишет: Но лучше,прислушайтесь к совету Siva Тем более,что некоторые инспектора любят реальные тесты -и нужно знать,как их выполнить



полная версия страницы