Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shchuchka: Scorik Просто при следующем нижнем продувании котла составьте компанию кто-этим-занимается(3 или 4й) и пусть он пополнение котла остановит.Убьете двух зайцев

chief_engineer: У кого нибудь есть приличный каталог запчастей для SAACKE BURNER KSV-A 152?

студент: напишите пожалуйста основные защиты на котлах!

Jim: студент откройте ПТЭ , там все есть...

Siva: студент пишет: напишите пожалуйста основные защиты на котлах! защита по низкому уровню воды, защита по срыву факела

Leva122: защита по высокому давлению пара (есть электронная и механическая) а вообще не пробовал читать книжку? там правда нет картинок цветных, но четко написано что и как. http://download.odessacrewing.com/Boiler/

viento: Господа механики, подскажите пожалуйста каким чудо средством можно очистить паровую систему от топлива ?

federico: Есть химия специальная. Не помню названия,что-то похожее на ликвид конгалант. Где-то так.Это у Юнитора.

shchuchka: viento просто ради интереса - чем это так засрать надо паровую, чтобы пар потом все не смог выдуть в теплый ящик

coolchemist: viento называется Boiler coagulant. Потом удаляете продувкой котла осажденные частицы. shchuchka ради интереса , расскажу как можно засрать - идет подогрев мазута, давление 7-9 Бар. Рвутся коилы в танках и вы даже глазом не успеете моргнуть как груз у вас в теплом ящике, а затем в котле(котлах). Имел дважды такую ситуацию.

shchuchka: coolchemist ну такие ситуевины были, но на моей памяти, все ограничивалось теплым ящиком . и часто не было ни промежуточного хотвела ни фотоэлементов. Сейчас-то проще.

Fantom: Почти 30 лет назад будучи 4-м мехом поймал масло в теплый ящик,прачка с утра позвонила со словами:-4-й у меня масло в стиралке. Весело было про Юниторы тогда никто и не слыхал.

kaycmuk: Fantom пишет: Почти 30 лет назад будучи 4-м мехом поймал масло в теплый ящик Скажу больше, в те же, теперь доисторические времена, имел счастье в виде забитого парафином топливного трубопровода, были розданы фланцы и шланг с паром очистил систему безо всякого юнитора за считаные минуты. Так что viento нужно убедиться, что источник загрязнения определен верно и изолирован, постоянно чистить теплый ящик и проблема сама исчезнет. Котел продувать тоже не забываем, главная опасность для котла в этой ситуации - достижение топливом/маслом огневого шурупа.

Fantom: Самый лучший котел-это масляный.Жаль не на всех типах судов оправдан и установлен.Но на костерах само то.

viento: Дело в том Boiler coagulant что он предназначен для предотвращения образования накипи а так же для удаления небольшого количества топлива. В маем случаи топлива попало большое количество Boiler coagulant не справляется. shchuchka Топливо попала в паровую систему через топливный проигрыватель главного двигателя( по крайней мере это одна из версий которая сейчас отрабатывается )

coolchemist: shchuchka у нас в первом случае, сработал датчик, но обратка была прямая, без промежуточного трэпа и груз пошёл фонтаном, через край, залили полмашины. Пока закрывали пар на палубу, пока травили давление, пока туда-сюда, груз пошел вместе с водой в котел. Один котел полностью был засран, к мерных стеклах груз. А случилось это потому что вместо положенных 7 Бар,дед пришел и крутанул уставку на 9 Бар, ему видите ли мастер сказал поднять давление, а то температура упала по танкам на несколько градусов. Дело бело ближе к ночи... Коилы, долго не думая, рванули и груз пошел как детки в садик. viento подогреватель - это не груз из танков. Лейте сколько есть и продувайте, продувайте. Химия хорошая, все удалит, но на это уйдет время и много, поверьте танкеристам ))))В теплый накидайте салфетки, которые впитывают топливо, но не тонут в воде. Они у вас должны быть в SOPEP locker.

shchuchka: Соглашусь на все сто за thermooil котлы.../сколько проблем уходит и хотя у меня он и взрывался на памяти, так, что до усрачки стало страшно, но пятерку в четверти и году я им поставлю

Siva: Один в один и у меня было в 2007. На стоянке сработал датчик по топливу \ маслу в каскад танке, начали чистить теплый ящик и искать протечки и долго не могли понять откуда конкретно. А как только дали ход и проток пара увеличелся через хитер то поперло как поперло. В работе был уже утиль огнетрубный и засрали его капитально. Перешли на другой подогреватель и начали чистить опять теплый ящик, а котел уже на стоянке вскрывали и чистили шкрябками, хай преше водой горячей. Там как смола уже было. Ниче справились.....

Fantom: Чуть не в тему,сорри-ехали спокойно -сработал проток на масляном котле с слоу дауном-прибежали все ,вроде все перекрыли и тут звонит мастер с моста со словами:-Блин у нас масло в умывальнике!Рвануло в самом не предвиденом месте -обогрев мытьевой воды.Лайнеру был всего год.

Carga: Fantom пишет: Лайнеру был всего год. Чайна продакшн? Попёр мазут в тёплый ящик из топливного танка. Перекрыли прогрев танков и третий проверкой сливных пробок на трубопроводах обратки определил слабака. Слава аллаху на подогрев в каждый танк было по два коила. Котёл чистили продувками, но там лёгкий испуг был, всего лишь плёнка и плохие анализы. Лайнеру было всего два года. Чайна продакшн.



полная версия страницы