Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

bims: Подскажите если кто сталкивался. AALBORG выдает следующий alarm во время пуска "START SEQUENCE MAX TIME EXPIRED" и как результат трип. На какой конкретно стадии точно сказать не могу (ночью было). Откуда ноги растут?

Jim: bims уточните марку вашего котла , а то аальборгов модификаций много.

bims: Mission OL 4000, PC monitoring-Seamac

Jim: bims смотрите вместе с электроном power control panel там стоят таймера отвечающие за алгоритм работы , у меня было нечто похожее вместе с электроном нашли таймер (омроносвский) , пошевелил его и котел запустился котел Mission OL 25. Удачи .

scomoroh: Прежде чем лезть в Local Panel я бы постоял над котлом и посмотрел сам процесс розжига. Можно для чистоты эксперимента взять таймер и посмотреть, на какой же стадии время больше максимально допустимого.

bims: Наблюдал с секкундомером вчера все этапы розжига. Выяснил-иногда purging длится вместо 60 сек ок 2 минут, иногда дольше. Отсюда и проблема. Увеличил общее время пуска на 20 сек и снизили purging до 40 сек. Пока работает. Но всё-же почему программа не переходит на следующую стадию ignition вовремя непонятно. Все таймеры сидят в настройках local control panel.

morbka: управляющий воздух на шибере проверь, мож вода или масло.

Jim: bims ,а что говорит по этому поводу ваш электромеханик ? Посмотрите в мануале firing chart , сколько должна длится продувка по букварю ? Догорания в топке нет?

bims: Jim я сам электрон. Продувка по мануалу 60 сек. Но длится фактически по разному от 60 до 120. После изменения настроек устаканилось, пока пускается. тьфу тьфу тьфу.

electron-12: bims пишет: Jim я сам электрон. Продувка по мануалу 60 сек. Но длится фактически по разному от 60 до 120. После изменения настроек устаканилось, пока пускается. тьфу тьфу тьфу. Посмотри на шибере позиционер, под смазкой под колесиком позиционера может быть раковина _ незначительная на взгляд, но существенная для рабоы механизма.

electron-12: Вообще АЛЬБЕРТЫ капризные, и требуют особого внимания ко всему механизму. Тут может механик подкачать.... либо электрический, либо механический ))

bims: electron-12 Дело было в позиционере. После проблем с продувкой посыпались AIR SERVO ERROR. При осмотре выяснилось что при команде на позиционер к примеру 6% поршень выходил на 2. Решилось повторной инициализацией позиционера. Необходимо смотреть еще пневмоцилиндр, так как есть небольшой люфт.

drabadas: Товарищи, выручайте! Котел AALBORG AQ-12 после сдачи GL (полностью был остужен, вода сливалась, Emergency stops проверялись пока он был в работе) и теперь в работе котел не набивает давление. При закрытом стопорном пар поднялся по правилам, все нормально. При открытом стопорном 3,5 бара и все. До этого он держал 5-6 бар. Один распылитель в работе или два - без разницы, 3,5 бар. Может кто сталкивался с подобным или советом грамотным поделитесь. Извините если тема поднималась раньше, все не читал, времени реально нет. Вот сейчас нужно поднимать давление Спасибо!

zdanyl: drabadas Проверьте настройки/состояние dump condenser - регулятор, байпас итд.

joey_87: закрыть dumping valve, и посмотреть, если набьет котел давление, значит в нем проблема, кстати проверь, может кто то байпас открыл только аккуратно, а то ещё сейфти велвы откроются.

drabadas: я вот тоже грешу на dumping valve. клапана закрыты, байпас тоже. но оно все горячее))так что по-ходу не держит. чтобы вскрыть надо минимум дизеля на соляру переводить, дед не хочет. буду наверное больше настаивать, а то не дело, неделю уже так

Jackal211: Проверьте не забилась ли накипью трубка на манометры давления, если там одна и на аналоговый и на датчик давления. Очень может быть что все в порядке а индикация не верная. Я встречал такое в практике на Альборгах.

drabadas: всем спасибо за советы, решил проблему. =) Уговорил деда перевести дизель на соляру, спустил весь пар из системы и вскрыл by-pass клапан на steam dumping line. В общем там под тарелкой клапана оказалось некое металлическое кольцо, проставка своеобразная. Она сошла со своего родного места и клапан просто напросто не полностью закрывался. Теперь котел без труда набивает давление и даже стал работать старт-стоп. 3 мех с систершипа говорит что у них уже около года такая беда, до сих пор не нашли причину. И этот клапан никто не вскрывал. А мы уложились всего в неделю=))

Valler: Ув. коллеги, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. при переводе котла с HFO на MGO, котел начинает через несколько часов дымить. дым черного цвета. Котел Kangrim, аналог Mitsubishi MAC40B Для каждого котла есть 4 контроллера, Water Air Flow Fuel Flow Master на контроллере Мастер можно повысить либо понизить нагрузку. кто работал, поймет. суть в следующем: При работе котла на HFO, температура топлива 110С, atom.air 5,0-5,5kg. Котел не дымит. Параметры для нагрузки "10" : air flow-18, fuel pres.-2.8kg При работе котла на MGO, температура топлива 30-40C, atom.air 5.0-5.5kg. Котел начинает дымить все больше и больше через пару часов после перевода. Параметры для нагрузки "10": air flow-18, fuel pres.-2.8kg. На судне есть распечатка от service engineer за 2011 год с параметрами для контроллеров двух котлов. но так как судно только недавно начало переводить котлы в портах и в SECA area на дизельку, соответственно никто раньше этого не делал, проблем раньше не было. А теперь вопрос, судя по распечаткам, у меня как для HFO, так и для MGO одни и те же параметры воздуха и топлива для одной и той же нагрузки. неужели для мазута и для дизельки одинаковые параметры должны быть? прошу ответить, особенно кто сейчас юзает Kangrim 40B. спасибо))

morbka: Работал с этими котлами, приборы копия Mitsubishi. На дизельку должны быть другие распылители, с меньшими отверстиями. Atomazing перевели с пара на воздух? Насколько я знаю для дизельки соотношение топлива и воздуха отличается. Если дым черный, так увеличьте воздух.



полная версия страницы