Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Valler: Привет одногруппник)))) В общем если помнишь, на Глории все было зашибись, но там мы не использовали дизельку, а тут вот начали на Софии. Про форсунку для дизельки я деду уже говорил, но дальше деда в компанию оно не ушло, так что остаемся пока что на обычной форсунке. атомайзинг что на пару, что на воздухе дает один и тот же результат. про увеличение воздуха это понятно, во время выгрузки так и делали чтобы пенальти не пришло со стороны порт-капитана, а так то это неправильно, постоянно возле котла стоять это не дело. есть параметры согласно которым должен работать котел. вот сегодня просмотрел от сервисного механика , который был тут на судне в 2011 году его параметры, там не так уже много, 5-6 листов всего лишь, так у меня сразу вопросы возникли, почему у первого котла параметры отличаются от второго. при том что автоматика одна и та же, форсунки и прочее все такое же на двух котлах. в общем сегодня электрон сделал сэлф тест позиционеру FD Fan, ничего не поменялось, единственное что параметр на Zero Value немного подняли, так то на самой низкой нагрузке не дымит, но только начинаем давать больше, топливо начинает повышаться, а вот air flow что то там думает. в общем пока что в поисках. деду сказал сегодня, давай мол поменяем на втором котле параметры и поставим такие же как на первом, тем более что листы с параметрами есть и в любой момент можно все вернуть, так он же зараза не хочет.

morbka: Привет Валерыч. А там нет разве как на Митсубиши Fuel/Air ratio ? Если есть, то увеличь соотношение. Проверь не попало ли масло в позиционер, отсоедини воздушную трубочку...

Valler: такого как на Митсубиши нет, есть 5 листов параметров, в которых присутствует Air Flow, F.O quantity для разных 16 позиций. Вот эти 16 позиций есть для HFO mode и MGO mode, так вот что для HFO, так и для MGO параметры абсолютно идентичные, при том что на тяжеляке котел не дымит, есть такое впечатление что просто сервис инженер уставки делал для HFO, а MGO тупо скопипастил. в общем непонятно как то. на счет масла в пневматике - все продули, все посмотрели, все OK)

morbka: Ну так, раз первый не дымит, поставь такие же параметры или используйте 2-й как Мастер для ИГ, а 1-й на автомате..

Valler: а вот тут загвоздка в деде))) при том что все параметры есть на руках в распечатанном виде, на мой вопрос деду "Может быть параметры поменяем и поставим как на первом котле?" он ответил "Do not touch parameters, never!")))) в общем походу на свой вопрос на форуме я сам же и ответил))

каспий: Коллеги,подскащите,какую химию добавлять,если щелочность зашкаливает за 400ppm?или ограничиться продувкой.

Siva: каспий пишет: какую химию добавлять,если щелочность зашкаливает кислотную.

shchuchka: Siva пишет: кислотную. а есть такая?)) продувка и химию пока воще никакую не лейте,пока не упадет до приемлемого

AlexS: shchuchka пишет: продувка и химию пока воще никакую не лейте,пока не упадет до приемлемого Главное - чтоб в качестве Feed water был хороший дистиллат. А то береговая вода часто грешит высоким содержанием минеральных солей.

kaycmuk: каспий пишет: если щелочность зашкаливает за 400ppm? А какова причина такой высокой концентрации и что показывают анализы из теплого ящика?

shchuchka: kaycmuk часто бывает перебарщивают с alkalinity control дозами

kaycmuk: shchuchka, так и я о том же... Могут перебарщивать с дозами и руки и дозерный насос если таковой имеется, а может и продувать "некому" было длительное время и химию добавляли на глаз. В любом случае, бороться со следствием правильно и легко когда знаешь причину происходящего... Может хватить качественной продувки, а может и всю воду сменить придётся, включая котельный танк. А может они вообще работают на сырой воде. А может это вообще теоретический вопрос от студента, исходной информации мы имеем чуть больше нуля.

AlexS: shchuchka пишет: часто бывает перебарщивают с alkalinity control дозами Для филинов это вообще типичный случай. Типа больше сыпанул - лучше....

morbka: Котел Аalborg OL 35 t/h. Выходил аларм: Oil servo error. Обнаружили что раскалиброван регулятор. Process value: 19.7 Regulator output: 0.0 ( а должен быть тоже 19.7) Остановили насос, загнали регулятор в 0 и выставили zero 6 psi, потом загнали регулятор в 100% и выставили span 24 psi. Сначала вроде бы все было гуд Process value & Regulator output совпадали, а потом опять разногласие появилось. На стоячем котле должно быть Process value: 15.0 и Regulator output: 15.0 0. На данный момент колтел работает норм, не дымит, алармов нет, но разноглассие есть... Мож кто сталкивался и знает как правильно откалтбровать.

morbka: Фото 1 Фото 2 Блин, чета не получается нормально вставить...

morbka: Вот вроде лучше фото.

morbka: Извините за предыдущие фото, не могу отредактировать, предыдущее сообщение. Большие фото в подкат прячьте, совсем большие - только ссылку/миниатюру,плз!666

morbka: Вроде разобрались, еще раз все последовательно по инструкци все сделали, не много разбег есть, тяжело 0 словить, очень чувствительная зараза. Выставили регулятор в 0 и уже на самом регуляторе винтиком на штанге сверху (фото 2) доводили Process value до 0.

tester: Проблема. Есть диф.преша.трпнсмитер. dpt-250. Установлен на котле и измеряет уровень воды в верхнем барабане. Соответственно полость низкого давления подключена внизу барабана , полость высокого в верху. То есть он должен мерять столб воды в барабане независимо от давления. Сейчас же получается, что он меряет уровень, но стоит давлению измениться, меняются показания уровня. Давление растёт уровень падает, естественно в стекле уровень остаётся без изменений. Транммитер разбирался перебиралсч, чистился, трубы чистились, вода тренировалась, воздух выгонялся...все заполнялись водой по инструкции, результат тот же. Пришёл новый трансмитер, поставили и получили тот же результат.....

666: tester Одна из трубок забита, может , даже прямо на выходе из котла! Принцип работы - разность давлений,поэтому давление пара в котле должно присутствовать с обоих входов измерителя и изменяться синхронно\одновременно...Может,кто-то невозвратный клапан впендюрил?! Принцип работы



полная версия страницы