Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

delaplano: JohnD пишет: Cold cracking основан на линейном расширении сажи и металла. В основном применяется на больших двух ступенчатых утилях. +1.Это дешево и сердито.

CoolChemist: У меня вопрос к механикам-автоматчикам ибо сам не автоматчик, так, самоучка Котел Аальборг(чистый, не Оил Миссион). На топливной магистрали к форсунке котла стоит пневноклапан с линейным актуатором Siemens Sipart PS2, модель 6DR50... Проблема вот в чем: Внезапно он перестал "откликаться" на уставку, на панели управления контроллера Sipart 6DR21, т.е. ни в автоматическом режиме ни в ручном.Также на нижнем дисплее контроллера выходит максимальный подъем клапана в 120 единиц (нормальное положение в режиме Авто - 20 единиц). Актуатор имеет собственную систему автонастройки и самоконтроля. Перед запуском автонастройки проверил все 51 пункт по настройкам - все в норме, кроме одного. Во втором пункте есть выбор положения 33 градуса и 90 градусов. Почему-то стоял 90, хотя это не угловой актуатор , а линейный. Переставил в 33 и переключил рычаг привода в положение 33 градуса. Убедился так же, что в справочных данных к нему говорится за выбор 33 или 90 в зависимости от хода штока клапана(у меня он 20 мм). Далее запустил программу автонастройки, все завершилось успешно, проделал это калибрование раз 5. По итогу в автоматическом режиме клапан сразу полностью открывается и на дисплее контроллера на панели управления опять 122 единицы. Если на актуаторе в ручном режиме выставить 80 единиц закрытия, то на панели светятся нужные 20 единиц Такое впечатление , что он отрабатывает в автоматическом режиме реверсом. Как изменить это подозрение на прямое воздействие - не могу найти. Было подозрение на трансмиттер потока топлива, переставил на второй котел сам сенсор - там заветные 20 единиц. Кто что посоветует? В настройках контроллера на панели управления еще не копался.

Jim: To Cool Chemist не пробовали поставить другой сименс и проинсталировать заводские настройки??

CoolChemist: Jim нет другого (( увы а котел нужен для безвахтенного обслуживания, композит-котел надо чистить каждые 6 часов, там автоматика уничтожена на корню . Пока выставил в ручном режиме 20 единиц, чтобы ночью горел.

Jim: Ох уж эти сименсы, гемор с ними- поменял сначала на фанах, потом на питательном клапане 1, под конец контракта на втором котле схожая история на питательном клапане в автомате выше35-36 не открывался а в ручном все ок. Пришлось стоять вахты.

CoolChemist: Jim ну питательный еще кое-как, а вот без топливного ну совсем никак

temic88: CoolChemist Доброго времени суток. CoolChemist пишет: На топливной магистрали к форсунке котла стоит пневноклапан с линейным актуатором Siemens Sipart PS2, модель 6DR50... Этот клапан отвечает за подачу топлива к форсунке или за давление в топливной системе? Если за подачу топлива, то нужно определится откуда он берет сигнал об увеличение топлива? Если за давлении в системе то нужно проверить датчик давления. У вас проCoolChemist пишет: По итогу в автоматическом режиме клапан сразу полностью открывается и на дисплее контроллера на панели управления опять 122 единицы. Значит он получает сигнал от одного из датчиков о том что недостаточно топлива или давления. Нужно еще проверить feed back механизм. А как же ваши великие 4 и 3 механики,обделались? Чуть что сразу ко второму бежат и кричат палундра!!!

CoolChemist: temic88 дружок, при чем тут давление? Читай пост внимательно. temic88 пишет: Оффтоп: А как же ваши великие 4 и 3 механики,обделались? Чуть что сразу ко второму бежат и кричат палундра!!! - сильно умный?

temic88: CoolChemist пишет: Доброго времени суток! Какая марка вашего котла. Откуда приходит сигнал об увеличении топлива на котел? Чем вы увеличиваете нагрузку котла? P.S - поставте их на вахты 6 через шесть, пусть пару дней постоят, потом начнут включать мозги, и проблема сразу разрешится. Удачи в решении ваших проблем!!!

Jim: Cool Chemist , ну как решилась ситуация с сименсом?? А что говорит ваш электрон ??

CoolChemist: Jim пока без положительных изменений. Сам Сименс откликается с места, а вот с панели - глухо. Проверил в ручном режиме входящий сигнал(я имею ввиду силу тока) в минимальной позиции штока и в максимальной. Получается от 4 до 24мА как и должно быть. В автомате сигнал каждый раз разный получается по амперметражу, но в границах диапазона. Правда, он отличается с точностью наоборот к ручному. Мне все таки кажется, что с контроллером-программатором на панели лажа. Сижу, читаю мануал по перепрограммированию, там столько всего, аж мозг пухнет. Пока не решаюсь туда лезть да и дед сам не советует, все таки контроллер общий по воздуху, топливу и по режимам: авто, мастер/слэйв и каскад. Водяной контроллер я перепрограммировал, но там около 100 позиций всего было, а тут больше 500. Пока выясняю основные позиции в настройках, которые влияют на саму программу управления топливным позиционером. Валяются пару старых контроллеров (21-е Сипарты, сейчас же стоит модифицированный 24-й), думаю на одном потренироваться в программировании, посмотрю, что выйдет. Электрон у нас имеет кличку Вирус, поэтому к котлу ему путь заказан. Он у нас специалист по замене лампочек и тесту пожарной сигнализации ну и там меггер-тесту(это отдельная наша беда).

temic88: CoolChemist Доброго времени суток! Если у вас есть карта, шнурок с com выходом для подключения к компу,могу поделиться софтом для сипартов 21 и 24, программирование (если это можно так назвать занимает около 10 минут времени). Если такого оборудование нет,то вручную, онлайн параметры можно вносить без всяких проблем, а вот офлайн параметры, что бы корректно заработали,нужно поставить перемычку. Удачи в решении ваших проблем! Ваш электрон , могу только посочувствовать вам.

ROV: CoolChemist Доброго времени суток! Посмотрите в настройках сипарты - возможно есть переключение с прямопропорционального регулирования на обратнопропорциональное. Проверти позиционер, возможно сигнал обратной связи дает сбой (у нас сидел на земле), давление постоянно росло. Удачи!!!

temic88: CoolChemist Ну как Ваш котел поживает? Решили проблему или нет? А то ж интересно больно!

chief_engineer: Господа механики-танкеристы! Нужен совет, на судне два котла AALBORG AQ18. По приезду на судно еще 2 месяца назад, обнаружил что из под обшивки котла травит пар или при малом давлении в котле протечки воды. Только сейчас дошли руки вскрыть обшивку и обнаружили трещину: Знаю и понимаю, что ремонтные работы такого плана производятся под надзором класса. А есть сомнения, что супер будет давить на меня ремонтировать силами экипажа. И как мне быть??? Может кто уже сталкивался с подобными ситуациями?

Leva122: chief_engineer пишет: Может кто уже сталкивался с подобными ситуациями? сталкивался варили, когда супер просил и когда не супер, а дед просил ну а там ... уже куда течение вынесет

chief_engineer: Leva122 Понятно, чувствую будет тоже самое. Не помнишь, что за электроды использовали???

V_LENT: chief_engineer пишет: чувствую будет тоже самое По уму трещину красиво разделать, засверлить концы, заварить, шов прогреть до красного металла и охладить. Электроды подобрать по справочнику (на данный момент под рукой только этикетка на бутылке с пивом). Но поскольку неизвестна причина трещины, то не понятно что же будет после ремонта путем сварки. Есть второй вариант: Если есть доступ сверху/снизу я бы сделал так: - выточил пробки из малоуглеродистой стали (угол конуса 5 градусов), - пробки охладил бы (углекислота или фреон) и забил с двух сторон трубки

Leva122: юнитор жпо (jpo) 437 вроде (номер смутно помню) ... или 347 V_LENT пишет: Есть второй вариант: тоже вариант не плохой потому, как варить можно долго и не заварить в конечном итоге

chief_engineer: V_LENT пишет: Есть второй вариант: Спасибо, но для второго варианта боюсь не хватит времени, линия напряженная, переход 2,5 суток и котел должен быть готов для выгрузки. Ваш первый вариант я так же рассматриваю, скорее всего так и будет. Но к суперу не могу дозвониться, выходные. Leva122 пишет: юнитор жпо (jpo) 437 вроде (номер смутно помню) V_LENT пишет: на данный момент под рукой только этикетка на бутылке с пивом С удовольствием посидел бы так же



полная версия страницы