Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

tester: Моторист трубы разбирал и чистил , котёл останавливали и снимали клапана, все чисто, герметично. Я в замешательстве.

morbka: Или трубка забита немного, или equalizing valve пропускает. У нас вчера Pressure transmitter на пар начал херню показывать, была частично забита трубка, а так ее отдаешь вроде давление есть....

ziegmax: Доброго времени суток. Друг попросил скинуть на форум. Надеемся на вашу помощь. Заранее спасибо! Какая то хрень начала творится с котлом... Котел санфлейм с Ротари капом. Стояли в порту, все было нормально, вышли в рейс перевёл с тяжёлого на дизельку, остановил насосы, надо было переходить на другой топливный танк, открыли обогрев котел начал пускаться, так как идём на еко спиде, на дизельке все нормально было, переводу на тяжеляк, все тоже нормально, через пару часов не запустился- обрыв пламени, смотрю по графику- прыгает давление топлива, думал что фильтр перед насосом забился, перевёл, таже самая хрень, пробуют пускать в ручном- факел не разжигается, счётчик не крутится, держу, через пару сек счётчик начинает медленно прокручиваться, через секунд 15 факел разгорается, счётчик крутится нормально, котел набивает давление, останавливается, думаю проверь еще раз пуск и шабашить, фагел разгорается сразу без проблем, думал что все... Через часа полтора котел запускается снова, выходит аларм по обрыву факела, пробую в ручном, все повторяется снова... Взаимосвязи никакой не нашёл... Во время скачков давления на насосе всасывание падает до 0 (обычно 0,6-0,8кг) нагнитание скачет, и насос издает непонятные звуки, такая хрень на обоих насосах.. Думал может топливо кипит, хотя температура нормальная 120-125 цельсия, открыл верхний дренаж на подогревателе топливо идёт ровной струйкой, без пены воздуха и т.д Сейчас думаю может с топливной сигарой что то не то, хотя совсем не понимаю что с ней может быть... Буду признателен за любые советы, мысли, и любую помощь Думал засрались соленоиды, разобрал всю топливную перед котлом, все промыл срани было очень много, все собрал более менее отрегулировал, пускают на дизельке- все отлично переводу на тяжеляк и через пару часов все по новой, опускаться не хочет, проверил соленоид который пускает дизельку с игнишен насоса перед остановкой, все нормально, все работает... Ещё раз дергаю фильтра, в них пузырьки воздуха, и топливо слегка кипит, думал спутники перегревают тяжеляк, перекрыл спутники, пускают вроде все нормально, потом опять давление скачет... Решил не переводить котел на дизельку и дернуть редукционник перед котлом, перекрыл сигару, остановил насосы, стравил давление, спустил топливо чуть чуть, снял редукционник, проходит минуты 2-3 и из топливной трубки начинает валить топливо, вместе с паром, или воздухом, короче жопа- все засрал, поменял редукционник, запускаю опять тоже самое... Сегодня опять запускал пару часов давление нормальное, потом начинает прыгать+-0,5кг, потом опять нормальное.

kaycmuk: ziegmax, нескромный вопрос: из расходной отстой спускали? Водичка могла отстояться, а может и из системы обогрева конденсатик появиться...

Siva: ziegmax пишет: проходит минуты 2-3 и из топливной трубки начинает валить топливо, вместе с паром, или воздухом, короче жопа- все засрал, поменял редукционник, запускаю опять тоже самое... а если хитер проверить? вдруг потек?закрыть подвод пара, закрыть отвод пара но за конденсатным горшком, открыть топливо и смотреть что из стим трапа дренируется. Як шо топливо, то переводить на второй хитер, если такового нет, то вскрывать, смотреть, ремонтировать.......

federico: ziegmax пишет: хотя температура нормальная 120-125 цельсия На сколько я помню температура топлива перед Rotary cup должна быть 70-80 градусов. Вы судя по всему перегрели топливо,поэтому и давление скачет как грузин на лезгинке. Посмотрите в инструкции,там написана нужная вязкость топлива. Если я не ошибаюсь это около 30 cst,а у вас при такой температуре 13-14. ziegmax пишет: Сегодня опять запускал пару часов давление нормальное, потом начинает прыгать+-0,5кг, потом опять нормальное. Вот вам и ответ,спутник закрыт,труба холодная,остывшее топливо в трубе горит,потом смешивается с перегретым в трубе и давление снова скачет.

kaycmuk: federico пишет: На сколько я помню температура топлива перед Rotary cup должна быть 70-80 градусов. federico, это зависит от того на каком IFO они работают... Наверное, он 120-125 цельсия брал из инструкции, но проверить всяко не вредно...

federico: В инструкции написана вязкость,а не температура. Я писал выше что приблизительно 30 cst,может больше или меньше я не помню. Я последние 3 года на монархе работаю,тут вообще 10 cst норма.Хотя в этом районе он все время на дизельке.У меня на мазуте только главные.

Leva122: ziegmax пишет: Думал может топливо кипит, хотя температура нормальная 120-125 цельсия попробуй поставить температуру 111 градусов. я понимаю рекомендации по топливу ... но мало ли. если все выполнять по инструкциям и рекомендациям - потопим весь флот. Siva пишет: а если хитер проверить? вдруг потек? если хитер потечет, то в теплом ящике будет это заметно очень даже.

Siva: Leva122 пишет: если хитер потечет, то в теплом ящике будет это заметно очень даже. Согласен, но проверить то мешает. Был один раз случай, потек хитер на главном, пластинчатый, на стоянке видно не было, либо не так быстро заметели, а вот как начали скорость набирать и контрол валв паровой начал открываться, так сразу и поймали аларм по теплому ящику и так заметно стало шо мама не горюй.

ziegmax: Из расходной отстой каждый день спускаем Подогреватель электрический, так вариант с паром отпадает... Сегодня ночью очередной бред случился, на графике когда котел не работает то проваливается темп топлива с 120 до 70 а на хитере мех градусник показывает 122 градуса, такое чувство что нет церкуляции, но и нет скачка давления... Попробую сбросить температуру, но на этих котлах всегда держали столько, работал ещё на 3х судах с такими же котлами и там также температура. Работал на сааке так там да только поднимешь до 90 и начинало срывать факел... Топливо должно всегда циркулировать так что не должно такого быть что горячее смешивается с холодным.... Трубы горячие, спутник слегка при открыт... Попробую завтра скинуть до 111 но по моему проблема не в этом...

oleg10: Столкнулся на сааке с такой проблемой, приехал я первый раз четвертым и после месяца работы с котлом начинаетпроисходить нечто , в общем не разжигается в автомате и когда разжигаешь в ручном пламя прыгоет как будто на половину с водой , бывало горит а видно как капельки расбрыскует, ну в общем решили вскрыть хитер присовали два дня все нормально трубки целые собираем запускаем та же проблема, в итоге закрыли пар на хитер температура с 95градусов опустилась на 75-80 и все стало работать нормально хотя до этого работал на 95 нормально видать топливо не очень. Приезжаю я через год третьим и все мучаются котел не пускается с первого раза как пустится поработает если потом сразу запускаешь запускается а через пол часа не хочет пускается ну поднадоело мне все это начал я хождения вокруг котла и в итоге тоже топливо опустил температуру и о чудо проблема ушла, и ещё когда высокая температура была топливо плохо циркулировало и проваливалось давление видать насосы плохо давят . но что интересно до этого работали на 180мазуте и температура была топлива100-110 а как перешли на 380 мозут так и проблемы начались. Ещё можно чуть довления добавить тоже помогало.

tester: morbka пишет: Или трубка забита немного, или equalizing valve пропускает. У нас вчера Pressure transmitter на пар начал херню показывать, была частично забита трубка, а так ее отдаешь вроде давление есть.... проблема решилась, маленький бачек конденсатор сверху котла, немного не работал =)

Allright: Подскажите пожалуйста варианты решения проблемы. Котёл kangrim, форсунка механическая роторная. Не помню уже точного названия из книжек. Проблема с самого начала контракта в том,что стакан ,внутри которого сама форсунка, забивается нагаром, затем отверстия форсунки не все открыты и она видимо начинает лить или не распыляет топливо по кругу как положено и в последствии после дифузора внутри топки образуется целый корж карбона раскалённого. Снаружи даже покраснение метала от перегрева из-за него. Приходится как кочегар выбивать этот карбон во внутрь , потом выбивать из стакана (rotary cup) тот нагар, чистить отверстия нозла и запускать, через часов 7 повторять. Пламя при нормальной подаче воздуха искрит, если воздух уменьшить до более оранжевого цвета, то без искр, но все рано та же проблема. Пока пробовал регулировать выступ этого стакана из воздушной шайбы , которая сверху на него закручивается. По мануалу должно быть не меньше 0 и не больше 0.5мм. Пробовал разные выступы, не помогло. Хотя сама эта крышка (шайба) выступает не равномерно из-за того что её били чем-то до меня, и этот зазор на верху внизу и по сторонам отличается из-за этой неравномерности. По логике чем меньше этот выступ тем тоньше должен быть слой распыляемого топлива, но на практике все равно засоряется . Сейчас будет длинный переход в планах проверить шахту primary air и secondary air, и снять стакан посмотреть топливную трубку перед форсункой,и снять один миллиметр с воздушного стакана, чтобы можно было точно выставить этот зазор. Температура топлива обычно 120 как по мануалу, иногда 113-116. Может понизить? Подскажите ещё что-то чтоб было чем заняться в переходе, из-за чего это может быть?

Allright: Забыл сказать,еще регулировал тягу подачи топлива.на более низком flow rate это происходит реже ,но тогда пар вообще не набивает толком,на местном щите регулятор флоу рейта стоит в положении low, при high или авто он больше подает топлива и пламя сильно искрит.дед с предыдущим 4сказали держать только в лоу т.к. в хай будет засорять.может недостаточно праймери эйр для распыления топлива ,хотя там стоит пресостат по нискому давлению.

Albo: Подскажите. В прошлом рейсе я был маш. кадетом и наткнулся на непонятное устройство, которое 4й назвал паровым горшком(на выходе с подогрева с бункера). Где можно прочесть что это, для чего и его устройство. Заранее спасибо!

kaycmuk: Albo пишет: наткнулся на непонятное устройство, которое 4й назвал паровым горшком( Albo, "steam trap" для вас непонятное устройство? После 3-х контрактов кадетом? Это вы так прикалываетесь? Горшок скорее не паровой, а конденсатный, но суть это не меняет... В соседней ветке вы спрашивали: "И что теперь делать то?". Для начала можно было бы начать с изучения матчасти в плане теории и практики с самых азов, так сказать, а уж потом требовать себе работу достойную 4-го механика...

Albo: kaycmuk пишет: Albo, "steam trap" для вас непонятное устройство? После 3-х контрактов кадетом? Это вы так прикалываетесь? Горшок скорее не паровой, а конденсатный, но суть это не меняет... В соседней ветке вы спрашивали: "И что теперь делать то?". Для начала можно было бы начать с изучения матчасти в плане теории и практики с самых азов, так сказать, а уж потом требовать себе работу достойную 4-го механика... А кстати, 4 и 3 мехи не смогли объяснить, что это, при том они закончили магистратуру ОНМА....

Albo: kaycmuk, вот потому что стыдно спрашивать было, потому и не уяснил, что это. Спасибо.

Valler: Albo пишет: А кстати, 4 и 3 мехи не смогли объяснить, что это, при том они закончили магистратуру ОНМА.... гнать таких третьих и четвертых механиков надо, тем более если они еще и магистры, у меня даже мотыли знают что такое steam trap и с чем его едят



полная версия страницы