Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Электричка: помню еще по торгово - булкерному флоту , в электрических схемах котлов - есть электрическая цепь интерлок - возможно контакт с флейм сенсора приходит на реле, а реле уже входит в цепь интерлок, в случае размыкания, котел вырубает ну и аларм выходит, вообщем раз сенсор вы поменяли и не помогло, то стоило бы проверить реле / базу реле, ну и кабеля на перелом ... как часто выходит аларм и как хаотично??? есть ли какие то наблюдения?? удачи

sshurika: Значит выходит аларм после каждой остановки. Исключанм все возможное-все релюшки проверил,все контакты кабеля проверил. Осталась только PLC card.не исключил еще сами мозги.а дабы не взрывать мозг,сделал запрос в компанию--пусть помогают

Электричка: Так у вас PLC стоит ??? а ну тогда посмотрите настройки для данного аларма , возможно аларм активируется быстрее чем происходит разжигание ??? также попробуйте поставить перемычку ( байпас) в момент розжигания и посмотрите выходит ли аларм ? если выходит то возможно канал уже подустал на PLC пока так!

sshurika: Проблема в том,что розжиг и работа все отлично. Но вот момент когда он отключается-останавливается,продуваетс и срабатывает эта фигня,начали мы уже грешить и на соленоид и на то что что-то в самой топке мешает. Развлекаемся по тихоньку. Элека нет,сам двоечник,по электричке,но пока ещё ничего не сжог,не поламал.чебурашкам не даю там лажить. Надеюсь на лучшее

666: sshurika пишет: афигня эта приходит и только когда котел останавливается в автомате Подозреваю, что топку иногда от наростов чистить нужно, которые светятся после отключения котла... sshurika пишет: чебурашкам не даю там лажить Так вы с чебурашками там работаете?!

sshurika: Та да с чебурашкоиндускофилипоскоитальянскими. Мысля про топку пролетала,сегодня воплотили ещё в жизнь- Как не крути-не она это. В топке более менее.наросты есть,но они несущественные. Но есть пподозрения что топку надо на ремонт-много изоляции отваливается. Не искючаю такой вариант--кусок изоляции висел и давал проблему. Но вот даже после чистки не изменилось ничего.поле чудес продолжается. Сейчас пытаюсь найти параметры все. Развлекаемся по тихоньку

Электричка: sshurika пишет: продуваетс и срабатывает эта фигня это при остановка или при следующем включении...уточните это важно !

sshurika: При остановке,огонь потух,идёт продувка,релюшки таймеры срабатывают, И во время остановки вентилятора перекрывается топливные клапана --вот в этот момент и засада приходит. Можно и на ты-не такой я старый))) Самое интересное --в книге на этот долбаный Кангрим ничего такого нет и близко

Электричка: sshurika пишет: При остановке,огонь потух,идёт продувка,релюшки таймеры срабатывают, И во время остановки вентилятора перекрывается топливные клапана --вот в этот момент и засада приходит. Можно и на ты-не такой я старый))) Самое интересное --в книге на этот долбаный Кангрим ничего такого нет и близко в момент остановки данный аларм должен быть inactive - у вас гдето подвисший контакт товаришь ! смотрите Run feed back !

sshurika: Спасибо добрый человек Посмотрим,что оно такое и с чем его едят Попробую ещё там полазить.

Электричка: sshurika пишет: Спасибо добрый человек Посмотрим,что оно такое и с чем его едят Попробую ещё там полазить. посмотрите , чтобы у вас рейка уходила в 0 при остановке котла , так же посмотрите по схеме - какие сигналы приходят / уходят через cam lock свитчи , расположенные на сервомоторе, возможно надо гдето чтото подкрутить) после остановки, когда аларм выходит - он висит до след запуска, или после резет он уходит ? и не выходит больше до след остановки ?

sshurika: После ресет он уходит и до следующей остановки Рейка и серво все перепроверил все,не оно,игрался пару часов. Я уже и не знаю что смотреть честно говоря. Давят со всех сторон. Куча другой работы, Уже психанул сегодня,думаю и ищу куда перемычку временно поставить.

sshurika: Что-то я лазил своими механическими руками,и не понял,что и как я сделал,но она уже не выходит эта сигнализация. Последнее я в ручную закрыл открыл топливный клапана и подерга кабеля на електромагните-- и как то так случилось,что пока тюфу тюфу не выходит. Поле Чудес блин

DD: sshurika пишет: Уже психанул сегодня,думаю и ищу куда перемычку временно поставить. Во-первых за любые перемычки на Flame Scanner тебя любой нормальный дед на тряпки порвёт, и будет прав! Во-вторых: Тебе выше правильно написали, когда котел останавливается, цепь флэйм сканнера должна быть неактивна, там какой-то контактор тебя мучает. Смотри схему, эта цепь должна разрываться контактами контактора от Burner stop/Close fuel valves etc В-третьих: сделай тест на срыв пламени? Какой аларм выйдет? Вообще должен выходить Flame Failure, а у тебя выходит именно flame scanner failure.

sshurika: В том то и беда Был бы нормальный дед,было бы проще А истерик псих не даёт нормально работать,да и запчастей нет нифига на этот котел-2,5 года судну.контора пообещала-как в порт прийдем,привезут запчасти. А пока,слава богу адарм не выходить. Спасибо за подсказки. 3й и 4й механики учат матчасть на котел.

sshurika: В том то и прикол - что при тесте выходит burner failure а не сканер.

AleksandrTsvyetnov: Котел Saacke НЕ горит не на дизельке не на мазуте. Увеличиваешь нагрузку до 9-10 воздух сдувает вакел Все вроде работает нормально - может ли забится форсунка так что ее надо снимать

Сергей С: Allright пишет: Подскажите пожалуйста варианты решения проблемы. Котёл kangrim, форсунка механическая роторная. Не помню уже точного названия из книжек. Проблема с самого начала контракта в том,что стакан ,внутри которого сама форсунка, забивается нагаром, затем отверстия форсунки не все открыты и она видимо начинает лить или не распыляет топливо по кругу как положено и в последствии после дифузора внутри топки образуется целый корж карбона раскалённого. Снаружи даже покраснение метала от перегрева из-за него. Приходится как кочегар выбивать этот карбон во внутрь , потом выбивать из стакана (rotary cup) тот нагар, чистить отверстия нозла и запускать, через часов 7 повторять. Пламя при нормальной подаче воздуха искрит, если воздух уменьшить до более оранжевого цвета, то без искр, но все рано та же проблема. Пока пробовал регулировать выступ этого стакана из воздушной шайбы , которая сверху на него закручивается. По мануалу должно быть не меньше 0 и не больше 0.5мм. Пробовал разные выступы, не помогло. Хотя сама эта крышка (шайба) выступает не равномерно из-за того что её били чем-то до меня, и этот зазор на верху внизу и по сторонам отличается из-за этой неравномерности. По логике чем меньше этот выступ тем тоньше должен быть слой распыляемого топлива, но на практике все равно засоряется . Сейчас будет длинный переход в планах проверить шахту primary air и secondary air, и снять стакан посмотреть топливную трубку перед форсункой,и снять один миллиметр с воздушного стакана, чтобы можно было точно выставить этот зазор. Температура топлива обычно 120 как по мануалу, иногда 113-116. Может понизить? Подскажите ещё что-то чтоб было чем заняться в переходе, из-за чего это может быть? Я смотрю так тебе никто и не ответил, далекий незнакомый друг Видать нема специалистов )) То, что ты описал, ну почти, точь в точь творилось на одном из котлов в мою бытность на одном из пароходов. Ты не написал что за брэнд форсунки. У меня стоял Sunflame. Подозреваю что у тебя тоже, уж больно параметры одинаковые. Если коротко - проблема в моторчике который все это дело крутит. Не хватает оборотов, вследствии чего плохой распыл и т.д. У нас было вот что: Котел работал гуд. В один из дней форсунка стала вращаться плохо и начал скакать ампераж. Разобрали. Оказалось полетел подшинки моторчика. Поменяли. Запустили. И началась описанные тобой проблемы. Перепробовали много чего. Видели что ампераж поднялся от начального на 0,3-0,4. Заказали новый моторчик. Когда получили и поставили, забыли о проблеме. Когда разбирались с электроном, ещё до получения нового, нашли что моторчик не простой. На валу с конца обратного соединению с валом находиться плата и специальная шайба которая считывает что-то там и передает фидбэк на внутреннюю РСВ, которая чего там высчитывает и распределяет torque Вот что они пишут в официальном проспекте: Improved reliability & maintenance-ability. Revolution control is possible by reduction of torque on the rotation shaft. Мы подозревали что ту самую шайбы мы сдвинули в ходе ремонта и поставили неправильно по отношению к ротору. Поэтому считывание было не корректным и в следствии чего обороты не то что нужно.

jamall: У нас котел saacke. Форсунка ротационная. Проблема была,сильно коптила....вычитали,что мотор привода форсунки должен крутится против часовой стрелки. А у нас крутился по часовой...эл. поменял полярность,копчение прекратилось. Но,котел уже успел прогореть в верхней части котла(вертикальный котел),пламя стоит столбом,аж наружу выходит. Рем.бригаду не присылают😕 воюем своими силами...3 механик приехал,вшоке😂😂



полная версия страницы