Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

toje moryak: VhodVyhod пишет: поделиться мануалом Oilon RP-140M..Какая у Вас форсунка?у меня есть мануал на Oilon RP-140M. и как Вам переслать?

VhodVyhod: На котле форсунка aalborg KBE 550 AALBORG KBE 550 Скинуть можно на почту jomiuri@gmail.com

toje moryak: VhodVyhod пишет: На котле форсунка aalborg KBE 550 CHB-2000H -такой котел у нас.постараюсь скинуть инструкцию на форсунку асап


toje moryak: VhodVyhod пишет: Скинуть можно на почту jomiuri@gmail.com ОТПРАВИЛ

VhodVyhod: Спасибо но к сожалению инструкция на обычную форсунку, типа pressure jet, у которой распыл топлива идет, через сопло, а форсунка аалборг КВЕ - ротационная, у которой распыл топлива идет через вращающийся стакан. Но тем не менее спасибо за Ваш мануал, там есть фотки процесса разбора oil regulator valve, которого нигде не встречал раньше в манулах, пригодится в будующем

Purple: VhodVyhod А в чем проблема с ротационной форсункой? Или просто поинтересоваться? Только пришел с рейса и у меня была ротационная форсунка. Первый раз. Потратил много времени на изучение и понимание, т.к. 3-ий мех ненадежен был. Если есть вопросы спрашивайте, может помогу...

vlasadik: Добрый день! Подскажите что еще смотреть и где искать. Котел Aalborg , не поступает ни воздух ,ни топливо на форсунку розжига. Электрон разводит руками и говорит что все в порядке. Контакты чистили, нозл чистили, а потом оказалось, что топливо даже не подводится на форсунку. Сразу три соленоида полететь вряд ли могли, тем более что пару дней назад запускали и все было тип-топ. Что еще посоветуете проверить, особенно на случай если с соленоидами все в порядке, может сигнал на открытие не идет?

Purple: vlasadik Хорошо! Для начала, какая у Вас форсунка, Nozzle, ротационная. В обеих типах форсунок, топливные соленоиды обычно последовательно установлены, для надежного отсечения топлива. Обычно, без электропитания на соленоид/катушку, КЛАПАН соленоида закрыт. Достаточно и одного неработающего соленоида, топливо на форсунку не пойдет. Электромеханики соленоиды обычно проверяют отсоединяя от клеммы питания и проверяют катушку. Если с катушкой все ок, проверьте подачу напряжения на соленоид/соленоиды (катушку соленоида) при запуске форсунки (при старте котла, как я понял). Если подача напряжения на соленоиды ИМЕЕТСЯ, тогда проверьте КЛАПАНА соленоидов, может один из них заклинил (сразу два или три, чтоб заклинили, тоже маловероятно). Можете также проверить в ручном режиме, иногда там все нормально пройдет или что-то по-другому будет. А с воздухом что? При старте форсунки вообще Air Fan не вращается? Или какой-то alarm выходит? Опять же тип форсунки неизвестен.

vlasadik: Спасибо за помощь, разобрались в чем была проблема. Дед полез в настройки подачи топлива-воздуха и накрутил там делов. Вернули на нормальные, которые зная деда заранее записаны.

Purple: vlasadik У Вас тяжелый случай. Будучи 3-им механиком, с таким же случаем встретился. Обиднее всего, что времени не хватает, а Тебе работу придумывают на ровном месте. Удачи Вам и спокойного рейса!



полная версия страницы