Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

3eng: chief_engineer пишет: Может кто уже сталкивался с подобными ситуациями?Сталкивались,правда было на контейнере!Заварил фитер до первого порта,а там сварщик от Класса и его представители,зафиксировали работу и погнали дальше!

V_LENT: chief_engineer пишет: но для второго варианта боюсь не хватит времени Тогда остается последнее: - направить суперу перечень имеющихся на борту электродов, параметры сварочно аппарата (AC or DC? current?) и пусть он порекомендует каким электродом варить и какой режим сварки. Дело в том, что изначально переменным током варить котел хреново.

delaplano: V_LENT пишет: - направить суперу перечень имеющихся на борту электродов, параметры сварочно аппарата (AC or DC? current?) и пусть он порекомендует каким электродом варить и какой режим сварки. Дело в том, что изначально переменным током варить котел хреново. И это будет правильным.Пусть супер и принимает решение-на то он и супер-пупер. Кроме того супер может и организовать в порту сварку-пригласить специального сварщика по котлам из соответствующей компании.Та компания и бумагу даст с гарантией и описанием проведенного ремонта трубки. Задача будет только котел подготовить к ремонту.И после ремонта проверить и вновь ввести в эксплуатацию. По поводу сварки переменным током-полностью согласен.Гораздо лучше варить постоянным,да еще и полярность можно поменять.Но самое главное-правильно подобранный электрод под котельную сталь.И технология самой сварки даже на такой малой трещине.

CoolChemist: chief_engineer привет!!! Ставь только дублер + фото с описанием героической борьбы за живучесть, ты знаешь, как они любят эти дела. И сразу сообщай в департмент и параллельно суперу. Я не думаю, что супер забздит и не организует регистрового сварного. Ты помнишь как я тебе рассказывал, у нас после каждой выгрузки по 5-7 свищей в топке было в ТП. У нас на Бирмингеме трубки повело, так вообще срезали все и новые нарастили за 10 дней. Я письмо написал тебе, но не дошло видимо.

V_LENT: Дело в том, что героической борьбой можно угандонить трубки на котле (а трубная доска рядом!), а потом сам будешь и виноват -стармех полез с ненужной инициативой и убил котел. Все все понимают, но всегда легче свою собственную тупость или бездеятельность закрыть чужой задницей. При имеющемся на судне сварщике высокой квалификации весь разговор об этой вонючей трещине не стоит и выеденного яйца. У меня поляк, бывший сварной с Гданьской судоверфи, варил автогеном и стальной проволокой. Котел наверно до сих пор без проблем работает. Да где же таких спецов взять на весь флот? А в данном случае есть супер, над ним менеджер, дальше овнер - пусть дают советы.

CoolChemist: V_LENT ну это понятно, но как первоочередная мера это дублер. Я работал в компании, где сейчас chief_engineer, при том на систершипе. Там дело в том, что самодеятельность наказуема, если смотреть в разрезе разделки трещины, заварки ее со всеми делами. Лучше будет наварить дублер, отрапортовать письменно и фото, что ценой невероятных усилий не дали остановить выгрузку (а они выгружаются только в двух портах в штатах), компания не понесла финансовых потерь, лицо компании сохранено, жертв и пострадавших нет. А затем начнется мозгоебство со стороны - начнут сейчас проверять все записи по водообработке, по параметрам котла на выгрузках и т.д... chief_engineer держись там. Вот подставу тебе сменщик замутил, чисто индуская фигня.

V_LENT: CoolChemist Я эту компанию не знаю. Если супер поцовитый, то будет рад и дублеру. А вот с какого дрына в водообработке копаться? Например установят, что 4 года назад какой-то мерзавец свои яйца в котле полоскал. Да где теперь тот негодяй и куда укатились эти яйца? Хотя оно конечно проще у действующего стармеха в жопе пластилин искать, авось своя будет целее.

Fantom: А по мне так заглушить трубку и все.Раньше так и поступали.Соответственно сообщив самым мудрым в офис.

Серега1985: Если на судне есть сварщик, с официальными ксивами, позволяющими ему выполнять сварку в таких местах, то вопрос само собой отпадает. Ежели такого нет - то почему бы вам не отправить фото суперу, чтобы просто снять с себя ответственность - инициатива-то на флоте во все времена была наказуема. Пусть тех. служба судовладельца и предлагает что-то - за это там ребята и зряплатку получают.

CoolChemist: V_LENT Fantom разрешите отвечу за chief_engineer, если не так, то поправит меня. Судно стоит на линии - круг 5-7 суток, котлы постоянно под парами, при этом конкретно на моем систершипе два раза в день подбивали до рабочего давления, т.к. штатная система подогрева нижнего барабана была в дырках. Т.е. глушить - на это надо время:стравить пар, дать остыть, а это время и не малое. Т.е. такой вариант в крайне критическом случае и весьма опасен для того, кто туда полезет. Зная политику компании, то пока бумагу не утвердят из Сингапура, туда никто не полезет. Другой момент это 18-й Аальборг Оил Миссион, а не Санрод , там не сильно пролезешь в барабане, тем более трубка опускная судя по фото. V_LENT пишет: А вот с какого дрына в водообработке копаться? - видите ли, судно после дока, совсем недавно. Т.е. по факту сюрвей прошли на !ура!, а тут такое лайно трапылось. Начнут копать и начнут с водообработки. У нас там было строго, каждый день проверки. Еще такой момент, на этом типе судов НЕТ дампинг-клапана с магистрали 16 Бар на вакуумный конденсатор, а только на маленький атмосферник. Это какой-то извините ..ОЦ сконструировал. У меня было, что таки трубки лопнули на атмосфернике и соленая водичка пошла в котлы. А соленость котельной воды плюс остальные параметры по воде есть сильное основание для образования свища по наружи.

chief_engineer: Огромное спасибо всем за советы! Разговаривал с супером по телефону, у него одно мнение - глушить трубку. За ремонт и речи быть не может, судно только с ремонта и в чартере у Conoco Phillips, а чартер им этот уж сильно дорог. Сейчас после выгрузки котел будем готовить, стравливать воду, открывать мэнхолы и вентилировать паровой и водяной барабаны. CoolChemist прав, там менхолы маленькие, но я так думаю, что фитер туда залезет. Анализы котельной воды в норме, сам лично треху проверял, когда он делал анализ. Тут другая фигня, на другом котле такая же шняга, херячит вода из под обшивки, только с кормы (у первого котла с носовой стороны). В общем буду держать вас в курсе. Еще раз всем спасибо за советы.

Серега1985: Вот и замечательно - и сами спать будете спокойно, и дяденька в офисе подсуетился, копеечку свою отработал - всем хорошо!

V_LENT: Серега1985 пишет: дяденька в офисе подсуетился Дяденьке в офисе хорошо советы давать, но ему даже под стол не придется залазить, а здесь через манхол в горячий котел лезть! chief_engineer Проверь главный стопорный клапан на плотность, ведь наверное же второй котел будет в работе. Я всегда пробки предварительно смазываю (copaslip будет в самый раз) и охлаждал: налей в железную банку жидкого фреона и опусти туда пробку. В железную банку ложишь пробку и дуешь туда жидкий (именно жидкую фазу!) фреон. Кончик шланга стараешься держать у самого донышка железной банки. Подачу фреона из баллона следует отрегулировать клапаном на баллоне (для этих целей хорош контейнерный баллон на 13.6 кг). Веселее всего работает Фреон 22. Фреон попадает на донышко, испаряется первоначально, а затем по мере снижения температуры начинает сжижаться и процесс пошел. Наливаешь фреона столько, чтобы вся пробка погрузилась в жидкую фазу. Так можно остудить пробку до -30 и ниже. Только очки и перчатки надо одеть. Банку сверху и готовое замороженное изделие накрой тонкой мокрой тряпкой - тряпка замерзнет и станет как крышка на банке-при переноске банки фреон не будет расплескиваться и будет меньше испаряться в атмосферу. Блюдо готово к подаче в котел фитеру. И еще: стандартные короткие пробки не очень удобны. Если есть место размахнуться, то я точил себе длинные из малоуглеродистой стали (15 см длиной с углом конуса не более 3-5 градусов). Излишне говорить, что такие хохмы с фреоном должен делать стармех лично и без помощников (нах они нужны, у кого-то рука дрогнет и будет трабл, а потом не отпишешься).

CoolChemist: chief_engineer пишет: За ремонт и речи быть не может, судно только с ремонта - о, видно ,что док сделали как всегда. chief_engineer посмотри в ЗИПовке, там два ящика штатных заглушек. Только размер посмотри для опускной трубы. И глуши с двух сторон, а то фиттер начнет вые..я типа и одной достаточно . V_LENT а зачем с фреоном такие махинации? Есть же мясная камера, а там -25, пока будут готовить котел в выводу из эксплуатации, как раз два дня уйдет.

chief_engineer: CoolChemist пишет: посмотри в ЗИПовке, там два ящика штатных заглушек Заглушки я нашел, еще с приемки судна в ящике лежат. V_LENT пишет: охлаждал: налей в железную банку жидкого фреона и опусти туда пробку. Время будет, буду охлаждать в мясной. Сейчас идем на выгрузку, а завтра уже после выгрузки будем начинать выводить котел.

V_LENT: CoolChemist пишет: зачем с фреоном такие махинации Так можно работать рядом с котлом у самого манхола. На большом судне да еще и в тропиках пока дойдешь от провизионки до места работы и железяка нагреется. Я работал на судах, где фреона немеряно, потому и цены ему не знаю.

CoolChemist: V_LENT пишет: Я работал на судах, где фреона немеряно, потому и цены ему не знаю. - в АЕТ за 1 кг фреона уже мозг выносят. Там снабжение квартальное и если предыдущий дед со вторым оставили всего один баллон фреона , то будь добр ждать следующего снабжения. Политика-с chief_engineer посмотри, может есть запасной огнетушитель с углекислотой. В любимый черный пакет потравить углекислоты и туда же заглушку перед самым моментом запрессовывания. Советую глушить сначала снизу, там температура ниже будет, легче будет сидеть в барабане.

V_LENT: CoolChemist пишет: в АЕТ за 1 кг фреона уже мозг выносят Тогда беречь фреон и пользоваться углекислотой. Перезарядка СО 2 огнетушителя стоит недорого или неуж-то в компании нет денег и на это? Делается это так: предварительное охлаждение в мясной камере: держать в жестяной банке, обмотанной поролоном, но открытой сверху, а когда несешь в машину к котлу еще и накрыть банку крышкой из поролона/пенопласта/ - потеря-подъем температуры будет минимален.Затем непосредственно перед установкой задуть пробки еще и СО2.

chief_engineer: Ну что, заглушили мы трубку. Пока полет нормальный.

V_LENT: chief_engineer пишет: , заглушили мы трубку. Очень даже симпатично пробочка смотрится. Будет стоять и стоять.



полная версия страницы