Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Alt: CoolChemist пишет: за 1 кг фреона уже мозг выносят Везде выносят и не только из-за снабжения. Юзать фреон направо и налево можно было до прихода журнала Ozone depleting..... Писать типа заправил рефку может вылезть вопросом об утечках, заюзать и не записать тоже не вариант.

ko4egar: chief_engineer мы еще обваривали их.. точнее не мы, а компания заказала сертифицированных спецов (из-за днв)

chief_engineer: ko4egar пишет: мы еще обваривали их Такой вказивки не было. Надеюсь простоит до следующего ремонта. Еще вопрос, кто как думает, на сколько снизилась производительность котла без одной трубки?

Luckyman: chief_engineer на херню, даже не заметишь.

ko4egar: chief_engineer думаю "на херню" это даже преувеличено.. в разы меньше чем на херню... :-)

V_LENT: chief_engineer пишет: на сколько снизилась производительность котла без одной трубки Этот вопрос уже из любви к искусству: когда все хорошо и не хрен делать. Как правило паропроизводительность любого котла делается с запасом, так что даже десяток заглушенных трубок погоду не сыграют. А судя по фоткам котел в хорошем состоянии со стороны воды и топки. А вот задуматься о причинах или попугать офис этой задачкой можно - типа паропроизводительность котла снизилась по причине заглушенной трубки. Пусть супер посоветуется с офисными секретаршей и уборщицей как дальше-то судно выживать будет.

ko4egar: V_LENT пишет: Пусть супер посоветуется с офисными секретаршей и уборщицей как дальше-то судно выживать будет. так он еще в алборг наверняка запрос даст о сложившейся "критической" ситуации.. они ему ответят в коректной форме, мол страшного ничего, крепитесь, держитесь и тд..

CoolChemist: ko4egar пишет: мы еще обваривали их.. точнее не мы, а компания заказала сертифицированных спецов (из-за днв) - зачем? Дед перебздел?Он что огнетрубный? chief_engineer опрессуй его по максимальному давлению. ko4egar пишет: так он еще в алборг наверняка запрос даст о сложившейся "критической" ситуации - не пошлет ибо контракта с Аальборгом нет. Там используют только сертифицированные Аальборгом ворк-шопы.

chief_engineer: CoolChemist пишет: опрессуй его по максимальному давлению. Так и сделал, плюс на выгрузке сейчас молотит.

ko4egar: CoolChemist пишет: - зачем? Дед перебздел?Он что огнетрубный? я ж написал, из-за днв, они тогда на борту были, сертификат нам освежали.. это была указивка одного из инспекторов.

temic88:

chief_engineer: temic88 Тут недавно вторая трубка потекла. Так после того, как поставили заглушки, при давлении в 10 бар, опять стал пар свистеть по трещине. Уже суперу сказал, что мол давай запрашивай спецов с Allborga. В общем те разрешили нам обварить заглушки. Как обварил фитер, все стало нормально. Итого имеем уже две заглушенные трубки.

temic88:

chief_engineer: temic88 пишет: Проверте анализы воды! Накрутите одно место 4 механику. С анализами все в порядке. Тут 3-ий мех в ответе за котлы. temic88 пишет: Альборг это BEST BOILER IN ALL WORLD Как помне, то MITSUBISHI MAC25 по лучше будут. temic88 пишет: Если это Утиль, Это грузовые котлы, AQ18

CoolChemist: chief_engineer пишет: MITSUBISHI MAC25 по лучше будут. - истину глаголишь - минимум автоматики ( никаких PCB, TLC и прочей херни от Сименса) , минимум обслуживания, минимум men-power

temic88:

CoolChemist: О всезнающий и луноликий temic88, твои слова, да Богу в уши. Не пиши чушь, если ты не работал на новых Митцыках. Автоматика там не старее , а выполнена по совсем другому принципу и надежность выше, в отличии от Альборгов. На то они и японцы, которые , как известно, являются лидерами в своем классе по системам управления. Один такой пример - скачки частоты и напряжения в судовой сети, а равно как и блэкаут, не влияют на жизненную стойкость элементов управления Митцыками, чего не скажешь об Альборгах. temic88 пишет: Как там на фрамо работается? - для лентяев, ничего особенного и применение ограничено тоннажем судна. temic88 пишет: для регулировки swirler котла - шо , котельных дел мастер, снял свиллер и не пометил расстояния и положение форсунки?Малехо "гадит" форсунка? Или ты решил доказать специалистам Альборга, что свиллер у них не правильно был отрегулирован на стенде?

Siva: CoolChemist пишет: прочей херни от Сименса А че нормальный такой електронно-пневматический позиционер форсед драфт фана. Его можно програмировать как для котла так и для чайника, каждий год новая версия, апдейт софта чуток запаздивает. Посему шоб нихто на догадался каждая новая версия со своими уникальными настройками и для чего они в етом году, для чайника или для фана, а может и для пылесоса нихто не должен знать. Был опыт. Поломался он родимый, в инструкции нашли секретную бумажечку от предшественников о секретных параметрах настройки, переписали "гады в ручную". Присылают нам новый, там вообще другие, вначале думаем не будем менять на старые,- впендюрили, не работает. Ввели секретные старые настройки,- не работает. Написали бладодарственное письмо мейкеру,- с барского плечя нам скинули новые настройки "для етого года", - заработало! О шайтаныч! "Семен Семеныч" как ты мог не догадаться что в етом году все не так как в прошлом......!!!

CoolChemist: Siva ага, у тебя мануал с распечатками настроек под старый позиционер на борту, а реально его поменяли, допустим в доке. Вот он у тебя нае.... Ты "довольный", идешь , открываешь книгу и понимаешь, шо...молдаване это все таки не румыны. Или , к примеру, Сипарты 24 стоят на управлении, а диск с программой для 21-х.

temic88:



полная версия страницы