Форум » Машина » Котлы (продолжение) » Ответить

Котлы (продолжение)

K.I.: .. сегодня столкнулся с термином "простуда" котла .... перерыл уйму книг и толком ничего ненашел .. вполне возможно это какое слэнговое старое понятие... ..может кто-то встречался с этим понятием.. был бы признателен если бы рассказали о нем... Начало темы в архиве форума

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

temic88:

CoolChemist: temic88 пишет: По приезду на судно,мне сказали что иногда flame fail сигнализация выходит (ну они котел на воздух в этом случае переводят и два копрессора красные.всем хорошо),ну первым делом вспомогательную форсунку и ее топливную почистил и просмотрел,теперь вот на переходе деда уболтал на то что бы свирлер пере регулировать. - ну свиллер надо в последнюю очередь смотреть. Проверь контроллер топлива и контроллер воздуха, какие показания в автомате, какие в ручном режиме плюс позиционер пара с его контроллером по давлению(на минимуме 2.5 бара потолок). Минимум фаринг рейт 12-15 единиц по топливу и по воздуху, дампер практически на 10 % должен быть открыт, а то и того меньше. Программатор надо сначала смотреть, а не свиллер. Свиллер оказывает влияние на нагрузках свыше 30%. Так что не умничай перед дедом.

CoolChemist: temic88 пишет: Сипарт 21 и 24 можно в ручную программировать. ты читаешь, что люди пишут? Что ты будешь программировать, если у тебя данные старые, а программаторы нового поколения?!?

Siva: temic88 пишет: По приезду на судно,мне сказали что иногда flame fail сигнализация выходит (ну они котел на воздух в этом случае переводят и два копрессора красные.всем хорошо),ну первым делом вспомогательную форсунку и ее топливную почистил и просмотрел,теперь вот на переходе деда уболтал на то что бы свирлер пере регулировать. Может быть еще не правильно настоены инишиал фьюел / аир рейт. Либо трансмитеры уже брешут и надо малехо нае...ть котел и подстроить по своему. Если правильно помню, то на Алборгах инишиал настраивается на давление. А вот на Мицике уже на позицию открытия клапана. Кто ничего не понял, я не виноват, тяжело через транслит писать и чуток лениво, а если учесть, что я сегодня еще и гидромотор на брашпиле поменял, - проклятый боцман убил его, то пивная бутылка должна сама транслитить. А яшка была там .... внизу, на самом дне падлюка. Шлява алаху про нас чартер с воскресенья забыл и вспомнил только сегодня вечером, и к тому времени я уже пил "антибиотик" -боцман работу принял.....У шайтаныч, говорит, бистро крутится, нэ так как вчера!!!

temic88:

temic88:

Siva: temic88 пишет: Ignition Burner меняют каждый день! Все настроено нормально. - Не сходиться!!! а говоришь Альборг это BEST BOILER IN ALL WORLD. На Мицике можно раз в месяц менять. А там форсунка пайлотовская не "дрюкается" как на алборге, якобы для уменьшения нагара во время горения, и вишь как сволота засерается.......

temic88:

CoolChemist: temic88 тебе совет дали два человека, а ты мне пишешь , что ты каждый день pilot форсунку дергаешь. Извини, ты или баран упертый, или явно уже супер, который не понятно, что делает на судне. Ты можешь ее дергать до утра. При чем тут pilot burner, если ты пишешь, что temic88 пишет: мне сказали что иногда flame fail сигнализация выходит (ну они котел на воздух в этом случае переводят и два копрессора красные.всем хорошо) . Ты по-русски объясни - срыв пламени при розжиге идет или после него, когда Pilot burner вернулась в исходное положение? Свиллер тут в последнюю очередь надо смотреть. Еще раз повторяю для глухих - топливо, пар, воздух. Не еб.. мозг со своим commision report, в мануале 200% есть регулировка свиллера, если ты так хочешь. Открой книгу, выставь все до миллиметра. Короче - делай , что хочешь, хоть топку заново перестели, может она влияет на распыл топлива .

Siva: temic88 пишет: Мне тоже брашпиль делать надо,правда нам блок управления гидромотора брашпиля надо сменить,они решили не парится,купили новый блок управления. Че за производитель? У нас Аккер Пуснес - Дедуля тоже грешил на Valve block, но вышло мо моему - гидромотор. Тем не менее его это не останавливает и он хочет заказать Valve block complete. Один раз ему уже отказали.

Siva: CoolChemist пишет: Короче - делай , что хочешь, хоть топку заново перестели, может она влияет на распыл топлива Точно, точно помыть ее надо, причем лично и если вымыешь до метала трубки и поставишь маркером метку "не балуйся" то все можно спать спокойно. Не забыть помолиться вуду пиплам и далай ламе......

temic88:

smartfon: temic88 пишет: Альборг это BEST BOILER IN ALL WORLD.Они за металлом смотрят,так что проблема не в возрасте,а только в воде,либо Если это Утиль,тогда у Вас температура достигает точки росы и Сами понимаете что происходит. Удачи Вам в решении Ваших проблем и спокойного моря и контракта! на счет металла не соглашусь , был на параходе где 2 Олбога , rotary cap , sun rod. марку уже не помню, вообщем на одном котле 8 скринов уже были обварены , на другом 2 , дело было перед доком , технишен приехал для скопии металла трубок , состояние трубок было удручающе , параход 99 года , индейцами и макаронами убитый , кислородная корррозия была , химию налфлит была ....по сранению с СААКЕ ,это гавно редкостное , теже ротари кап, похожий проект , простой , надежный ....олборги как по мне не очень , мое личное мнение подкрепленное практикой , может мне не повезло с ними , а миссион с вертикальной форсункой , это что то с чем-то , к чему этот геморой с задвижной форсункой не понимаю ....проще агрегат , всегда + , олбоги этим не блещут с ув

Siva: temic88 пишет: Ну смотрю я лежит запасная ignition burner, я ее .......вымыл,почистил электроды были не зажаты,расстояние было выставлено не правильно,распылитель не тот стоял а меньше,все эти дефекты я устранил,Все форсунка у меня подготовлена.На следующий день я договариваюсь с дедом поменять ignition burner на тот который я подготовил.Поменяли форсунку,я тогда к насосу на эту форсунку,фильтр вскрываю оттуда гамнище, и верхняя крышка фильтр отсутствует,в общем все это шло по трубопроводу к котлу и на ignition burner, новый фильтр нашел,установил,систему промыли аж доверху и все, 4 дня вот так котел проработал старт -стоп,без всяких проблем. Теперь пойдем дальше,по новым данным два swirlera должны быть на одном уровне,сопло главной форсунки должно на 25 мм выходить, и опущено это все должно быть на 135 мм.И ignition burner должен,когда он входит,как можно ближе приближаться к swirler, у нас есть отклонения ignition burner на 20 мм не доходит,сопло выходит как минимум на 30-40 мм,точно не скажу бо смотрел сверху, а два swirler не на одном уровне. Это однозначно пятЁрочка!!! На следующий день я договариваюсь с дедом поменять ignition burner Че такой суровый дед, что на сраную пайлот форсунку нужен пермит? Ты есле че ему скажи "Да че ты очкуешь, я так сто раз делал! Да успокойся!!!" (с)

temic88:

Siva: temic88 пишет: Это хорошо или плохо,не могу понять? ну я в школе учился по 5ти бальной системеб посему это отлично. temic88 пишет: Гражданин Индии.И этим все сказано. У меня тоже индус. Планированием работ в машине занимаюсь я, с ним естественно советуюсь, что ему предпочтительно, но я с ним уже не первый раз работаю.....- нормальные рабочие доверительные отношения. Но если 3 меху надо форунки поменять, то он не то что у деда не спрашивает, но и у меня не обязательно. Да я ее сам могу ночью поменять, если будет проблемка какая, делов то 5 мин. И че деда будить и доложить, что форсунка заменена. А будет трахать мозги котел, так за 10 мин и другой котел в работу можно ввести. Толи дело проблема не разрешается и надо обеспариваться и нужны помощники..........Короче воспитывай своих индусов, мои абсолютно адекватные и хорошие спецы.

Fantom: Кто работал с таким Aalborg Mission OC-TCI burner KBP 300-управляется с панельки с тач скрином?Че за чудо?

temic88:

Siva: temic88 пишет: Сегодня две трубки сменить надо было на гидравлике клапанов,так была созвана вся палуба и машина. Со своей колокольни я делаю вывод, что 2 мех слабенький. Что за компания? Гидравлика это не бизнес 4 мех (как при союзе) и не 3 мех. Рановато им гидравлику ломать,- дорого она стоит. Еще вопрос при этой процедуре 2 мех и ст. мех. в касках наблюдали и давали мудрые советы? Был у меня один сменщик индус, так все время в каске ходил везде и руками сам ничего не трогал. И оказывалось, что он не виноват в том, что что-то не так рейтинги сделали.Хотя парень он то не плохой, хоть и ссытся и кривой!!!

temic88:



полная версия страницы