Форум » Машина » Мойка турбин на дизель-генераторах. » Ответить

Мойка турбин на дизель-генераторах.

sundowner: Вопрос такой.При мойке турбин динамок при одинаковых условиях,т.е. 20% нагрузки,правильное давление моющей воды ,на одних из дренажа начинает выходить грязная вода,а на других нет ничего,только теплое дыхание.Перепад Т газов до турбины и после-существенный во время мойки и на тех и на других дизелях.Понятно,часть воды испаряется и уносится в трубу,но почему вся? Дренажи добросовестно прочищены,вход воды тоже в порядке,ничего не забито. Просто приятней,когда видишь результат процедуры.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

smartfon: CoolChemist пишет: Чаще просто дергайте форсунки и качественно все оверхольте( не надо на..ть природу), тогда турбина горя знать не будет и изгбегайте малых нагрузок длительное время, об этом каждый завод пишет о своих движках. не всегда получается так , на одном парахеде 4 движка , и подрульку на маневрах включали , на нее был расчет 4 движка ....в итоге подрульку юзают от силы минут 10, а движки молотят два часа , пытался договориться чтоб заведомо предупреждали когда юзать будут ( чтоб движки заранее пустить ) пару раз нормально потом забывали , дед был равнодушный к этому , потом и я перестал себе нервы с рогами трепать и пускал все движки .....так что не всегда все так хорошо как хотелось бы , парахеды без подрулек чистое здоровье , жаль мало их осталось с ув

smartfon: CoolChemist пишет: 3 движка DK6-20 это у них межремонтный интервал 1500 или сами ? есть движки и по 6 и по 8 тыщ межремонтный интервал , как по мне при таких интервалах лучше мыть турбину , если как у тебя 1,5 согласен , можно и так . с ув

temic88:

CoolChemist: smartfon пишет: это у них межремонтный интервал 1500 -именно, поэтому у нас три ротора в зипе новеньких лежат, плюс три о-ринг киты с бушами.

temic88:

smartfon: temic88 пишет: Когда мотор Фрамо и фан котла одновременно запускаются?Это тоже не учитывается, когда идет срыв подачи воды. у тебя что , power pack самопроизвольно запускается ?!?!?? , обычно звонят и предупреждают ....в таком случае , просто перенесеш мойку , и начнешь ее после пуска повер пака temic88 пишет: Исходя из всего, все Вы дорогие Уважаемые механики прикрываетесь инструкцией, а так и никто не доказал мне насчет того, что нужно мыть под нагрузкой. тебе никто НИЧЕГО доказывать ЗДЕСЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. тебе как смогли так и обьяснили , а если тебя это не устраивает то , БОГ с тобой удачи , МЕХАНИК

temic88:

CoolChemist: smartfon не стоит объяснять, это броня. temic88 кто ж нахрен моет турбину перед включением ФРАМО?Ты что на переходе(за сутки-двое) заранее помыть ее не можешь? temic88 пишет: Это интервал для проведения инспекции?Проверки зазоров и так далее. А сколько тысяч часов замена? И какая марка турбин? - я по-моему написал выше: У меня сейчас 3 движка DK6-20( почти как Янмары 2-х сотые). Тут все просто турбины от Митсубиши на бронзовых вкладышах от системы смазки движка - каждые 1500 часов сняли, разобрали( рабочий день), помыли ротор, поменяли втулки, поменяли nozzle rings и все о-ринги, поставили обратно На этих турбинах зазоры не меряют, только радиальное и аксиальное биение, ротор составной. Читай мат.часть тут MET TurbochargerMET Turbocharger

temic88:

smartfon: temic88 пишет: Дик департмента таки до пошлостей дошло

sundowner: Мойку турбин обсосали со всех сторон.Давайте переключимся на другой вопрос,тоже касающийся ГТН. Не хотел засорять форум новой темой,спрошу здесь-же. На одной из динамок (MAN/B&W 6L28/32) из дрейна воздушного кулера (согласно рекомендациям изготовителя в тропиках всегда открытого) плюется маслом.Стал наблюдать за расходом масла,(система смазки общая)оказалось,динамка съедала порядка 20л. в сутки. При чем остальные дизеля масла почти не берут.И этой до оверхола еще тысяч 6 часов.Решил разобрать турбину ,посмотреть состояние лабиринтовых уплотнений,ну и заменить их ,возможно и подшипники за одно.Разобрал.Теперь сомнения взяли, а надо ли было? Никаких следов масла там где ему быть не положено,ни в воздушной улитке,ни во входе в кулер,ни на лопатках компрессора.Лабиринты чистые ,не забитые и не поврежденные.Подшипники ,и те в норме,-биения аксиальное и радиальное в пределах. Посоветуйте,что мне делать,менять лабиринты на новые ? Или это напрасная трата запчастей? Как должны внутри выглядеть воздуховоды и турбина ,которая гнала масло? Жирные и загаженные , или сухие,как в моем случае? Одно радует,-ротор и нозл-ринг тоже чистые,- мойка рулит.

Fantom: sundowner пишет: Посоветуйте,что мне делать, Совета на разборку не спрашивал?План маинтенес имеешь-не соблюдаешь.Как Вы от супера отпишетесь?Ссылкой на форум?Сомневаешься -пиши в офис!Че сделаешь против правил-по любасу виноват.Как в СССР было-ТОНКАЯ БУМАЖКА ПРИКРОЕТ ЗАД КРЕПЧЕ КРУПОВСКОЙ СТАЛИ

V_LENT: sundowner пишет: дрейна воздушного кулера (согласно рекомендациям изготовителя в тропиках всегда открытого) плюется маслом Масло гонит либо турбина либо сам движок через сальники всасывающих клапанов (на малых нагрузках и при плохих сальниках возможно+кулер грязный). Чтобы определить откуда гонит in/out cooler придется этот самый cooler снять для осмотра.А по итогам осмотра .......

temic88:

sundowner: Ты, Fantom , особо не язви.Перед тобой мне не отчитываться.А с дедом согласовано. И " по любасу" хуже турбине я не сделаю. V_LENТ Спасибо, теперь о том же мысли. temic88 , сепаратор как причина расхода масла исключен.На Ваш вопрос : Турбины мою под нагрузкой 150 кВт ,сразу после запуска динамки,водой в 2 бара. Так и в мануале сказано. После мойки динамка остается в работе. Компрессорную часть на нагрузках ближе к макс. Водой без химии. Всем спасибо за участие.

sundowner: Зря наверное вопрос задал.Сам понимаю,что турбина в моем случае не виновата в расходе масла .Видать пообщаться хотелось,ну и ,конечно , услышать еще чье-то мнение. Сухо чисто ,даже рука не пачкается,в воздуховоде после компрессора.Такого просто не бывает,если ГТН гонит масло. Перемерял сегодня подшипники и лабиринты , все в допустимых пределах.Оставляю их работать .

barmaley: sundowner пишет: Зря наверное вопрос задал.Сам понимаю,что турбина в моем случае не виновата в расходе масла .Видать пообщаться хотелось,ну и ,конечно , услышать еще чье-то мнение. Сухо чисто ,даже рука не пачкается,в воздуховоде после компрессора.Такого просто не бывает,если ГТН гонит масло. Перемерял сегодня подшипники и лабиринты , все в допустимых пределах.Оставляю их работать . Называется "сам спросил - и сам ответил". :))) Обычно даже в автомобильных дизелях, если турбина гонит масло, при отдыче нагнетательного патрубка за компрессором там масло будет, и в самом компрессоре может быть лужица. А раз на таком здоровом никаких следов, все идеально и сухо, зазоры и состояние - хорошие, то ИМХО, даже думать о замене уплотнений не стоит. Я вот только недопонял, движок у Вас на гарантии еще или нет?

temic88:

V_LENT: temic88 пишет: Когда на автомобиле, что то случается с турбиной, гаишники первые останавливают,так как автомобиль начинает очень сильно дыметь. Вывод: если непонятно, что происходит с мотором, то спроси мента. А самое лучшее - держать на каждом судне по одному легавому.

barmaley: temic88 пишет: Когда на автомобиле, что то случается с турбиной, гаишники первые останавливают,так как автомобиль начинает очень сильно дыметь. Речь не о "когда что-то случается", а об "если турбина гонит масло". ;) temic88 пишет: Доброго времени суток! Спасибо Вам за ответ. Если Вас не затруднит, напишите сколько у Вас температуры выхлопных газов, после турбины,до турбины, и средняя температура по цилиндрам, и еще сколько давление наддува? Не понял насчет мойки компрессора, это что перед каждой мойкой вы нагружаете дизель ближе к максимуму?И какая периодичность? Заранее благодарен! sundowner, придется Вам отсканировать и выложить сюда мануал! :)))



полная версия страницы