Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

яша: А я моторист, учащийся на ел.меха. Правда первый курс только. Хотел сделать доки электрика, чтобы опыт был, но для курсов нужны сухопутные документы. Да и с уходом потом как, вот затормозился пока.

OS: Какие такие сухопутные документы? На Пастера требуют только среднее образование и 4500 гривасов.

bims: Тема и вправду нужная и насущная для круга лиц, имеющих доки электрика. Но судя по количеству постов с трудоустройством электриком совсем туго... Нужны ЭМХ-ки, но к сожалению нет такой ступеньки как у механиков-моторист и работать с электромехаником в должности электрика наверно можно только на рыбаках и пассажирах. Может действительно еще где-то требуются электрики? [Electrcican] пишет: сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком А через какие крюинги Вы устраивались?

orel: bims пишет: Тема и вправду нужная и насущная для круга лиц, имеющих доки электрика. Но судя по количеству постов с трудоустройством электриком совсем туго... Нужны ЭМХ-ки, но к сожалению нет такой ступеньки как у механиков-моторист и работать с электромехаником в должности электрика наверно можно только на рыбаках и пассажирах. Может действительно еще где-то требуются электрики? Ну не скажите!!Я сам прошёл через эту ступень,работал на балкерах с документами электрика и с зарплатой далеко не электрика.Главное голова на плечах,ну и опыт хоть какой то.У меня брат умудрился второй контракт уйти от MSC электромехаником и не имея ещё диплома.

Kamaz: Господа электрики в основном требуются на суда класса река море но и соответственно зарплата, если больше 1000 уе это нормально на судах побольше сейчас редко есть и электромеханик и электрик. Но с река море нужно поосторожнее заранее узнавать о компании очень много кидалово и задержек с зарплатой. Но для тех кто только начинает морскую карьеру в принципе пойдет.

MatureMan: [Electrcican] пишет: В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. От Крюинга мне кажется здесь мало что зависит. Крюинг подаёт овнеру несколько кандидатов на рассмотрение и конечно обращает внимание на послужной список. Овнер выбирает статус-кво: -опыт и размер зарплаты и взвешивая риск, взять человека и с опытом и не слишком притязательного на величину з/п. Обычно замена на судах дипломированного Элм на судового электрика происходит в компаниях испытывающих финансовые трудности, т.е. ухудшение снабжения зипом, провизией, проволочка с заменой на 1-3мес. отработавших свой контракт чл.экип, мин. оплата дорожных(50-60%), естесственно экономия на разности окладов элм и эл-ка и тд. Сам работал электриком на должности элм, т.е. выполнял работу Элм, отличие - только оклад ниже, вот и вся разница. Ну что же, это только стимул учиться для получения диплома элм. В стабильных компаниях обычно не экспериментируют с должностями Элм и электрика - только ЭЛМ. Элм и asst.El.eng. бывают на крупных контейнеровозах и риферах. На крупных пассаж. бывает Ch.El.eng. у которого в подчинении может быть 2-3 электрика. Желаю всем электрикам стать в дальнейшем эл.механиками. Удачи!

Talik: Доброго дня суток всем!!! Отработал почти год на Ливанскую компанию электриком (на должности эл.меха), хочу на работу,а в этой компании тишина. Думаю ехать в Одессу искать работу (сам с Мариуполя). Одесситы, может кто подскажет в какие компании можно обратиться? У нас в городе уже совсем тут глухо стало. Опыт судового электрика около 5 лет. Заранее спасибо!

progressive: Talik пишет: может кто подскажет в какие компании можно обратиться? да во ВСЕ компании!электроны везде нужны!тем более с Talik пишет: Опыт судового электрика около 5 лет. удачи!!!!

Wender: Talik пишет: оброго дня суток всем!!! Отработал почти год на Ливанскую компанию электриком (на должности эл.меха), хочу на работу,а в этой компании тишина. Думаю ехать в Одессу искать работу (сам с Мариуполя). Одесситы, может кто подскажет в какие компании можно обратиться? У нас в городе уже совсем тут глухо стало. Опыт судового электрика около 5 лет. Заранее спасибо! В крюинге STAFF CENTRE при наличии хорошего английского и опыта на контейнеовозах могут взять электромехаником с документами электрика зарплата будет 5200 американских рублей, говорю потому что знаю..отработал там сам электромехаником пару контрактов. Пришел циркуляр. Желаю удачи в поисках!"\"

Garison: Wender пишет: Опыт судового электрика около 5 лет Да с таким опытом - у тебя отбоя не должно быть от предложений!!!Тут что-то не чисто с твоим опытом...

Makar: Привет ребята. Подскажите молодому, хочу уйти в первый рейс, электриком, или по крайней мере, кадетом. Был стюардом, на пассажирах. Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома. Если есть свои мысли по поводу этого, буду рад выслушать. Заранее спасибо.

Fiolentini: Нужно получать учебный диплом судового электрика и выходить на комиссию.

orel: Для электриков 2го класса плав опыт не требуют,достаточно 1 года стажа на берегу.

Garison: Makar пишет: Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома Для получения рабочего диплома эл.меха небходимо иметь 24 меяца плавценза,из них 6 мес. ремонта.Соответственно,небходимы рабочие документы электрика и стаж работы им. Далее: сухопутный диплом эл.меха не катит,необходимо получать морской. В том году ужесточили требования и для получения рабочих доков эл.меха необходимо получить специальность,описанную в правилах(специальности обозначены кодами).Таковых специльностей - три. Если специальность имеет иной код-на комиссию не допускают.

MatureMan: Garison пишет: Для получения рабочего диплома эл.меха небходимо иметь 24 меяца плавценза,из них 6 мес. ремонта.Соответственно,небходимы рабочие документы электрика и стаж работы им. Ребята, о каком разряде эл.мех. вы говорите? Если о 3-м разр., я знаю такие вот такие правила: ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 3-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 6 місяців на самохідних суднах з виконанням обов'язків з обслуговування суднового електрообладнання під контролем електромеханіка або вахтового механіка; - Стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового електрообладнання, не менш як 6 місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів; ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 2-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень бакалавра за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 24 місяці з дипломом або кваліфікаційним свідоцтвом електромеханіка третього розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах; ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 1-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста або магістра за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 24 місяці з дипломом або кваліфікаційним свідоцтвом електромеханіка 2-го розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах; Таким образом краткий итог: Для 3-го разряда эл.мех. - 6 месяцев - плавстажа, + 6 мес. судоремонт суд.эл.оборудования; Для 2-го и 1-го разр. - 24 месяца - плавстажа; Может за последнее время что-то изменилось, приведите примеры и выписки из документов. И какие коды для каких специальностей, назовите если знаете?

Garison: MatureMan пишет: Для 3-го разряда эл.мех. - 6 месяцев - плавстажа, + 6 мес. судоремонт суд.эл.оборудования Да,да, всё правильно.То я перепутал с 3-го на 2-й разряд...Сорри...

MatureMan: Коллега, всё стало на свои места, а то думаю может вышли какие-то изменения в дипломировании Эл.мех. Тут если какое-то несоответствие - готовь кучу бабок - сам понимаешь.

Desperado: Коды дипломируемых специальностей по направлению Электромеханика (0922) Електричні системи і комплекси транспортних засобів Младший Специалист: 5.092125 Бакалавр: 6.092200 Специалист: 7.092201 Магистр: 8.092201 ИСТОЧНИК

orel: Колеги,не путайте человека!Тема называется электрики! Makar пишет: Привет ребята. Подскажите молодому, хочу уйти в первый рейс, электриком, или по крайней мере, кадетом. Был стюардом, на пассажирах. Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома. Если есть свои мысли по поводу этого, буду рад выслушать. Заранее спасибо. С дипломом сухопутного электромеханика он может сделать рабочий диплом только судового электрика.

Fiolentini: Кстати 1 год берегового стажа вроде как и не требуется. Знаю людей которые учились вообще с нуля, правда такими нулями и остались.. но то уже другой вопрос. А насчет рабочего диплома электромеханика все правильно написали, только для этого человеку нужно идти учиться в морское учебное заведение, на основании "сухопутного" диплома не получится так сделать.



полная версия страницы