Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Электричка: SDS пишет: Мне 43, я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности. Что выходит из строя на берегу - я знаю. То что лампы перегорают и их надо менять - тоже. Я думал, что кто-то может описать, кратко, случай с поломкой и ремонтом непосредственно на пароходе. Пример работы на контейнерном флоте: Вы электрик или электромеханик спите как здоровый человек ночью и тут вам звонок в каюту , срочно спустится в машинное отделение..... Заходя в ЦПУ, вы замечаете суету, алармы, перепуганное лицо дедушки старшего механика, а также растерянное лицо вахтенного механика... После чего дедушка вам говорит , что главный двигатель не работает как положенно, вы добиваетесь узнать максимум информации и тем самым еще более нервируете дедушку, через некоторое время начинает звонить капитан каждые 10 минут и спрашивать ну что и когда поедим? через некоторое время капитан спускается и начинает смотреть на вас упрекающим взглядом.... Через некоторые время люди замечают, что у вас опыта не хватает быстро и обьективно выявить проблему и начинают давать определенные советы из своего опыта например: проверь контакты, проверь вот эту релюшку или чтото типо того... Через некоторое время до вас доходит открыть инструкцию , так как в электрической схеме вы видете лишь электронные контроллеры и входы/выходы , что вам не дает общего понятия ввиду малого опыта... Дойдя до пункта прыгающие "обороты двигателя", вы находите ряд причин и начинаете бегать по машинному отделению вверх вниз, выполняя инструкции производителя, например вы идете проверять датчики, установленные на валолинии, так как есть вероятность того что сигнал теряется и контроллер не может соорентироваться, вы не находите там проблемы идете смотреть дальше, идете по схеме проверяете каждую соединительную коробку, обжимаете контакты, но это не решает вашу проблему. После чего вы идете проверяете регулятор и также не находите проблему, проверяете разницу работы двигателя при управлении с мостика или цпу, проблема висит, решения нету.... дело идет к утру...... вы понимаете что не можете решить проблему сходу..... идете спокойной наливаете чашку кофе и выкуриваете сигаретку.......спускаетесь вниз.....продолжаете читать..... уже не обращаете внимание на лицо стармеха и капитана, они спустя 4 часа решают переходить на аварийный режим ( ручной), вы находите в инструкции где то между строками что нужно перегрузить контроллер в случае " неопределенной ошибки", вы идете к стармеху и предлогаете сделать данный перезапуск системы, дедушка смотрит на вас с подозрительностью, но через некоторое время соглашается.... вы перезапускаете контроллер, перед этим потратив 20 минут для определения конкретных автоматов ответственных за цепь питания.... вы перезапускаете ..... система начинает работать, вы определенно счастливы.... дело идет к 7 утра.... вы идете на завтрак , после завтрака перекуриваете сигаретку и идете спать до обеда :) Через неделю проблема возвращается !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗЖЕ БЫЛО НАЙДЕННО ЧТО КАБЕЛЬ С ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВНУТРИ ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ ИЗЛОМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО В ТЕЧЕНИИ НЕКОТОРГО ВРЕМЯ ВВИДУ ПОТЕРИ СИГНАЛА , КОНТРОЛЛЕР СОЗДАЕТ ОШИБКУ - ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ПРЫГАТЬ!!!!!!!!! это небольшой мой опыт в начале моей карьеры :(

want2sea: ava пишет: причины в основном две - плохой контакт и короткое замыкание! Плюс ревизия двигателей. впринципе так оно и есть) просто как быстро ты их найдешь зависит от твоего опыта и сложности устройства еще могут привлекать к переключениям в параллель генераторов, если дед не опытный или запутался в переключателях) csplus пишет: если Вам до 25лет то можно попытаться уйти эл.кадетом кадетом и до 30 берут, но оч.сложно уйти. первый раз более реально уйти электриком за кадетскую зарплату 300-500уе. SDS пишет: я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности пробуйте также уйти мотористом-электриком, работа моториста проще электрика, но физически тяжелее и грязнее. я в первый рейс ушел электриком, но с обязанностями моториста-электрика, за рейс у меня было 4деда)) - и всем нравилось, что у них херячит моторист, которого в любой момент можно позвать как электрика и в крюингах не забывайте указывать про свой береговой опыт, это тоже +

want2sea: Электричка пишет: небольшой мой опыт в начале моей карьеры а если б это было не начало, то выглядело как-то по другому? в принципе такое же описание подходит ко всем подобным проблемам, когда поломку нереально установить с первого осмотра и не только на флоте, но и на берегу. почти тоже самое происходит с элетроперсоналом, когда сложное эл.оборудование начинает "сходить с ума")) а потом начинается разбор полетов с начальством - а почему ты немог просмотреть место устранения поломки раньше на пару часов, а ты мысленно посылаешь их глубоко и надолго)


ava: want2sea пишет: впринципе так оно и есть) просто как быстро ты их найдешь зависит от твоего опыта и сложности устройства еще могут привлекать к переключениям в параллель генераторов, если дед не опытный или запутался в переключателях) На моем крайнем контракте( в принципе и первом самостоятельным, не считая плавдока и шипъярдов) ввод и вывод с параллели делал только я в любое время суток, дед, второй и третий боялись подходить к ГРЩ.

ava: Коллеги ещё такой вопрос, в какие конторы можно податься с опытом, но слабым английским? Стоит ли пробывать Литовские и Российские? Может кому интересно ( мне уже не надо) пишите скину телефоны ), регулярно звонят предлагают судовой электромонтаж .

Stalevar: Здравствуй а у электриков есть сейчас классы первый, второй или прост судовой электрик ETR???

ava: В учебном есть, а в рабочем нет, ETR и все.

Daraku: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько сейчас востребованы электрики. Реально ли уйти в первый рейс?

яша: Скажите, подтянусь ли я 15 раз ?

Daraku: Извиняюсь, согласен, что вторая часть вопроса глупо звучит, реально все, были бы деньги и желание. Но первый вопрос остается еще, на сколько востребованы сейчас электрики на судах торгового флота?

яша: Мало но пока есть. Если молод и нет хотя бы средухи, то для начала пути это шанс и вариант.

Daraku: Спасибо большое, возможно это лучше чем матросом, да и по образованию электромеханик. И еще один вопросик, в каких крюингах берут электриков? Тему читал полностью, но посты 12-13 года, за 4 с лишним года ситуация могла поменяться кардинально.

toje moryak: Daraku пишет: по образованию электромеханик судовой электромеханик? если первый раз,то хотя бы практика на судне была? Sea Leader сбросил ваkансию на electrician..

Daraku: toje moryak пишет: Нет, не судовой, железнодорожный. Поэтому и электрика делаю, оно мне ближе как то.

toje moryak: Daraku пишет: Нет, не судовой, железнодорожный. Поэтому и электрика делаю, оно мне ближе как то. в таком случае все гораздо сложнее.маловероятно,что Вас кто-нибудь возьмет без опыта работы. во многих компаниях электрик на борту один. если человек вообще никогда не работал на судне-каk он может работать? Вам надо поступить заочно в какой-нибудь морской колледж и пойти хотя бы раз кадетом. потом,если повезет,что-то найти будет легче.

DANDLE: Daraku пишет: Нет, не судовой, железнодорожный. Поэтому и электрика делаю, оно мне ближе как то. Ещё как вариант, начать трудовую биографию моряка на рыболовном флоте. Работа тяжёлая но почти всегда есть электрики вместе с электромеханиками. Суда энергоёмкие, работа круглосуточная, будешь на вахте если с чем не справишься вызовут электромеха. В этом варианте электромех голова, ты руки.

Daraku: Спасибо большое за советы, буду пробовать. Мб и повезет даже, кто его знает...

Daraku: toje moryak пишет: Вам надо поступить заочно в какой-нибудь морской колледж и пойти хотя бы раз кадетом. потом,если повезет,что-то найти будет легче. Поступать, если все будет хорошо планирую позже, хочу сперва уже магистратуру закончить своего вуза, а там на базе высшего даже проще будет.. наверное...

666: Daraku Зачем такой извилистый путь?! Или планируете,потом, на железку вернуться,начальником?

Daraku: Да нет, просто туда уже вложено столько сил и денег, жалко бросать , да и специальность будет инженер-электрик



полная версия страницы