Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

яша: А я моторист, учащийся на ел.меха. Правда первый курс только. Хотел сделать доки электрика, чтобы опыт был, но для курсов нужны сухопутные документы. Да и с уходом потом как, вот затормозился пока.

OS: Какие такие сухопутные документы? На Пастера требуют только среднее образование и 4500 гривасов.

bims: Тема и вправду нужная и насущная для круга лиц, имеющих доки электрика. Но судя по количеству постов с трудоустройством электриком совсем туго... Нужны ЭМХ-ки, но к сожалению нет такой ступеньки как у механиков-моторист и работать с электромехаником в должности электрика наверно можно только на рыбаках и пассажирах. Может действительно еще где-то требуются электрики? [Electrcican] пишет: сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком А через какие крюинги Вы устраивались?

orel: bims пишет: Тема и вправду нужная и насущная для круга лиц, имеющих доки электрика. Но судя по количеству постов с трудоустройством электриком совсем туго... Нужны ЭМХ-ки, но к сожалению нет такой ступеньки как у механиков-моторист и работать с электромехаником в должности электрика наверно можно только на рыбаках и пассажирах. Может действительно еще где-то требуются электрики? Ну не скажите!!Я сам прошёл через эту ступень,работал на балкерах с документами электрика и с зарплатой далеко не электрика.Главное голова на плечах,ну и опыт хоть какой то.У меня брат умудрился второй контракт уйти от MSC электромехаником и не имея ещё диплома.

Kamaz: Господа электрики в основном требуются на суда класса река море но и соответственно зарплата, если больше 1000 уе это нормально на судах побольше сейчас редко есть и электромеханик и электрик. Но с река море нужно поосторожнее заранее узнавать о компании очень много кидалово и задержек с зарплатой. Но для тех кто только начинает морскую карьеру в принципе пойдет.

MatureMan: [Electrcican] пишет: В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. От Крюинга мне кажется здесь мало что зависит. Крюинг подаёт овнеру несколько кандидатов на рассмотрение и конечно обращает внимание на послужной список. Овнер выбирает статус-кво: -опыт и размер зарплаты и взвешивая риск, взять человека и с опытом и не слишком притязательного на величину з/п. Обычно замена на судах дипломированного Элм на судового электрика происходит в компаниях испытывающих финансовые трудности, т.е. ухудшение снабжения зипом, провизией, проволочка с заменой на 1-3мес. отработавших свой контракт чл.экип, мин. оплата дорожных(50-60%), естесственно экономия на разности окладов элм и эл-ка и тд. Сам работал электриком на должности элм, т.е. выполнял работу Элм, отличие - только оклад ниже, вот и вся разница. Ну что же, это только стимул учиться для получения диплома элм. В стабильных компаниях обычно не экспериментируют с должностями Элм и электрика - только ЭЛМ. Элм и asst.El.eng. бывают на крупных контейнеровозах и риферах. На крупных пассаж. бывает Ch.El.eng. у которого в подчинении может быть 2-3 электрика. Желаю всем электрикам стать в дальнейшем эл.механиками. Удачи!

Talik: Доброго дня суток всем!!! Отработал почти год на Ливанскую компанию электриком (на должности эл.меха), хочу на работу,а в этой компании тишина. Думаю ехать в Одессу искать работу (сам с Мариуполя). Одесситы, может кто подскажет в какие компании можно обратиться? У нас в городе уже совсем тут глухо стало. Опыт судового электрика около 5 лет. Заранее спасибо!

progressive: Talik пишет: может кто подскажет в какие компании можно обратиться? да во ВСЕ компании!электроны везде нужны!тем более с Talik пишет: Опыт судового электрика около 5 лет. удачи!!!!

Wender: Talik пишет: оброго дня суток всем!!! Отработал почти год на Ливанскую компанию электриком (на должности эл.меха), хочу на работу,а в этой компании тишина. Думаю ехать в Одессу искать работу (сам с Мариуполя). Одесситы, может кто подскажет в какие компании можно обратиться? У нас в городе уже совсем тут глухо стало. Опыт судового электрика около 5 лет. Заранее спасибо! В крюинге STAFF CENTRE при наличии хорошего английского и опыта на контейнеовозах могут взять электромехаником с документами электрика зарплата будет 5200 американских рублей, говорю потому что знаю..отработал там сам электромехаником пару контрактов. Пришел циркуляр. Желаю удачи в поисках!"\"

Garison: Wender пишет: Опыт судового электрика около 5 лет Да с таким опытом - у тебя отбоя не должно быть от предложений!!!Тут что-то не чисто с твоим опытом...

Makar: Привет ребята. Подскажите молодому, хочу уйти в первый рейс, электриком, или по крайней мере, кадетом. Был стюардом, на пассажирах. Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома. Если есть свои мысли по поводу этого, буду рад выслушать. Заранее спасибо.

Fiolentini: Нужно получать учебный диплом судового электрика и выходить на комиссию.

orel: Для электриков 2го класса плав опыт не требуют,достаточно 1 года стажа на берегу.

Garison: Makar пишет: Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома Для получения рабочего диплома эл.меха небходимо иметь 24 меяца плавценза,из них 6 мес. ремонта.Соответственно,небходимы рабочие документы электрика и стаж работы им. Далее: сухопутный диплом эл.меха не катит,необходимо получать морской. В том году ужесточили требования и для получения рабочих доков эл.меха необходимо получить специальность,описанную в правилах(специальности обозначены кодами).Таковых специльностей - три. Если специальность имеет иной код-на комиссию не допускают.

MatureMan: Garison пишет: Для получения рабочего диплома эл.меха небходимо иметь 24 меяца плавценза,из них 6 мес. ремонта.Соответственно,небходимы рабочие документы электрика и стаж работы им. Ребята, о каком разряде эл.мех. вы говорите? Если о 3-м разр., я знаю такие вот такие правила: ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 3-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень не нижче молодшого спеціаліста за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 6 місяців на самохідних суднах з виконанням обов'язків з обслуговування суднового електрообладнання під контролем електромеханіка або вахтового механіка; - Стаж роботи, пов'язаної з ремонтом суднового електрообладнання, не менш як 6 місяців або пройти виробничу практику відповідно до планів морських навчальних закладів; ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 2-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень бакалавра за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 24 місяці з дипломом або кваліфікаційним свідоцтвом електромеханіка третього розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах; ДЛЯ ПРИСВОЄННЯ ЗВАННЯ ЕЛЕКТРОМЕХАНІКА 1-ГО РОЗРЯДУ відповідно до національних вимог: - Освітньо-кваліфікаційний рівень спеціаліста або магістра за спеціальностями "Експлуатація електрообладнання і автоматики суден" або "Електричні системи і комплекси транспортних засобів" із спеціалізацією "Експлуатація суднових автоматизованих систем" і відповідати стандарту компетентності, визначеному Мінтрансзв'язку; - Стаж плавання не менш як 24 місяці з дипломом або кваліфікаційним свідоцтвом електромеханіка 2-го розряду на посаді електромеханіка на самохідних суднах; Таким образом краткий итог: Для 3-го разряда эл.мех. - 6 месяцев - плавстажа, + 6 мес. судоремонт суд.эл.оборудования; Для 2-го и 1-го разр. - 24 месяца - плавстажа; Может за последнее время что-то изменилось, приведите примеры и выписки из документов. И какие коды для каких специальностей, назовите если знаете?

Garison: MatureMan пишет: Для 3-го разряда эл.мех. - 6 месяцев - плавстажа, + 6 мес. судоремонт суд.эл.оборудования Да,да, всё правильно.То я перепутал с 3-го на 2-й разряд...Сорри...

MatureMan: Коллега, всё стало на свои места, а то думаю может вышли какие-то изменения в дипломировании Эл.мех. Тут если какое-то несоответствие - готовь кучу бабок - сам понимаешь.

Desperado: Коды дипломируемых специальностей по направлению Электромеханика (0922) Електричні системи і комплекси транспортних засобів Младший Специалист: 5.092125 Бакалавр: 6.092200 Специалист: 7.092201 Магистр: 8.092201 ИСТОЧНИК

orel: Колеги,не путайте человека!Тема называется электрики! Makar пишет: Привет ребята. Подскажите молодому, хочу уйти в первый рейс, электриком, или по крайней мере, кадетом. Был стюардом, на пассажирах. Скажите нужен ли учебный диплом электрика, если есть сухопутный диплом электромеханика, на подтверждения рабочего диплома. Если есть свои мысли по поводу этого, буду рад выслушать. Заранее спасибо. С дипломом сухопутного электромеханика он может сделать рабочий диплом только судового электрика.

Fiolentini: Кстати 1 год берегового стажа вроде как и не требуется. Знаю людей которые учились вообще с нуля, правда такими нулями и остались.. но то уже другой вопрос. А насчет рабочего диплома электромеханика все правильно написали, только для этого человеку нужно идти учиться в морское учебное заведение, на основании "сухопутного" диплома не получится так сделать.

kotysem: прийди в ОМТЦ на ПАСТЕРА там тебе все раскажут кабинет 005

kotysem: если есть диплом эл мех берег есть курсы переподготовки на море раньше это занимало около 3-4 месяцев

Garison: kotysem пишет: если есть диплом эл мех берег есть курсы переподготовки на море раньше это занимало около 3-4 месяцев К сожалению, эту лавочку прикрыли...

kotysem: значит вперед на Б.Арнаутскую 2 а

Tesla: у кого есть ответы по разделу Hi voltage CES 5.0 manager level

Tesla: Да здесь ни кто и не путает, только одно но, когда заканчиваешь середуху "младший специалист" ты можешь сделать рабочие документы 3-го класса электромеханика и тебя возьмут работать. Но когда ты очутишься на борту, прочитаешь свои должностные обязанности, ознакомишься с крю листом и поймёшь, что нет такой позиции как El eng officer в соответствии с пунктами III/1, V/1, V2, V/3 STCW (ПДНВ), зато есть простая должность Electrician (STCW, section III/7, mandatory minimum requirements for certification of ELECTRO-TECNICAL RATINGS) и все в один голос будут тебя уверять что это тоже самое. В добавок к выше сказанному приведу пример должностной инструкции одной очень известной компании, называть точно какой нет смысла, потому что что либо подобное можно встретить во многих известных компаниях. И так: ELECTRICIAN. (1) The electrician maitains and repairs electrical and electronic equipment as required and directed, and keeps respective meaningful and comprehensive records. (2) The electrician to the second engineer and to the chief engineer. (3) The electrician maintains electrical and electronic spares and stores, and initiates requisitions as required to replenish stock. (4) The electrician inspects reefer container plugs to ensure good condition prior to connection to the ship's main. (5) The electrician maintains and repairs reefer container controls as directed. Qualification and Experience (6) The electrician has succefully completed an approved relevant training COURSE or apprenticeship, holds a certificate or degree as electrician, and has experience as electrician in marine environment. Так что дорогие коллеги можете просить крю менеджеров показать вам должностные обязанности на борту и на основании написанного предъявлять им документы Судового Электрика 2-го класса, правда опять есть одно НО! У меня сохранились эти документы, но на лицензии и эндорсменте нет ссылок на соответствие STCW, а только на Украинское законодательство, однако некоторые компании не обращали на это внимание особенно в летний период и предоставляют работу. Дальше все зависит от вас. Да и вот еще! Очень много зависит от уровня знания английского. Если он высок вы можете попасть в солидную компанию. Заключение. Здесь могу немного ошибиться в сроках, но по моему с 2015 по 2017 должны полностью вступить в силу Манильские изменения касающиеся STCW и тогда уже не будет таких понятий, как электромеханик и электрик, а будет только ETO and Chief ETO пункт III/6 новой редакции вышеуказанных правил, но об этом в следующий раз, если кому интересно. Для молодых, умных и стремительных - идите в механики, желательно иметь специальность "Автоматизация технологических процессов", но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. ВСЕ всем удачи и помните: "ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!"

AC/DC: Tesla пишет: Для молодых, умных и стремительных - идите в механики, желательно иметь специальность "Автоматизация технологических процессов", но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. Надо заниматься любимым делом,чтобы работа была интересна,а зарплата в размере 3 - 6 тыс. уе в месяц,думаю это и есть благодарность,может кому-то это и мало,у кого какой аппетит.

elcad: Я так думаю, если работа не интересна, то и получаться ничего не будет. Как, собственно, у большей половины азиатов и 80% черных

Tesla: Как сказал один капитан: "Электришен - это такой член экипажа, который пьёт пиво и меняет лампочки"

Tesla:

thunderbolt81: Tesla пишет: но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. хочется сказать что ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО порой очень хорошо оплачивается , например в оффшоре !

Samosha: Tesla пишет: но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. помницца, как то в 2011, окончательно перебазировавшись во фрилансеры - уехал El. Tech-ом (в помощь штатному ЕТО) на новострой под названием FLINSTONE. Пока были супера на борту - делал свою работу по назначению. Как только они съехали, мастер взял все в свои руки - и сказал, бушь у нас электриком - на что естесственно сразу был послан НАХУ***,. В итоге все факинг датч ополчились на меня, и ни к чему не подпускали и даже не звали если что то поломалось. Один ЕТО-шник ходил и жаловался)))))). На 3 неделю контракта мне стало скучно, я прошелся по палубе в очередной раз и решил поменять пару лампочек. Так вот мой дорогой, Тесла, поверьте.....за 600 баксов в день - лампочки я бы менял всю оставшуюся жизнь, а пиво и так будет , а не копался бы в высоковольтных щитах 6-11кВ а по поводу РОСТа - так это, предела совершенству нет....

Tesla: хочется сказать что ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО порой очень хорошо оплачивается , например в оффшоре ! туда еще попасть надо

Samosha: Tesla пишет: туда еще попасть надо кто хочет - тот всегда найдет, и попадет.

Tesla: Так вот мой дорогой, Тесла, поверьте.....за 600 баксов в день - лампочки я бы менял всю оставшуюся жизнь в январе В Сингапуре один говорил что позвонит и может пригласит на 700 бакинских в день до сих пор жду. хотя тогда мы разговаривая согласились что попасть туда дело чисто случая, а я человек более реалистичный

kk-vv: Tesla приходишь с рейса,сразу делаешь ДПМ,на пастэра либо в лерусе(самые доступные на мой взгляд).разсылаешь резуме и ждешь,в тоже время отдыхаешь.лучше это делать к лету.и в течении мес можешь уйти мин на 100 в день,но можно больше найти по зарплате. будь готов выложить комиссионные от 1000 и до 3000.

lihusha: kk-vv, давай спишемся i(тчк)lykhusha(сбк)gmail(тчк)com

kk-vv: lihusha пишет: kk-vv, давай спишемся i(тчк)lykhusha(сбк)gmail(тчк)com можно.но не могу разобрать символы.пиши в личку

Uzurpator: Tesla пишет: Здесь могу немного ошибиться в сроках, но по моему с 2015 по 2017 должны полностью вступить в силу Манильские изменения касающиеся STCW и тогда уже не будет таких понятий, как электромеханик и электрик, а будет только ETO and Chief ETO пункт III/6 новой редакции вышеуказанных правил, но об этом в следующий раз, если кому интересно. - Вместо электрика будет ETR. - А у меня такой вопрос: пошёл слух что на больших судах введут в штат обязательного ETR в дополнение к ETO.. Верить иль нет, кто нибудь знает?

MAZ: Добрый вечер господа. Кто подскажет,на RO-RO обычно сколько електриков,и сколько електромехаников.

kk-vv: MAZ пишет: Добрый вечер господа. Кто подскажет,на RO-RO обычно сколько електриков,и сколько електромехаников. на ро-ро кроме электромеха есть и электрик.но часто-густо только электрик.в зависимости от компании.

MAZ: кто стартовал. на ро-ро ,как оно стрем есть????

kk-vv: я не работал.но знаю что суда посложнее контейнеров,тем более балкеров. а стрем везде может быть,но лучше в оффшор,там хоть деньги платят

Budenov: kk-vv пишет: кто стартовал. на ро-ро ,как оно стрем есть???? Стрем всегда будет когда в первый раз едишь в должность, если чувствуешь что потянешь едь..kk-vv пишет: я не работал.но знаю что суда посложнее контейнеров Я не работал, но знаю. Уважаемый вы излогайтесь правильно. Контейнера намного сложнее, режим работы, рефки, краны .

Электрический пёс: В скором времени еду первый раз на контейнер. Работу приблизительно представляю. Присоединить/отсоединить рефы, контролировать работоспособность компрессоров, ну и наличествуют краны, в машине валогенератор. Что интересно, электрик теперешний спишется не сразу с моим приездом, а введёт меня в курс дела. Первый раз встречаю такое отношение. Было даже, принимал дела у электрика, который был пьяным все три дня, пока стояли на погрузке и он ждал билеты домой, приходилось в буквальном смысле пинками заставлять его показывть электрическое заведование. Было, что принимать было не у кого, т.к. человек уже уехал домой до моего приезда. Ну а в целом боязни нет перед новым судном. Если не я, то кто? Вот мой товарищ чудом пробился электромехом с дипломом судового электрика на балкер 70тыс dwt и работает себе припеваючи за 4500$. Да, электроника, краны, много оборудования. Глаза боятся, а руки делают.

kk-vv: -с диплом электрика на хорошем судне это не чудо поверь. -мои ребята вон на котейнерах по 4300 евро рубают.и на балкерах нульовых но там по 4500-5000бакинских. -вот такие дела...

Електришин: Ребята, электришины и электромеханики! Подскажите и расскажите про суда класса автоматизации А-1. Предложили идти электриком на должность эл.меха на LADA 2005 или Анна 2005 2004-2005 года постройки. Никогда не ходил и не сталкивался с такими системами автоматизации. Какие особенности эксплуатации, к чему готовиться? Кто-то ходил на этих судах или такого типа? Заранее спасибо

GreatDream: Електришин пишет: Ребята, электришины и электромеханики! Подскажите и расскажите про суда класса автоматизации А-1. Предложили идти электриком на должность эл.меха на LADA 2005 или Анна 2005 2004-2005 года постройки. Никогда не ходил и не сталкивался с такими системами автоматизации. Какие особенности эксплуатации, к чему готовиться? Кто-то ходил на этих судах или такого типа? Заранее спасибо Готовьтесь к тому что надо будет почитать мануалы и разобраться!!!

ava: Здрауствуйте, ребята кто получал недавно рабочий диплом судового электрика второго класса после курсов ? Отпишитесь пожалуйста, а то говорят что сейчас на комиссию не принимают с корочкой 2 класса, а нужна учебная корочка первого класса для получения рабочего диплома эл. 2го. класса?

want2sea: надо почитать закон и для получения электрика 2р.

Электрический пёс: Вот мне и пригодился опыт на контейнере. Сейчас ухожу на контракт от нормального крюинга и на зарплату гораздо поприятнее предыдущей.

electri4an: Электрический пёс пишет: Вот мне и пригодился опыт на контейнере. Сейчас ухожу на контракт от нормального крюинга и на зарплату гораздо поприятнее предыдущей С дипломом эл. второго класса?

Gudvik: какой закон, где почитать можно?

want2sea: Gudvik http://www.itcs.org.ua/ua/info-seafarers/ryadoviy-sklad http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1466-13/page - такой же, только для рядового плав состава

AC/DC: Сфоткал в инспекции,за качество извиняйте,руки тряслись))

AC/DC: Для тех,кто собирается делать свои первые документы судового электрика: по новым правилам уже нет рабочего диплома электрика второго или первого класса,теперь просто судовой электрик и надо учебный первого класса.В учебном центре не дадут сразу учебный первого класса без ценза 12 месяцев.Тупик

want2sea: AC/DC а не указано в качестве кого набирать первый ценз кадета, матроса или др.?

AC/DC: Вот список документов одного из учебных центров Перечень документов необходимый для поступления на обучение профессии «Судовые электрики», квалификация 1 класс: Паспорт (ксерокопия 1 стр. и страницы с пропиской) Идентификационный код Фото 3*4 (1 шт.) Свидетельство о присвоении рабочей специальности электрика Справка о плавании 12 мес. в должности судового электрика, либо другие документы, подтверждающие стаж работы на судне. По окончании обучения, слушатели, успешно прошедшие полный курс по профессии «Судовые электрики», квалификация 1 класс, получают соответствующие документы о присвоении (повышении) квалификации.

AC/DC: С нуля можно поступить на курсы электрика второго класса,но после них не дадут рабочий диплом.Так как для получения рабочего диплома электрика теперь надо первый класс.Для получения первого класса нужно 12 месяцев ценза электриком (на счет кадетов не знаю).Замкнутый круг. Вот такая система на сегодняшний день.

Alessio: AC/DC пишет: по новым правилам уже нет рабочего диплома электрика второго или первого класса,теперь просто судовой электрик А старые рабочие документы электрика 2 класса действительны? Т. е., их не придется менять раньше 5 лет?

ProstoVasya: Всем доброго времени суток! Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал на форуме))). может кто то на досуге опишет типичный рабочий день на корабле? заранее благодарен)

AC/DC: Alessio пишет: А старые рабочие документы электрика 2 класса действительны? Т. е., их не придется менять раньше 5 лет? Я таким вопросом не интересовался,но думаю можно спокойно по ним работать

AC/DC: ProstoVasya пишет: Всем доброго времени суток! Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал на форуме))). может кто то на досуге опишет типичный рабочий день на корабле? заранее благодарен) ProstoVasya все зависит от количества людей в машине,типа судна,если небольшое,мало людей,электрика могут еще как моториста эксплуатировать,если достаточно, то свою работу - обслуживание всего электрооборудования,по необходимости ремонт.Поддерживать все по своему заведованию в исправном состоянии,проверка АКБ, замеры сопротивления изоляции,отчеты и тд .Другой пример - технишен (флай электришн) , прилетел,что необходимо починил, улетел на другое судно этой компании .Третий пример - электрик в помощь электромеханику,когда на судне и электромеханик и электрик, тут электрику попроще и возможность попрактиковаться. Если только лампочки менять толку не будет,даже если не спишут.Читай литературу,схемы,вникай в принцип работы всех систем,устройств на судне. Удачи.

MatureMan: Для ProstoVasya пишет: Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал. Из своего опыта могу сказать: -знать как проверить вспомогачи на 4-ре главных проверки: -emergency STOPS on: 1- low pressure oil; 2-Too high cooling water cylinder jacket; 3- overspeed; 4-leaking FuelOil. Эти проверки иногда проверяют Port State Control. Ты должен найти это и смоделировать на вспомогательном дизеле, работающем без эл.нагрузки. На всп. котле, что отвечает за аварийную остановку котла: - срыв факела в топочном пространстве, остановку топливного насоса F.O.; -остановку по низкому уровню питательной воды в котле, и т.д. Emergency Stop Инсинератора по высокой температуре выходных газов. Симуляцию Black Out на Emergency SWBoard, если имеется, а также различного рода алармы на панели Main Control Console в ЦПУ. И твои уверенные действия в случае black out. Я не говорю о ремонте освещения, и осветительной арматуры в ER и around accommodation, это без объяснений. То, что описал выше, а также быстро найти причину почему не запускается эл.привод какого-то насоса или не работает какое-то движение engine room crane. Главное не бояться найти мануал, если что-то сразу не получается и разгрызть эту проблему. Лично для меня всегда движущей силой в поиске эл.проблемы был и остаётся принцип подхода к моей (нашей)работе: -Электрик украинец, или россиянин -это эл.мех. без диплома, но соответствует своей квалификации, что к русскоязычным электрикам относятся как эл.механикам: -судовладельцы греки, -турки, -арабы, -иранцы. Главное не бухать на контракте, а быть всегда Stand-By, адекватным и всегда готовым к действию, даже жертвовать своим временем отдыха, если это потребуется, поверь это окупится верой в тебя как в специалиста тонкой и точной квалификации. Не бойся спрашивать 2-го, если возможно деда, конечно что он за человек - неизвестно, если что-то подскажет - О'k, нет сам разбирайся. И главное быть отзывчивым к просьбам 2-го или 3-го мех. (в рабочих вопросах) проверить что-либо, или объяснить им если они в чём-то ошибаются в виду эл.вопросов. Дорогу осилит упорный!

ava: Получил рабочий нового типа ,без классов, ограничений и сроков. Електрик судновий Electro-technical rating На ГКК принимают только с первым классом.

Alessio: ava пишет: На ГКК принимают только с первым классом Т. е., если есть год плавценза электриком второго класса и учебный диплом 1го, то документы не примут?

ava: Alessio пишет: Наоборот, в таком порядке и примут.

Andrii: Здравтвуйте уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью.У меня более 10 лет стажа электриком на берегу: работа с разным оборудованием,в том числе и высоковольтным (до 154кВ). На данный момент переквалифицировался, отучился в тренинг-центре и сделал рабочие документы электрика судового. Сейчас большая проблема с уходом в первый рейс,обзвонил более 50 компаний и крюингов, отсылаю апликашки в нете, всюду один ответ-"Берем только с опытом в море!" Помогите пожалуйста, может кто знает крюинги, может есть связи -я отблагодарю.Ну не может быть,что уйти в первый рейс не реально, ведь столько выпускников учебных заведений каждый год...

Angel2227: Тема стопорнулась,но все же как обстоят дела с должностью?Узнавал на фирме за доки-сказали что очень мало кто интересуеться,и в херсонской тренажерке также недобор.Но все в один голос твердят что с 2016 г всупает конвенцыя об обязательном присутствии на борту электрика-эл.механика.Что посоветуете?

want2sea: Angel2227 пишет: конвенцыя об обязательном присутствии на борту электрика-эл.механика. а можно ссылку или текст этой части конвенции?

Angel2227: want2sea пишет: буду на фирме узнаю точно.сам в раздумиях уже 30л стоит ли начинать это дело...

want2sea: Angel2227 начинать никогда не поздно, главное - доводить задуманное до конца и желательно победного!

Angel2227: want2sea пишет: с этим все ок!

Angel2227: Andrii пишет: Где плавценз нарабатывали до 1кл если не секрет?

want2sea: Angel2227 В каком-то учебном центре, или Авант, или ОМТЦ, обьединили курсы электрика и эл 1кл., короче - учишся 9-10 мес, время обучения защитывают за практику и получаешь 1Класса, а с ним - потом рабочий

Angel2227: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни,что входит в обязаности,вахта или рабочий день,как принимали дела по приезду?Я думаю всем будет итересно кто впервый рейс соберается.

want2sea: Angel2227 пишет: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни а несколько постов выше просмотреть не судьба?

Angel2227: want2sea пишет: все прочитано!но конкретно ничего не сказано.

csplus: Angel2227 пишет: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни Главное сразу по приезду спрашивайте у вашего коллегу где и что работает и как включаеться не так как в мануале)), где есть бриджи и т.д. и какое оборудование требует недельного и месячного обслуживания. Обязательно проверить показания приборов изоляции на ГРЩ и Аварийном если они не в продятке не стасняйтесь информировать СтарМеха для вашей-же пользы. Записвайте все и проверяйте при приемке. Удачи!

Angel2227: csplus пишет: Спасибо!

anat: csplus Спасибо Огромное!!! Только не понял,что такое бриджи...Перемычки?

Angel2227: Извените за назойливость!К каким работам привлекается электрик(кроме своих обязаностей)?

csplus: anat пишет: Только не понял,что такое бриджи...Перемычки? да

csplus: Angel2227 пишет: К каким работам привлекается электрик(кроме своих обязаностей)? Красить палубу вас точно вас привлекут))) Електрик на параходе один и если он будет делать чьюто работу то кто за него сделает его? А вообще не плохо помогать один другому, вы поможите механикам когда у них запара они помогут вам... )

Andrii: Привет всем! С рабочими доками электрика судового ищу работу 7 мес. За это время сделал вывод ,что потерял много времени,не выучившись в свое время в морском ВУЗе, мне 27.Стартануть на данный момент без морского опыта сложно, сейчас пытаюсь получить бесценный опыт- занимаюсь ремонтом электрооборудования судов и хочу поступить в колледж Херсонской морской академии на электромеханика, если поступлю и закончу то будет учебный диплом электромеха, по которому можно будет сделать рабочий 3-го разряда,но опять же с наличием плавстажа 36 мес ,вот такие сложности сейчас. За это время пару раз звонили предлагали работу.один мужик представился посредником и разговаривал как мошенник.,а второй раз звонили со стремного крюинга SAMTIGA предлагали должность электрика 800 у.е. 6мес.но уходить сегодня или крайне завтра вечером. Вообще сталкиваясь с опытными механиками мне говорят что в серьезных фирмах только электромехи с опытом,а бывает и их нет -экономия,не говоря уже за электриков мол им только дорога на жабадавы,но и на них сегодня еще пробиться надо...Если кто молодой то идите на дневной в ВУЗ оттуда и кадетов берут.при условии хорошей учебы и делайте акцент на изучение английского.

Alessio: Господа, не подскажете, случаем - от разных людей из разных компаний всё чаще слышу о том, что то ли с 2016, то ли с 2017 года на судах в обязательном порядке должны будут присутствовать электромеханики (соответственно, для судовых электриков, в большинстве случаев, места не найдётся). Кто-нибудь может прокомментировать?

want2sea: Alessio пишет: будут присутствовать электромеханики (соответственно, для судовых электриков, в большинстве случаев, места не найдётся) гмм, а как же тогда будущим ЭМХ набирать ценз, ассистентами?

Alessio: want2sea пишет: гмм, а как же тогда будущим ЭМХ набирать ценз, ассистентами? Которых практически нигде нет. Да и где возьмут одновременно столько ЭМХ на фоне ужесточения требований к ним тоже неясно. Информация пока непроверенная, но слышу её от разных людей из разных городов. Думаю, что на форуме тоже кто-то что-то должен слышать.

ava: Alessio пишет: С 2017, но там вроде не только элмехи, а электротехнический персонал.

Сэмми: День добрый ! Проблемка . При запуске-насоса кнопка старт включает электромотор и насос запускается . Но как только палец отпускаешь от кнопки насос останавливается . Кнопка в порядке. Проблему вижу только в контакторе . А спички засовывать в кнопки это не вариант . Надо выписывать контактор . Так ли это? )))

ava: Сэмми пишет: Самоподхват не работает, проверь блокконтакты. Если катушка в пускателе целая то его менять не надо.

lev31: уважаемые коллеги , кто работал с LEL sensors ? прислали новые LEL sensor cells, переставили . теперь надо откалибровать? или они уже откалиброваны ? как это сделать ? или это сервис делает ? сенсор показывает: ошибка.

Panton: подскажите, как правильно выполнить подключение реф. контейнера к судовой электросети. должны привезти продукты для экипажа в контейнере. надо будет его подключить к судовой эл. сети. У нас есть 415V/50Hz и 220V/50 Hz. автоматы. как определить, куда какой провод подключить (3РН+EARTH) заранее большое человеческое спасибо

ava: Учиться никогда не поздно! Например, меня сменил электрик которому 53 года и это его второй рейс.

anker: Главный двигатель B&W6L70MC Всех приветствую господа механики ... Пост удален, как не соответствующий теме. Еще и ни одного знака препинания, а ведь совета просите!Почему кто-то глаза должен ломать?!666

SDS: Доброго времени суток. Закончил Авант (электрик). Пытаюсь уйти в рейс. В одном крюинге проверили английский (инструменты, палуба, машина) и сказали подучить еще пару ситуаций с поломкой и ремонтом на судах. Я не то что по-английски, но и по-русски не понимаю, что там частенько ломается, в рейсе, то я не был. Опишите, пожалуйста, парочку поломок ( в вкратце), и их решение. На Английский я переведу. Заранее спасибо.

ava: SDS пишет: ХЗ что тебе описать ( я так понимаю в электричестве ты не разбираешься , а если разбираешься то почти то-же самое что и на береговой оборудовании ), причины в основном две - плохой контакт и короткое замыкание! Плюс ревизия двигателей. И самое опасное - это матрос со шлангом :)

csplus: SDS пишет: SDS если Вам до 25лет то можно попытаться уйти эл.кадетом требования чуть ниже чем к уже электрику. Если же нет, то тогда читайте и учите по специальности, в инете много учебного материала по судовым электрикам. к примеру http://ukrcrewing.com.ua/library

SDS: Мне 43, я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности. Что выходит из строя на берегу - я знаю. То что лампы перегорают и их надо менять - тоже. Я думал, что кто-то может описать, кратко, случай с поломкой и ремонтом непосредственно на пароходе.

csplus: to SDS Я вам ссылку указал на литературу где все описано в т.ч. что где выходит из строя на пароходе. Если у вас большой опыт то вы понимаете что оборудование быает разной сложности тоже и в морской индустрии все зависит от типа и года постройки парохода. Старый пароход это релейная автоматика,новый пароход программные контроллеры.

Электричка: SDS пишет: Мне 43, я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности. Что выходит из строя на берегу - я знаю. То что лампы перегорают и их надо менять - тоже. Я думал, что кто-то может описать, кратко, случай с поломкой и ремонтом непосредственно на пароходе. Пример работы на контейнерном флоте: Вы электрик или электромеханик спите как здоровый человек ночью и тут вам звонок в каюту , срочно спустится в машинное отделение..... Заходя в ЦПУ, вы замечаете суету, алармы, перепуганное лицо дедушки старшего механика, а также растерянное лицо вахтенного механика... После чего дедушка вам говорит , что главный двигатель не работает как положенно, вы добиваетесь узнать максимум информации и тем самым еще более нервируете дедушку, через некоторое время начинает звонить капитан каждые 10 минут и спрашивать ну что и когда поедим? через некоторое время капитан спускается и начинает смотреть на вас упрекающим взглядом.... Через некоторые время люди замечают, что у вас опыта не хватает быстро и обьективно выявить проблему и начинают давать определенные советы из своего опыта например: проверь контакты, проверь вот эту релюшку или чтото типо того... Через некоторое время до вас доходит открыть инструкцию , так как в электрической схеме вы видете лишь электронные контроллеры и входы/выходы , что вам не дает общего понятия ввиду малого опыта... Дойдя до пункта прыгающие "обороты двигателя", вы находите ряд причин и начинаете бегать по машинному отделению вверх вниз, выполняя инструкции производителя, например вы идете проверять датчики, установленные на валолинии, так как есть вероятность того что сигнал теряется и контроллер не может соорентироваться, вы не находите там проблемы идете смотреть дальше, идете по схеме проверяете каждую соединительную коробку, обжимаете контакты, но это не решает вашу проблему. После чего вы идете проверяете регулятор и также не находите проблему, проверяете разницу работы двигателя при управлении с мостика или цпу, проблема висит, решения нету.... дело идет к утру...... вы понимаете что не можете решить проблему сходу..... идете спокойной наливаете чашку кофе и выкуриваете сигаретку.......спускаетесь вниз.....продолжаете читать..... уже не обращаете внимание на лицо стармеха и капитана, они спустя 4 часа решают переходить на аварийный режим ( ручной), вы находите в инструкции где то между строками что нужно перегрузить контроллер в случае " неопределенной ошибки", вы идете к стармеху и предлогаете сделать данный перезапуск системы, дедушка смотрит на вас с подозрительностью, но через некоторое время соглашается.... вы перезапускаете контроллер, перед этим потратив 20 минут для определения конкретных автоматов ответственных за цепь питания.... вы перезапускаете ..... система начинает работать, вы определенно счастливы.... дело идет к 7 утра.... вы идете на завтрак , после завтрака перекуриваете сигаретку и идете спать до обеда :) Через неделю проблема возвращается !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗЖЕ БЫЛО НАЙДЕННО ЧТО КАБЕЛЬ С ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ВНУТРИ ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕОДИЧЕСКИЙ ИЗЛОМ, ИЗ-ЗА ЭТОГО В ТЕЧЕНИИ НЕКОТОРГО ВРЕМЯ ВВИДУ ПОТЕРИ СИГНАЛА , КОНТРОЛЛЕР СОЗДАЕТ ОШИБКУ - ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ПРЫГАТЬ!!!!!!!!! это небольшой мой опыт в начале моей карьеры :(

want2sea: ava пишет: причины в основном две - плохой контакт и короткое замыкание! Плюс ревизия двигателей. впринципе так оно и есть) просто как быстро ты их найдешь зависит от твоего опыта и сложности устройства еще могут привлекать к переключениям в параллель генераторов, если дед не опытный или запутался в переключателях) csplus пишет: если Вам до 25лет то можно попытаться уйти эл.кадетом кадетом и до 30 берут, но оч.сложно уйти. первый раз более реально уйти электриком за кадетскую зарплату 300-500уе. SDS пишет: я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности пробуйте также уйти мотористом-электриком, работа моториста проще электрика, но физически тяжелее и грязнее. я в первый рейс ушел электриком, но с обязанностями моториста-электрика, за рейс у меня было 4деда)) - и всем нравилось, что у них херячит моторист, которого в любой момент можно позвать как электрика и в крюингах не забывайте указывать про свой береговой опыт, это тоже +

want2sea: Электричка пишет: небольшой мой опыт в начале моей карьеры а если б это было не начало, то выглядело как-то по другому? в принципе такое же описание подходит ко всем подобным проблемам, когда поломку нереально установить с первого осмотра и не только на флоте, но и на берегу. почти тоже самое происходит с элетроперсоналом, когда сложное эл.оборудование начинает "сходить с ума")) а потом начинается разбор полетов с начальством - а почему ты немог просмотреть место устранения поломки раньше на пару часов, а ты мысленно посылаешь их глубоко и надолго)

ava: want2sea пишет: впринципе так оно и есть) просто как быстро ты их найдешь зависит от твоего опыта и сложности устройства еще могут привлекать к переключениям в параллель генераторов, если дед не опытный или запутался в переключателях) На моем крайнем контракте( в принципе и первом самостоятельным, не считая плавдока и шипъярдов) ввод и вывод с параллели делал только я в любое время суток, дед, второй и третий боялись подходить к ГРЩ.

ava: Коллеги ещё такой вопрос, в какие конторы можно податься с опытом, но слабым английским? Стоит ли пробывать Литовские и Российские? Может кому интересно ( мне уже не надо) пишите скину телефоны ), регулярно звонят предлагают судовой электромонтаж .



полная версия страницы