Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

kotysem: прийди в ОМТЦ на ПАСТЕРА там тебе все раскажут кабинет 005

kotysem: если есть диплом эл мех берег есть курсы переподготовки на море раньше это занимало около 3-4 месяцев

Garison: kotysem пишет: если есть диплом эл мех берег есть курсы переподготовки на море раньше это занимало около 3-4 месяцев К сожалению, эту лавочку прикрыли...

kotysem: значит вперед на Б.Арнаутскую 2 а

Tesla: у кого есть ответы по разделу Hi voltage CES 5.0 manager level

Tesla: Да здесь ни кто и не путает, только одно но, когда заканчиваешь середуху "младший специалист" ты можешь сделать рабочие документы 3-го класса электромеханика и тебя возьмут работать. Но когда ты очутишься на борту, прочитаешь свои должностные обязанности, ознакомишься с крю листом и поймёшь, что нет такой позиции как El eng officer в соответствии с пунктами III/1, V/1, V2, V/3 STCW (ПДНВ), зато есть простая должность Electrician (STCW, section III/7, mandatory minimum requirements for certification of ELECTRO-TECNICAL RATINGS) и все в один голос будут тебя уверять что это тоже самое. В добавок к выше сказанному приведу пример должностной инструкции одной очень известной компании, называть точно какой нет смысла, потому что что либо подобное можно встретить во многих известных компаниях. И так: ELECTRICIAN. (1) The electrician maitains and repairs electrical and electronic equipment as required and directed, and keeps respective meaningful and comprehensive records. (2) The electrician to the second engineer and to the chief engineer. (3) The electrician maintains electrical and electronic spares and stores, and initiates requisitions as required to replenish stock. (4) The electrician inspects reefer container plugs to ensure good condition prior to connection to the ship's main. (5) The electrician maintains and repairs reefer container controls as directed. Qualification and Experience (6) The electrician has succefully completed an approved relevant training COURSE or apprenticeship, holds a certificate or degree as electrician, and has experience as electrician in marine environment. Так что дорогие коллеги можете просить крю менеджеров показать вам должностные обязанности на борту и на основании написанного предъявлять им документы Судового Электрика 2-го класса, правда опять есть одно НО! У меня сохранились эти документы, но на лицензии и эндорсменте нет ссылок на соответствие STCW, а только на Украинское законодательство, однако некоторые компании не обращали на это внимание особенно в летний период и предоставляют работу. Дальше все зависит от вас. Да и вот еще! Очень много зависит от уровня знания английского. Если он высок вы можете попасть в солидную компанию. Заключение. Здесь могу немного ошибиться в сроках, но по моему с 2015 по 2017 должны полностью вступить в силу Манильские изменения касающиеся STCW и тогда уже не будет таких понятий, как электромеханик и электрик, а будет только ETO and Chief ETO пункт III/6 новой редакции вышеуказанных правил, но об этом в следующий раз, если кому интересно. Для молодых, умных и стремительных - идите в механики, желательно иметь специальность "Автоматизация технологических процессов", но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. ВСЕ всем удачи и помните: "ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!"

AC/DC: Tesla пишет: Для молодых, умных и стремительных - идите в механики, желательно иметь специальность "Автоматизация технологических процессов", но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. Надо заниматься любимым делом,чтобы работа была интересна,а зарплата в размере 3 - 6 тыс. уе в месяц,думаю это и есть благодарность,может кому-то это и мало,у кого какой аппетит.

elcad: Я так думаю, если работа не интересна, то и получаться ничего не будет. Как, собственно, у большей половины азиатов и 80% черных

Tesla: Как сказал один капитан: "Электришен - это такой член экипажа, который пьёт пиво и меняет лампочки"

Tesla:

thunderbolt81: Tesla пишет: но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. хочется сказать что ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО порой очень хорошо оплачивается , например в оффшоре !

Samosha: Tesla пишет: но а электричество - это неблагодарное дело не имеющее перспективы роста, а так хобби для расширения кругозора. помницца, как то в 2011, окончательно перебазировавшись во фрилансеры - уехал El. Tech-ом (в помощь штатному ЕТО) на новострой под названием FLINSTONE. Пока были супера на борту - делал свою работу по назначению. Как только они съехали, мастер взял все в свои руки - и сказал, бушь у нас электриком - на что естесственно сразу был послан НАХУ***,. В итоге все факинг датч ополчились на меня, и ни к чему не подпускали и даже не звали если что то поломалось. Один ЕТО-шник ходил и жаловался)))))). На 3 неделю контракта мне стало скучно, я прошелся по палубе в очередной раз и решил поменять пару лампочек. Так вот мой дорогой, Тесла, поверьте.....за 600 баксов в день - лампочки я бы менял всю оставшуюся жизнь, а пиво и так будет , а не копался бы в высоковольтных щитах 6-11кВ а по поводу РОСТа - так это, предела совершенству нет....

Tesla: хочется сказать что ЭТО НЕБЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО порой очень хорошо оплачивается , например в оффшоре ! туда еще попасть надо

Samosha: Tesla пишет: туда еще попасть надо кто хочет - тот всегда найдет, и попадет.

Tesla: Так вот мой дорогой, Тесла, поверьте.....за 600 баксов в день - лампочки я бы менял всю оставшуюся жизнь в январе В Сингапуре один говорил что позвонит и может пригласит на 700 бакинских в день до сих пор жду. хотя тогда мы разговаривая согласились что попасть туда дело чисто случая, а я человек более реалистичный

kk-vv: Tesla приходишь с рейса,сразу делаешь ДПМ,на пастэра либо в лерусе(самые доступные на мой взгляд).разсылаешь резуме и ждешь,в тоже время отдыхаешь.лучше это делать к лету.и в течении мес можешь уйти мин на 100 в день,но можно больше найти по зарплате. будь готов выложить комиссионные от 1000 и до 3000.

lihusha: kk-vv, давай спишемся i(тчк)lykhusha(сбк)gmail(тчк)com

kk-vv: lihusha пишет: kk-vv, давай спишемся i(тчк)lykhusha(сбк)gmail(тчк)com можно.но не могу разобрать символы.пиши в личку

Uzurpator: Tesla пишет: Здесь могу немного ошибиться в сроках, но по моему с 2015 по 2017 должны полностью вступить в силу Манильские изменения касающиеся STCW и тогда уже не будет таких понятий, как электромеханик и электрик, а будет только ETO and Chief ETO пункт III/6 новой редакции вышеуказанных правил, но об этом в следующий раз, если кому интересно. - Вместо электрика будет ETR. - А у меня такой вопрос: пошёл слух что на больших судах введут в штат обязательного ETR в дополнение к ETO.. Верить иль нет, кто нибудь знает?

MAZ: Добрый вечер господа. Кто подскажет,на RO-RO обычно сколько електриков,и сколько електромехаников.



полная версия страницы