Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

kk-vv: MAZ пишет: Добрый вечер господа. Кто подскажет,на RO-RO обычно сколько електриков,и сколько електромехаников. на ро-ро кроме электромеха есть и электрик.но часто-густо только электрик.в зависимости от компании.

MAZ: кто стартовал. на ро-ро ,как оно стрем есть????

kk-vv: я не работал.но знаю что суда посложнее контейнеров,тем более балкеров. а стрем везде может быть,но лучше в оффшор,там хоть деньги платят

Budenov: kk-vv пишет: кто стартовал. на ро-ро ,как оно стрем есть???? Стрем всегда будет когда в первый раз едишь в должность, если чувствуешь что потянешь едь..kk-vv пишет: я не работал.но знаю что суда посложнее контейнеров Я не работал, но знаю. Уважаемый вы излогайтесь правильно. Контейнера намного сложнее, режим работы, рефки, краны .

Электрический пёс: В скором времени еду первый раз на контейнер. Работу приблизительно представляю. Присоединить/отсоединить рефы, контролировать работоспособность компрессоров, ну и наличествуют краны, в машине валогенератор. Что интересно, электрик теперешний спишется не сразу с моим приездом, а введёт меня в курс дела. Первый раз встречаю такое отношение. Было даже, принимал дела у электрика, который был пьяным все три дня, пока стояли на погрузке и он ждал билеты домой, приходилось в буквальном смысле пинками заставлять его показывть электрическое заведование. Было, что принимать было не у кого, т.к. человек уже уехал домой до моего приезда. Ну а в целом боязни нет перед новым судном. Если не я, то кто? Вот мой товарищ чудом пробился электромехом с дипломом судового электрика на балкер 70тыс dwt и работает себе припеваючи за 4500$. Да, электроника, краны, много оборудования. Глаза боятся, а руки делают.

kk-vv: -с диплом электрика на хорошем судне это не чудо поверь. -мои ребята вон на котейнерах по 4300 евро рубают.и на балкерах нульовых но там по 4500-5000бакинских. -вот такие дела...

Електришин: Ребята, электришины и электромеханики! Подскажите и расскажите про суда класса автоматизации А-1. Предложили идти электриком на должность эл.меха на LADA 2005 или Анна 2005 2004-2005 года постройки. Никогда не ходил и не сталкивался с такими системами автоматизации. Какие особенности эксплуатации, к чему готовиться? Кто-то ходил на этих судах или такого типа? Заранее спасибо

GreatDream: Електришин пишет: Ребята, электришины и электромеханики! Подскажите и расскажите про суда класса автоматизации А-1. Предложили идти электриком на должность эл.меха на LADA 2005 или Анна 2005 2004-2005 года постройки. Никогда не ходил и не сталкивался с такими системами автоматизации. Какие особенности эксплуатации, к чему готовиться? Кто-то ходил на этих судах или такого типа? Заранее спасибо Готовьтесь к тому что надо будет почитать мануалы и разобраться!!!

ava: Здрауствуйте, ребята кто получал недавно рабочий диплом судового электрика второго класса после курсов ? Отпишитесь пожалуйста, а то говорят что сейчас на комиссию не принимают с корочкой 2 класса, а нужна учебная корочка первого класса для получения рабочего диплома эл. 2го. класса?

want2sea: надо почитать закон и для получения электрика 2р.

Электрический пёс: Вот мне и пригодился опыт на контейнере. Сейчас ухожу на контракт от нормального крюинга и на зарплату гораздо поприятнее предыдущей.

electri4an: Электрический пёс пишет: Вот мне и пригодился опыт на контейнере. Сейчас ухожу на контракт от нормального крюинга и на зарплату гораздо поприятнее предыдущей С дипломом эл. второго класса?

Gudvik: какой закон, где почитать можно?

want2sea: Gudvik http://www.itcs.org.ua/ua/info-seafarers/ryadoviy-sklad http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1466-13/page - такой же, только для рядового плав состава

AC/DC: Сфоткал в инспекции,за качество извиняйте,руки тряслись))

AC/DC: Для тех,кто собирается делать свои первые документы судового электрика: по новым правилам уже нет рабочего диплома электрика второго или первого класса,теперь просто судовой электрик и надо учебный первого класса.В учебном центре не дадут сразу учебный первого класса без ценза 12 месяцев.Тупик

want2sea: AC/DC а не указано в качестве кого набирать первый ценз кадета, матроса или др.?

AC/DC: Вот список документов одного из учебных центров Перечень документов необходимый для поступления на обучение профессии «Судовые электрики», квалификация 1 класс: Паспорт (ксерокопия 1 стр. и страницы с пропиской) Идентификационный код Фото 3*4 (1 шт.) Свидетельство о присвоении рабочей специальности электрика Справка о плавании 12 мес. в должности судового электрика, либо другие документы, подтверждающие стаж работы на судне. По окончании обучения, слушатели, успешно прошедшие полный курс по профессии «Судовые электрики», квалификация 1 класс, получают соответствующие документы о присвоении (повышении) квалификации.

AC/DC: С нуля можно поступить на курсы электрика второго класса,но после них не дадут рабочий диплом.Так как для получения рабочего диплома электрика теперь надо первый класс.Для получения первого класса нужно 12 месяцев ценза электриком (на счет кадетов не знаю).Замкнутый круг. Вот такая система на сегодняшний день.

Alessio: AC/DC пишет: по новым правилам уже нет рабочего диплома электрика второго или первого класса,теперь просто судовой электрик А старые рабочие документы электрика 2 класса действительны? Т. е., их не придется менять раньше 5 лет?



полная версия страницы