Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ProstoVasya: Всем доброго времени суток! Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал на форуме))). может кто то на досуге опишет типичный рабочий день на корабле? заранее благодарен)

AC/DC: Alessio пишет: А старые рабочие документы электрика 2 класса действительны? Т. е., их не придется менять раньше 5 лет? Я таким вопросом не интересовался,но думаю можно спокойно по ним работать

AC/DC: ProstoVasya пишет: Всем доброго времени суток! Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал на форуме))). может кто то на досуге опишет типичный рабочий день на корабле? заранее благодарен) ProstoVasya все зависит от количества людей в машине,типа судна,если небольшое,мало людей,электрика могут еще как моториста эксплуатировать,если достаточно, то свою работу - обслуживание всего электрооборудования,по необходимости ремонт.Поддерживать все по своему заведованию в исправном состоянии,проверка АКБ, замеры сопротивления изоляции,отчеты и тд .Другой пример - технишен (флай электришн) , прилетел,что необходимо починил, улетел на другое судно этой компании .Третий пример - электрик в помощь электромеханику,когда на судне и электромеханик и электрик, тут электрику попроще и возможность попрактиковаться. Если только лампочки менять толку не будет,даже если не спишут.Читай литературу,схемы,вникай в принцип работы всех систем,устройств на судне. Удачи.

MatureMan: Для ProstoVasya пишет: Вопрос к электрикам, нигде не могу найти какую нибудь информацию о работе на судне, с чем прийдется столкнуться, какого рода работ прийдеться выполнять, кроме как замены лампочек ничего не услышал. Из своего опыта могу сказать: -знать как проверить вспомогачи на 4-ре главных проверки: -emergency STOPS on: 1- low pressure oil; 2-Too high cooling water cylinder jacket; 3- overspeed; 4-leaking FuelOil. Эти проверки иногда проверяют Port State Control. Ты должен найти это и смоделировать на вспомогательном дизеле, работающем без эл.нагрузки. На всп. котле, что отвечает за аварийную остановку котла: - срыв факела в топочном пространстве, остановку топливного насоса F.O.; -остановку по низкому уровню питательной воды в котле, и т.д. Emergency Stop Инсинератора по высокой температуре выходных газов. Симуляцию Black Out на Emergency SWBoard, если имеется, а также различного рода алармы на панели Main Control Console в ЦПУ. И твои уверенные действия в случае black out. Я не говорю о ремонте освещения, и осветительной арматуры в ER и around accommodation, это без объяснений. То, что описал выше, а также быстро найти причину почему не запускается эл.привод какого-то насоса или не работает какое-то движение engine room crane. Главное не бояться найти мануал, если что-то сразу не получается и разгрызть эту проблему. Лично для меня всегда движущей силой в поиске эл.проблемы был и остаётся принцип подхода к моей (нашей)работе: -Электрик украинец, или россиянин -это эл.мех. без диплома, но соответствует своей квалификации, что к русскоязычным электрикам относятся как эл.механикам: -судовладельцы греки, -турки, -арабы, -иранцы. Главное не бухать на контракте, а быть всегда Stand-By, адекватным и всегда готовым к действию, даже жертвовать своим временем отдыха, если это потребуется, поверь это окупится верой в тебя как в специалиста тонкой и точной квалификации. Не бойся спрашивать 2-го, если возможно деда, конечно что он за человек - неизвестно, если что-то подскажет - О'k, нет сам разбирайся. И главное быть отзывчивым к просьбам 2-го или 3-го мех. (в рабочих вопросах) проверить что-либо, или объяснить им если они в чём-то ошибаются в виду эл.вопросов. Дорогу осилит упорный!

ava: Получил рабочий нового типа ,без классов, ограничений и сроков. Електрик судновий Electro-technical rating На ГКК принимают только с первым классом.

Alessio: ava пишет: На ГКК принимают только с первым классом Т. е., если есть год плавценза электриком второго класса и учебный диплом 1го, то документы не примут?

ava: Alessio пишет: Наоборот, в таком порядке и примут.

Andrii: Здравтвуйте уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью.У меня более 10 лет стажа электриком на берегу: работа с разным оборудованием,в том числе и высоковольтным (до 154кВ). На данный момент переквалифицировался, отучился в тренинг-центре и сделал рабочие документы электрика судового. Сейчас большая проблема с уходом в первый рейс,обзвонил более 50 компаний и крюингов, отсылаю апликашки в нете, всюду один ответ-"Берем только с опытом в море!" Помогите пожалуйста, может кто знает крюинги, может есть связи -я отблагодарю.Ну не может быть,что уйти в первый рейс не реально, ведь столько выпускников учебных заведений каждый год...

Angel2227: Тема стопорнулась,но все же как обстоят дела с должностью?Узнавал на фирме за доки-сказали что очень мало кто интересуеться,и в херсонской тренажерке также недобор.Но все в один голос твердят что с 2016 г всупает конвенцыя об обязательном присутствии на борту электрика-эл.механика.Что посоветуете?

want2sea: Angel2227 пишет: конвенцыя об обязательном присутствии на борту электрика-эл.механика. а можно ссылку или текст этой части конвенции?

Angel2227: want2sea пишет: буду на фирме узнаю точно.сам в раздумиях уже 30л стоит ли начинать это дело...

want2sea: Angel2227 начинать никогда не поздно, главное - доводить задуманное до конца и желательно победного!

Angel2227: want2sea пишет: с этим все ок!

Angel2227: Andrii пишет: Где плавценз нарабатывали до 1кл если не секрет?

want2sea: Angel2227 В каком-то учебном центре, или Авант, или ОМТЦ, обьединили курсы электрика и эл 1кл., короче - учишся 9-10 мес, время обучения защитывают за практику и получаешь 1Класса, а с ним - потом рабочий

Angel2227: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни,что входит в обязаности,вахта или рабочий день,как принимали дела по приезду?Я думаю всем будет итересно кто впервый рейс соберается.

want2sea: Angel2227 пишет: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни а несколько постов выше просмотреть не судьба?

Angel2227: want2sea пишет: все прочитано!но конкретно ничего не сказано.

csplus: Angel2227 пишет: У кого есть уже опыт в должности электрика,роскажите как проходят рабочие будни Главное сразу по приезду спрашивайте у вашего коллегу где и что работает и как включаеться не так как в мануале)), где есть бриджи и т.д. и какое оборудование требует недельного и месячного обслуживания. Обязательно проверить показания приборов изоляции на ГРЩ и Аварийном если они не в продятке не стасняйтесь информировать СтарМеха для вашей-же пользы. Записвайте все и проверяйте при приемке. Удачи!

Angel2227: csplus пишет: Спасибо!



полная версия страницы