Форум » Машина » Электрики/Electrician » Ответить

Электрики/Electrician

[Electrcican]: Как по мне очень нужная тема в поддержку рядовых электриков. *(Прошу не путать с братьями нашими старшими Электромеханиками) Предлагаю делится в этой теме разными насущными проблемами. Какие крюинги отправляют электриков. В каких крюингах есть варианты уйти в рейс с Электромехаником на борту. Разные судовые проблемы и т.д. Лично я сам по специальности электрик, сделал уже 5 контрактов в должности чистым электриком. Продолжение следует .. . . :)

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

anat: csplus Спасибо Огромное!!! Только не понял,что такое бриджи...Перемычки?

Angel2227: Извените за назойливость!К каким работам привлекается электрик(кроме своих обязаностей)?

csplus: anat пишет: Только не понял,что такое бриджи...Перемычки? да

csplus: Angel2227 пишет: К каким работам привлекается электрик(кроме своих обязаностей)? Красить палубу вас точно вас привлекут))) Електрик на параходе один и если он будет делать чьюто работу то кто за него сделает его? А вообще не плохо помогать один другому, вы поможите механикам когда у них запара они помогут вам... )

Andrii: Привет всем! С рабочими доками электрика судового ищу работу 7 мес. За это время сделал вывод ,что потерял много времени,не выучившись в свое время в морском ВУЗе, мне 27.Стартануть на данный момент без морского опыта сложно, сейчас пытаюсь получить бесценный опыт- занимаюсь ремонтом электрооборудования судов и хочу поступить в колледж Херсонской морской академии на электромеханика, если поступлю и закончу то будет учебный диплом электромеха, по которому можно будет сделать рабочий 3-го разряда,но опять же с наличием плавстажа 36 мес ,вот такие сложности сейчас. За это время пару раз звонили предлагали работу.один мужик представился посредником и разговаривал как мошенник.,а второй раз звонили со стремного крюинга SAMTIGA предлагали должность электрика 800 у.е. 6мес.но уходить сегодня или крайне завтра вечером. Вообще сталкиваясь с опытными механиками мне говорят что в серьезных фирмах только электромехи с опытом,а бывает и их нет -экономия,не говоря уже за электриков мол им только дорога на жабадавы,но и на них сегодня еще пробиться надо...Если кто молодой то идите на дневной в ВУЗ оттуда и кадетов берут.при условии хорошей учебы и делайте акцент на изучение английского.

Alessio: Господа, не подскажете, случаем - от разных людей из разных компаний всё чаще слышу о том, что то ли с 2016, то ли с 2017 года на судах в обязательном порядке должны будут присутствовать электромеханики (соответственно, для судовых электриков, в большинстве случаев, места не найдётся). Кто-нибудь может прокомментировать?

want2sea: Alessio пишет: будут присутствовать электромеханики (соответственно, для судовых электриков, в большинстве случаев, места не найдётся) гмм, а как же тогда будущим ЭМХ набирать ценз, ассистентами?

Alessio: want2sea пишет: гмм, а как же тогда будущим ЭМХ набирать ценз, ассистентами? Которых практически нигде нет. Да и где возьмут одновременно столько ЭМХ на фоне ужесточения требований к ним тоже неясно. Информация пока непроверенная, но слышу её от разных людей из разных городов. Думаю, что на форуме тоже кто-то что-то должен слышать.

ava: Alessio пишет: С 2017, но там вроде не только элмехи, а электротехнический персонал.

Сэмми: День добрый ! Проблемка . При запуске-насоса кнопка старт включает электромотор и насос запускается . Но как только палец отпускаешь от кнопки насос останавливается . Кнопка в порядке. Проблему вижу только в контакторе . А спички засовывать в кнопки это не вариант . Надо выписывать контактор . Так ли это? )))

ava: Сэмми пишет: Самоподхват не работает, проверь блокконтакты. Если катушка в пускателе целая то его менять не надо.

lev31: уважаемые коллеги , кто работал с LEL sensors ? прислали новые LEL sensor cells, переставили . теперь надо откалибровать? или они уже откалиброваны ? как это сделать ? или это сервис делает ? сенсор показывает: ошибка.

Panton: подскажите, как правильно выполнить подключение реф. контейнера к судовой электросети. должны привезти продукты для экипажа в контейнере. надо будет его подключить к судовой эл. сети. У нас есть 415V/50Hz и 220V/50 Hz. автоматы. как определить, куда какой провод подключить (3РН+EARTH) заранее большое человеческое спасибо

ava: Учиться никогда не поздно! Например, меня сменил электрик которому 53 года и это его второй рейс.

anker: Главный двигатель B&W6L70MC Всех приветствую господа механики ... Пост удален, как не соответствующий теме. Еще и ни одного знака препинания, а ведь совета просите!Почему кто-то глаза должен ломать?!666

SDS: Доброго времени суток. Закончил Авант (электрик). Пытаюсь уйти в рейс. В одном крюинге проверили английский (инструменты, палуба, машина) и сказали подучить еще пару ситуаций с поломкой и ремонтом на судах. Я не то что по-английски, но и по-русски не понимаю, что там частенько ломается, в рейсе, то я не был. Опишите, пожалуйста, парочку поломок ( в вкратце), и их решение. На Английский я переведу. Заранее спасибо.

ava: SDS пишет: ХЗ что тебе описать ( я так понимаю в электричестве ты не разбираешься , а если разбираешься то почти то-же самое что и на береговой оборудовании ), причины в основном две - плохой контакт и короткое замыкание! Плюс ревизия двигателей. И самое опасное - это матрос со шлангом :)

csplus: SDS пишет: SDS если Вам до 25лет то можно попытаться уйти эл.кадетом требования чуть ниже чем к уже электрику. Если же нет, то тогда читайте и учите по специальности, в инете много учебного материала по судовым электрикам. к примеру http://ukrcrewing.com.ua/library

SDS: Мне 43, я инженер - электрик, 18 лет стаже по специальности. Что выходит из строя на берегу - я знаю. То что лампы перегорают и их надо менять - тоже. Я думал, что кто-то может описать, кратко, случай с поломкой и ремонтом непосредственно на пароходе.

csplus: to SDS Я вам ссылку указал на литературу где все описано в т.ч. что где выходит из строя на пароходе. Если у вас большой опыт то вы понимаете что оборудование быает разной сложности тоже и в морской индустрии все зависит от типа и года постройки парохода. Старый пароход это релейная автоматика,новый пароход программные контроллеры.



полная версия страницы