Форум » Машина » MAK M32C; 9M25 » Ответить

MAK M32C; 9M25

Marlin: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Объединил 2 темы по MAK Engine chief_engineer

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

mashinarium: Marlin пишет: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Если опираться на текст вопроса - то "квитирование" это подтверждение того, что Вы увидели аларм и выключили звуковую сигнализацию. После этого желательно устранить причину аларма. Проверьте "ламп тестом" все ли сигнальные лампы работают, возможно аларм все еще "висит", но вы его не видите. На многих двигателях пуск после аларма возможен только через команду телеграфа СТОП.

mashinarium: Marlin пишет: разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД Если с двигателем все в порядке - проверьте, откуда поступает воздух на соленоид. Возможно подклинил какой-то другой блок и приходит ложный сигнал на блокировку.

delaplano: Marlin пишет: не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. На самом местном посту должна быть кнопка Ри сет.Ее надо скавитировать.Если не получается-открываете этот кабинет и вперед тестером-реле проверять. Но лучше этим электрон займется пусть.

Marlin: mashinarium пишет: Если опираться на текст вопроса - то "квитирование" Под квитированием я имел в виду кнопку "Reset Alarm", алармов нет а рейка заблокирована начинаешь стравливать воздух минуты 3-4 потом что то срабатывает и её отпускает. Нет времени во всем разобраться на линии стоим. mashinarium пишет: проверьте, откуда поступает воздух на соленоид. Буду смотретьdelaplano пишет: На самом местном посту должна быть кнопка Ри сет Попробую но если управление на ЦПУ включено Рисет я там делаю. delaplano пишет: Но лучше этим электрон займется пусть Электроны и реф мехи у нас только береговые по вызову.

Серега1985: Marlin пишет: а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? По-моему, ответ на содержится в самом вопросе. Смотри: что происходит с топливной рейкой при срабатывании АПС по какому-то из параметров? Правильно - срабатывает пневмоавтоматика и блокирует ее. Как это происходит - как я понял из твоих объяснений, управляющий воздух через соленоид в случае срабатывания прессо- (термо) стата на АПС подается на механизм блокировки топливной рейки. Когда же параметр пришел в норму, этот же соленоид должен отсечь механизм блокировки от линии высокого давления, а воздух из этого механизма должен стравиться в атмосферу через какой-то другой соленоид (по-видимому как раз через тот, который ты открываешь вручную). Твои действия: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности 2. Просмотри по воздушной трубочке к механизму блокировки топливной рейки, через какой соленоид подается на него воздух при срабатывании АПС. Проверь там клапан и катушку. 3. Если все ок, прозвони провода от прессостата до соленоидов (или от панели оповещения в ЦПУ до соленоидов), но на них должен сигнал подаваться на закрытие-открытие прямо с прссостата. 4. Проверь прессостат. Альтернативный вариант - у тебя соленоид за щитом ГД может иметь 3 положения. Смотри - 1е рабочее (автоматика и линия 7 бар разобщены), 2е - аварийное (они сообщены и рейка топливная блокируется), 3е - после квитирования (автоматика должна сообщиться с атомсферой и перейти в положение 1). Так вот, может у тебя чисто по механической части какая-то хрень - типа закисло что-то или засорилось внутри, т.е. он в автоматику воздух впускает, а обратно не выпускает. Может и такое быть. Удачи - если разрулишь, отпиши, а то мне прям уже самому интересно!

shchuchka: пусковую систему в студию...там усе увидим

delaplano: Marlin пишет: Электроны и реф мехи у нас только береговые по вызову. Это не марловский пароход случайно? Серега1985 пишет: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности Так и есть Работает соленоид или нет проверить легко.Даже полоской фольги,поднеся к нему сверху.Притянет-нормальный. Серега1985 пишет: 2. Просмотри по воздушной трубочке к механизму блокировки топливной рейки, через какой соленоид подается на него воздух при срабатывании АПС. Контрол аир систем и сообтветствующий соленоид. Кроме того на самой линии контрольного воздуха имеется водо-масло отделитель(фильтр),Да плюс еще в нем Редукционный клапан.Надо и его осмотреть.Особенно верхнюю мембрану резиновую-ее часто пробивает и воздух поступает не тех параметров и прессостат или что еще дает блокинг.

Серега1985: delaplano пишет: Кроме того на самой линии контрольного воздуха имеется водо-масло отделитель(фильтр),Да плюс еще в нем Редукционный клапан.Надо и его осмотреть.Особенно верхнюю мембрану резиновую-ее часто пробивает и воздух поступает не тех параметров и прессостат или что еще дает блокинг. Ну фильтра проверить - это вообще всегда первое дело, я думаю, они сами это в сразу же сделали... Да, конечно, объяснять на пальцах "как устроен экскаватор" - дело неблагодарное...

Marlin: Большое спасибо за советы, сейчас разбираюсь, попозже отпишусь

Marlin: http://zalil.ru/33196649 Пусковая система. Проблема у меня пока остаётся, добавился аларм "ME Safety system failure" Проблема думаю в механической части в течении часа - двух после остановки рейка разблокируется нормально, когда все остывает начинаются проблемы. Серега1985 пишет: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности Саленойд работает на него приходит сигнал. у кого есть опыт с этим ГД, помогите

delaplano: Marlin пишет: Проблема у меня пока остаётся, добавился аларм "ME Safety system failure" Это может быть связано с системой Алярма по "Оил мист детектор".Внимательно осмотрите этот чудо прилад.Может забился фильтр на входе сонтрол аир.Или может контракт в элцепи на него потерялся.

JohnD: У нас была такая же проблема поменяли весь блок ''SISY''. Еще Pickup sensors проверте. У нас такие вспомогачи стоят так на 5 движках 3 штуки уже поменяли и новые сенсоры поставили. New type Pickup sensor click here

Anonym: вопрос ко всем неравнодушным по поводу данного типа двигателя: нужны размеры для седел выхлопных клапанов. На внутренней части новых седел выгравированы цифры наподобие: 922, 929, 930, 931. Где можно найти таблиц либо список с этими самыми размерами?

Marlin: Я посмотрю в Spare Parts book.

Anonym: Marlin пишет: Я посмотрю в Spare Parts book. Да в своей смотрел уже - ничего подобного не нашел. Последняя надежда на service letters. Но с этими скОтами (в смысле национальности ) хрен чего найдеш. Нужно архив электронной почты на сервере подымать. Мне вона дед заявил что получили они комплект седел, видать "not original", бо текут после установки по месту. Так пришлось америку открывать по поводу того что они разного размера бывают. Теперь вот требует официальную бумагу на этот счет, иначе как тот известный театральный деятель заявляет: "Не верю!"

Fantom: Anonym а почему не написать письмо в офис свопросом суперу?С припиской -ждем ваших рекомендаций!И это уже становится их головной болью.

Anonym: Fantom дак я ж писал: Anonym пишет: требует официальную бумагу на этот счет, иначе как тот известный театральный деятель заявляет: "Не верю а до тех пор никаких телодвежений совершать не намерен. Да и супер у нас еще тот, бывший стармех, но по национальности фаререц и этим все сказано. Вообще-то мое дело маленькое, но просто жалко тот десяток седел, который дед собирается на скраб отправить по причине "дефективности", а новых в африканском регионе можно долго ждать. Да и дело принципа тут уже... Завтра пороюсь в service letters, что-то должно быть. Можно было бы и в нете пошерстить, но с нашей скоростью это слишком на мазохизм похоже будет.

Fantom: Anonym я может пропустил начало темки,но с молодости помню фразу(которая является оновным телодвижением офиса)- ТОНКАЯ БУМАЖКА ПРИКРОЕТ ЖОПУ КРЕПЧЕ КРУПОВСКОЙ СТАЛИ!Ведь когда они что-то пишут нам по всякой хрени,то сколько идет сс в различные департменты.А так спросил их и пусть звонят ,пишут во всякие сервисы хоть при том же МАКе.А мы люди простые на парахеде -отпишут сделаем,но без фанатизма.

Anonym: Путем логических умозаключений и сопоставлений отдельных фраз и предложений из различных источников было выяснено следующее: Выгравированные цифры на внутренней стороне седла означают: 922 - standart size 117mm 929 - oversized 0.5 mm 930 - oversized 1 mm 931 - oversized 1.5 mm До 2009 года маркировка содержала 0 после 9. Т.е. 922=90 22; 929=90 29 и т.д. Та же петрушка и с впускными седлами, но там маркировка другая. Может кому пригодится. Официальной бумаги на этот счет обнаружено не было.

Авантюрист: Про 32 МАК не скажу,у нас стояли вспомогачи 6М20,там на каждом ТНВД стоял пневмоцилиндр на СТОП.На этих цилиндрах есть разгрузочные отверстия (дюзы) для стравливания воздуха после остановки дизеля и возврата топл. реек в исходное положение.Проверьте,снимается ли питание с соленоида пневмоклапана после остановки."держит" ли сам пневмоклапан,и чистые ли разгрузочрые отверстия на самих пневмоцилиндрах.Это для начала,а вероятнее всего глюки по электрочасти.



полная версия страницы