Форум » Машина » MAK M32C; 9M25 » Ответить

MAK M32C; 9M25

Marlin: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Объединил 2 темы по MAK Engine chief_engineer

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

mashinarium: Marlin пишет: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Если опираться на текст вопроса - то "квитирование" это подтверждение того, что Вы увидели аларм и выключили звуковую сигнализацию. После этого желательно устранить причину аларма. Проверьте "ламп тестом" все ли сигнальные лампы работают, возможно аларм все еще "висит", но вы его не видите. На многих двигателях пуск после аларма возможен только через команду телеграфа СТОП.

mashinarium: Marlin пишет: разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД Если с двигателем все в порядке - проверьте, откуда поступает воздух на соленоид. Возможно подклинил какой-то другой блок и приходит ложный сигнал на блокировку.

delaplano: Marlin пишет: не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. На самом местном посту должна быть кнопка Ри сет.Ее надо скавитировать.Если не получается-открываете этот кабинет и вперед тестером-реле проверять. Но лучше этим электрон займется пусть.

Marlin: mashinarium пишет: Если опираться на текст вопроса - то "квитирование" Под квитированием я имел в виду кнопку "Reset Alarm", алармов нет а рейка заблокирована начинаешь стравливать воздух минуты 3-4 потом что то срабатывает и её отпускает. Нет времени во всем разобраться на линии стоим. mashinarium пишет: проверьте, откуда поступает воздух на соленоид. Буду смотретьdelaplano пишет: На самом местном посту должна быть кнопка Ри сет Попробую но если управление на ЦПУ включено Рисет я там делаю. delaplano пишет: Но лучше этим электрон займется пусть Электроны и реф мехи у нас только береговые по вызову.

Серега1985: Marlin пишет: а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? По-моему, ответ на содержится в самом вопросе. Смотри: что происходит с топливной рейкой при срабатывании АПС по какому-то из параметров? Правильно - срабатывает пневмоавтоматика и блокирует ее. Как это происходит - как я понял из твоих объяснений, управляющий воздух через соленоид в случае срабатывания прессо- (термо) стата на АПС подается на механизм блокировки топливной рейки. Когда же параметр пришел в норму, этот же соленоид должен отсечь механизм блокировки от линии высокого давления, а воздух из этого механизма должен стравиться в атмосферу через какой-то другой соленоид (по-видимому как раз через тот, который ты открываешь вручную). Твои действия: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности 2. Просмотри по воздушной трубочке к механизму блокировки топливной рейки, через какой соленоид подается на него воздух при срабатывании АПС. Проверь там клапан и катушку. 3. Если все ок, прозвони провода от прессостата до соленоидов (или от панели оповещения в ЦПУ до соленоидов), но на них должен сигнал подаваться на закрытие-открытие прямо с прссостата. 4. Проверь прессостат. Альтернативный вариант - у тебя соленоид за щитом ГД может иметь 3 положения. Смотри - 1е рабочее (автоматика и линия 7 бар разобщены), 2е - аварийное (они сообщены и рейка топливная блокируется), 3е - после квитирования (автоматика должна сообщиться с атомсферой и перейти в положение 1). Так вот, может у тебя чисто по механической части какая-то хрень - типа закисло что-то или засорилось внутри, т.е. он в автоматику воздух впускает, а обратно не выпускает. Может и такое быть. Удачи - если разрулишь, отпиши, а то мне прям уже самому интересно!

shchuchka: пусковую систему в студию...там усе увидим

delaplano: Marlin пишет: Электроны и реф мехи у нас только береговые по вызову. Это не марловский пароход случайно? Серега1985 пишет: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности Так и есть Работает соленоид или нет проверить легко.Даже полоской фольги,поднеся к нему сверху.Притянет-нормальный. Серега1985 пишет: 2. Просмотри по воздушной трубочке к механизму блокировки топливной рейки, через какой соленоид подается на него воздух при срабатывании АПС. Контрол аир систем и сообтветствующий соленоид. Кроме того на самой линии контрольного воздуха имеется водо-масло отделитель(фильтр),Да плюс еще в нем Редукционный клапан.Надо и его осмотреть.Особенно верхнюю мембрану резиновую-ее часто пробивает и воздух поступает не тех параметров и прессостат или что еще дает блокинг.

Серега1985: delaplano пишет: Кроме того на самой линии контрольного воздуха имеется водо-масло отделитель(фильтр),Да плюс еще в нем Редукционный клапан.Надо и его осмотреть.Особенно верхнюю мембрану резиновую-ее часто пробивает и воздух поступает не тех параметров и прессостат или что еще дает блокинг. Ну фильтра проверить - это вообще всегда первое дело, я думаю, они сами это в сразу же сделали... Да, конечно, объяснять на пальцах "как устроен экскаватор" - дело неблагодарное...

Marlin: Большое спасибо за советы, сейчас разбираюсь, попозже отпишусь

Marlin: http://zalil.ru/33196649 Пусковая система. Проблема у меня пока остаётся, добавился аларм "ME Safety system failure" Проблема думаю в механической части в течении часа - двух после остановки рейка разблокируется нормально, когда все остывает начинаются проблемы. Серега1985 пишет: 1. Узнай, откуда запитан "саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД", убедись в его работоспособности Саленойд работает на него приходит сигнал. у кого есть опыт с этим ГД, помогите

delaplano: Marlin пишет: Проблема у меня пока остаётся, добавился аларм "ME Safety system failure" Это может быть связано с системой Алярма по "Оил мист детектор".Внимательно осмотрите этот чудо прилад.Может забился фильтр на входе сонтрол аир.Или может контракт в элцепи на него потерялся.

JohnD: У нас была такая же проблема поменяли весь блок ''SISY''. Еще Pickup sensors проверте. У нас такие вспомогачи стоят так на 5 движках 3 штуки уже поменяли и новые сенсоры поставили. New type Pickup sensor click here

Anonym: вопрос ко всем неравнодушным по поводу данного типа двигателя: нужны размеры для седел выхлопных клапанов. На внутренней части новых седел выгравированы цифры наподобие: 922, 929, 930, 931. Где можно найти таблиц либо список с этими самыми размерами?

Marlin: Я посмотрю в Spare Parts book.

Anonym: Marlin пишет: Я посмотрю в Spare Parts book. Да в своей смотрел уже - ничего подобного не нашел. Последняя надежда на service letters. Но с этими скОтами (в смысле национальности ) хрен чего найдеш. Нужно архив электронной почты на сервере подымать. Мне вона дед заявил что получили они комплект седел, видать "not original", бо текут после установки по месту. Так пришлось америку открывать по поводу того что они разного размера бывают. Теперь вот требует официальную бумагу на этот счет, иначе как тот известный театральный деятель заявляет: "Не верю!"

Fantom: Anonym а почему не написать письмо в офис свопросом суперу?С припиской -ждем ваших рекомендаций!И это уже становится их головной болью.

Anonym: Fantom дак я ж писал: Anonym пишет: требует официальную бумагу на этот счет, иначе как тот известный театральный деятель заявляет: "Не верю а до тех пор никаких телодвежений совершать не намерен. Да и супер у нас еще тот, бывший стармех, но по национальности фаререц и этим все сказано. Вообще-то мое дело маленькое, но просто жалко тот десяток седел, который дед собирается на скраб отправить по причине "дефективности", а новых в африканском регионе можно долго ждать. Да и дело принципа тут уже... Завтра пороюсь в service letters, что-то должно быть. Можно было бы и в нете пошерстить, но с нашей скоростью это слишком на мазохизм похоже будет.

Fantom: Anonym я может пропустил начало темки,но с молодости помню фразу(которая является оновным телодвижением офиса)- ТОНКАЯ БУМАЖКА ПРИКРОЕТ ЖОПУ КРЕПЧЕ КРУПОВСКОЙ СТАЛИ!Ведь когда они что-то пишут нам по всякой хрени,то сколько идет сс в различные департменты.А так спросил их и пусть звонят ,пишут во всякие сервисы хоть при том же МАКе.А мы люди простые на парахеде -отпишут сделаем,но без фанатизма.

Anonym: Путем логических умозаключений и сопоставлений отдельных фраз и предложений из различных источников было выяснено следующее: Выгравированные цифры на внутренней стороне седла означают: 922 - standart size 117mm 929 - oversized 0.5 mm 930 - oversized 1 mm 931 - oversized 1.5 mm До 2009 года маркировка содержала 0 после 9. Т.е. 922=90 22; 929=90 29 и т.д. Та же петрушка и с впускными седлами, но там маркировка другая. Может кому пригодится. Официальной бумаги на этот счет обнаружено не было.

Авантюрист: Про 32 МАК не скажу,у нас стояли вспомогачи 6М20,там на каждом ТНВД стоял пневмоцилиндр на СТОП.На этих цилиндрах есть разгрузочные отверстия (дюзы) для стравливания воздуха после остановки дизеля и возврата топл. реек в исходное положение.Проверьте,снимается ли питание с соленоида пневмоклапана после остановки."держит" ли сам пневмоклапан,и чистые ли разгрузочрые отверстия на самих пневмоцилиндрах.Это для начала,а вероятнее всего глюки по электрочасти.

Fantom: Авантюрист Тама еще пружины есть -которые иногда ломаются.

korso: Здравствуйте, ув. коллеги. Нужна помощь по выявлению причины из-за которой в ГД(MAK 9M25) в цилиндры поступает пресная вода. Во время проворачивания валоповороткой коленвала из индикаторных кранов фонтанирует вода, из 1, 2 и 3 цилиндра(из каких-то больше, из каких-то меньше), после во время продувки воздухом, вода выдувается почти из всех цилиндров, с каждой продувкой постепенно уменьшаясь. На всех трех цилиндрах дергали крышки цилиндров и меняли уплотнительные резинки, результат нулевой. Позже(после очередного перехода и остановки ГД, подтягивали анкерные болты на них же, - снова ничего не дало). Есть подозрение что натекает из утиль котла... Но пока еще, не придумали как проверить. Сейчас стоим на якоре, на каждой вахте проворачиваем ГД, валоповороткой. Удивительно но сейчас ничего уже не выходит, только горячий воздух, а перед выходом из порта было все то же самое, что я в самом начале описал. Буду рад любому совету или подсказке!

VIKING: korso пишет: Есть подозрение что натекает из утиль котла Не должно, потому как дренаж предусмотрен.

chief_engineer: korso Если это первые цилиндры от турбины, то проверьте не поступает ли вода с корпуса турбины, если газовая часть у вас охлаждается водой. Как уровень воды в расширительной сильно уходи...т/л?

kaycmuk: VIKING, дренаж может быть забит сажей, нужно проверить и при необходимости прочистить. Кроме корпуса турбины течь может быть и из воздушного холодильника.

korso: Спасибо всем откликнувшимся, за ответы. Эти цилиндры действительно первые от турбины, охлаждается ли газовая часть турбины - водой, не уверен - буду проверять. С уверенностью могу только сказать, что зарядный воздух охлаждается водой, и после остановки главного, спустя примерно 4- 5 часа(специально решили не ставить его на прогрев после остановки ГД), вышла сигнализация: "вода в холодильнике зарядного воздуха". Вывинтили заглушку из холодильника - полилась вода, немного, но сигнал не ушел, оказалось что забита дренажная трубка. Прочистили трубку - полилась вода, и сигнал ушел. Сейчас замечено что, если в цилиндрах появляется вода, то из трубки начинает капать тоже. Из расширительной, вода, если и уходит то практически не заметно. Дренаж газовой части турбины чистый, и из него ничего не капает. Значит, напрашивается вывод, что проблема все таки в холодильнике зар. воздуза, а не в утилькотле?

romaneng: korso Если мне не изменяет память то на таком ДВС air cooler расположен достаточно низко. Да и если судно работает в тропиках, то конденсат вытекающий из air coolerа явление абсолютно нормальное. Уточните раход воды в LT и HT расширительных цистернах. Аir coolerа бывают 2х ступенчатого охлаждения (1й и 2й контур). На утиле тоже есть дренаж, проверьте не забит ли. Помониторьте уровень в теплом ящике - и в танке питательной воды котла, что бы узнать расход.

V_LENT: korso пишет: Есть подозрение что натекает из утиль котла... romaneng пишет: конденсат вытекающий из air coolerа kaycmuk пишет: течь может быть и из воздушного холодильника Сделайте хим анализ воды - хлориды, нитриты и щелочность помогут найти ответ и сузить зону поиска.

Начинающий мореман: А как вы проводите замывку турбины, система стационарная или нужно ее собирать. Просто был случай, 4й мех. залил воду в цилиндры через выпускную систему. А турбина на сколько помню, охлаждается маслом на данном типе. Удачи, пишите как найдёте. С ув.

Pronya: korso пишет: в цилиндры поступает пресная вода - может я чего пропустил, но не понятно проверил ли кто с какой стороны попадает вода в цилиндры: с надувочного или выхлопного коллектора(как проверять думаю объяснять не надо) и в зависимости от результата проверки приступать к следующим логичным действиям, а то все как то запутанно , травы меньше курить надо и тогда все получиться

Seng: korso пишет: Прочистили трубку - полилась вода, и сигнал ушел. Сейчас замечено что, если в цилиндрах появляется вода, то из трубки начинает капать тоже. Именно 9M25 склонен конденсировать воду в рессивере. Трубки контрольные, а их там две штуки, снабжены дросселями, которые вкручены в рессивер. Забиваются очень часто. В тропиках держите температуру наддувочного воздуха выше точки росы, но ниже аларма. 60 градусав аларм сетпоинт, если не ошибаюсь. 55, 58 градусов иногда приходилось держать, пока не переставала вода идти из рессивера.

korso: Здравствуйте, всем, кто хоть как то пытался мне помочь, огромное спасибо! Не было возможности отписаться раньше, но решение данной проблемы я все же нашел, вода поступала в цилиндры через седла выхлопных клапанов, они оказались с охлаждением от системы высокотемпературного контура. Значит когда ГД остывал ниже 50 град, через трещины в седлах начинала сочиться вода, и чем ниже температура, тем сильнее. Сначала заполнялся водой сам цилиндр, потом через выхлопные седла вода шла в выхлопной коллектор, и таким образом попадала в газовую часть турбины, в то же время через впускные седла, вода натекала в ресивер зарядного воздуха а оттуда поднималась и до своего холодильника, это при условии, что клапана на проблемной головке остались в открытом положении после остановки ГД. В результате устранение проблемы заключалось в съеме проблемной головки, выбивании выхлопных седел и запрессовыванием в нее новых. Детали и нюансы, если кому то будет интересно, спрашивайте, могу описать позже... Pronya пишет: - может я чего пропустил, но не понятно проверил ли кто с какой стороны попадает вода в цилиндры: с надувочного или выхлопного коллектора(как проверять думаю объяснять не надо) и в зависимости от результата проверки приступать к следующим логичным действиям, а то все как то запутанно , травы меньше курить надо и тогда все получиться Может чего и пропустили, и скорее всего потому что... травы курить меньше надо и тогда все сразу станет ясно и понятно...

smartfon: предстоит поработать на 9м32 , господа работающие с МАКАМИ , какие ньюансы и болячки кто встречал , буду благодарен , с МАКАМИ еще дело не имел, заранее благодарю.

igorsky80: В целом неплохие двигатели, достаточно надежные и безотказные при должном обслуживании. Как и все двигатели не любят работы на режимах с низкой нагрузкой, особенно на тяжелом топливе. Иногда бывают проблемы со спид пикап сенсорами, конкретней с проводкой, но это редкость. В основном косяки из-за кривых рук.. Если работают на легком, то проблем минимум. На переходный режимах турбина может засыраться довольно быстро и лезут температуры. Очень дебильные инструкции, конкретно по запчастям, надо быть предельно внимательным. Есть универсальные инструкции под несколько моделей, с номерами хаос. Иногда зип приходит не с part number, а с каким-то номером производителя и уходит куча времени на идентификацию и переписку с катерпиллером. А так на любителя.. Мне варятсилы нравятся больше)

Mefisto: залейте куда то мануал на 6M32, заранее спасибо

CoolChemist: Mefisto у меня на судне 8М32С. Подойдет? Весь нужен или отдельная часть?

igorsky80: У меня был на 6М32. Пиши адрес, скину частями.

vadimko: http://ru.scribd.com/doc/52601379/Engine-Operation-Instruction-MAK-M32 это Гугль подсказал

Mefisto: vadimko видел эту ссылку, просто так скачать не дают хотят 9 баксов. Спасибо всем кто откликнулся.

vadimko: Mefisto а тут или тут ???

vadimko: вроде бы даже на русском языке з.ы. проверил 9М32 на русском языке

Mefisto: Всем спасибо и прислали и пару раз скачал.

HUTOR: Возможна ли остановка двигателя из-за завышенного давления воздуха останова? Двигатель MAK 6M32C. Остановился ГД и не выдал не одной ошибки. Ищём причину. Спасибо за ответы!

dima: Трудно ответить на основе вводной информации. По памяти и аналогии с M25 скажу что само по себе высокое давление воздуха управления к остановке не приведет, нужно что бы и трехходовой соленоидный клапан остановки двигателя занял соответствующее положение. Даже если и есть утечка внутри трехходового клапана, это не должно привести к остановке так как во время работы стоп цилиндры на ТНВД сообщены с атмосферой.

A.K.: HUTOR тыц_1 или тыц_2 это не Caterpillar, а МАN, но наглядно показывает куда идёт воздух во время старта, возможно поможет разобраться

igorsky80: Чем двигатель контролируется? Есть вероятность что какой-то аларм попросту inhibited или отключен. Может кому-то до этого он спать спокойно не давал)

HUTOR: Редукционный клапан завис и воздух с большим давлением(около 22кг) пошёл на детектор масленного тумана(OIL MIST Detector) и на стоп устройство ТНВД. Двигатель в этот момент и остановился. Возможна ли остановка ГД из-за этого? В первую очередь из-за детектора масленого тумана могло такое произойти?

CoolChemist: HUTOR на МАКе 32, на котором я сейчас работаю,только у меня 8 цилиндров, имеется ME Pressure Reduction Station, аккурат находится за приборной панелью. Так вот , проблема очень даже в нем. Эту установку надо оверхолить как минимум каждые 6 месяцев с заменой ВСЕХ резинок. Для этого есть специальный МАКовский о-ринг кит. Далее, как вы пишите 22Бар пошло в систему 7Бар. Именно поэтому двигатель стал колом. Для того чтобы ответить на вопрос HUTOR пишет: В первую очередь из-за детектора масленого тумана могло такое произойти? - смотрите на панель самого детектора, там LED сигнал высветится, открываем книгу и смотрим что он обозначает. Скорее всего там будет сигнал под пунктом 13 или 14 - air pressure. Сам оил мист детектор нужно калибровать каждые 3 месяца специальной U-трубкой с градуировкой. Идет в комплекте оил мист детектора. Четко калибруйте по мануалу, там все написано, ни каких "на глазок, на ху..к" и т.д. Параллельно смена фильтров внутри самого детектора(за передней крышкой), они из пористой бронзы, не перепутайте позицию, когда будет менять на новые. Перед самим детектором стоит маленький редукционник. Вот его смотрите в первую очередь. 22 Бар могли запросто порвать мембрану ведь вместо 7 Бар на него пошло 22 Бар. Сам он перепускает до 4 Бар. Откройте защитные крышки топливных насосов. Внимательно проинспектируйте крепеж всех стоп-клапанов на каждом насосе. Очень часто они болтаются в силу недоработанной конструкции крепления этих клапанов. П.С. Модеры , снесите топик в тему МАКовского двигателя.

Tim: Раз уже есть тема про МАК, не стану плодить ещё одну. МАК 601С. Ресурс форсунок 5000 часов. Отрабатывают 1000-1500 и начинают лить. После разборки обнаруживаем поломанную пружину, заклинившую иглу с обломанным наконечником. Может кто-то сталкивался с таким на МАК? Когда я принимал дела, вязкость топлива держали 18 (при этом по мануалу допускается от 10 до 12) Мне объяснили это тем, что боятся за ТНВД. Температура топлива 134 градуса при максимально допустимой 155. Мазут 380. Есть смысл установить вязкость 12 и держать температуру около 150 градусов или от этого станет ещё только хуже? В чём ещё может быть причина такого быстрого выхода из строя. Распылители не оригинал. Какой-то ORANGE

igorsky80: L'orange немецкая компания, которая специализируется на топливной аппаратуре. Давно на рынке. Работает не только с мак, но и вартсила и ман.. Так что это вряд ли проблема, если только не китайская залепа. Что все форсунки начинают лить и у всех поломанные пружины и подклинившие распылки? Новые распылители устанавливали или рекондиция/притирка? Движки только на мазуте работают или на дизельке тоже?

Tim: Работает только на мазуте. По поводу заменённых форсунок не могу точно знать рекондиция или новьё. Но склонен считать что рекондиция. Насчёт того все ли начинают лить... всё как правило происходит на маневрах, на подходе в порт. Возрастает температура газов на цилиндре, аларм по дивиации. И когда передают управление, температура выхл. газов отличается где-то на 100 градусов от остальных цилиндров. При вскрытии одна и та же картина. Секонд на борту 2 месяца. Уже говорит раз 10 менял. ORANGE может и уважаемая фирма. Но когда-то я уже был на этом параходе, слали только МАК. Всё было ок.

Seng: 1. Оранж г-но. 2. Разобраться с вискозиметром на бустерюните. Почистить или заменить электрод, если капиляр, то см. мануал. Сверить его показания с результатами анализа из лаборатории. 12 сантистокс для МАКа, но никак не 18. 3. Рейки тнвд не клинят? Перегретое топливо на МАКе, из-за неправильных показаний вискозиметра, в результате позависали форсунки с оригинальными распылителями. Это из опыта.

Che: Seng пишет: Разобраться с вискозиметром на бустерюните. Почистить или заменить электрод, если капиляр, то см. мануал. Сверить его показания с результатами анализа из лаборатории. 12 сантистокс для МАКа, но никак не 18. Похоже на то; на 380сSt - 150 градусов, чтобы получить 12, это что-то чересчур. У меня один раз была подобная проблема с вязкостью(не на МАКе)было подозрение либо на вискозиметр, либо на несоответствие топлива анализам; чтобы не переводить ГД на солярку, снял вискозиметр и сколхозил портативную систему с забором дизельки из ведра Так убедился, что проблема была именно с чувствительным элементом.

Tim: Рейки не клинят. Но перед каждым запуском и после каждой остановки я их расхаживаю и смазываю. 12 тут никогда не ездили. Я был тут ещё 3 года назад секондом держали 14. потом получили какой-то асфальт, дед накрутил аж до 23. Буду смотреть, спасибо за ответы. Seng, а "перегретое топливо на МАКе" это сколько было температура? Они пишут 155 мах, но мне кажется это многовато.

Seng: Tim , Уже не вспомню. Давненько было. Все симптомы говорят за перегрев у тебя. Автоматика вискозиметра подстраивается под расход на ходу, двигатель более менее переваривает перегрев топлива, потом манёвры, а оно ещё по инерции(я говорю за автоматику) греет, топливо ещё больше перегревается. Оранж не выдерживает. Если нет времени разобраться с вязкостью, я бы взял результат анализа лабораторного и выставил рекомендуемую ими температуру, переведя контроллер в режим поддержания температуры, а не вязкости.

mora4ok: Здраствуйте. Проблема с 8М32С ME fuel leakage alarm. При передаче дел проблема была. Перебрал (почистил, поменял резинки) топливные трубки ТНВД-форсунка. Уперся в растояние на сколько закручивать конусные "гайки" от сферических концов трубки. Сторона ТНВД поставил: 4.5мм, со стороны форсунк 27 мм, т.е. вкрутил по максимому. Однако не помогло. Буду рад получить совет.

mora4ok: Здраствуйте. Проблема с 8М32С ME fuel leakage alarm. При передаче дел проблема была. Перебрал (почистил, поменял резинки) топливные трубки ТНВД-форсунка. Уперся в растояние на сколько закручивать конусные "гайки" от сферических концов трубки. Сторона ТНВД поставил: 4.5мм, со стороны форсунк 27 мм, т.е. вкрутил по максимому. Однако не помогло. Буду рад получить совет.

Tim: То Morya4ok. Странно, специально перелопатил весь манул по 8М32, не нашёл рекомендуемой длины. Пишут только момент затяжки трубки. Но я думаю у тебя это тоже всё есть. Ты же можешь проверить откуда именно течёт (я не думаю, что сразу с 8 цилиндров). После этого, сними трубу с цилиндра, который не течёт, замеряй там длину конуса и выстави на трубке подтекающего цилиндра то же значение.

mora4ok: To Tim. Определение протечьки (как по мануалу- отвентить пробку между крышками, на линии дренажей), показывает с носовой крышки Nr 8. Пока грешу на сферическое "прилегание". И еще: ТНВД Nr 7 крышка в мазуте, НЕ сверху обжимной гайки трубки, а "как бы по резьбе". Понимаю чушь полная. Не сталкивался?

CoolChemist: mora4ok специально достал свои трубки из ЗИПа, померил расстояния. Итак, имеем - со стороны форсунки(длинный конец) - 25 мм. Со стороны насоса- 5 мм. Правильность сборки - смазав резьбу молибденом, сначала вставляем в крышку( предварительно очистить отверстие в крышке от грязи иначе можно в процессе запихивания коснуться грязи и тогда вся грязь пойдет в форсунку) и накручиваем от руки направляющую втулку трубки к форсунке, затем приподнимаем короткий конец трубки, вставляем в насос, одеваем гайку, от руки начинаем заворачивать. Далее, когда от руки уже не идет, берем динамометрический ключ с шарнирным наконечником 32 размера и с усилием 150 Нм закручиваем гайку на насосе сначала. Затем со стороны форсунки. Если динамометрического ключа нет, должен быть Г-образный ключ на 32. Визуально по грани гайки, каждая из них в 60 ( 6 граней ), поворачиваем на угол 25 градусов. Эти трубки ТНВД очень боятся перетяжки, там нет никаких резинок под гайкой. Если перетянули, то пойдет топливо по внутренней стороне гайки. Ну еще один момент, форсунка в 32-м МАКе садится без всяких уплотнительных колец под торцом распылителя, т.е. посадочное место должно блестеть как яйца у кота, а крышка, которая прижимает форсунку в цилиндровой крышке, должна затягиваться равномерным усилием в 60 Нм, никаким от руки и от балды.

mora4ok: To CoolChemist. Спасибо.

Tim: При запуске МАК выходит аларм STARTING FAILURE Причём двигатель начинает работать, обороты ОК, но аларм остаётся. Это происходит не каждый раз, а 50 на 50 примерно. Можно ли эксплуатировать двигатель если аларм остаётся? Потому что кавитируется он только через стоп, уходит много воздуха, нужно ждать пока набьется снова, капитан плачет, ему надо ехать.. Кто-нибудь имел опыт? Чем это чревато?

CoolChemist: Tim подробности нужны. Какой это МАК, какая панель управления что ты нажимаешь по этапно и что происходит затем при пуске, что значит много воздуха уходит - при нажатии стоп, двигатель не останавливается? Остановка идет через стоп-цилиндры на ТНВД. Туда идет 7 Бар от main reduction station.

tor: я на 9м43 сталкивался с таким вопросом часто.рекомендации мака были продувать коротким нажатием.а связано это было на самом деле с электронным регулятором(у вас там наверняка есть аларм 2-1).ехать можно.

lev31: У кого есть мануал на МАК 9М25 , поделитесь плиз....

CoolChemist: lev31 лежит у них на сайте мануал:click here

igorsky80: Если с сайта не подойдет, у меня есть, могу скинуть..

lev31: CoolChemist пишет: lev31 лежит у них на сайте мануал:click here спасибо,скачал ...но инфы там мало igorsky80 пишет: Если с сайта не подойдет, у меня есть, могу скинуть.. вышлите плиз ...в личку скинул мыло

shark78: Помогите пожалуйста найти описание двигателей МАК V- образных, мощностью 8100 hp, установленных как ГД на AHTS 1986 года постройки. Инфа нужна для прохождения тестирования. Буду благодарен за любую помощь.

CoolChemist: click here

Serhii: После замены заклинившего топливного насоса на новый на 5-ом цил. и того как росходил все рейки на всех насосах начали гулять обороты НА ХОЛОСТЫХ, когда динамка входит в паралель с другим движком то стрелка тахометра как вкопанная и частота чётко 60 Hz соответственно! замена топливных фильтров не дала результатов, дрейнирование воздуха также нечего не дало, замена всех 8 форсунок на новые тоже проблема осталась! Кто сталкивался с такой хренью или какие-то мысли помгите? заранее спс. Сейчас грешу на тот насос (может другой поставить 9 шт в запасе) или регулятор чёто не так...... у ког какие мысли??? заранее спс!

666: Serhii пишет: начали гулять обороты НА ХОЛОСТЫХ, когда динамка входит в паралель с другим движком то стрелка тахометра как вкопанная и частота чётко 60 Hz 1- как же она в параллель входит?! 2- лично видел регулятор с вытекшим, почти совсем, маслом - не ваш случай?(заранее извиняюсь, если стоит не Woodward) И люфты в соединениях очень могут картину портить в устройствах с автоматическим управлением(регулятор-топливная рейка)

месссершмит: Коллеги здравствуйте , предстоит поработать на MAK 6M43 -если кто работал подскажите проблемные места , может у кого мануальчик на русском завалялся-буду очень благодарен!

smartfon: Посмотри на этом ресурсе тыц Удачи

месссершмит: smartfon пишет: Удачи спасибо за ссылочку(уже скачал), ребята если кто работал на нем отпишитесь -как он проявляет себя в боевых действиях (чему уделять больше внимания))!

Fantom: месссершмит надежное двигло,если не запущен.Пуск,стоп -5 мин.Как правило особых проблем не замечено.Проверяй вращение рококапов почаще ну и не допускай более 450 по цилиндрам.Форсунки раньше дергали через 7500 часов,сейчас многие начали требовать через 5000.Подъем крышек через 15000.По чаще мой турбину.Никаких тебе подпоршневых и ресиверов с кольцами и пр.гембель.Если компания напрямую связана с МАКом то приезжает технишен делает ультросоник тест всему движку:поршня подшипники ,мотыля и пр.дребедень= в поисках скрытых трещин.Если найдет -меняем.Все таки вспомнил где есть иногда проблемка : при частом переходе на дизильку в америке и европе потом начинают подтекать резинки на деливери трубах между тнвд.При работе на мазуте как правило все ок.

hellriser: Господа Механики,доброе утро. Прошу помощи по такому вопросу: Движок MAK 8M25. После замены charge air coolera, уходит вода из expansion tank (на ходу),на стоянке не уходит.Где эту воду искать (куда она может попадать? ) Турбину смотрели,всасывающий коллектор сухой,в картер не течёт.

Fantom: hellriser На ходу как много конденсата с ресивера выдувается ?На стоянке LT HT насосы стоят вот и не уходит,толкните на пару часов и посмотрите.

hellriser: To Fantom: Спасибо,вроде как дед разобрался.Походу затекает через голову цилиндра,нужно менять

Денска: Сейчас на маке 20м. После замены кулера вода с нт уходила 3 недели. Потом нормализировалось. И так было на разных судах с маками. Думаю- масса карманов воздушных



полная версия страницы