Форум » Машина » MAK M32C; 9M25 » Ответить

MAK M32C; 9M25

Marlin: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Объединил 2 темы по MAK Engine chief_engineer

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

Fantom: Авантюрист Тама еще пружины есть -которые иногда ломаются.

korso: Здравствуйте, ув. коллеги. Нужна помощь по выявлению причины из-за которой в ГД(MAK 9M25) в цилиндры поступает пресная вода. Во время проворачивания валоповороткой коленвала из индикаторных кранов фонтанирует вода, из 1, 2 и 3 цилиндра(из каких-то больше, из каких-то меньше), после во время продувки воздухом, вода выдувается почти из всех цилиндров, с каждой продувкой постепенно уменьшаясь. На всех трех цилиндрах дергали крышки цилиндров и меняли уплотнительные резинки, результат нулевой. Позже(после очередного перехода и остановки ГД, подтягивали анкерные болты на них же, - снова ничего не дало). Есть подозрение что натекает из утиль котла... Но пока еще, не придумали как проверить. Сейчас стоим на якоре, на каждой вахте проворачиваем ГД, валоповороткой. Удивительно но сейчас ничего уже не выходит, только горячий воздух, а перед выходом из порта было все то же самое, что я в самом начале описал. Буду рад любому совету или подсказке!

VIKING: korso пишет: Есть подозрение что натекает из утиль котла Не должно, потому как дренаж предусмотрен.

chief_engineer: korso Если это первые цилиндры от турбины, то проверьте не поступает ли вода с корпуса турбины, если газовая часть у вас охлаждается водой. Как уровень воды в расширительной сильно уходи...т/л?

kaycmuk: VIKING, дренаж может быть забит сажей, нужно проверить и при необходимости прочистить. Кроме корпуса турбины течь может быть и из воздушного холодильника.

korso: Спасибо всем откликнувшимся, за ответы. Эти цилиндры действительно первые от турбины, охлаждается ли газовая часть турбины - водой, не уверен - буду проверять. С уверенностью могу только сказать, что зарядный воздух охлаждается водой, и после остановки главного, спустя примерно 4- 5 часа(специально решили не ставить его на прогрев после остановки ГД), вышла сигнализация: "вода в холодильнике зарядного воздуха". Вывинтили заглушку из холодильника - полилась вода, немного, но сигнал не ушел, оказалось что забита дренажная трубка. Прочистили трубку - полилась вода, и сигнал ушел. Сейчас замечено что, если в цилиндрах появляется вода, то из трубки начинает капать тоже. Из расширительной, вода, если и уходит то практически не заметно. Дренаж газовой части турбины чистый, и из него ничего не капает. Значит, напрашивается вывод, что проблема все таки в холодильнике зар. воздуза, а не в утилькотле?

romaneng: korso Если мне не изменяет память то на таком ДВС air cooler расположен достаточно низко. Да и если судно работает в тропиках, то конденсат вытекающий из air coolerа явление абсолютно нормальное. Уточните раход воды в LT и HT расширительных цистернах. Аir coolerа бывают 2х ступенчатого охлаждения (1й и 2й контур). На утиле тоже есть дренаж, проверьте не забит ли. Помониторьте уровень в теплом ящике - и в танке питательной воды котла, что бы узнать расход.

V_LENT: korso пишет: Есть подозрение что натекает из утиль котла... romaneng пишет: конденсат вытекающий из air coolerа kaycmuk пишет: течь может быть и из воздушного холодильника Сделайте хим анализ воды - хлориды, нитриты и щелочность помогут найти ответ и сузить зону поиска.

Начинающий мореман: А как вы проводите замывку турбины, система стационарная или нужно ее собирать. Просто был случай, 4й мех. залил воду в цилиндры через выпускную систему. А турбина на сколько помню, охлаждается маслом на данном типе. Удачи, пишите как найдёте. С ув.

Pronya: korso пишет: в цилиндры поступает пресная вода - может я чего пропустил, но не понятно проверил ли кто с какой стороны попадает вода в цилиндры: с надувочного или выхлопного коллектора(как проверять думаю объяснять не надо) и в зависимости от результата проверки приступать к следующим логичным действиям, а то все как то запутанно , травы меньше курить надо и тогда все получиться

Seng: korso пишет: Прочистили трубку - полилась вода, и сигнал ушел. Сейчас замечено что, если в цилиндрах появляется вода, то из трубки начинает капать тоже. Именно 9M25 склонен конденсировать воду в рессивере. Трубки контрольные, а их там две штуки, снабжены дросселями, которые вкручены в рессивер. Забиваются очень часто. В тропиках держите температуру наддувочного воздуха выше точки росы, но ниже аларма. 60 градусав аларм сетпоинт, если не ошибаюсь. 55, 58 градусов иногда приходилось держать, пока не переставала вода идти из рессивера.

korso: Здравствуйте, всем, кто хоть как то пытался мне помочь, огромное спасибо! Не было возможности отписаться раньше, но решение данной проблемы я все же нашел, вода поступала в цилиндры через седла выхлопных клапанов, они оказались с охлаждением от системы высокотемпературного контура. Значит когда ГД остывал ниже 50 град, через трещины в седлах начинала сочиться вода, и чем ниже температура, тем сильнее. Сначала заполнялся водой сам цилиндр, потом через выхлопные седла вода шла в выхлопной коллектор, и таким образом попадала в газовую часть турбины, в то же время через впускные седла, вода натекала в ресивер зарядного воздуха а оттуда поднималась и до своего холодильника, это при условии, что клапана на проблемной головке остались в открытом положении после остановки ГД. В результате устранение проблемы заключалось в съеме проблемной головки, выбивании выхлопных седел и запрессовыванием в нее новых. Детали и нюансы, если кому то будет интересно, спрашивайте, могу описать позже... Pronya пишет: - может я чего пропустил, но не понятно проверил ли кто с какой стороны попадает вода в цилиндры: с надувочного или выхлопного коллектора(как проверять думаю объяснять не надо) и в зависимости от результата проверки приступать к следующим логичным действиям, а то все как то запутанно , травы меньше курить надо и тогда все получиться Может чего и пропустили, и скорее всего потому что... травы курить меньше надо и тогда все сразу станет ясно и понятно...

smartfon: предстоит поработать на 9м32 , господа работающие с МАКАМИ , какие ньюансы и болячки кто встречал , буду благодарен , с МАКАМИ еще дело не имел, заранее благодарю.

igorsky80: В целом неплохие двигатели, достаточно надежные и безотказные при должном обслуживании. Как и все двигатели не любят работы на режимах с низкой нагрузкой, особенно на тяжелом топливе. Иногда бывают проблемы со спид пикап сенсорами, конкретней с проводкой, но это редкость. В основном косяки из-за кривых рук.. Если работают на легком, то проблем минимум. На переходный режимах турбина может засыраться довольно быстро и лезут температуры. Очень дебильные инструкции, конкретно по запчастям, надо быть предельно внимательным. Есть универсальные инструкции под несколько моделей, с номерами хаос. Иногда зип приходит не с part number, а с каким-то номером производителя и уходит куча времени на идентификацию и переписку с катерпиллером. А так на любителя.. Мне варятсилы нравятся больше)

Mefisto: залейте куда то мануал на 6M32, заранее спасибо

CoolChemist: Mefisto у меня на судне 8М32С. Подойдет? Весь нужен или отдельная часть?

igorsky80: У меня был на 6М32. Пиши адрес, скину частями.

vadimko: http://ru.scribd.com/doc/52601379/Engine-Operation-Instruction-MAK-M32 это Гугль подсказал

Mefisto: vadimko видел эту ссылку, просто так скачать не дают хотят 9 баксов. Спасибо всем кто откликнулся.

vadimko: Mefisto а тут или тут ???



полная версия страницы