Форум » Машина » MAK M32C; 9M25 » Ответить

MAK M32C; 9M25

Marlin: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Объединил 2 темы по MAK Engine chief_engineer

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

vadimko: вроде бы даже на русском языке з.ы. проверил 9М32 на русском языке

Mefisto: Всем спасибо и прислали и пару раз скачал.

HUTOR: Возможна ли остановка двигателя из-за завышенного давления воздуха останова? Двигатель MAK 6M32C. Остановился ГД и не выдал не одной ошибки. Ищём причину. Спасибо за ответы!

dima: Трудно ответить на основе вводной информации. По памяти и аналогии с M25 скажу что само по себе высокое давление воздуха управления к остановке не приведет, нужно что бы и трехходовой соленоидный клапан остановки двигателя занял соответствующее положение. Даже если и есть утечка внутри трехходового клапана, это не должно привести к остановке так как во время работы стоп цилиндры на ТНВД сообщены с атмосферой.

A.K.: HUTOR тыц_1 или тыц_2 это не Caterpillar, а МАN, но наглядно показывает куда идёт воздух во время старта, возможно поможет разобраться

igorsky80: Чем двигатель контролируется? Есть вероятность что какой-то аларм попросту inhibited или отключен. Может кому-то до этого он спать спокойно не давал)

HUTOR: Редукционный клапан завис и воздух с большим давлением(около 22кг) пошёл на детектор масленного тумана(OIL MIST Detector) и на стоп устройство ТНВД. Двигатель в этот момент и остановился. Возможна ли остановка ГД из-за этого? В первую очередь из-за детектора масленого тумана могло такое произойти?

CoolChemist: HUTOR на МАКе 32, на котором я сейчас работаю,только у меня 8 цилиндров, имеется ME Pressure Reduction Station, аккурат находится за приборной панелью. Так вот , проблема очень даже в нем. Эту установку надо оверхолить как минимум каждые 6 месяцев с заменой ВСЕХ резинок. Для этого есть специальный МАКовский о-ринг кит. Далее, как вы пишите 22Бар пошло в систему 7Бар. Именно поэтому двигатель стал колом. Для того чтобы ответить на вопрос HUTOR пишет: В первую очередь из-за детектора масленого тумана могло такое произойти? - смотрите на панель самого детектора, там LED сигнал высветится, открываем книгу и смотрим что он обозначает. Скорее всего там будет сигнал под пунктом 13 или 14 - air pressure. Сам оил мист детектор нужно калибровать каждые 3 месяца специальной U-трубкой с градуировкой. Идет в комплекте оил мист детектора. Четко калибруйте по мануалу, там все написано, ни каких "на глазок, на ху..к" и т.д. Параллельно смена фильтров внутри самого детектора(за передней крышкой), они из пористой бронзы, не перепутайте позицию, когда будет менять на новые. Перед самим детектором стоит маленький редукционник. Вот его смотрите в первую очередь. 22 Бар могли запросто порвать мембрану ведь вместо 7 Бар на него пошло 22 Бар. Сам он перепускает до 4 Бар. Откройте защитные крышки топливных насосов. Внимательно проинспектируйте крепеж всех стоп-клапанов на каждом насосе. Очень часто они болтаются в силу недоработанной конструкции крепления этих клапанов. П.С. Модеры , снесите топик в тему МАКовского двигателя.

Tim: Раз уже есть тема про МАК, не стану плодить ещё одну. МАК 601С. Ресурс форсунок 5000 часов. Отрабатывают 1000-1500 и начинают лить. После разборки обнаруживаем поломанную пружину, заклинившую иглу с обломанным наконечником. Может кто-то сталкивался с таким на МАК? Когда я принимал дела, вязкость топлива держали 18 (при этом по мануалу допускается от 10 до 12) Мне объяснили это тем, что боятся за ТНВД. Температура топлива 134 градуса при максимально допустимой 155. Мазут 380. Есть смысл установить вязкость 12 и держать температуру около 150 градусов или от этого станет ещё только хуже? В чём ещё может быть причина такого быстрого выхода из строя. Распылители не оригинал. Какой-то ORANGE

igorsky80: L'orange немецкая компания, которая специализируется на топливной аппаратуре. Давно на рынке. Работает не только с мак, но и вартсила и ман.. Так что это вряд ли проблема, если только не китайская залепа. Что все форсунки начинают лить и у всех поломанные пружины и подклинившие распылки? Новые распылители устанавливали или рекондиция/притирка? Движки только на мазуте работают или на дизельке тоже?

Tim: Работает только на мазуте. По поводу заменённых форсунок не могу точно знать рекондиция или новьё. Но склонен считать что рекондиция. Насчёт того все ли начинают лить... всё как правило происходит на маневрах, на подходе в порт. Возрастает температура газов на цилиндре, аларм по дивиации. И когда передают управление, температура выхл. газов отличается где-то на 100 градусов от остальных цилиндров. При вскрытии одна и та же картина. Секонд на борту 2 месяца. Уже говорит раз 10 менял. ORANGE может и уважаемая фирма. Но когда-то я уже был на этом параходе, слали только МАК. Всё было ок.

Seng: 1. Оранж г-но. 2. Разобраться с вискозиметром на бустерюните. Почистить или заменить электрод, если капиляр, то см. мануал. Сверить его показания с результатами анализа из лаборатории. 12 сантистокс для МАКа, но никак не 18. 3. Рейки тнвд не клинят? Перегретое топливо на МАКе, из-за неправильных показаний вискозиметра, в результате позависали форсунки с оригинальными распылителями. Это из опыта.

Che: Seng пишет: Разобраться с вискозиметром на бустерюните. Почистить или заменить электрод, если капиляр, то см. мануал. Сверить его показания с результатами анализа из лаборатории. 12 сантистокс для МАКа, но никак не 18. Похоже на то; на 380сSt - 150 градусов, чтобы получить 12, это что-то чересчур. У меня один раз была подобная проблема с вязкостью(не на МАКе)было подозрение либо на вискозиметр, либо на несоответствие топлива анализам; чтобы не переводить ГД на солярку, снял вискозиметр и сколхозил портативную систему с забором дизельки из ведра Так убедился, что проблема была именно с чувствительным элементом.

Tim: Рейки не клинят. Но перед каждым запуском и после каждой остановки я их расхаживаю и смазываю. 12 тут никогда не ездили. Я был тут ещё 3 года назад секондом держали 14. потом получили какой-то асфальт, дед накрутил аж до 23. Буду смотреть, спасибо за ответы. Seng, а "перегретое топливо на МАКе" это сколько было температура? Они пишут 155 мах, но мне кажется это многовато.

Seng: Tim , Уже не вспомню. Давненько было. Все симптомы говорят за перегрев у тебя. Автоматика вискозиметра подстраивается под расход на ходу, двигатель более менее переваривает перегрев топлива, потом манёвры, а оно ещё по инерции(я говорю за автоматику) греет, топливо ещё больше перегревается. Оранж не выдерживает. Если нет времени разобраться с вязкостью, я бы взял результат анализа лабораторного и выставил рекомендуемую ими температуру, переведя контроллер в режим поддержания температуры, а не вязкости.

mora4ok: Здраствуйте. Проблема с 8М32С ME fuel leakage alarm. При передаче дел проблема была. Перебрал (почистил, поменял резинки) топливные трубки ТНВД-форсунка. Уперся в растояние на сколько закручивать конусные "гайки" от сферических концов трубки. Сторона ТНВД поставил: 4.5мм, со стороны форсунк 27 мм, т.е. вкрутил по максимому. Однако не помогло. Буду рад получить совет.

mora4ok: Здраствуйте. Проблема с 8М32С ME fuel leakage alarm. При передаче дел проблема была. Перебрал (почистил, поменял резинки) топливные трубки ТНВД-форсунка. Уперся в растояние на сколько закручивать конусные "гайки" от сферических концов трубки. Сторона ТНВД поставил: 4.5мм, со стороны форсунк 27 мм, т.е. вкрутил по максимому. Однако не помогло. Буду рад получить совет.

Tim: То Morya4ok. Странно, специально перелопатил весь манул по 8М32, не нашёл рекомендуемой длины. Пишут только момент затяжки трубки. Но я думаю у тебя это тоже всё есть. Ты же можешь проверить откуда именно течёт (я не думаю, что сразу с 8 цилиндров). После этого, сними трубу с цилиндра, который не течёт, замеряй там длину конуса и выстави на трубке подтекающего цилиндра то же значение.

mora4ok: To Tim. Определение протечьки (как по мануалу- отвентить пробку между крышками, на линии дренажей), показывает с носовой крышки Nr 8. Пока грешу на сферическое "прилегание". И еще: ТНВД Nr 7 крышка в мазуте, НЕ сверху обжимной гайки трубки, а "как бы по резьбе". Понимаю чушь полная. Не сталкивался?

CoolChemist: mora4ok специально достал свои трубки из ЗИПа, померил расстояния. Итак, имеем - со стороны форсунки(длинный конец) - 25 мм. Со стороны насоса- 5 мм. Правильность сборки - смазав резьбу молибденом, сначала вставляем в крышку( предварительно очистить отверстие в крышке от грязи иначе можно в процессе запихивания коснуться грязи и тогда вся грязь пойдет в форсунку) и накручиваем от руки направляющую втулку трубки к форсунке, затем приподнимаем короткий конец трубки, вставляем в насос, одеваем гайку, от руки начинаем заворачивать. Далее, когда от руки уже не идет, берем динамометрический ключ с шарнирным наконечником 32 размера и с усилием 150 Нм закручиваем гайку на насосе сначала. Затем со стороны форсунки. Если динамометрического ключа нет, должен быть Г-образный ключ на 32. Визуально по грани гайки, каждая из них в 60 ( 6 граней ), поворачиваем на угол 25 градусов. Эти трубки ТНВД очень боятся перетяжки, там нет никаких резинок под гайкой. Если перетянули, то пойдет топливо по внутренней стороне гайки. Ну еще один момент, форсунка в 32-м МАКе садится без всяких уплотнительных колец под торцом распылителя, т.е. посадочное место должно блестеть как яйца у кота, а крышка, которая прижимает форсунку в цилиндровой крышке, должна затягиваться равномерным усилием в 60 Нм, никаким от руки и от балды.



полная версия страницы