Форум » Машина » MAK M32C; 9M25 » Ответить

MAK M32C; 9M25

Marlin: После квитирования алармов на панели в ЦПУ не разблокируеться топливная рейка, а разблокировать её можно только стравливанием воздуха с саленойда который находиться за панелью месного поста управления ГД. Уважаемые механики ваше мнение или опыт, в чем может быть причина??? Объединил 2 темы по MAK Engine chief_engineer

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

mora4ok: To CoolChemist. Спасибо.

Tim: При запуске МАК выходит аларм STARTING FAILURE Причём двигатель начинает работать, обороты ОК, но аларм остаётся. Это происходит не каждый раз, а 50 на 50 примерно. Можно ли эксплуатировать двигатель если аларм остаётся? Потому что кавитируется он только через стоп, уходит много воздуха, нужно ждать пока набьется снова, капитан плачет, ему надо ехать.. Кто-нибудь имел опыт? Чем это чревато?

CoolChemist: Tim подробности нужны. Какой это МАК, какая панель управления что ты нажимаешь по этапно и что происходит затем при пуске, что значит много воздуха уходит - при нажатии стоп, двигатель не останавливается? Остановка идет через стоп-цилиндры на ТНВД. Туда идет 7 Бар от main reduction station.

tor: я на 9м43 сталкивался с таким вопросом часто.рекомендации мака были продувать коротким нажатием.а связано это было на самом деле с электронным регулятором(у вас там наверняка есть аларм 2-1).ехать можно.

lev31: У кого есть мануал на МАК 9М25 , поделитесь плиз....

CoolChemist: lev31 лежит у них на сайте мануал:click here

igorsky80: Если с сайта не подойдет, у меня есть, могу скинуть..

lev31: CoolChemist пишет: lev31 лежит у них на сайте мануал:click here спасибо,скачал ...но инфы там мало igorsky80 пишет: Если с сайта не подойдет, у меня есть, могу скинуть.. вышлите плиз ...в личку скинул мыло

shark78: Помогите пожалуйста найти описание двигателей МАК V- образных, мощностью 8100 hp, установленных как ГД на AHTS 1986 года постройки. Инфа нужна для прохождения тестирования. Буду благодарен за любую помощь.

CoolChemist: click here

Serhii: После замены заклинившего топливного насоса на новый на 5-ом цил. и того как росходил все рейки на всех насосах начали гулять обороты НА ХОЛОСТЫХ, когда динамка входит в паралель с другим движком то стрелка тахометра как вкопанная и частота чётко 60 Hz соответственно! замена топливных фильтров не дала результатов, дрейнирование воздуха также нечего не дало, замена всех 8 форсунок на новые тоже проблема осталась! Кто сталкивался с такой хренью или какие-то мысли помгите? заранее спс. Сейчас грешу на тот насос (может другой поставить 9 шт в запасе) или регулятор чёто не так...... у ког какие мысли??? заранее спс!

666: Serhii пишет: начали гулять обороты НА ХОЛОСТЫХ, когда динамка входит в паралель с другим движком то стрелка тахометра как вкопанная и частота чётко 60 Hz 1- как же она в параллель входит?! 2- лично видел регулятор с вытекшим, почти совсем, маслом - не ваш случай?(заранее извиняюсь, если стоит не Woodward) И люфты в соединениях очень могут картину портить в устройствах с автоматическим управлением(регулятор-топливная рейка)

месссершмит: Коллеги здравствуйте , предстоит поработать на MAK 6M43 -если кто работал подскажите проблемные места , может у кого мануальчик на русском завалялся-буду очень благодарен!

smartfon: Посмотри на этом ресурсе тыц Удачи

месссершмит: smartfon пишет: Удачи спасибо за ссылочку(уже скачал), ребята если кто работал на нем отпишитесь -как он проявляет себя в боевых действиях (чему уделять больше внимания))!

Fantom: месссершмит надежное двигло,если не запущен.Пуск,стоп -5 мин.Как правило особых проблем не замечено.Проверяй вращение рококапов почаще ну и не допускай более 450 по цилиндрам.Форсунки раньше дергали через 7500 часов,сейчас многие начали требовать через 5000.Подъем крышек через 15000.По чаще мой турбину.Никаких тебе подпоршневых и ресиверов с кольцами и пр.гембель.Если компания напрямую связана с МАКом то приезжает технишен делает ультросоник тест всему движку:поршня подшипники ,мотыля и пр.дребедень= в поисках скрытых трещин.Если найдет -меняем.Все таки вспомнил где есть иногда проблемка : при частом переходе на дизильку в америке и европе потом начинают подтекать резинки на деливери трубах между тнвд.При работе на мазуте как правило все ок.

hellriser: Господа Механики,доброе утро. Прошу помощи по такому вопросу: Движок MAK 8M25. После замены charge air coolera, уходит вода из expansion tank (на ходу),на стоянке не уходит.Где эту воду искать (куда она может попадать? ) Турбину смотрели,всасывающий коллектор сухой,в картер не течёт.

Fantom: hellriser На ходу как много конденсата с ресивера выдувается ?На стоянке LT HT насосы стоят вот и не уходит,толкните на пару часов и посмотрите.

hellriser: To Fantom: Спасибо,вроде как дед разобрался.Походу затекает через голову цилиндра,нужно менять

Денска: Сейчас на маке 20м. После замены кулера вода с нт уходила 3 недели. Потом нормализировалось. И так было на разных судах с маками. Думаю- масса карманов воздушных



полная версия страницы