Форум » Машина » B&W » Ответить

B&W

engineroom: первый раз иду на этот гд особенности эксплуатации а так же где найти мануалы заранее благодарен

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Fantom: engineroom пишет: а так же где найти мануалы заранее благодарен В ЦПУ думаю лежат! Еще зачитаешься.

V_LENT: Fantom пишет: Еще зачитаешься. Если время будет. У меня когда-то на Ро-Ро стояли два Бурмилы среднеоборотника бразильского помета. Мануалы были на португальском, но это не было проблемой: моторы ломались так часто, что читать книжечки просто было некогда.

delaplano: V_LENT пишет: У меня когда-то на Ро-Ро стояли два Бурмилы среднеоборотника бразильского помета. Самые классные на мой взгляд из серии мощных среднеоборотных-это Митсубиши.Потом Бурмайстер+Манн заводов Альфы.Эти в Европе строились.Кроме них еще звигатели Вяртсилы-как рядные так и В-образные 32-ые.

chief_engineer: Fantom пишет: Еще зачитаешься Не пугай так парня, engineroom Гугл вроде пока работает, там много чего найти можно

chief_engineer: delaplano пишет: Самые классные на мой взгляд из серии мощных среднеоборотных-это Митсубиши.Потом Бурмайстер+Манн заводов Альфы MAC тоже ничего.

delaplano: chief_engineer пишет: MAC тоже ничего. Просто Альфы и Митсубиши очень даже похожи на четырехтактные бурмылы.А вот МАКи-они несколько другие.Хотя я с последними мало знаком.

Авантюрист: Пару лет назад работал на среднеоборотном бурмиле 8L 48/60.Проблемы в основном были с трещинами в крышках между отверстиями под клапана (4шт) и форсунку.Крышки присылали с рекондиции варенные,так что надолго их не хватало.За 4 месяца заменили 4 крышки.А так работать можно.До этого были МАКи,с ними проблем поменьше.Вот прошлые два контракта на Зульцере 7RTA 62 U--тоже не сахар.Что лучше-хуже,а п-----ть надо везде

Mefisto: Engine Working Instruction MAN B&W 9L 58/64 Engine Operating Instructions MAN B&W 9L 58/64

engineroom: спасибо за участие

Gothic2: Самая большая проблема в ГД Man B&W - огромное количество приспособ, включая очень маленького разера, которые имеют свойство теряться. Был на 7L58/64 польской постройки пару лет назад.

Yuvas: Третий год работаю на 8L 48/60. Нормальный трактор, особенно после Пилстика. Gothic2 Количество присособ в нормальном кол-ве.

Gothic2: По сравнению с двухтактными ГД - гораздо больше. А вообще, дело привычки. С ув.

Yuvas: Ну это да.

sasha9001: Коллеги! нужны параметры на старт/стоп AUX.Blowers. Опишу проблему при разгоне. Параметры - старт-0.45бар, стоп - 0.7бар. ГД не может набрать обороты с 80 до 90, помогает только увеличение оффсета по топливу или increase limitation. при 80-ти наддув доходит до 0.8бар, турбина 8500 rpm, дуйки останавливаются и давление падает до 0.56 (при таком давлении не еще стартуют). как следствие ограничение подачи топлива по наддуву, падение оборотов, наддува до 0.45 и все начинаем сначала. Поменяли значения старт стоп на 0.5/0.75 бар и уже доходим до 85 оборотов, турбина 9000rpm и все движется по описанному выше кругу. Турбина эффективно работает с 10000rpm и наддув возрастает до 1.0 бар и лимит то наддуву не ограничивает дальнейший разгон. Нужны параметры для старт/стоп AUX.Blowers с других судов! поделитесь! на ботру в мануалах ничего не нашли. Хотим поднять до старт-0.6 бар, стоп - 0.8 бар. У меня в памяти такие параметры с 10к98ME отложились в памяти. Кто чего подскажет?

Luckyman: А не пробовали бловера поставить на мануал или хотя бы один бловер оставить в работе.

2Eng: sasha9001 пишет: Турбина эффективно работает с 10000rpm и наддув возрастает до 1.0 бар Возможно проблема с компрессором, 1 бар при 10000 об\мин маловато по моему sasha9001 пишет: при 80-ти наддув доходит до 0.8бар, турбина 8500 rpm, дуйки останавливаются и давление падает до 0.56 еще один симптом забитых сопел или грязного фильтра... Вообще то тема про котлы...

coolchemist: Тема про котлы,но давление нереально при таких оборотах. К словам 2Eng добавлю еще грязный холодильник. Какой перепад на холодильнике, должно быть не более 150 мм водяного столба.По поводу уставок,не играйте ерундой,а лучше открыть Sea Trial и смотреть что там былои при каких нагрузках. Очень не хорошая картина по оборотам и главному. Есть большие подозрения в обросшем корпусе. Турбину хоть моете каждые 48 часов, газовую и воздушную часть или нет? Модеры,снесите посты в тему про Бурмилы

Kook: Cтолкнулся я раз на Sulzer 8RTA84C с такой картиной - при разгоне машины примерно до 80rpm(точно не помню), начинали помпажировать турбины, носовая первая уходила в помпаж. Чего мы только не переделали и не перепробовали! Как временный выход, около 80rpm брали управление машиной в ЦПУ и вручную закидывали обороты машины на 85rpm. Затем отдавали на мостик управление и далее по программе разгоняли машину. Так вот, позже выяснилось, что nozzle ring(сопловое кольцо) T/C No.1 достаточно выработалось (изменилась геометрия проточной части сопел), cудну от роду было 10 лет. Компания прислала роботяг с новым кольцом в Лос-Анжелесе и поменяли его. Нормальная работа машины восстановилась.

гость 22: Возвращаясь к вопросу о Puncture Valve. Если без специальной приспособы запрессовать sealing rings, будут ли проблемы? И кто-нибудь сталкивался -на малом и среднем ходу, все нормально. Как только полный - цилиндр перестает работать. Форсунки поменял, выхлопной клапан тоже. Puncture valve не клинит, suction valve тоже нормальный?

Kook: гость 22 - Цилиндр перестает работать - топливная рейка на насосе, какая величина отсечки, такая-же как и на других цилиндрах или есть разница?



полная версия страницы