Форум » Машина » B&W » Ответить

B&W

engineroom: первый раз иду на этот гд особенности эксплуатации а так же где найти мануалы заранее благодарен

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Fantom: engineroom пишет: а так же где найти мануалы заранее благодарен В ЦПУ думаю лежат! Еще зачитаешься.

V_LENT: Fantom пишет: Еще зачитаешься. Если время будет. У меня когда-то на Ро-Ро стояли два Бурмилы среднеоборотника бразильского помета. Мануалы были на португальском, но это не было проблемой: моторы ломались так часто, что читать книжечки просто было некогда.

delaplano: V_LENT пишет: У меня когда-то на Ро-Ро стояли два Бурмилы среднеоборотника бразильского помета. Самые классные на мой взгляд из серии мощных среднеоборотных-это Митсубиши.Потом Бурмайстер+Манн заводов Альфы.Эти в Европе строились.Кроме них еще звигатели Вяртсилы-как рядные так и В-образные 32-ые.

chief_engineer: Fantom пишет: Еще зачитаешься Не пугай так парня, engineroom Гугл вроде пока работает, там много чего найти можно

chief_engineer: delaplano пишет: Самые классные на мой взгляд из серии мощных среднеоборотных-это Митсубиши.Потом Бурмайстер+Манн заводов Альфы MAC тоже ничего.

delaplano: chief_engineer пишет: MAC тоже ничего. Просто Альфы и Митсубиши очень даже похожи на четырехтактные бурмылы.А вот МАКи-они несколько другие.Хотя я с последними мало знаком.

Авантюрист: Пару лет назад работал на среднеоборотном бурмиле 8L 48/60.Проблемы в основном были с трещинами в крышках между отверстиями под клапана (4шт) и форсунку.Крышки присылали с рекондиции варенные,так что надолго их не хватало.За 4 месяца заменили 4 крышки.А так работать можно.До этого были МАКи,с ними проблем поменьше.Вот прошлые два контракта на Зульцере 7RTA 62 U--тоже не сахар.Что лучше-хуже,а п-----ть надо везде

Mefisto: Engine Working Instruction MAN B&W 9L 58/64 Engine Operating Instructions MAN B&W 9L 58/64

engineroom: спасибо за участие

Gothic2: Самая большая проблема в ГД Man B&W - огромное количество приспособ, включая очень маленького разера, которые имеют свойство теряться. Был на 7L58/64 польской постройки пару лет назад.

Yuvas: Третий год работаю на 8L 48/60. Нормальный трактор, особенно после Пилстика. Gothic2 Количество присособ в нормальном кол-ве.

Gothic2: По сравнению с двухтактными ГД - гораздо больше. А вообще, дело привычки. С ув.

Yuvas: Ну это да.

sasha9001: Коллеги! нужны параметры на старт/стоп AUX.Blowers. Опишу проблему при разгоне. Параметры - старт-0.45бар, стоп - 0.7бар. ГД не может набрать обороты с 80 до 90, помогает только увеличение оффсета по топливу или increase limitation. при 80-ти наддув доходит до 0.8бар, турбина 8500 rpm, дуйки останавливаются и давление падает до 0.56 (при таком давлении не еще стартуют). как следствие ограничение подачи топлива по наддуву, падение оборотов, наддува до 0.45 и все начинаем сначала. Поменяли значения старт стоп на 0.5/0.75 бар и уже доходим до 85 оборотов, турбина 9000rpm и все движется по описанному выше кругу. Турбина эффективно работает с 10000rpm и наддув возрастает до 1.0 бар и лимит то наддуву не ограничивает дальнейший разгон. Нужны параметры для старт/стоп AUX.Blowers с других судов! поделитесь! на ботру в мануалах ничего не нашли. Хотим поднять до старт-0.6 бар, стоп - 0.8 бар. У меня в памяти такие параметры с 10к98ME отложились в памяти. Кто чего подскажет?

Luckyman: А не пробовали бловера поставить на мануал или хотя бы один бловер оставить в работе.

2Eng: sasha9001 пишет: Турбина эффективно работает с 10000rpm и наддув возрастает до 1.0 бар Возможно проблема с компрессором, 1 бар при 10000 об\мин маловато по моему sasha9001 пишет: при 80-ти наддув доходит до 0.8бар, турбина 8500 rpm, дуйки останавливаются и давление падает до 0.56 еще один симптом забитых сопел или грязного фильтра... Вообще то тема про котлы...

coolchemist: Тема про котлы,но давление нереально при таких оборотах. К словам 2Eng добавлю еще грязный холодильник. Какой перепад на холодильнике, должно быть не более 150 мм водяного столба.По поводу уставок,не играйте ерундой,а лучше открыть Sea Trial и смотреть что там былои при каких нагрузках. Очень не хорошая картина по оборотам и главному. Есть большие подозрения в обросшем корпусе. Турбину хоть моете каждые 48 часов, газовую и воздушную часть или нет? Модеры,снесите посты в тему про Бурмилы

Kook: Cтолкнулся я раз на Sulzer 8RTA84C с такой картиной - при разгоне машины примерно до 80rpm(точно не помню), начинали помпажировать турбины, носовая первая уходила в помпаж. Чего мы только не переделали и не перепробовали! Как временный выход, около 80rpm брали управление машиной в ЦПУ и вручную закидывали обороты машины на 85rpm. Затем отдавали на мостик управление и далее по программе разгоняли машину. Так вот, позже выяснилось, что nozzle ring(сопловое кольцо) T/C No.1 достаточно выработалось (изменилась геометрия проточной части сопел), cудну от роду было 10 лет. Компания прислала роботяг с новым кольцом в Лос-Анжелесе и поменяли его. Нормальная работа машины восстановилась.

гость 22: Возвращаясь к вопросу о Puncture Valve. Если без специальной приспособы запрессовать sealing rings, будут ли проблемы? И кто-нибудь сталкивался -на малом и среднем ходу, все нормально. Как только полный - цилиндр перестает работать. Форсунки поменял, выхлопной клапан тоже. Puncture valve не клинит, suction valve тоже нормальный?

Kook: гость 22 - Цилиндр перестает работать - топливная рейка на насосе, какая величина отсечки, такая-же как и на других цилиндрах или есть разница?

гость 22: Разницы не было. После того как добавил 2 риски на цилиндре -стал работать. Но проверял только на режиме маневров.

Kook: гость 22 - во время морского перехода, описанное вами явление наблюдалось? Похоже на неплотность плунжерной пары, менять ее пора. Сколько пара проработала, есть у вас нароботок?

shchuchka: гость 22 слушайте людей...клапана тут не при чем совершенно

гость 22: На морском переходе не наблюдалось. Да и переход то был 7 дней. Потом месячная стоянка на рейде. Наработка 18900 часов. Но вроде как этот насос оверхолили 6000 часов назад. Выхлопной клапан кстати был убитый. Воздушный цилиндр корродировн настолько что ни о каком уплотнении не может быть и речи. Смущает что после его замены на малом ходу температура газов была низкая и я не дожидаясь аларма увеличил рейку. Насос оверхолить самому не хочется.

Siva: А кто имеет уже опыт работы на дизельном топливе при номинальной мощности? Грядут в 15 году злые новшества от "СЕКА" регулейшн". Скруберы отказались ставить, мол дорого очень. Значить будем солярку кушать, хотелось бы знать чего ждать от "боливара". И сразу гость 22 на заметку: - пора тренироваться оверхолить насос за кратчайшее время , чую задним местом, шо придется частенько протечки ликвидировать. На данный момент имею только опыт кратковременной работы на солярке и то при малых нагрузках - заход \ выход в \ из драйдок....... ЗЫ: естественно я имею ввиду Man B&W дизайнед для работы на HFO

2Eng: Siva пишет: чую задним местом, шо придется частенько протечки ликвидировать Как то из за проблем с котлом пришлось на соляре несколько часов эко ходом идти- потекло со всех щелей... не любит боливар DO... гость 22 пишет: Возвращаясь к вопросу о Puncture Valve. Если без специальной приспособы запрессовать sealing rings, будут ли проблемы? без приспособы весьма сложно их поменять, приспособа равномерно растягивает sealing rings потом после монтажа их сжимает... виниловые колечки легко повредить...

romaneng: гость 22 - Проиндицируйте машину на разных режимах чтобы не гадать, сразу будет видно в чем проблема. Удачи.

Siva: romaneng Вы до конца не поняли сути. Смысл таков, что в СЕКА эрии со следующего года надо дымить только правильно, либо скруберы всякие, либо только на ЛСДО и постоянно. Наша лодка практически только там и работает. И Вы сами понимаете, что индицирование покажет все классно, а вот продолжительная \ постоянная работа двигателя на топливе на котором он не был придуман работать постоянно......? 2Eng пишет: Как то из за проблем с котлом пришлось на соляре несколько часов эко ходом идти- потекло со всех щелей... не любит боливар DO... Тоже проходили перед драйдоком, но в доке оверхолились и по выходу после перевода все было великолепно. Понятно, что перед переводом придется заоверхолить все насосы и какое то время все должно быть в норме, но вот далее чего ожидать? Как втулочки, колечки, поршеньки себя поведут, маслицо цилиндровое менять или и так сойдет, подача масла? Одно дело умные "мановцы" пришлют кучу сервисных писем как все должно быть великолепно, другое дело как мы будет трахаться с этой бедой..... А если еще изредка выходить из "СЕКА" зоны и заставят "тяжелое кушать"???? Сам понимаю, что всю топливную систему нужно будет перебрать, прокладки, кучу клапанов, сальников. То есть я спрашивал, может кто в силу прихоти овнера имел опыт эксплуатации двухтактных двигателей на дизельке, сконструированных для мазута. Именно с такой прихотью, но только на четырехтактных дизельгенераторах я сталкивался и именно на Man B&W L28\32H. Там все по фен шую было, работают великолепно и никаких побочных эффектов не наступает при продолжительной работе на DO. Только если есть необходимость туда назад переходить, то нормальное явление как заклинивание плунжерной пары....., но динамок много и можно оперативно остановить и поменять насос целиком.

Siva: Кстати, когда динамки постоянно работали на дизельке, до 2010 года (потом жадные стали), то оказывается, что мы использовали плунжерные пары для мазута, - проблем вообще не было. Хотя существуют в природе и пары конкретно для дизельки на данный тип двигателей. Это нам тогда маляву из мановского офиса прислали и показали секретные коды как их отличать.....

shchuchka: Siva суки они все, вот мое резюме

romaneng: Siva - насколько я понял гость 22 пишет: Как только полный - цилиндр перестает работать. Цилиндр не работает на полном ходу - а о СЕКЕ там ничего не написано, поэтому я бы проиндицировал машину на разных режимах работы. А с 15го года всем механикам весело будет в Европе.

Engineer: А с 15го года всем механикам весело будет в Европе. Может и не по теме,но пару недель назад получил рассылку на судно что Exxon Mobil представил новый вид LSFO 0,10%. Так что может и не всё так страшно.

shchuchka: Engineer вы часом не попутали, можа LS LO?

Engineer: вы часом не попутали, можа LS LO? Не попутал.Именно LSFO. LOW SULFUR BUNKER FUELS TO MEET 2015 ECA REQUIREMENTS WHAT SUPPLIERS ARE OFFERING : 1. Exxon Mobil has announced a new grade of 0.10% LSFO, HDME50, available in 32 ports, price about $50/MT less than MGO prices. Exxon Mobil reported that one 2 stroke M/E has run for 320 hours on the above fuel and no problems have been reported. Another 4 stroke engine has been run for 2,000 hrs with no problems reported.

shchuchka: Engineer чтото мне подсказывает что это очень-очень-очень бодяженная соляркой IFO шка)

zhenya: какую они вязкость топлива дают?

zhenya: о сорри,увидел- похоже это действительно разбодяженная солярка,со всеми вытекающими

Siva: а что нам надо от нового сорта топлива... так это что бы боливар с удовольствием кушал, и что бы не перло изо всех щелей. То есть какую то вязкую дизельку с хорошими смазывающими свойствами

никита: Не останавливаются Aux Blowers в Auto mode подскажите в чем может быть причина

kres67: никита cразу, навскидку - pressure switch в цепи этих бловеров проверяли на предмет размыкания цепи?



полная версия страницы