Форум » » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VIKING: Вспомогательный как бэ наддув от системы сжатого воздуха при резких нагрузках.

avtandil9999: Давление наддува при разных нагрузках сеичас и при заводских испытаниях одинаковое ?

AlexS: To: Oeroki Исходя из того, что Вы уже сделали, на ум приходит только то, что проблема с наддувочным воздухом. И еще Вам ранее советовали замерить Рс по цилиндрам и сравнить с результатами ходовых испытаний. Вообще это хорошая практика - сравнивать полученные данные с заводскими результатами. Что вы подразумеваете под заменой турбины? Замена в сборе с корпусом? Или только замена ротора турбины? Если в сборе с корпусом: - то проверьте внимательно маркировку. Желательно по сопроводительным документам. Турбина одного и того же типа, но разных производителей может отличатся по производительности. Может просто недостаточно продувочного воздуха. Имею опыт замены турбины с большей производительностью, пусть и не значительно. Значит может быть и обратный вариант. Если Вы меняли только ротор: - то опять же если разный производитель, то может быть проблема в несоответствии колеса ротора и направляющего аппарата(nozzle ring); - корпус турбины как Вам советовали ранее необходимо почистить с обоих сторон(газовая и компрессорная), направляющий аппарат(nozzle ring) необходимо снять, почистить и проверить состояние. Холодильнику воздуха делали хим.очистку с воздушной стороны?


Oeroki: 2 Viking Спсб очень хорошая идея я ее опробую....! 2 Автандил Да давление такое же. Сравнял заводские данные и полученные сейчас разность только в Индексах топливной рейки и Выхлопных температурах. В заводе индекс топливной рейки был при такой же нагрузке 75% - 16.5, а у нас 20 я попробовал подрегулировать отдав зажим болтов топливных реек на индивидуально каждой топливной рейки всех цилиндров на - 1 тем самым начало загонять лимит нагрузки на регуляторе. 2 Алекс Пц замерял все нормально Полная замена турбины прислали турбину в сборе новую но документации на нее не какой нет. Хотя при сравнении со старой Тип сходится. Холодильник чистили, проверил давление U-образным манометром все нормально.

avtandil9999: Дело за малым - проверить термометры :)

Oeroki: Термометры откалибровал. Погрешности записал на бирку и приклеил на заднюю сторону всех термометров как только приехал на судно и начал устранять проблему.Ж)))) Что то еще наклевывается?;)

VIKING: Oeroki, захлопки на выхлопной трубе, на самом верху на улице нету? Может закисла в закрытом положении...

Oeroki: 2 Viking Проверяли даже глушитель делали газовой сваркой прорезы смотрели что внутри полный боян=) что может быть еще ?

kaycmuk: Oeroki, вы писали, что регулировка Timing выполнена, если ли у вас возможность увеличить угол опережения впрыска? Попробуйте выставить на всех цилиндрах максимально допустимый угол впрыска, тогда у вас увеличится Рz и уменьшится температура выхлопных газов.

Kook: Oeroki - Вы написали, что холодильник чистый, скажите, какое конкретное давление перепеда воздуха на холодильнике? И еще, помпажирует-ли ГТН, если да, то при каком режиме работы двигателя?



полная версия страницы