Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VIKING: Вспомогательный как бэ наддув от системы сжатого воздуха при резких нагрузках.

avtandil9999: Давление наддува при разных нагрузках сеичас и при заводских испытаниях одинаковое ?

AlexS: To: Oeroki Исходя из того, что Вы уже сделали, на ум приходит только то, что проблема с наддувочным воздухом. И еще Вам ранее советовали замерить Рс по цилиндрам и сравнить с результатами ходовых испытаний. Вообще это хорошая практика - сравнивать полученные данные с заводскими результатами. Что вы подразумеваете под заменой турбины? Замена в сборе с корпусом? Или только замена ротора турбины? Если в сборе с корпусом: - то проверьте внимательно маркировку. Желательно по сопроводительным документам. Турбина одного и того же типа, но разных производителей может отличатся по производительности. Может просто недостаточно продувочного воздуха. Имею опыт замены турбины с большей производительностью, пусть и не значительно. Значит может быть и обратный вариант. Если Вы меняли только ротор: - то опять же если разный производитель, то может быть проблема в несоответствии колеса ротора и направляющего аппарата(nozzle ring); - корпус турбины как Вам советовали ранее необходимо почистить с обоих сторон(газовая и компрессорная), направляющий аппарат(nozzle ring) необходимо снять, почистить и проверить состояние. Холодильнику воздуха делали хим.очистку с воздушной стороны?

Oeroki: 2 Viking Спсб очень хорошая идея я ее опробую....! 2 Автандил Да давление такое же. Сравнял заводские данные и полученные сейчас разность только в Индексах топливной рейки и Выхлопных температурах. В заводе индекс топливной рейки был при такой же нагрузке 75% - 16.5, а у нас 20 я попробовал подрегулировать отдав зажим болтов топливных реек на индивидуально каждой топливной рейки всех цилиндров на - 1 тем самым начало загонять лимит нагрузки на регуляторе. 2 Алекс Пц замерял все нормально Полная замена турбины прислали турбину в сборе новую но документации на нее не какой нет. Хотя при сравнении со старой Тип сходится. Холодильник чистили, проверил давление U-образным манометром все нормально.

avtandil9999: Дело за малым - проверить термометры :)

Oeroki: Термометры откалибровал. Погрешности записал на бирку и приклеил на заднюю сторону всех термометров как только приехал на судно и начал устранять проблему.Ж)))) Что то еще наклевывается?;)

VIKING: Oeroki, захлопки на выхлопной трубе, на самом верху на улице нету? Может закисла в закрытом положении...

Oeroki: 2 Viking Проверяли даже глушитель делали газовой сваркой прорезы смотрели что внутри полный боян=) что может быть еще ?

kaycmuk: Oeroki, вы писали, что регулировка Timing выполнена, если ли у вас возможность увеличить угол опережения впрыска? Попробуйте выставить на всех цилиндрах максимально допустимый угол впрыска, тогда у вас увеличится Рz и уменьшится температура выхлопных газов.

Kook: Oeroki - Вы написали, что холодильник чистый, скажите, какое конкретное давление перепеда воздуха на холодильнике? И еще, помпажирует-ли ГТН, если да, то при каком режиме работы двигателя?

chief_engineer: Oeroki Понял, что вы остались на двух и один из них выдает температуры на 100 гр больше. Поведайте нам о состоянии вашего рабочего движка, сравнение параметров. К примеру одинаковая нагрузка и все температуры и давления по рабочим движкам. А то кроме как индексы топливных насосов вы ничего больше не предоставили. Как говорится с закрытыми глазами трудно чего то увидеть. Проанализируйте машинный журнал, 1-2-3 года назад и посмотрите, какие параметры были. Как вычислите примерно когда пошла вся эта шняга с температурами, определитесь из журнала (или PMS), какие работы производились. Ну и так далее. Чудес не бывает. Я сам таким образом вычислял проблему с ГД на одном судне, примерно неделю (следаки курят ).

VIKING: Oeroki, так же должен иметься спарк аррестер в выхлопной системе, как-то бы убедиться в его нормальной пропускной способности.

smartfon: за турбиной какая температура ? тоже завышенная на 100 ? или только по горшкам разница ? с выше описанного понял , проблема на двух движках Вообщем история я так понял началась еще давным давно как минимум уже 2 года на движках эта история на всех движках... сейчас в работе только два один из них стоит каленвалу пришол конец. Недумаю что топливо поршивое (проблема продолжается даже если перевести на дизильку). Oeroki пишет: просто , если проблема на всех движках , то или это неправильная регулировка , причем одним механиком , или надо искать общее .... выложите параметры на движке , народу яснее станет , этот движек достаточно распространенный так ,что проблемы с анализом не будет ..., выложите форму перформанца , которую вы сделали , плюс уставки вудварда .... Oeroki пишет: что за jet система? джет система -это система принудительного наддува при пусках и в случае мгновенного увеличения нагрузки , лямбда контроллер есть справа у вас в блоке ТНВД,(на старых моделях встречал просто конечник от топливной рейки ) он в свою очередь отвечает за активацию джет клапана , тот дает возможность подачи дополнительного воздуха на компрессор ...это вкратце , в мануале все подробно расписано и показано .... это вам для справки в общем ждем перформанц форму ... а то как то на пальцах искать источник .... с ув

anker: Посмотрите по вахтенному журналу какие температуры газов были до замены турбины и помотрите на маркировку турбины должна быть TR-20

chief_engineer: Что то Oeroki пропал кудато Наверное уже решилась проблема. Если нет, обратите также внимание на распылители форсунок. Помнится как то был случай в проблеме самих распылителей, на вид все нормально, а диаметр отверстий был больше

VIKING: Да он вроде писал, што форсунки все в идеале, перебраны и опрессованы. ИМХО - проблема глубже, если у систершипов такие же траблы.

Siva: anker пишет: турбины должна быть TR-20 Такого типа на MAN B&W не встречал, может быть NR? Но вот только для MAN B&W Holeby 5 L23/30. "двадцатка" будет многовато, думаю.... На 7ке была двадцатка, на 6ке стояла 18ка. а какая па 5ке положена - не знаю......

smartfon: Siva пишет: "двадцатка" будет многовато, думаю.... На 7ке была двадцатка, на 6ке стояла 18ка. а какая па 5ке положена - не знаю...... на шести горшках скорее 15 ка , 15 NR

chief_engineer: VIKING пишет: Да он вроде писал, што форсунки все в идеале, перебраны и опрессованы. Да я не спорю, может с форсунками (давление открытия иглы, распыл) все ОК. Я имел в виду размер самих сопел на распылителе.

delaplano: chief_engineer пишет: Да я не спорю, может с форсунками (давление открытия иглы, распыл) все ОК. Я имел в виду размер самих сопел на распылителе. Точно...Лучше все новые поставить.Насколько я помню бракуется распылитель,если всего одно сопло увеличено по диаметру всего на 10% от номинального.



полная версия страницы