Форум » Машина » Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение) » Ответить

Vote: ГД, Дизель-Генераторам, АДГ, поломки-ремонт-вопросы-ответы (продолжение)

Leva122: Обнулим голосование. ============================== ftp://odessacrewing.com/Manuals/ Instructions for MAN_B&W S50MC-C and K98MC engines Alpha Lubricator System Operation manual for MC Engines RTA 84 M.rar Начало темы

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Silent_Hunter: Абсолютно согласен!! Эконом ход на практике,до тех пор, пока утиль обеспечивает, и бловеры выключены. если и при этом быстро едем, останавливаемся и дрейфуем.

Siva: Сегодня тестировали управление с локал контрол ГД MAN B&W. После перехода назад управления в ЦПУ DMS 2100i глюканул.... Непонятное на экране, единственно что понятно было " ME ready to start - off" а в самом низу несуразные фуйности. после ресета (снятия питания) все вернулось на свои места..... У кого то бывали такие глюки???? До этого именно на этом же судне много раз тестировали и все было в порядке - маджик!!!!

Silent_Hunter: Siva пишет: У кого то бывали такие глюки???? снятие и подключение питания, это , по-моему, шаг номер один в процессе любого трабелшутинга автоматики и прочей электроники. в 90% случаев помогает!

Siva: Silent_Hunter Я то знаю. Но когда с дыбилами работаешь, как наш стармех. То помощи ждать не откуда. Он боиться механизмов, инспекторов и даже в ЦПУ боиться аларм ресетировать:) Правда он боиться не спроста, по рукам может получить, а то ресетирует и даже не смотрит, что вышло.....

zhenya: Коллеги подскажите,надо ли переходить на дизельку в европейских портах средиземки? Че то нигде в МАРПОЛе не нашел, а предшественник постоянно переходил. Сорри,не нашел темы где спросить.

Fantom: zhenyaДа, На Low Sulphur от 0,1 и ниже.

zhenya: А можно ссыль,если не трудно.

shchuchka: zhenya плиз а вобще если сомневаетесь, всегда есть агент у которого можно спросить либо порт стей вызвать по радива..они скажут все

Siva: zhenya пишет: Коллеги подскажите,надо ли переходить на дизельку в европейских портах средиземки? И даже в Турции дизеля и котлы надо переводить.

AlexS: Siva пишет: И даже в Турции дизеля и котлы надо переводить. А это от куда? Low sulphur regulation касается только портов Евро-Союза. Или я пропустил что то и Турция стала Евро-страной?

Siva: AlexS пишет: Или я пропустил что то и Турция стала Евро-страной? наверное))) если надо, то могу скинуть письмо от агента. 2 недели назад были там

Yanmar 260: Народ подскажите плиз с проблемой.на втором движке Yanmar T260 сделал стандартную чистку масляных,топливных и центробежного фильтров,а также расходил/смазал топливные рейки.После запуска,не сразу, обнаружил огромный расход масла из картера,порядка 40 литров в 4 часа,хотя до этого было 40 литров в 2-3 дня.куда уходит масло?как проверить возможные варианты?также после запуска обнаружил что масло из рокерарм танка перестало уходить,хотя визуально смазка на рокера подается.на других движках расход в среднем 5 литров в 3 дня.пс-первый раз третим.судну 14 лет.

romaneng: Yanmar 260 - 1. Проверь закрыты ли дренажи с масляных фильтров и держат ли клапана на них. 2. Если масло супарируется - не льет ли сепаратор. 3. Правильно ли открыты клапана к/от сепаратора (возвратка должна быть в тот же ДГ а не в дугой). 4. Если откуда то ушло то гдето должно было прибавиться, ищи где.

Серега1985: Если у тебя стоят в районе маховика маленькие танки протечек, то убедись, что дренажи на них закрыты (у меня уходили в Вест-ойл танк). Если были открыты, само собой, закрой. Если расход у тебя реально ведро в час, то аларм по протечкам сработает мгновенно, минут за 40. Ну а дальше уже, чисто дело техники будет - раздавать трубочки и смотреть откуда оно уходит... Просто на тех Янмарах, что я работал, все-все дренажи проходили именно через этот маленький танк (там литров 5-7)... По-поводу romaneng пишет: 2. Если масло супарируется - не льет ли сепаратор. 3. Правильно ли открыты клапана к/от сепаратора (возвратка должна быть в тот же ДГ а не в дугой). Мне кажется, что в этих случаях у тебя б по более, чем ведро в час, уходить должно. Может, кроме дренажа, протравливать с воздушника на фильтрах, особенно, если там длинная трубочка и она прямо в дрейн вставлена. Оно кап-кап, в глаза не бросается вроде, а оказывается в итоге ого-го. Ну и банальный вариант, особенно если самптанк хотя б литров на 600, - там по крену/дифференту ничего не может быть?

Серега1985: Господа, подскажите, есть какой-то старый совдеповский учебник по дизелям, в котором подробно рассмотрены Зульцеры RND? Я как-то по своим просмотрел - все большей частью по RTA или вообще по Борям-Ваням, а в скором времени того и гляди придется чуть-чуть поработать. Кстати, Карга и все остальные инженеры, участвовавшие в обсуждении "тракторных" МАНов несколькими страницами ранее, докладываю. Отработал-таки контракт на этих дизелях, само собой, без третьего механика. Плевался дальше, чем видел. Более неремонтнопригодного механизма, честно говоря, не припоминаю. Долговечный, надежный - это есть, но ежели не дай Бог что-то не так, то ну его в баню!

kolia79: Добрый день коллеги. Всех с наступающим Новым Годом! Есть проблема по главной машине MAN B&W 7S80MC-C. RH 71000, район - Персидский залив. Не буду утомлять перчеслением параметров, все показатели по движку в норме. При снижении оборотов до HALF AHEAD и SLOW AHEAD появились глухие звуки из первого горшка, напоминает удары колокола. Отключили топливо на этом циллиндре - звуки переместились на циллиндр номер 7 в более легкой форме. Остановились и перебрали актуатор выхлопного клапана (planned overhaul cause oil leakage from actuator) и продолжили на 6 горшках еще 8 часов до порта и без всяких колоколов с главного. В порту поменяли выхлопной клапан цил. 1 и форсунки. Померяли зазоры в подшибниках, crankcase inspection, camshaft inspection, underpiston space inspection & chock test of piston & piston rod bolts. Все замечательно. Вышли с погрузки в море, с главным все хорошо - чистый рабочий звук. Остановились и через 6 часов поехали чуть дальше к точке дрифта. Такой же звук, только слабее появился из горшка номер 3. Приехали и поменяли фарсунки на unit 2,3 , а так же fuel pump shock absorber 1,7. Вчера ночью двигались опять и опять звуки из циллиндров 1,3,7, но в более легкой форме. Странно, что это счастье происходит только на маневровых ходах и на реверсе звуков тоже нет. Клапана все отрабатывают, реверс положение проверили. Кто сталкивался?

Kook: kolia79 - я сталкивался с таким звуком на Зульцере 9RTA84C. У нас тогда прогорел выхлопной клапан на первом цилиндре. Что у вас не знаю. Советую залезть в выхлопной коллектор и проинспектировать с gas side все выхлопные клапана. Может и найдете какую ненормальность.

Серега1985: kolia79 проверьте распределение нагрузки по цилиндрам. Пы.Сы. А это с турбиной никак не может быть связано? Ведь как я понимаю, стуки у Вас именно тогда возникают, когда обороты турбины падают. У меня сейчас на маленьком МС такая фигня была, но на клапан выхлопной грешил. Мне так его и не дали поменять до конца контракта.

т1972: Серега1985 пишет: Господа, подскажите, есть какой-то старый совдеповский учебник по дизелям, в котором подробно рассмотрены Зульцеры RND? Я как-то по своим просмотрел - все большей частью по RTA или вообще по Борям-Ваням, а в скором времени того и гляди придется чуть-чуть поработать. Извините, Бога ради, за то,что вмешиваюсь, но когда-то мужу дарила справочник в 2-х томах, он остался доволен))). Не знаю, есть ли там то, что Вам надо, но на всякий случай скину ссылку, как он выглядит. http://moryak.biz/modules.php?name=News&file=article&sid=136

Fantom: т1972 Раньше любой мех знал о этой книге(даже без ...............................................)



полная версия страницы